Перейти до публікації

запах газа в салоне авто


bars22

Рекомендовані повідомлення

Так что, никто не сталкивался с такой или похожей проблемой? :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак проблему решил. Теперь радуюсь нормальному воздуху в салоне :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак проблему решил. Теперь радуюсь нормальному воздуху в салоне :energy:

А каким образом решил проблему??

У меня такая же проблема была..Запах газа стоял в салоне сильный.. Два раза к газовщикам обращался,промазывали-пронюхивали, 20 гривен взяли за ,,работу,, -в итоге нихрена не зделали.. Я дома сам решил посмотреть.и вот на одной шлангочке прям под хомутом трещина в шланге была,Вот при движении автомобиля,двигатель трясеца и с под хомута выходил газ,а на месте стоит машина--утечки нет.. Вот они и не нашли ее..Хотя должны были сделать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причиной всему было вот это соединение. Хотя при работающем двигателе обмазывание пеной и тд ничего не показывало, но запах слышно было именно оттуда. На помощь пришел баллончик с герметиком :yahoo:

Подкапотка моя, но это ещё до нанесения герметика.

gallery_39217_2763_438773.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Итак проблему решил. Теперь радуюсь нормальному воздуху в салоне :energy:

А каким образом решил проблему??

У меня такая же проблема была..Запах газа стоял в салоне сильный.. Два раза к газовщикам обращался,промазывали-пронюхивали, 20 гривен взяли за ,,работу,, -в итоге нихрена не зделали.. Я дома сам решил посмотреть.и вот на одной шлангочке прям под хомутом трещина в шланге была,Вот при движении автомобиля,двигатель трясеца и с под хомута выходил газ,а на месте стоит машина--утечки нет.. Вот они и не нашли ее..Хотя должны были сделать.

О какой шлангочке речь ?

Змінено користувачем 24MAY
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О какой шлангочке речь ?

Шлангочка та,которая выходит из редуктора в смеситель ( в середине,или в разрезе этой шланги установлен вентиль дозатора (винт жадности))Так вот тот кусочек шлангочки который идет от редуктора(он изогнут под углом,заводской)) на редукторе крепица хомутом.вот под хомутом образовалась трещина,через которую травил газ..Так ее совсем невидно..а когда начал шевелить все шлангочки,то сразу все обнаружилось..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причиной всему было вот это соединение. Хотя при работающем двигателе обмазывание пеной и тд ничего не показывало, но запах слышно было именно оттуда. На помощь пришел баллончик с герметиком :yahoo:

Подкапотка моя, но это ещё до нанесения герметика.

gallery_39217_2763_438773.jpg

Оттуда не как не может травить газ!

Змінено користувачем Alex42245
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

B1a©K

не по теме, но!

Редуктор стоит у вас не правильно и шланг сильно длинный от редуктора к гофре.

Думаю что есть провалы при разгоне и зависание оборотов при отпускании педали газа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

B1a©K

не по теме, но!

Редуктор стоит у вас не правильно и шланг сильно длинный от редуктора к гофре.

Думаю что есть провалы при разгоне и зависание оборотов при отпускании педали газа.

А провалы обычно сильно закручен ВЧ а зависание оборотов слишком бедная смесь.

Змінено користувачем Alex42245
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оттуда не как не может травить газ!

Думаю может, потому что как раз почти напротив подача газа. А редуктор и вправду неправильно установлен, обычно его на другую стойку монтируют

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оттуда не как не может травить газ!

Думаю может, потому что как раз почти напротив подача газа. А редуктор и вправду неправильно установлен, обычно его на другую стойку монтируют

Неправельно думаете! если Вам знакомо слово "разряжение" Вы бы так не написали А стоит редуктор на правой или левой чашк неважно главное что бы ниже уровня охлаждающей жидкости в рас. бачке и ось редуктора была перпендикулярно направлена движению автомобиля.У меня редуктор стоит возле правой фары и воз.фильтра и ничего работает же?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Редуктор должен стоять подальше от воздухозаборника и тогда никакой вони не будет в салоне. А вонять может шланг, который может быть тосольным, а не газовым.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Редуктор должен стоять подальше от воздухозаборника и тогда никакой вони не будет в салоне. А вонять может шланг, который может быть тосольным, а не газовым.

Система должна быть герметична и правельно отрегулирована и тогда ничего не будет вонять!

Змінено користувачем Alex42245
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Система должна быть герметична и правельно отрегулирована и тогда ничего не будет вонять!

+1.небольшой перелив приведет к вони в салоне.тем более сейчас когда постоянно включена печка.

Змінено користувачем jeksonwil
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неправельно думаете! если Вам знакомо слово "разряжение" Вы бы так не написали А стоит редуктор на правой или левой чашк неважно главное что бы ниже уровня охлаждающей жидкости в рас. бачке и ось редуктора была перпендикулярно направлена движению автомобиля.У меня редуктор стоит возле правой фары и воз.фильтра и ничего работает же?

Тогда как вы объясните тот факт, что я герметом обмазал соединение как указано на рисунке B1a©K и вонь пропала ? Разрежение оно есть, но оно недостаточное чтоб одорант газа не просачивался через плохое соединение

Змінено користувачем 24MAY
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда как вы объясните тот факт, что я герметом обмазал соединение как указано на рисунке B1a©K и вонь пропала ? Разрежение оно есть, но оно недостаточное чтоб одорант газа не просачивался через плохое соединение

Я не Кашпировский диагноз на расстоянии не делаю Вы же ездили по мастерам может че нибуть покрутили все стало на место откуда мне знать? И потом даже если Вы замазали шланг газ бы пошол через ДТВ или ВФ все ровно воняло бы одним словом все не замажеш.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

стоит редуктор на правой или левой чашк неважно главное что бы ниже уровня охлаждающей жидкости в рас. бачке и ось редуктора была перпендикулярно направлена движению автомобиля.У меня редуктор стоит возле правой фары и воз.фильтра и ничего работает же?

так на картинке ось редуктора якраз и не перпендикулярно движению автомобиля!

+ чем короче трубка от редуктора к гофре тем чувствительнее работает редуктор и проще его настройка...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думайте как хотите, но машина едет абсолютно без проблем, без провалов, расход в норме.

Ездил по куче мастеров, все разводили руками и не могли понять откуда запах, т.к. обмазывание пеной ничего не показывало.

ТО что редуктор не перпендикулярно мне как то розово, уже почти год катаюсь и всё гуд. Как говорится "не мешай машине ездить".

На счет герметика на том соединении это какая та мистика, но факт есть факт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТО что редуктор не перпендикулярно мне как то розово, уже почти год катаюсь и всё гуд. Как говорится "не мешай машине ездить".

Это я написал для истиных ценителей искуства как должно быть по мануалу но если Вас устраивает катайтесь сибе на здоровье.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

привет...хочу ставтиь гбо на ланос---советуют крутить возле левой стойки ближе к гофре---на авео у меня стоял возле правой фары и вони не было---перенес ближе--появилась...

есть фото правильно установленного гбо??

по поводу сильного запаха в салоне---дело в самом редукторе...мучал и себя и людей пока его не разобрали--оказалось бракованная диафрагма во второй камере

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

...куде же делось прошлое мое сообщение? ладно, попробую еще раз, но покороче...

Идея для тех, кто все промылил, утечек нет, а запах есть... Посмотрите на состояние кольца антихлопка. У меня несло газом даже когда оно было с трещинами! Т.е. сифонит из этих трещин. Замена кольца помогает. И второе. Проверьте закрывает ли это кольцо все отверстия антихлопка. Я, например, всегда считал, что оно одно (сверху) :). Допускаю, что после хлопка, резинка может соскочить с нижних отверстий. При этом мы видим, что сверху она на месте. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

а у меня на 4-м поколении, хоть и редуктор Томасетто - то ничего ни где и никогда не воняет. единственный случай был попахивало, так это при замене ремкомплекта, недокрутил газовую трубку, вот от туда и сифонило помалеху. когда я ее закрутил, то все пропало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня заправился и сразу завоняло в салоне..давай проверять под капотом ниче несифонит.!!полез в багажник о сильней начало вонять,балон у меня под запаску,снял крышку на балоне и услышал шипение с под вентиля которым перекрываю подачу на редуктор,подкрутил его чучуть и еще сильней начало шипеть,так и шипит сейчас !!!я так понимаю надо менять вентиль!!а есть они в продаже?????????????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще запах газа может быть если выхлопная система где-то сечет, у меня например постоянно прогорала прокладка на месте крепления колектор-труба, и от туда тянуло в салон

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и так с вентеля что на мультиклапане сочило газ..заменил на вентеле резиновые колечки!!!поставил и всеравно сифонит!!надо новый вентель!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.