Перейти до публікації

Поговорим о Ланос 1.4


maxic

Рекомендовані повідомлення

предлагаю всем владельцам ланос 1.4 поделится своими проблемами и их решением.

с2004 по 2007 проездил на СЕНСЕ,расход был 8 город,6,5 трасса.

ланос 1.4 при заявленной экономичности город 11 трасса 8,5.

стиль вождения умеренный. Возможно ли уменьшить расход?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таже проблема - расход около 11 :( при умеренном стиле вождения. Думаю стоит разбирать эту проблему колективно.

Есть сайт МЕМЗа

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На сайде есть контакты предлагаю написать письмо главному инженеру с просьбой решить проблему или посоветовать пути решения. В "укравто" я не верю - у них щас очереди на машины и они зашиваються с продажами, и мелкие проблемы клиентов их "не колышут" :(

Кроме повышенного расхода ни каких проблем. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вам повезло!

С2005 по 2007 катался на сенсе.пробег был 35000,проблем небыло никаких. 19 августа купил на свою голову Ланос 1.4, и................

стал постоянным клиентом СТО.

ПРОБЕГ 100-загорелся чек ,замена рхх

300 км -замена фары,отсуствовала регулировка

1100 км-потек антифриз через прокладку блока цилиндров

1200 км -повторная замена рхх

1800 км вой генератора по гарантии ОРЕМОНТИРОВАЛИ-уменшили натя жение ремня

2300-постоянно,т.е. 2-3 раза в неделю загорается ЧЕК.ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИШ,ВКЛЮЧАЕШ ЗАПУСК-ГАСНЕТ.....замена реле вентилятора хватило на две недели.СЕЙЧАС ОПЯТЬ ТЕЖЕ ПРОБЛЕМЫ.

3000- ОБРЫВ ПРОВОДОВ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ, по словам электрика на СТО на Кольцевой обычное дело для 1.4, на заводе экономят на длине провода.

3500-при холодном запуске троит двигло.

РАСХОД ПО ГОРОДУ -11л на 100км

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.........

2300-постоянно,т.е. 2-3 раза в неделю загорается ЧЕК.ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИШ,ВКЛЮЧАЕШ ЗАПУСК-ГАСНЕТ.....замена реле вентилятора хватило на две недели.СЕЙЧАС ОПЯТЬ ТЕЖЕ ПРОБЛЕМЫ.

......

Была теже проблема - после ТО-0 проблема полностью исчезла, ЧЕК больше не загорался - что-то там в компьютере сбросили наверно. :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я с Вами полностью согласен относительно обращения к гл. конструктору МэМЗ.Давайте дождемся большего количества отзывов,и попросим инженера высказаться в нашей теме. У меня сложилось влечатление ,что данная прошивка наших ЭБУ РАБОТАЕТ НЕАДЕКВАТНО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я с Вами полностью согласен относительно обращения к гл. конструктору МэМЗ.Давайте дождемся большего количества отзывов,и попросим инженера высказаться в нашей теме. У меня сложилось влечатление ,что данная прошивка наших ЭБУ РАБОТАЕТ НЕАДЕКВАТНО.

Большего количества - это сколько? Загляните в бортовой журнал, только на этом сайте зарегистрировано чел. 20 владельцев Lanos 1.4 и столько же на lanos.in.ua и половина говорит о высоком расходе в городе. Остальная половина или не замеряет расход, или имеет такие проблемы с двигателем - что расход это уже мелочи.

Думаю уже время пришло собирать мнения - надо решать проблему.

Р.S. есть и такие, у которых расход в норме. Может партия бракованных датчиков попалась, например лямда-зонд, дает неправильную информацию и ЭБУ переливает. Это может сказаться на ресурсе двигателя?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая проблема. После того как двигатель прогреется, машинка начинает жутко тупить, в смысле нажимаю педаль газа до упора, а разгон незначительный и мотор рычит. Особенно это заметно на подъемах, где машина вообще не может набрать скорости. Хотя иногда машину как бы прорывает и на некоторое время она едет нормально. Со спусков тоже машина просыпается. Причем было это неделю назад и длилось 2 дня. Сейчас, через неделю, опять началась эта тупизна. Такое впечатление что в двигатель поступает обедненная смесь

Поиском нашел такую тему

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Симптомы очень похожи. Связывался с автором, он мне сказал, что регулировали СО и еще что-то, только он в Донецке, а я в Киеве и поэтому помочь трудно

P.S. Пожалуйста, подскажите, где в Киеве можно сделать диагностику и настройку ЭБУ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая проблема. После того как двигатель прогреется, машинка начинает жутко тупить, в смысле нажимаю педаль газа до упора, а разгон незначительный и мотор рычит. Особенно это заметно на подъемах, где машина вообще не может набрать скорости. Хотя иногда машину как бы прорывает и на некоторое время она едет нормально. Со спусков тоже машина просыпается. Причем было это неделю назад и длилось 2 дня. Сейчас, через неделю, опять началась эта тупизна. Такое впечатление что в двигатель поступает обедненная смесь

Поиском нашел такую тему

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Симптомы очень похожи. Связывался с автором, он мне сказал, что регулировали СО и еще что-то, только он в Донецке, а я в Киеве и поэтому помочь трудно

P.S. Пожалуйста, подскажите, где в Киеве можно сделать диагностику и настройку ЭБУ

У меня таже проблема, машина тупит просто ужас, причем заметил что это происходит это если едешь в машине часа 2 без остановки, всмысле не глушишь.

Вот и все мои проблемы, подтекало еще масло между коробкой и двигателем, загнал на сервис, думал сальник меняли, как выяснил позже, просто поджали болты. Вобщем главная проблема на сегодня тупит и много жрет, впринципе ни первое ни второе сильно не напрягает, т.к. по трассе расход нормальный, как книжка пишет, но вот то что тупит на трассе как раз сильно ощущается, особенно когда хочешь кого то обогнать, а она практически не едет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Через 2 дня машине 2 месяца -прошел 5000км расход меньше 11л (по городу) не падает, но зато динамика у машины появилась просто бешенная, на 160км/ч у меня еще запас в 1/3 педали, но дальше не давлю обкатка как ни как! По трассе расход не более 7 л!

цитата с ин.уа

сам пока ничего не могу сказать, обкатка - особо не гонял двигатель

пока проблем особых не имею - подьемы преодолеваю с разгона

на пятой не пробовал - обкатка же...

на четвертой на хорошую горку(градусов 20 примерно) не едет(педаль в пол не пробовал), переключаюсь на третью

в чем выражается что тупит? подробнее можно описать - на передаче Х разгон с ХХ до ХХ занимает Х минут ХХ секунд?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в чем выражается что тупит?

понять это очень просто, возьми с утра на холодную поедь, чувствуется по нажатию педали газа, немножко ее нажал, можно сказать только дотронулся до нее и машина уже летит, а когда начинает тупить, то педаль жмешь, а она так медленно едет, вобщем узнать можно по силе нажатия педали газа, незнаю как еще объяснить ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемый ИНСТРУКТОР ,пробовал сегодня связаться с гл. инженером МэМЗ ,при отправке электронки на указанные адреса система выдает ошибку адреса эл.почты.При звонке на ук.номера телефонов секретарь включает дурака и предлагает обратится на СТО.

Нужно узнать у администратора,возможно есть вариант обратится официально от имени сайта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛАНОС 1.4 ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРОБЛЕМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НАТЯЖЕНИЕ ПРОВОДОВ ПОДХОДЯЩИХ К ДАТЧИКУ ДЕТОНАЦИИ И К ДАТЧИКУ КОЛЕНВАЛА.ЭЛЕКТРИКИ НА СТО РЕКОМЕНДУЮТ РАССЕЧЬ ЭТИ ПРОВОДА И УДЛИНИТЬ.

ПРИ ОБРЫВЕ ПРОВОДА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ НАБЛЮДАЕТСЯ ИНТЕРЕСНАЯ КАРТИНА-НА ХОЛОСТОМ ЧЕК НЕ ГОРИТ, ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ, ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ,КОГДА ОБОРОТЫ ПАДАЮТ -ГАСНЕТ.знаю по себе.см выше.

ПРИ ОБРЫВЕ ПРОВОДА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЬ УМИРАЕТ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

понять это очень просто, возьми с утра на холодную поедь, чувствуется по нажатию педали газа, немножко ее нажал, можно сказать только дотронулся до нее и машина уже летит, а когда начинает тупить, то педаль жмешь, а она так медленно едет, вобщем узнать можно по силе нажатия педали газа, незнаю как еще объяснить ...

Очень похоже, что причина тупизны машины - современные требования экономичности. На холодную, алгоритм работы ЭБУ не учитывает данных лямбда-зонда, и соответственно экологичности, после прогрева вступает в работу лямбда-зонд и соответственно начинаются проблемы с динамикой.

Сделать перепрошивку ЭБУ, которые ставят на Ланос 1,4 (хотя реально это Сенс 1,4) пока никто не может (Укравто не в счет - они никогда не смогут). Так что пока придется мириться с тем что есть, без перепрошивки врядли кардинально можно что-то изменить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень похоже, что причина тупизны машины - современные требования экономичности. На холодную, алгоритм работы ЭБУ не учитывает данных лямбда-зонда, и соответственно экологичности, после прогрева вступает в работу лямбда-зонд и соответственно начинаются проблемы с динамикой.

Сделать перепрошивку ЭБУ, которые ставят на Ланос 1,4 (хотя реально это Сенс 1,4) пока никто не может (Укравто не в счет - они никогда не смогут). Так что пока придется мириться с тем что есть, без перепрошивки врядли кардинально можно что-то изменить.

Самое правдоподобное объяснение пока. Большое спасибо!

Не могли бы Вы более подробно объяснить причины по каким пока не удается перепрошить ЭБУ 1.4?

Если я не ошибаюсь, возможно даже на Вашем сайте, я встречал информацию что Микас 11 ставили на Таврию/Славуту. Неужели пока так и не удалось распинать его? Там есть принципиальные сложности или все же решаемые? Я так понимаю ежели это была бы тривиальная задача, Вы бы уже с ней справились, но похоже проблема серьезнее? Или все таки есть надежда?

Большое спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:shock: так шо ж делать то? Брать или не брать - вот в чем вопрос :roll: . Времени на раздумья остается все меньше. Декабрь уже не за горами :(
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Присоединяюсь к Morand

Уважаемый chipsoft.ru, не ужели нет никаких способов для решения этой проблемы? Здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

автору удалось решить проблему. Может все-таки можно что-то сделать? Как можно смириться с "тупизной" когда скорость еле 60 км/ч набираешь, а на подъеме грузовики обгоняют. Да и расход вырос заметно.

Я звонил по телефону, который указан на сайте chipsoft.ru, оказывается человек который мне ответил, работает в Донецке, а у вас в подписи сказано "Чип-тюнинг автомобилей Daewoo в Киеве".

Если вы работаете в Киеве, то оставьте, пожалуйста, свои контакты.

Надеюсь вы скоро решите этот вопрос, если надо могу предоставить машину для эксперимента (только сильно больно ей не делаете :) )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:shock: так шо ж делать то? Брать или не брать - вот в чем вопрос :roll: . Времени на раздумья остается все меньше. Декабрь уже не за горами :(

А почему бы не подождать до конца зимы? Зачем новую машину брать на зиму? :)

По поводу брать или не брать, думаю надо дождаться ответа chipsoft-а или реальной возможности перешить ЭБУ. С теперешним расходом 1.4 не конкурент 1.5 :(

Блин, меня просто бесят заявленные производителем характеристики. Типа жрать по паспорту должен даже меньше чем Сенс, а в итоге блин с Ланосом сравниваем. Причем еще и Евро 2 с возможностью достижения Евро 3 заявляют... А на икса оно надо ежели из-за него тупить начинает!

Ежели конечно это истинная причина. И жрет много и не едет. Зато шильдик 1.4 и двигло соответствует Евро 2. У меня такое чувство что и кубики добавили в сенсовский движок ради этого Евро. Т.к. МЕМЗ 1.3 вообще бы умер на Евро2, а Евро3 была бы вообще чисто теоретической возможностью.

Блин много написал и очень надеюсь что это окажется чистой воды демагогией :)

Но вот меня по поводу перепрошивки 1.4 гложут сомнения, был же на форуме товарищ который говорил что когда нагреется тупить начинает, мол после перепрошивки стало супер! Значит перешил таки? или просто заменили ЭБУ? Ведь ежели Микас11 ставили на Таврии, то по идее заменить на более молодую версию возможно?

Вот, нашел. Вообщем надо владельцам с этим товарищем говорить :)

ALEX_DEX

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот, нашел. Вообщем надо владельцам с этим товарищем говорить :)

ALEX_DEX

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я уже с ним связывался. Человек из Донецка, есть желание помочь, но расстояние...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот, нашел. Вообщем надо владельцам с этим товарищем говорить :)

ALEX_DEX

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я уже с ним связывался. Человек из Донецка, есть желание помочь, но расстояние...

Мдя ... Печально все пока как то выглядит, машина вроде едет и в тоже время не едет ... Вот когда я еду с женой то все супер и все устраивает, потому как редко кого обгоняю, а когда сам, то начинаю нервничать ... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Главное не опускать руки и написать. Инициативу поддерживаю! Р.S.А бы ли обращения с проблемами у старших (1.5 и 1.6) и младших братьев(1.3). Может подскажут дорожку или снова своим путём на те же грабли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но вот меня по поводу перепрошивки 1.4 гложут сомнения, был же на форуме товарищ который говорил что когда нагреется тупить начинает, мол после перепрошивки стало супер! Значит перешил таки? или просто заменили ЭБУ? Ведь ежели Микас11 ставили на Таврии, то по идее заменить на более молодую версию возможно?

Вот, нашел. Вообщем надо владельцам с этим товарищем говорить :)

ALEX_DEX

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По указанной выше ссылке очень похоже на то, что машине сделали не перепрошивку, а просто изменили некоторые параметры с помощью диагностической программы АКМ. Не факт, что это поможет многим, а тем более кардинально.

Как только появились Таврии с Евро2 (ЭБУ Микас-10.3, на Ланосах 1,4 совсем другой ЭБУ, хотя наклейка Микас-10.3 и присутствует) у них тоже была проблема большого расхода, тупизны, и в добавок ко всему - плавающие обороты. Лечилось исключительно перепрошивкой, причем при переводе этой машины на Евро0 - обороты ХХ были стабильными, да и расход падал не меньше чем на литр вместе с увеличением динамики.

Да, и еще добавлю. По информации завода, есть очень ограниченное количество автомобилей Ланос 1,4 с хорошо всеми знакомым ЭБУ Микас-76. Чиптюнингу эти ЭБУ поддаются без проблем, так что владельцы Ланосов 1,4 загляните под переднее пассажирское сиденье ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я звонил по телефону, который указан на сайте chipsoft.ru, оказывается человек который мне ответил, работает в Донецке, а у вас в подписи сказано "Чип-тюнинг автомобилей Daewoo в Киеве".

Если вы работаете в Киеве, то оставьте, пожалуйста, свои контакты.

Надеюсь вы скоро решите этот вопрос, если надо могу предоставить машину для эксперимента (только сильно больно ей не делаете :) )

Да, я в Киеве нахожусь. Тот телефон, который Вы видели на сайте - не мой, и действительно, человека из Донецка. Как только можно будет сделать перепрошивку Ланосов 1,4 я сразу же тут сообщу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, я в Киеве нахожусь. Тот телефон, который Вы видели на сайте - не мой, и действительно, человека из Донецка. Как только можно будет сделать перепрошивку Ланосов 1,4 я сразу же тут сообщу.

Побыстрее бы, а то такое чувство, что бензин в трубу вылетает.

По указанной выше ссылке очень похоже на то, что машине сделали не перепрошивку, а просто изменили некоторые параметры с помощью диагностической программы АКМ. Не факт, что это поможет многим, а тем более кардинально

А вы бы не могли изменить эти параметры, чтоб помогло хотя бы не кардинально.

Очень похоже, что причина тупизны машины - современные требования экономичности. На холодную, алгоритм работы ЭБУ не учитывает данных лямбда-зонда, и соответственно экологичности, после прогрева вступает в работу лямбда-зонд и соответственно начинаются проблемы с динамикой.

А можно вообще отключить этот лямбда-зонд, в смысле не программно, а просто провода выдернуть. Если я правильно все понимаю, то сейчас у нас (тех у кого «тупит» машина и повышенный расход) умирает катализатор из за неправильно приготовленной смеси?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, и еще добавлю. По информации завода, есть очень ограниченное количество автомобилей Ланос 1,4 с хорошо всеми знакомым ЭБУ Микас-76. Чиптюнингу эти ЭБУ поддаются без проблем, так что владельцы Ланосов 1,4 загляните под переднее пассажирское сиденье ;)

Скажите а насколько реально вообще поменять ЭБУ на Микас-7.6. Т.е. насколько это корректно? Я так понимаю что ежели захотеть то это сделать можно но что это будет - "грязный хак с непрогнозируемыми последствиями" или в принципе это достаточно легитимная процедура? Т.е. какие узлы в 1.4 завязаны именно на Микас-11? Ведь ежели таких узлов нет либо аналоги Микаса способны выполнять такие же функции эта операция будет достаточно корректной. Что можно потерять с переходом с 11 на 7.6 Микас, ежели такой переход возможен?

Большое спасибо за Ваши ответы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче отключил я этот лямбда-зонд. Просто сейчас на работе и машину потестить не могу. Только по дороге домой. Потом отпишусь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.