Перейти до публікації

Ремонт заднего фонаря


yadrov

Рекомендовані повідомлення

Присмотрелся к заднему фонарю и увидел, что на отражателе и лампочке пыль.

Снял фонарь, а на нем в одном месте неплотно прилегает стекло. Разобрал его gallery_16671_704_1271351.jpg и увидел на отражателе черные полосы gallery_16671_704_66885.jpg ничего умнее, чем приклеить фольгу не придумал gallery_16671_704_428879.jpg и вот что получилось gallery_16671_704_3149288.jpggallery_16671_704_2555685.jpg теперь через стекло не просматриваются черные полосы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хм. идея с фольгой как-бы вроде и ничего. единственное - я бы наклеил на всю высоту рефлектора, по тем "зубьям", где есть полосы. Интересно посмотреть на свет с фольгой и второго, который без. есть ли разница?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Автору респект. Как разбирал фонарь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как говорится глаза боялись, а руки делали. Подкавыривал отверткой и тянул по-тихоньку, одновременно подрезая ножиком герметик. Клеил на силиконовый герметик. Может кто знает, чем клеят на заводе? На вид заводской герметик не силиконовый, а типа липкий такой как смола.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друже!

Молодец! Если бы людям еще выложил фотки разбора фонаря вообще бы можно было запаковать отдельным пдф. ником и сделать в виде мануала.

Герметик на кромке фонаря хитрый, в прочем как и на переднем, он не только не засыхает но из за свойе структуры еще и смягчает вибрации на сам пластик.

Подобрать можно чтото аналогичное из линейки абро, у них есть такие кислото, масляно, термостойкие. Вижу на одной из фоток кл. Момент. Сам считаю что это самый удобный и практичный для работ по автомобилю. есть улучшенная версия такого клея ( это как небольшое отступление) называется момент - марафон, типа как для обуви, но клеит получше классического.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да разбор фонаря ничего особенного, отделяешь не спеша стекло от корпуса, преодолевая сопротивление растягивания герметика, а моментом я клеил фольгу. Видел в эпицентре пулиуритановый какой-то герметик, может он прокатит, но объём большой под пистолет.

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет! Он не катит, ищи с запахом уксуса абро, тебе нужен прозрачный, масло, термо стойкий, влагоотталкивающий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О, у меня таже проблема теперь хоть буду знать как вылечить автору СПС

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Обратил внимание на задние фары, когда горят габариты ,они же являются тормозными- это которые наружние на кузове и задался вопросом, а какую функцию выполняют внутриние которые на крышке багажника :verysad: Объясните неопытному кто знает. :oops: Имеются ввиду красного цвета.

Змінено користувачем SENSolet-1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обратил внимание на задние фары, когда горят габариты ,они же являются тормозными- это которые наружние на кузове и задался вопросом, а какую функцию выполняют внутриние которые на крышке багажника :verysad: Объясните неопытному кто знает. :oops: Имеются ввиду красного цвета.

Противотуманки :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, а как их включать? Когда они светят? И можно ли их подключить как доп. стопы??? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня включаются когда горит ближний и дальний свет,а кнопка слево от часов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, а как их включать? Когда они светят? И можно ли их подключить как доп. стопы??? :)

Ты прикалуешься? светят с ближним. как допстопы низя по ПДД

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да нет я не прикалуюсь :mda: просто сколько машин ездит с ближним ,а горят только габариты на неподвижной части фар, а которые на крышке багажника ниразу невидел чтоб светили вот и спрашиваю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да нет я не прикалуюсь :mda: просто сколько машин ездит с ближним ,а горят только габариты на неподвижной части фар, а которые на крышке багажника ниразу невидел чтоб светили вот и спрашиваю.

Они слепят сильно, поэтому их включают в туман, а включить их можно только когда горит бл. или дальн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ясно, только что пришёл из гаража пробовал и на дальнем и на ближнем негорят :verysad: как запускаются???

Вдруг туман а я без фонариков :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кнопку слева от часов тыкал?Индикация на приборке(оранжевым цветом )загорается?

лучше всего эксперементировать в темное время-через зеркало заднего вида видно отлично-включились,или нет.Токо если обнаружишь,выключить не забудь,а то будешь недоумевать,чего тебе в зад дальним бьют :rolleyes:

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё понял :energy: , а то думал для чего эта кнопка :unsure: сегодня же испытаю. Всем спасибо за ответы.!!! :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хм. идея с фольгой как-бы вроде и ничего. единственное - я бы наклеил на всю высоту рефлектора, по тем "зубьям", где есть полосы. Интересно посмотреть на свет с фольгой и второго, который без. есть ли разница?

Когда игрался со светодиодами то пробовал клеить фольгу на уставший отражатель. Так вот

1. светит ярче- но в том случае если отражатели действительно уставшие.

2. свет становится более рассеяный внутри- из-за того что фольгу четко в пазы не вклеить и идет переотражение света в отражателе.

3. стекло снимал методом обычного прогрева корпуса феном. Но защелки снимал не стекла с корпуса а вдавливанием защелок корпуса во внутрь...ХЗ поняли или нет но если подцеплять стекло и пытаться его снять с защелок что на корпусе но оно ломается. :pinkglass:

Как -то так.

ПыСы. если найдете фольгу матовую то получите в отражателе глубокий цвет.Типа приглушенного. Смотрится красивее чем в стоке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Cегодня и я разбирал левый задий фонарь из-за запотевания. Только я не давил на защелки, а тонкой отверткой,засовывая ее жало между стеклом и корпусом в раене защелки, не много приподымал корпус и защелка не ломаясь выходила из зацепления. Прогревал обычным феном, обратно садил на старый герметик+ амбро по всему периметру.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если задние фонари то там все легко и просто. Прогрееш слегка и начнеш оттягивать стекло от корпуса начиная сверху ( там только две защелки, а внизу три)Я еще акуратно операясь пером отвертки на стекло поддевал корпус фонаря возле защелки и тянул одновременно, и защелка выходила из зацепления. Герметик у меня был Абро(маслостойкий) и я не стал заморачиваться да прошел им по периметру фонаря, защелкнул на место стекло и всех делов.Чтобы не было щелей между фонарем и крылом купил на рынке черную уплотнительную самоклеющуюся резинку толщиной где-то 1.5 мм и ширыной около 1см и наклеил по краю стекла-фонаря. В крыло становится четко и никаких щелей :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фот фото фонаря с уплотнительной рези

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

нкой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтото я не понял, зачем уплотнители назад ставить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтото я не понял, зачем уплотнители назад ставить?

Наверное для того, чтобы через время потертости ЛКП наблюдать, когда побольше пылью забьется :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.