Перейти до публікації

Поговорим о Ланос 1.4


maxic

Рекомендовані повідомлення

Отъездил 10 литров в спокойном режиме, расход вышел 10.5-11 л/100 км, все равно многовато ... Пробег 2600 с копейками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.... Прочитал на дружественном форуме "продолжение истории о проблемном двигателе"... решил бросить вести статистику по 1.4.

Вывод я в принципе я для себя уже сделал. Ежели до весны не будет решений по 3 позициям придется смотреть 1.5, ежели ничего не измениться.

1. Расход топлива сопоставим с 1.5.

Самый важный критерий из-за чего собирался брать 1.4.

2. Невозможность перепрошивки ЭБУ.

Собственно из этого выплывает и невозможность уменьшить расход...

3. Течь антифриза из под головки стала для меня уже чем то наподобие "красной тряпки". Я конечно не знаю, возможно это и не такая проблема, но меня это напрягает на новой машине, причем с завидной регулярностью.

Остальные проблемы у кого в большей у кого в меньшей степени характерны для всех автомобилей данного класса поэтому...

Очень надеюсь на нынешних и будущих владельцев 1.4. Побольше позитива в Ваших бортовиках! Поскорее бы Вам решить первые 2 проблемы и никогда не сталкиваться с третьей :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу ЭБУ :?

вот сайт производителя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а вот упоминание о Ланосе 1.4

574.3763 000

TF6990-1411010-01

«АвтоЗАЗ Мотор»

VtVP-317, 1.4 л

Ланос TF699Р

Евро-2

Только это к микас 10.3 относится. Может специ скажут своё слово - можно эго перешить или нельзя.

Путаница происходит из-за того, что на ЭБУ наклейка Микас-10.3, но аппаратно по внутренностям ЭБУ является Микас-11, и при проведении диагностики ЭБУ отвечает, что он Микас-11, а не 10.3.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Путаница происходит из-за того, что на ЭБУ наклейка Микас-10.3, но аппаратно по внутренностям ЭБУ является Микас-11, и при проведении диагностики ЭБУ отвечает, что он Микас-11, а не 10.3.

у меня 1.4 правда с заводским ГБО

так вот я когда ездил на ТО 0 подключали приборчик диагностический на столичке он показал что ЭБУ микас 10,3 (может это из за того что с ГБО туда 10,3 воткнули или я чегото путаю)

кстати что интересно при работе на газу и при работе на бензине настройки микаса отличались

зы на бензе сколько ест не знаю а на газу около 10-11 город

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Володимир
0  

понять это очень просто, возьми с утра на холодную поедь, чувствуется по нажатию педали газа, немножко ее нажал, можно сказать только дотронулся до нее и машина уже летит, а когда начинает тупить, то педаль жмешь, а она так медленно едет, вобщем узнать можно по силе нажатия педали газа, незнаю как еще объяснить ...

Очень похоже, что причина тупизны машины - современные требования экономичности. На холодную, алгоритм работы ЭБУ не учитывает данных лямбда-зонда, и соответственно экологичности, после прогрева вступает в работу лямбда-зонд и соответственно начинаются проблемы с динамикой.

Сделать перепрошивку ЭБУ, которые ставят на Ланос 1,4 (хотя реально это Сенс 1,4) пока никто не может (Укравто не в счет - они никогда не смогут). Так что пока придется мириться с тем что есть, без перепрошивки врядли кардинально можно что-то изменить.

А зачем мириться с тем что есть? Обрекать себя на постоянные муки? Есть другой выход ПРОДАТЬ это чудо техники и купить подержанную иномарку (причем хорошую) за теже деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Володимир
0  
Фишка есть только в румынских ланосах. В Сенсах тоже нет.

На всякий случай всю машину переколупал в поисках "А вдруг?!" - ничего подозрительного не обнаружил.

Вообще в какой-то ветке коллеги пишут, что если прикатал машину на 92, нет смысла просто так переходить на 95, и соответственно, наоборот. Нужно обнулять контроллер, путем снятия на несколько минут клемм с аккумулятора.

Речь была и о Сенсе тоже.

Ланос 1.4

Если с первого раза не получилось, значит парашютный спорт не для Вас.

И если долго думал и КУПИЛ Ланос, значит это СУДЬБА!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ищё информация:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

......Источник - детонация ( датчик -шуметь стал сильно требовалось заменить на исправный) но реакция по отскоку угла мне показалась не адекватной чтобы ее погасить не обязательно было системе гашения детонации отскок делать до 15 градусов в позднее после 0 градусов да еще и с большой задержкой возврата угла назад.Можно предположить что из за этого следует ожидать от этой машины излишнюю чувствительность к качеству бензина - плохой бензин -легкая детонация - неадекватно поздний угол со всеми вытекающими по расходу и мощности. Вот здесь и поправить можно бы прошивочку.

Этим может объяснятся и тупизна при интенсивном разгоне. При "педаль в пол" лёгкая детонация - нормальное дело, при этом ЭБУ выкручивает УОЗ на изнанку и машина превращается в телегу :x

Завод просто ставит на нас эксперименты :cry: НЕ ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ В ЭКСПЕРЕМЕНТЕ :shock: ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ дайте нормальный ЭБУ.

P.S. если проблема в деньгах - готов скинутся. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Газета НОВЫЙ ДЕНЬ от 28.01.2007 №10 (577)

Цитата из интервью с главным конструктором ОАО «АВТРАМАТ» Александром Белогубом: "Более тяжелый случай с моделью МеМЗ-317. Это новейший двигатель, реклама на который уже есть, но там очень много глубоких технических проблем, связанных с конструкцией. Эти проблемы вместе с Мелитополем мы решаем по-партнерски. С нами считаются как с высокой научной поршневой школой. Первая партия этих двигателей уже стоит в автомобилях. Но этот двигатель еще требует очень большой работы."

Кто что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ясно, никто ничего не думает, всем все нравится......

Задам тогда еще один вопрос, уж незнаю кому....

На сайте ЗАЗа

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,в перечне выпускаемой продукции нет нашего с вами автомобильчика Lanos 1,4 .Может и не выпускает его никто? :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в прайсе ланос 1.4 есть... а то что на сайте нет описания... расторопностью укравто не отличается

кстати появилась новая модификация базового ланоса 1.5 - с гидроусилителем

стоит на 1500грн дороже

Этим может объяснятся и тупизна при интенсивном разгоне. При "педаль в пол" лёгкая детонация - нормальное дело, при этом ЭБУ выкручивает УОЗ на изнанку и машина превращается в телегу

тут не соглашусь - детонация это не нормально!

кстати пока не пробовал ездить "педаль в пол", поэтому тупизны и не чувствовал возможно...

прошивки доработают, так что будет всем счастье...

пока единственная реально напрягающая проблема это инфа о текущем тосоле...

вот такое мое мнение...

ЗЫ юзайте хороший бенз и будет вам благодать... хоть он и по 5 грн/литр

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первая партия этих двигателей уже стоит в автомобилях. Но этот двигатель еще требует очень большой работы."

Кто что думает по этому поводу?

Ну что тут сказать?! Даже и незнаю, вот сижу и радуюсь что у меня пока что проблем нет, и тьфу-тьфу чтоб и небыло, ничего у меня не капает, ни течет, ни стучит, расход вроде снижается, если выйду на 10 по городу, то меня это устраивает, а по трассе и так все супер 6 литров на 100 км, даже придратся некчему ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну что тут сказать?! Даже и незнаю, вот сижу и радуюсь что у меня пока что проблем нет, и тьфу-тьфу чтоб и небыло, ничего у меня не капает, ни течет, ни стучит, расход вроде снижается, если выйду на 10 по городу, то меня это устраивает, а по трассе и так все супер 6 литров на 100 км, даже придратся некчему ...

Вот это и радует нас, значит будем надеяться что баги не со всеми двигателями. Пройду ТО и буду точно знать что с моим. А расход у меня поменьше будет где-то на уровне 8, а иногда и на 6 выходит. И на разогреве не тупит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:D Как в хорошей сказке....Читал ветку и как-то говновато себя чувствовал...мол нашли "сладких", втюхали недоношенный 1,4 и наблюдают как за белыми мышами.. форум почитывают и репу чешут...решать возникающие проблемы или нет...да и зачем вообще решать..??и так сойдет....в совке живем, чай не Европа, отзывать "дрова" и возвращать бабло не прийдется...и так поездят...

Последние два оратора порадовали...У меня, к стати, тоже вроде как набирает, не течет, не капает :D ...с движка...чет постукивает при запуске...ТО-О покажет...пока радуюсь.... Хотя, справедливости ради, хочу сказать, что мой ВАЗ 2105 скрещенный движком с Тайгой, резвее набирал...А расход моего Ланоса 1,4 (город+окружная+трасса/45-45-10 в % соответственно) 8,6 л. Заправляюсь на ОККО 95...

А сравнивать 1,5 с 1,4...хех...разница в 1,5-2 косаря бакинских комиссаров...Там тоже не фраера сидят...знают за что капусту стригут...Если решить все проблемы Ланоса 1,4, да напихать в него всяких приятных вещей типа АБС, климат-контроль и тп. -контроли, да еще салон поприятней сделать...та шоб не ломался...гм...так это уже и не 40-50 державных тыщ, 20-30 всеми любимых енотов убиенных...так шо, шо маемо, то маемо...давайте лечиться вместе...У нас в стране народный автопром всегда был (и долго будет) значно краще, ниж державный! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я слышал такую фишку что в августе начали продавать 1.4 и с ними начались проблемы, где-то в начало-середина сентября приостановили конвеир , что-то творили с движком......потом опять кинули на конвеир!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А расход у меня поменьше будет где-то на уровне 8, а иногда и на 6 выходит. И на разогреве не тупит.

Это у тебя по городу такой расход??? Что то не очень верится ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А расход у меня поменьше будет где-то на уровне 8, а иногда и на 6 выходит. И на разогреве не тупит.

Это у тебя по городу такой расход??? Что то не очень верится ...

Естественно это по смешанному стилю - замерял 8-8,5, а в пробках конечно можно сколько угодно намотать, тут все зависит от ситуации. А вот по трассе 6- максимум 7л

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Естественно это по смешанному стилю - замерял 8-8,5, а в пробках конечно можно сколько угодно намотать, тут все зависит от ситуации. А вот по трассе 6- максимум 7л

Я замерял чисто городской режим, с пробками и прочим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте всем :) Сегодня стал "счастливым" владельцем Ланоса 1.4 :( Попадись мне эта ветка на глаза хотя бы вчера то не стал бы :? но что сделано то сделано. Итак излагаю инф к размышлению для всех страдающих от экспериментов автоЗАЗ.

Для микас 11 существует некая комерческая прошивка российской разработки она двухрежимная и в ней можно тюнинговать праметры для газа и бензина независимо. К тому же она не требует установки эмулятора форунок и лямбда зонда короче не нужны переделки штатного эл. оборудования.

Ну газ - газом но возможно бензиновую часть там тоже подправили.

кому интересно даю ссылку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

может кто себе уже такое заливал если да то интересно было бы узнать отзывы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Единственная проблема что там в прошивке таблицы для Газели теперь я занялся вопросом возможности адаптации этой прошивки для Ланоса. Новый Микас существенно отличается от хорошо известной мне серии 7.1 но возможно эти самые отличия и позволят адаптировать его прошивку под Ланос с разумными усилиями. По крайней мере для своего Ланоса я пожалуй попробую :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Единственная проблема что там в прошивке таблицы для Газели теперь я занялся вопросом возможности адаптации этой прошивки для Ланоса. Новый Микас существенно отличается от хорошо известной мне серии 7.1 но возможно эти самые отличия и позволят адаптировать его прошивку под Ланос с разумными усилиями. По крайней мере для своего Ланоса я пожалуй попробую :?

Микас 11 для Ланоса 1,4 и Микас-11 для ГАЗели - это 2 абсолютно разных ЭБУ. Так что прошивку Газели можно оставить в покое - она совсем для другого ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я делал эксперимент, заливал бензин на разных заправках, заливал полный бак, был расход и 9 и 10-10.5 и даже 8.5, я заметил что расход увеличивался когда начинаешь активную езду(не больше 80-85км по городу), при экономной езде расход для обкатки умеряный.

Но , то что перепрошивка нужна это 100%.

У меня знакомый взял новую тойоту короллу, так у него расход на обкатке был где-то литра на 2 меньше чем после обкатки.

Я так и не пойму влияет(критично) обкатка на расход топлива ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Немного не в тему, но все же - месяц назад поменяли термостат на ВАЗ 2107 - расход газа с 10 прыгнул сразу на 9 :shock: . Так что на расход влияет много факторов. Даже ходовая например, аэродинамика и пр. казалось бы не примечательные вещи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня знакомый взял новую тойоту короллу, так у него расход на обкатке был где-то литра на 2 меньше чем после обкатки.

Я так и не пойму влияет(критично) обкатка на расход топлива ???

тойоты вообще можно не обкатывать:)

твой товарищ просто думал что нужна обкатка и ездил потихоньку, а потом типа обкатал и начал давать жару - вот расход и вырос...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поменяли термостат на ВАЗ 2107 - расход газа с 10 прыгнул сразу на 9

теоритески возможно такое

ЭБУ читает температуру движка, если она меньше рабочей(это 95 градусов кажется) то ЭБУ повышает обороты ХХ с 800-900 до 1500 примерно чтобы прогреть двиг

если термостат неисправен и все время показывает низкую температуру то ЭБУ будет все время держать ХХ повышенным

кстати - этим же может обьяснятся то что на холодную ваши ланосы стартуют резвее чем нагорячую, это для любителей стартовать на одном сцеплении...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня знакомый взял новую тойоту короллу, так у него расход на обкатке был где-то литра на 2 меньше чем после обкатки.

Я так и не пойму влияет(критично) обкатка на расход топлива ???

тойоты вообще можно не обкатывать:)

твой товарищ просто думал что нужна обкатка и ездил потихоньку, а потом типа обкатал и начал давать жару - вот расход и вырос...

Как вариант может быть!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.