Перейти до публікації

Выжимаете Вы сцепление при запуске двигателя?


strelokr

  

1 171 користувач проголосував

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

2,7 тис.   10

А у мну автомат :crazy: ... шютка, всегда выжимаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

виживаю всегда, папа приучил...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выжимаю всегда:

1. инструктор учил именно так (кстати на Ланосе)

2. тоже самое написано в инструкции

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... В общем как-то так, извините за сумбур.

...Всё правильно и доступно изложил...

Все не так...

Подшипник не упорный, а выжимной... Собственно его название говорит само за себя - при выжиме он вращается и облегчает врашение двига...

Осевая нагрузка там есть, но не настолько она сильная, да и фиксируется вал не подшипником, а пластинами, вставленными в пазы - по крайней мере на 2106 точно. Двиг Ланоса еще не разбирал...

Далее - всю жизнь учили выжимать сцепление для облегчения пуска двигателя и в целях безопасности!!! - чтобы авто не покатилось...

Более того - не только выжимаю, а выжимаю всегда... даже на светофоре могу стоять на передаче и держать сцепление или при движении накатом могу выжать сцепление не выключая передачу и так ехать долго...

Собственно это я к тому что так проездил примерно Три сотни тысяч километров и ни один подшипник пока не пострадал :D

Касательно пуска двигателя: если при пуске сцепление выжать, то нагрузка на АКБ при старте летом уменьшается примерно на 20...50А, а зимой 50...100А

Так что если выжать сцепление при пуске, то 5...10 секунд для осевого смещения или нагрузки на выжимной подшибник - это не такая уж и проблема в сравнении с нагрузкой на АКБ при пуске.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже всегда выжимаю сцепление,мудрый дядька приучил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда как. Зимой в основном выжимаю..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Левая нога жмет сцепление, правая - тормоз, ключ - на стартер. Привычка, все происходит на полном автоматизме.

1 в 1 то же самое

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   0

Да, всегда выжимаю. Тем более, машину ставлю на передачу в холодное время года и ручник с передачей в теплое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Левая нога жмет сцепление, правая - тормоз, ключ - на стартер. Привычка, все происходит на полном автоматизме.

1 в 1 то же самое

точно так же. Еще когда сцепление после запуска отпускаю то все равно тормоз держу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выжимаете Вы сцепление при запуске двигателя?

Всегда выжимаю. Зимой и летом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выжимаю всегда при запуске, но на светофорах сцепление выжатым не держу, считаю, что для выжимного плохо долго держать сцепление выжатым.

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выжимаю только при морозе ниже 10 градусов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выжимаю сцепу/тормоз - круглогодично. А по вредности - ну так ездить вообще вредно... от этого и протектор изнашивается и геморой бывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Осевая нагрузка там есть, но не настолько она сильная, да и фиксируется вал не подшипником, а пластинами, вставленными в пазы

Эти пластины называются,упорные полукольца коленчатого вала. В зависимости от конструкции мотора,могут быть и цельные кольца.

даже на светофоре могу стоять на передаче и держать сцепление или при движении накатом могу выжать сцепление не выключая передачу и так ехать долго...

Ну это как-то ваще неправильно :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это как-то ваще неправильно :ay-yay:

Ну мне пофиг :) а сцепление реально ни одно еще не пострадало :D

Так, народ, быстренько метнулись кобанчиком в голосовалку :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выжимаю только зимой. Завести с включенной передачей не боюсь так как всегда при заводке жму на тормоз!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно,сгорит ли стартер,если заводить мотор на передаче при этом зажав тормоз?))))))) Никто не пробовал? :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно,сгорит ли стартер,если заводить мотор на передаче при этом зажав тормоз?))))))) Никто не пробовал? :joking:

надо создать новую голосовалку и узнать мнение форумчан :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В зависимости от конструкции мотора,могут быть и цельные кольца.

Не знаю как в Сенсе, а в Ланосе - точно ПОЛУкольца. Но я думаю что никто из людей не будет менять свои доработанные до автоматизма привычки начитавшись про нагрузки на кольца, подшипники и т.п. Запуск двигателя - сплошная нагрузка, а в общем интересно мнение большинства.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В зависимости от конструкции мотора,могут быть и цельные кольца.

Не знаю как в Сенсе, а в Ланосе - точно ПОЛУкольца. Но я думаю что никто из людей не будет менять свои доработанные до автоматизма привычки начитавшись про нагрузки на кольца, подшипники и т.п. Запуск двигателя - сплошная нагрузка, а в общем интересно мнение большинства.

Согласен. Для тех кто глушит машину при каждом удобном случае. Каждый запуск (холодного) двигателя равен 50 км пробега. Вот и считайте что лучше. 30 грамм бензина за пару минут работы или бензин на запуск, нагрузка на стартер, акб и движок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен. Для тех кто глушит машину при каждом удобном случае. Каждый запуск (холодного) двигателя равен 50 км пробега. Вот и считайте что лучше. 30 грамм бензина за пару минут работы или бензин на запуск, нагрузка на стартер, акб и движок.

Ну тут имелось ввиду видимо - при заводке износ двигателя приравнивается к 50 км пробега, а то народ сейчас на топливо пересчитает и будет ехидничать :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

BazartИменно так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.