Перейти до публікації

Полезные советы


lavka

Рекомендовані повідомлення

  • 1 місяць потому...
  • 3 місяці потому...

Користування кліматом взимку.

Экономные покупатели, выбирая комплектацию своего будущего «извозчика», рассуждают примерно так: «Ну хорошо, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»… Какое заблуждение!

На самом деле охлаждение воздуха – вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину.

Получившийся обезвоженный воздух жадно впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки! В межсезонье и зимой, однако, и без кондиционера в салоне не жарко. Не придется ли ради чистых стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный синим и красным секторами. Он связан с заслонкой (см. рис.), которая направляет холодный и сухой воздух либо прямо в салон (летом), либо через радиатор печки (в остальное время года). Тепловая мощность обогревателя значительно превышает охлаждающие возможности кондиционера, так что вы, конечно, не замерзнете.

Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50–60). Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.

На машинах, разработанных лет пять и более тому назад, для очистки стекол от влаги включите кондиционер нажатием кнопки А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла или на стекла и в ноги. (Кстати, не забудьте включить вентилятор отопителя!) Отрегулируйте температуру воздуха соответствующей ручкой или движком.

Старайтесь хоть раз в две недели на минут 20 включать кондиционер, чтобы дать возможность смазать систему.

---------------------------------------------------

А в теплое время года, экономные автомобилисты могу поплатиться еще большим. Вентилятор климата служит дополнительным охлаждением двигателя и включается принудительно на максимум (даже при выключеном климате) если температура превышает 105 С (гдето чуть раньше, гдето позже). Во многих авто в вентиляторе климы используется вискомуфта и если в момент екстренного включения вентилятора она холодная (т.к. климат был выключен и вентилятор не работал), вискомуфта быстро приходит в негодность.

К чему приводит нерабочая вискомуфта всем известно. Водитель смотрит вроди все в порядке вент крутится, все работает, а машина постоянно греется. тосол выдавливает и климат то дует то нет. В конце концов где нибудь в пробке, июльским деньком при +40 БАХ! крышка бочка сорвана, из-под капота пар, на торпеде красные мультики и стрелка температуры за 120...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запуск бензинового двигателя на морозе

* Теперь речь пойдет о том, как быстрее и менее болезненно для аккумулятора пустить

двигатель на морозе. • Для начала необходимо своевременно заменить масло на его зимний вид. Лучше

использовать импортное, так как наше (в том числе фасованное) нередко имеет

неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать.

Аккумулятору придется туго, и дни его будут сочтены.

• На зиму лучше установить новые свечи. Но это теория, а на практике часто в силу

вступают такие факторы, как «экономия» или отсутствие свечей в нужное время. Пока

двигатель можно запустить нормально, многие даже не вспоминают о том, что в нем

есть свечи. Если свечи старые, установите в них необходимый зазор, который

постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать заранее,

иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель

не запускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае

электроды будут обгорать еще быстрее. * В сильные морозы, перед тем как включить

стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не

пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями

стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло.

После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось,

не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия

10—15-секундных попыток с 3-минутными перерывами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50–60)

вроде как 100 г. или 150 или 250 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
  • 3 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как правильно хранить автомобильные шины? Несколько актуальных СОВЕТОВ в преддверии зимы:

1. Перед отправкой на хранение вымойте и высушите шины.

2. Шины необходимо обработать специальным консервантом для хранения шин, которые содержат вещества, замедляющие процесс так называемой «прошивки» каучука, ингибиторы окисления.

3. Желательно спрятать каждую шину в чехол и хранить все шины в сухом, тёмном и прохладном месте.

4. Колеса без дисков лучше хранить в ряд, как книги, а с дисками – горизонтально, при этом поверхность обязательно должна быть ровной.

5. Помните, срок годности шины - 5 лет. Поэтому убедитесь, что в хранении шины на протяжении нескольких месяцев всё ещё имеет смысл.

Змінено користувачем avtostop
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зимові поради

Власникам теплих гаражів та автомобілів з ​​інжекторним двигуном експерти рекомендують перед виїздом на сильний мороз наповнити бензобак до максимуму.

Чим більше в баку повітря, тим більше міститься в ньому водяної пари. У результаті відбувається їх кристалізація, і мікрокристали осідають в паливі, накопичуються на дні, а потім "вбивають" бензонасос і паливну систему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.