Перейти до публікації

Кап.ремонт двигателя1,4


AlexeevS

Рекомендовані повідомлення

Столкнулся с проблемой при кап.ремонте двигателя МеМЗ-317(1,4).Говорят ,что ремонтных поршней на этот двигатель в природе не существует.Подскажите кто, что, сможет!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробежал 120000,проблема в другом на трассе выдавило сальник и выкинкло масло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та вроде должны быть ремонтные размеры... В крайнем же случае блок можно гильзонуть под номинал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Объездил все фирменные магазины, даже на доблесный Комунар(АвтоЗАЗ) заезжал, все говорят , что нужно блок покупать.

Змінено користувачем AlexeevS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Афигеть ремонтопригодность :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Афигеть ремонтопригодность :wacko:

Влад - так что Ты там недавно про гильзы писал??? :oops: и фоты выкладывал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Влад - так что Ты там недавно про гильзы писал??? :oops: и фоты выкладывал...

Вроде как ответ очевиден.

Гильзануть можно но только под 1,3

Просто ТС хочит оставить былую мощность. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вроде как ответ очевиден.

Просто ТС хочит оставить былую мощность. :D

Саш тут мой ответ больше относится к соседней теме... здесь он как бы косвенно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня знакомый также не может найти запчасть на 1.4, уже целый месяц ходит пешком и ищет ее и никак не может найти..уже только где не спрашивал...

Запчасть называется - "Трубка возврата топлива" (трубка з двумя гайками на концах (гайки на 24))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Афигеть ремонтопригодность :wacko:

Влад - так что Ты там недавно про гильзы писал??? :oops: и фоты выкладывал...

я думаю Влад написал то что видел своими глазами...просто скорее всего не вдавался в подробности и скорее всего то были не оригинальные запчасти (кольца. поршня. гильзы)...возможно даже что оригинала не существует в природе (уж где где, а в Запорожье то должно быть всё по ЗАЗовским машинам)...но бывает и такое что неоригинал может ходить и лучше оригинала..

для ТС: - глянь сюда:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

может это чтото поможет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...но бывает и такое что неоригинал может ходить и лучше оригинала..

По данному вопросу: подбирали запчасти по каталогу. Поршня и кольца подходящие нашли точно, но 100% не родные. Потом заказывали и ждали. Последствий я не знаю...

Вообщем при желании подобрать можно...

Для ТС - данный товарищ находится на славянском рынке. Его киоск прямо на стоянке авто. Там масла, глушители, запчасти и т.д.

Попробуй подъехать туда и спросить. У него тоже 1.4 был. как сейчас - не знаю.

Именно от него и узнал про геморой с запчастями.

P.S: вот кстати нашел его визитку, было это больше года назад, поэтому достоверность не гарантирую...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я думаю Влад написал то что видел своими глазами...

и инет магазине :oops:

...Зашёл в первый попавшийся интернет магазин и фсё там нашёл)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По данному вопросу: подбирали запчасти по каталогу. Поршня и кольца подходящие нашли точно, но 100% не родные. Потом заказывали и ждали. Последствий я не знаю...

Вообщем при желании подобрать можно...

Вот Вы, Михаил , сами и ответили на свой же вопрос! То бишь запчасти есть, только суть в том, что достопочтенный ТС ищет, как говорят у нас на западе, "печеного леду в Петрівку". Вот тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

под №2 есть букварик по Ланосу 1,4. В нём сказано, что в моторе МеМЗ-317 используются поршня и кольца немецкого производства. А это значит, что "оригинальных" априори не существует в природе.

ЗЫ: На 120000 км пробега капиталить - это ИМХО какой-то нонсенс. Нужно хорошо стараться, чтобы "нагнуть" мотор при таком пробеге. Чисто любопытства ради, хотелось бы услышать более полный диагноз, чем "выдавило сальник, выгнало масло". Ибо такие формулировки меня наводят на мысль, что это или моторист-лохотронщик или юзер-лузер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос для ТС: а Вы не смотрели еще в инет магазе, что нашел 20vlad78 в соседней

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Магаз - zapchastizaz.com.ua как я понял по скриншотам от Влада.

И еще хотел спросить: если такие проблемы сейчас с запчастями на 1,4 (капиталят, я так понимаю этот движок мало, вот запчастей и нет), и если надо менять блок, Вы не рассматривали установку СЕНСовского движка? Мозги те же, все остальное подходит, да и разница всего 7л.с., что на практике ощутить сложновато...

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что в моторе МеМЗ-317 используются поршня и кольца немецкого производства. А это значит, что "оригинальных" априори не существует в природе.

ЗЫ: На 120000 км пробега капиталить - это ИМХО какой-то нонсенс. Нужно хорошо стараться, чтобы "нагнуть" мотор при таком пробеге. Чисто любопытства ради, хотелось бы услышать более полный диагноз, чем "выдавило сальник, выгнало масло". Ибо такие формулировки меня наводят на мысль, что это или моторист-лохотронщик или юзер-лузер.

в данном случаи немецкие поршня которые ставят на конвеере и есть "РОДНЫЕ" запчасти....всё остальное неоригинал...

по поводу лузера - смотря какая была ситуация :wink: ...с моей практики:

1) на тот момент у меня стажа было лет7-8 за рулём...столько же времени капиталил двигателя...однажды выехал обкатывать свой движёк, отехал ок 5км и тут пропадает давление масла...сразу изменился звук роботы двигателя - знач точно нет давления...был выбор или искать чем тащить (а вблизи точно никого небыло)...или тихонько без давления масла в гараж (на свой страх и риск)...выбрал последнее...вскрытие мотора показало - отвалился приёмный патрубок маслозаборной горловины...до гаража ехал полностью без смазки...поставил другой патрубок, и тот двигатель ещё отбегал ок 100 000 км....

2) на охоте пробил радиатор чуть выше нижнего бачка...вылетела почти вся вода (ветка прошла насквозь через весь радиатор до самого блока)..плоскогубцами позагибал розорванные соты (у М-412 они медные), с канала набрал куда только можно воды, залил по максимум в систему, прикрыл плёнкой горловину чтобы вода не розбрызгивалась, но несоздавалось повышенное давление в системе (меньше выгоняет через щели воду)...и ок 10 км с дозаправками воды до гаража...запаял потом радиатор и ещё ездил и ездил...знал что рискую перегреть поршневую или заклинить двиг если уйдёт много воды - но рискнул и доехал..

вообщем случаи бывают всякие и кто его знает какой был мотив ТС ехать без давления масла...может банально не работал датчик давления или лампочка давления...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Афигеть ремонтопригодность :wacko:

Влад - так что Ты там недавно про гильзы писал??? :oops: и фоты выкладывал...

Таки да,гильзовать блок 1,4 похоже можно только под 1,3.

Вот на сайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,седьмая позиция сверху Гильзы 1,3 1,4. Но нажимаем на "Подробнее" и читаем:

Вниманию владельцев моторов Ланос 1.4. Ваш блок не гильзуется под 1.4, не хватает тела блока по толщине стенки цилиндра. Выхода два - менять блок или перегильзовывать под 1.3.

Вот это вот "Подробнее" я не нажимал,когда отписывался в той теме)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но блин,точно помню была где-то на форуме тема,давно правда,вобщем кто-то из форумчан опроверг миф о том,что ремонтных размеров поршней для 1,4 нет :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или вариант номер три,тулить 1,5 с разборки,благо коробка подходит :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не плохой вариант,но придётся перерегистрировать авто :rolleyes: Хлопотно... Я бы выбрал "гильзануть под 1,3" :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но блин,точно помню была где-то на форуме тема,давно правда,вобщем кто-то из форумчан опроверг миф о том,что ремонтных размеров поршней для 1,4 нет :rolleyes:

я же писал выше - подбирали по каталогам и что то нашли...

А вообще 1,3 расточили и получили 1,4 - поэтому там и возникли такие проблемы. Блок то один и тот же...

а сняли их с производства когда партия поршней закончилась, а покупать новую оказалось дорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

только гильзовать, ну получите вы 1.3, как будто бешенная разница. Я например ездил и на 1.3 и на 1.4 - разницы не увидел. Так что гильзуйте или менйте на 1.5 уже ланоовский.все останольное это городульки, блок в 1.4 расточен по максимуму, стенки тонюсенькие.+ ко всему могут быть раковины или сильные царапины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.