Перейти до публікації

Стоит ли брать Ланос укр. сборки?


yurgen88

Рекомендовані повідомлення

Ох пожалеете если возьмёте Украинской сборки!!!

Написал так,вроде сейчас Ланосы бывают другой сборки.

Стоит ли брать Ланос укр. сборки? Таким был вопрос. Если честно просто я мягко говоря разочарован качеством такой сборки. Покупая ланоса думал беру иномарку, а нет купил жигули собранные из корейских комплектующих.(Без обид ланосоводы просто накипело :veryangry: )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если денег не хватает на другую машину, то можно брать. А так по большому счету уже 2012 год на носу. Новые времена - новые машины. Хотя бы с точки зрения расхода топлива. Я уже на Ланосе ощущаю себя среди других машин, как когда то на "копейке" среди Ланосов.

Змінено користувачем evbaz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если денег не хватает на другую машину, то можно брать. А так по большому счету уже 2012 год на носу. Новые времена - новые машины. Хотя бы с точки зрения расхода топлива. Я уже на Ланосе ощущаю себя среди других машин, как когда то на "копейке" среди Ланосов.

Браво!!! 100% в точку!!!

Для всех сомневающихся: берите и не парьте себе мозги...

Будут деньги - купите что то лучше...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Ланос этого года. Пробег еще маленький - почти 5 000 км. В салоне все собрано отлично, ничего нигде не тарахтит. Если очень сильно придираться, то можно по кузову найти неравномерные зазоры, но они настолько малы, что я просто на это не обращаю внимание. Вы посмотрите на 10-ку Черкасской сборки, что творится между передними крыльями и дверями :blink: . На 3 000 км пробега заезжал на СТО проверить ходовую - ниче ли там не люфтит или недозакручено. Все проверили, СТОшник сказал "не к чему придраться, новый Ланос, че ты хочешь от него? :lol: " Ну и я со спокойной душой уехал, катаюсь, радуюсь, пока все хорошо. На 2 700 км поменял маселко на синтетику GM (официалы тоже такое заливают в Ланосы, Шевроли и Опеля), моторчик стал потише работать. Не забывайте, что это машина бюджетного класа и на некоторые вещи нужно просто закрыть глаза. Я понимаю купить машинку за 20 000 баксов и уже там начинать писать кипятком от сверчков в салоне или от отвалившейся ручки дверей и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня новый ланос SE (кондей, гидроусилитель и т.д.) брал в апреле этого года. Проехал 5000 км., никаких проблем, одно удовольствие, машина обесшумленная (с завода, не знаю почему такая досталась), садились знакомые таксисты и удивлялись, машина совсем другая чем ланосы прошлого года (тихая, никаких лишних звуков). Единственное смотри, когда я брал, мне сказали что это последняя партия Ланосов с Опелевскими движками, а дальше будут идти китайцы (такие же как на Форзе), по ним никто ничего не может сказать.

Вобщим я только ЗА новый Ланос. Доволен очень.

На днях взял ЗАЗ Ланос 2011 года, так вот, у части авто вместо опелевского движка, стоит мелитопольский, и коробка передач, тоже мелитопольская. При чем, цена на них одинаковая.

Я был в шоке!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня новый ланос SE (кондей, гидроусилитель и т.д.) брал в апреле этого года. Проехал 5000 км., никаких проблем, одно удовольствие, машина обесшумленная (с завода, не знаю почему такая досталась), садились знакомые таксисты и удивлялись, машина совсем другая чем ланосы прошлого года (тихая, никаких лишних звуков). Единственное смотри, когда я брал, мне сказали что это последняя партия Ланосов с Опелевскими движками, а дальше будут идти китайцы (такие же как на Форзе), по ним никто ничего не может сказать.

Вобщим я только ЗА новый Ланос. Доволен очень.

На днях взял ЗАЗ Ланос 2011 года, так вот, у части авто вместо опелевского движка, стоит мелитопольский, и коробка передач, тоже мелитопольская. При чем, цена на них одинаковая.

Я был в шоке!

Это называется Сенс!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня нулевый украинец, ну да качество сборки и деталей отделки подкачало, неплотно карманы и крышки закрывались но все это устранили.. я не жалею, так как на Москвиче в разы больше проблем было при покупке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если сюда попросить ребят которые занимаются покраской (Рима, Саша Чери) они тебе четко ответят. Лучше взять старенького поляка чем украинское гав. Лакокрасочное покрытие ужасное, не оцинкование нормально, хотя говорят что цинкуют! Стреляет по всему кузову через 2 года после использования.

Двигатель норм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня новый ланос украинской сборки. По пробегу чуть больше 1000. Но достался с опелевским движком. Так что в салонах еще такие найти можно.

Но конечно скажу машина не без проколов.

Змінено користувачем MacKena
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если сюда попросить ребят которые занимаются покраской (Рима, Саша Чери) они тебе четко ответят. Лучше взять старенького поляка чем украинское гав.

ну так пригласи их в эту темку. но всё ещё зависит не только от сборки, а и от кузова - т-100 штамповались в польше, хоть и варились в последнее время у нас. а теперь то все т-150 украинской штамповки, сварки, покраски и всего прочего.

Rainbow,

Сам брал в мае этого года, и в салоне стояли 1.6 с китайским двиглом.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пример прайса и комплектаций.

есть три варианта - сенс (1,3 мелитополь, коробка мелитополь) 1,5 8 клаппанный 86 лошадок, т.н. опелевский и китаец 1,5 16 клапанов, от заз Фоза, чери а13. 109 лошадок

После последнего общения с менеджерами Укравто - про ланос бы задумался всерьёз. покупать или нет. свой выбор в пользу ланоса сделал по причинам: кузов т-100, двиг 1,6 16V, комплектация SX (продушка водителя, абс, гур и т.д.)

теперь - только кузова Т-150 100% отечественные, двигатели всё больше китайцев (по словам тех же манагеров), комплектация без АБС, в некоторых случаях с подушкой. в такой ситуации и я, ярый сторонник ланосов и даже украинской сборки, но нового, хорошенько бы призадумался... взял бы кредит не на два, а на пять лет, но скорее всего покупал не новый ланос.

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня новый ланос украинской сборки. По пробегу чуть больше 1000. Но достался с опелевским движком. Так что в салонах еще такие найти можно.

Но конечно скажу машина не без проколов.

Это какой из них опелевский?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У кого-то есть 100%-ные сведения о том, что движки 1.5 8кл. (а-ля Опелевский) - китайский?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У кого-то есть 100%-ные сведения о том, что движки 1.5 8кл. (а-ля Опелевский) - китайский?

а с чего вообще такая инфа появилась? 1,5 16кл - китай. где делают старый добрый 1,5 8кл. - сказать затрудняюсь - нужно видеть номер движка.

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а с чего вообще такая инфа появилась? 1,5 16кл - китай. где делают старый добрый 1,5 8кл. - сказать затрудняюсь - нужно видеть номер движка.

Так ведь с тырнета... Все больше и больше людей начинают утверждать, что все движки Китай и Мелитополь. Вот и спрашиваю, есть ли у кого-то достоверная инфо. Да и на номерах уже не указывают производителя - навязываются неприятные мысли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и на номерах уже не указывают производителя - навязываются неприятные мысли.

оттуда же с тырьнета инфа? или сами смотрели?

ато потом народ ссылаясь на эту тему дальше пойдёт пересказывать. у меня 2010 года румынской сборки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

оттуда же с тырьнета инфа? или сами смотрели?

И в интернете народ пишет, что нет буквенных обозначений производителя двигла, и я у себя не нашел (только A15SMS и цифры), и в автосалонах на Ланосах открывал капоты - тоже только цифры. А вот у моего деда Ланос 2008 года, так там буквой обозначено, что двиг собран в Румынии.

А с другой стороны, правду кто-то уже писал на этом форуме: "Слышу звон, да не знаю, где он"!

Недавно наткнулся на вот такой вот отзыв: :joking:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Artete
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня тоже в Румынии, авто 2010 года. на более новые не заглядывал. надо будет посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот лань на драйве с китайским двигалом нашол

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

FightWolf, ещё раз смотри мой пост на предыдущей странице. Оригинал ланос - 1.5 и 8 клапанов. по ссылке видно что он 86ЛС. А китай - от форзы 1.5 и 16 кл. ОДНОвальный, с мощностью 109 ЛыСы. И вот именно их ненужно путать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

скрыл и подправил некоторые посты. попрошу меньше флуда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

FightWolf, ещё раз смотри мой пост на предыдущей странице. Оригинал ланос - 1.5 и 8 клапанов. по ссылке видно что он 86ЛС. А китай - от форзы 1.5 и 16 кл. ОДНОвальный, с мощностью 109 ЛыСы. И вот именно их ненужно путать!

Вот у меня как раз 1.5 8-ми клапановый. Купленый этим летом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот у меня как раз 1.5 8-ми клапановый. Купленый этим летом.

тогда вопрос в лоб - кто производитель двигателя?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

можно почитать где и как посмотреть. Огромная просьба сделать это, чтобы прояснить где сейчас собирают движки 8-и клапанные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Попросил меня вчера товарищ сьездить в Запорожье посмотреть его новую машину. Ланос 1.5, по "старому" комплектация SE. Кузов Т150. Из видимых недостатков - не складывается антенна на крыше, а стоит в поднятом положении! Сказал об этом продавцу ,его ответ:"В новой партии Ланосов уже не складывающиеся антенны." Я ему:"Почему на соседней, того же года, машине складывается?", он:"Это другая партия." Ну думаю, хорошо. Хотя, когда мы зашли в салон, через окно видел, что антенну пытались восстановить, в итоге подошел продавец, сказал что посмотрят антенну. Открываю капот, и по привычке всегда смотрю воздушный фильтр, так как были случаи его полного отсутствия. Фильтр на месте, но с остатками масляных отпечатков пальцев на нём. Достаю, смотрю на нижнюю сторону и вижу, что фильтр прошел не менее 20 000 (у меня после 12 000 намного чище), при этом он еще и немного надорван. После подхода продавца, задаю ему вопрос о том, какой пробег у машины. Он говорит, что 36 км. Я:"А почему по состоянии фильтра воздушного она НАМНОГО больше пробежала?" У продавца сразу растерянное лицо, и первый пришедший в голову ответ:"Я им говорил, чтобы они фильтр поменяли!" Кто они не знаю, но факт остаётся быть фактом. Так что, то, что меняют новые запчасти на б/у в Запорожье лично наблюдал. Так что не советую данный автосалон всем покупателям. Он находится на набережной, возле пересечения улицы Чубанова. Таь ещё Запорожец горбатый в золотистый цвет покрашенный возле салона на постаменте стоит.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Александр29,

А что, фильтр салона на заводе ставят? Я знал, что под него есть месот, но я думал, что это уже самому нужно покупать фильтр, снимать пластиковые "кожухи" и самому устанавливать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Александр29,

А что, фильтр салона на заводе ставят?

Не салона, а воздушный фильтр двигателя. Извиняюсь за то, что не правильно написал.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.