Перейти до публікації

Ну очень хочется знать?


Vyjko

чего больше ланосов или сенсов на дорогах украины?  

494 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

хэтчей мало, но вообще ланосов больше вижу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

суть от этого не меняется...

1.4 - это недо Ланос...

Ну спасибо за "комплимент", Мишаня! Езди на своём "полноценном ланосе", думай при этом что он чем-то лучше и жди пока ремень порвётся ;)

ЗЫ: Еще очень понравился комент, "кому не хватило на новый Сенс, вынуждены брать б/у Ланос." Так вот, б/у машина (в отличии от б/у трусов) - это моя принципиальная позиция. Если у кого-то есть дурные деньги - берите новьё, спонсируйте АвтоЗАЗ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну спасибо за "комплимент", Мишаня! Езди на своём "полноценном ланосе", думай при этом что он чем-то лучше и жди пока ремень порвётся ;)

Из гамна конфетку не сделаешь - это мое мнение... поэтому и сняли с их с производства, т.к. до ума довести не смогли...

Если у Вас есть другая веская причина снятия их с производства - высказывайте...

Ну и ремень это не повод чтобы вешаться. Следить просто за ремнем и замашинкой надо, контроль, замена по регламенту и будет все хорошо... А если не следить - то все плохим будет.

Кстати о птичках - ремень то я поменяю или по регламенту или раньше если понадобится, а Вы попробуйте на свой мотор кольца найти - вот тогда и похохочем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а Вы попробуйте на свой мотор кольца найти - вот тогда и похохочем...

100% похохочем! А знаете почему? Потому что покамест у меня компрессия 11 в трёх горшках, в одном - 12 и мотор не берёт грамма масла от замены до замены, это при 100 тыках пробега. А как кольца прохудятся, так я их поменяю вместе с автомобилем. Пусть лохи капиталят, такая их судьба...

А если о птичках, то выигрывает ли в экономичности и в динамике 1,5 у 1,4 - это большой вопрос. У GM тоже иногда случаются "выкидыши".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Пусть лохи капиталят, такая их судьба...

А так выражаться - это свинство по отношению к другим пользователям ...

Надеюсь с таким раскладом кроме Вас лохом больше никто не станет...

Удачи Вам в нелегкой битве... Дальнейшее общение не интересно.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче говоря:

1. Извиняюсь перед администрацией за флуд и офф-топ;

2. Если кому-то сыкотно брать Лань 1,4 и он считает её "недомашиной" по сравнению с 1,5, то у меня хватит аргументов доказать, что он не прав;

3. Если кто-то хреново разбирается в технике и при употреблении эпитета "лох" испытывает комплексы, то это его, а не моя трагедия.

4. Кто-то машины чинит, кто-то восстанавливает из руин, кто-то продаёт... В любом случае, это личное дело каждого, как распоряжаться своей собственностью. ("Не помогайте мне спать с моей женой!")

У меня всё, спасибо за внимание!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3. Если кто-то хреново разбирается в технике и при употреблении эпитета "лох" испытывает комплексы, то это его, а не моя трагедия.

Да! Да! - именно так я и подумал :lol:

1.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2.

Остальное искать? и это только 100 тыс. из них Ваши только 4 тыс...

Как же такой спец умудрился купить такое б/у??? и у кого тут комплексы???

P.S: чтобы спалось спокойней - то поршня и кольца на 1.4 искать не обязательно. Достаточно гильзонуть до 1.3...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Достаточно гильзонуть до 1.3...

:lol:

1.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И машине 4 лет даже нету... :blink:

А тут говорили что не видели ржавых ланосов...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ - хотите обижайтесь, хотите принимайте как есть, но 1.4 впитал в себя все недостатки Сенса (по движку) и Ланоса (по коробке)... я уже молчу про электронику...

Обижать никого не хочу но лучше или Сенс или Ланос...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как же такой спец умудрился купить такое б/у???

Ищи-ищи! И мой БЖ не забудь! Почитай там, за сколько я его купил. А продать его за 6 я его смогу, как думаешь? А я думаю что и за больше, если найду ты уже знаешь кого. А я же ж найду...

Я говорю, я кольца не меняю, меняют другие, те кому нужно. И поводов плохо спать у меня нет абсолютно, тем более по таким пустякам как этот запорожец.

ЗЫ:Я не сталкивался (чесно) с GM мотором 1,5, но плотно сталкивался с 1,2; 1,3; 1,4; 1,6 на Опелях, так меня они не впечатлили. Конечно ято не мелитопольский "шедевр", но я бы не сказал, что там разница "небо и земля"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ - хотите обижайтесь, хотите принимайте как есть, но 1.4 впитал в себя все недостатки Сенса (по движку) и Ланоса (по коробке)... я уже молчу про электронику...

Аххахахахаа :lol: Оооййй, ну Вы ЖЖОте! Повеселили - давно так не смеялся :lol:))))))

Мне вот так, просто интересно, какие-это недостатки 1,4 впитал? Особенно интересуют недостатки, как Вы сказали, Ланоса (по коробке) и СЕНСа (по движку)?

Или Вы имеете в виду то, что первые движки 1,4 плохо собирали? Ну да. Такой факт был. А какие еще? Если я сейчас начну перечислять недостатки Таврической коробки в СЕНСе, меня тут же попробуют закидать камнями - мол такая машина попалась. А то, что народ описывает проблемы с двиглами первыми 1,4 - тут принимают за факт. А ведь никто не думает о том, что в основном-то пишут о проблемах, а если все хорошо - то молчат ибо просто нечего писать (можете заглянуть в мой БЖ. Мне действительно нечего про свой 1,4 писать т..т..т.. А пробег уже 30 тыс).

Поэтому, хотелось услышать бы про авто, которое умеет впитывать одни недостатки, поподробнее :joking::lol:

Из гамна конфетку не сделаешь - это мое мнение... поэтому и сняли с их с производства, т.к. до ума довести не смогли...

Если у Вас есть другая веская причина снятия их с производства - высказывайте...

Конечно выскажу :) Ведь такой (пардон за мой французский) ерунды, я еще не слышал :D Может быть и Таврии сняли с производства, потому что они морально устарели (что, кстати, правда. Они устарели еще тогда, как только сошли с ковейера)?

Наверняка Вам известно, что двиглы для ФОРЗ собирают в Мелитополе. Так вот Таврюганы и 1,4 сняли из-за высвобождения мощностей завода для двигателей ФОРЗ. Т.к. выпуская весь этот зоопарк, завод просто не справился бы с выпуском движков на новую машину.

А оставили СЕНС, а не 1,4 т.к. разрыв в цене СЕНСа и Ланоса 1,5 гораздо бОльший чем Ланос 1,4 с Ланосом 1,5. Потому оставь на конвейере Ланос 1,4 вместо СЕНСа, их бы никто не покупал, т.к. за разницу в 500 у.е. лучше взять Ланос 1,5

А что в 1,4 до ума доводить-то? Фактический СЕНСовский двигатель, который уже показал себя нормально? Или, может быть коробку Ланоса, которая тоже уже доведена?

ИМХО - бред написали...

...а Вы попробуйте на свой мотор кольца найти - вот тогда и похохочем...

А вот тут расскажите. Неужели найти кольца такая большая проблема? Хотя, может сейчас и проблема. Ведь капиталят пока что движки от 1,4 - единицы. Остальные ездят на заводских деталях. Потому естественно, зачем выпускать запчасти, если на них спроса нет? А вот лет через пяток поглядим и на кольца, и на поршня, и на все прочее.

Так что не будем гнать лошадей :)

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... я уже молчу про электронику...

Ах да... Еще хотел спросить про электронику? Хотелось бы узнать чем электроника 1,4 отличается от электроники СЕНСа одинаковых годов выпуска?

Ну как дети, ей Богу... Придумали себе сказку и верим...

ФАКТЫ в студию! Давайте говорить о реальных конструктивных "прощелках", которых нет в СЕНСе, но есть а Ланос 1,4 благодаря чему, СЕНС якобы лучше!

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мое ИМХО - СЕНС и Ланос 1,4 - абсолютно одинаковые машины по потребительским характеристикам.

Ланос 1,5 - лучше из-за ресурса движка (хотя и СЕНСы бывает при должном уходе много выкатывают)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще хотел спросить про электронику?

Можно я отвечу на ваш вопрос? По сути Ланос от Сенса и от 1,4 отличается мозгами. Так вот, когда-то на Сеню ставили 7-й Микас, а на 1,4 - Микас 10,3. Теперь этот же Микас 10,3 идёт на новых Сенсах. И, я так думаю, это не потому, что он себя хреново зарекомендовал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь этот же Микас 10,3 идёт на новых Сенсах. И, я так думаю, это не потому, что он себя хреново зарекомендовал.

Собственно +100!

Я потому и задал этот вопрос, поскольку мне интересно какие же еще есть кардинальные отличия в электрике, если уже и мозги на СЕНСе установлены как на 1,4?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот тут расскажите. Неужели найти кольца такая большая проблема? Хотя, может сейчас и проблема. Ведь капиталят пока что движки от 1,4 - единицы. Остальные ездят на заводских деталях. Потому естественно, зачем выпускать запчасти, если на них спроса нет? А вот лет через пяток поглядим и на кольца, и на поршня, и на все прочее.

Да есть всё. И кольца и поршни. Зашёл в первый попавшийся интернет магазин и фсё там нашёл)))

Кольца.

adfb82f7098185cc17ff1cbd48354914.jpg

Поршни.

561490e6239854fc6085f92fce0acb98.jpg

Мало того,даже гильзы есть,как для 1,3,так и для 1,4.))))

65f1def9cd390e1a3ecd1d9402f43f43.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот... Опять мне крыть нечем... Потому,собственно, + 100 Вам

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь этот же Микас 10,3 идёт на новых Сенсах. И, я так думаю, это не потому, что он себя хреново зарекомендовал.

Собственно +100!

Я потому и задал этот вопрос, поскольку мне интересно какие же еще есть кардинальные отличия в электрике, если уже и мозги на СЕНСе установлены как на 1,4?

Эти же ЭБУ устанавливаются на новые ланосы и форзы...

Змінено користувачем Valerio35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь этот же Микас 10,3 идёт на новых Сенсах. И, я так думаю, это не потому, что он себя хреново зарекомендовал.

Это потому что альтернативы ДЕШЕВОЙ другой нет... :oops:

Бошевские мозги почему то не ставят :D

и датчики все росийские лепят, для которых долго и хорошо - понятия не совместимые...

и проводка такая что в жгутах перегнивает...

да и провода - лишь бы считалось - стоит дать нагрузку, сразу начинают плавиться...

а еще меня прикалывает как от тряски провода выпадают из разъемов...

и самое прикольное - то что оно ехало, потом вдруг стало и сказало фиг Вам...

еще где то на нашем форуме описывали как данный ЭБУ зимой в мороз паяльной лампой отогревали, т.к. запускаться отказывался - замерз бедняжка с нашими то зимами... :lol:

и генератор такой хороший - что даже АКБ зарядить не может и постоянно летит.

А в остальном, прикрасная Маркиза, - все хорошо, все хорошо :lol: (с)

В ланосе все это было получше. Хотя сейчас Ланос от Сенса отличается только объемом двигателя и ничем больше...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.