Перейти до публікації

Хорошее и недорогое СТО


Diesel

Рекомендовані повідомлення

В связи с тем что потерял сервисную книжку на своего Сеню следующее ТО (ТО-1) собираюсь проходить естественно не на УкрАвто (нафиг их цены). Может кто подскажет где у нас в Симфе есть нормальный мастер, который за разумные деньги качественно и с любовью может сделать весь перечень работ по ТО?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати да, меня этот вопрос тоже очень интересует.

Я последнее ТО делал у механика, знакомого Барика, на Киа Моторз. Но блин дерут они там дорого как никрути. За работу по ТО я заплатил 150 гривен! так это сторговался, запросили сначала 170!!!

Мой друг, и наш одноклубник леха, за эту же работу заплатил на СТО на залессокй 45 гривен кажется. СТО находится на самом верху ул.Залесская возле магазина Свитязь, там еще автостоянка и конечная маршруток. Насчет качества проделаных работа сказать ничего не могу, но у него претензий небыло. Говорит сделали все хорошо. Жаль что узнал про эти цены когда моя машина стояла на подъемнике в Киа Моторз :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Телефон, аську друга в студию, или друга на форум

Там на залеской куча сто (вроде бы)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите, а вобще в симферополе сколько СТО и где они расположены, какие из них фирменные?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите, а вобще в симферополе сколько СТО и где они расположены, какие из них фирменные?

Список фирменных СТО УкрАвто есть тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но больше интересует какое-нибудь частное СТО или "Дядя Вася" с прямыми или лучше ЗОЛОТЫМИ руками чем обдираловака у официалов где по большей части не пойми кто работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в эту субботу поехал в магазин Титан, который находится на Русской, купил там масел (для двигателя и коробки), фильтров и там при мне за час поменяли масло и фильтра бесплатно.

Правда я не знаю сколько аналогичное масло стоит в других местах но мне понравилось

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В связи с тем что потерял сервисную книжку на своего Сеню следующее ТО (ТО-1) собираюсь проходить естественно не на УкрАвто (нафиг их цены). Может кто подскажет где у нас в Симфе есть нормальный мастер, который за разумные деньги качественно и с любовью может сделать весь перечень работ по ТО?

А можно перечислить регламент ТО1?

Для сравнения интересно. Регулировка тепловых зазоров клапанов есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В связи с тем что потерял сервисную книжку на своего Сеню следующее ТО (ТО-1) собираюсь проходить естественно не на УкрАвто (нафиг их цены). Может кто подскажет где у нас в Симфе есть нормальный мастер, который за разумные деньги качественно и с любовью может сделать весь перечень работ по ТО?

А можно перечислить регламент ТО1?

Для сравнения интересно. Регулировка тепловых зазоров клапанов есть?

та сам не знаю... надо попросить у кого-то чтоб отсканил сервисную с перечнем работ на ТО-1 :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та сам не знаю... надо попросить у кого-то чтоб отсканил сервисную с перечнем работ на ТО-1 :)

у меня конечно машина не такая "крутая" как у Вас, в смысле прибамбасов

но движок тот же.

сканера нет, но написать могу :cry:

при ТО-1 10000 - у меня указано

моторное масло и фильтр - замена

топливный фильтр - замена

и все...

остальное только контроль.

проще сказать, что не нужно делать в списке:

(стоит прочерк)

свечи

высоковольтные провода

бак и топливопроводы

вентиляция картера двигателя

ремень газораспределителя

что понравилось - затянуть клеммы на АКБ и смазать их

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что понравилось - затянуть клеммы на АКБ и смазать их

На ВАЗе есть еще более смешная "плановая работа" - Прочистка дренажных отверстий - 5 грн. :P

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:( что-то свистит когда заводишь двиг. Расслабили немного ремень генератора свист уменьшился, что это? И можно ли с этим ехать(машина в 20 км. от Симфа) Номера телефонов переписал, но как теперь сюда добраться?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Александр Бул
0  

А если машина на гарантии,

можно ТО где то на стороне проводить?

А то на объездной с меня после 20000

содрали 500 грн.

Больше что то не хочется так...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если машина на гарантии,

можно ТО где то на стороне проводить?

А то на объездной с меня после 20000

содрали 500 грн.

Больше что то не хочется так...

Конечно же нет! А отметку Вам тоже "на стороне" поставят и по гарантии поменяют? Мой Вам всем совет - слезайте нафиг с такой гарантии! Если за 10 - 15 тыс. с Вашей машиной нет никаких проблем - убегайте от туда срочно! Лично я с первого ТО обслуживаюсь "на стороне"... Машине уже почти 4,5 года и (тьфу, тьфу, тьфу) никаких проблем не было и надеюсь не будет! Главное всё необходимое вовремя менять и проверять...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:( что-то свистит когда заводишь двиг. Расслабили немного ремень генератора свист уменьшился, что это? И можно ли с этим ехать(машина в 20 км. от Симфа) Номера телефонов переписал, но как теперь сюда добраться?

ИМХО какой-то из натяжных роликов. У вас генератор на ролике?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Daewoo Sens Service Manual

(Руководство по обслуживанию и ремонту)

Год выпуска: 2004

Автор: Николаенко Владимир Анатольевич

Жанр: Ремонт и эксплуатация автомобилей

Издательство: Автомастер

ISBN: 966-8520-08-4

Формат: DjVu

Качество: Отсканированные страницы

Количество страниц: 185

Описание: ZAZ-Daewoo Sens с 2002 года выпуска

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Special for DIESEL просил сервисную книжку...ось и она :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как я проходил ТО-1 (10000 км)

Созвонившись с ТО договорился на утро, приехал вовремя, спросили какое масло будем заливать. Решил пока продолжить ездить на полусинтетике (говорят идет с завода), остановился на ВР 3000 10W40, больше ничего не спрашивали. В принципе сразу на подъемник, слил мастер масло, поменял фильтр, залил новое масло, даже не успел заметить откуда он его взял и было ли оно не вскрыто, залил масло и опять пропала канистра, просто фокусник. В канистре 4 л, в двигатель по паспорту 3,75л а где остальные 0,250? Хоть и стоял рядом не заметил как и воздушник поменял, потом проверял стоит новый, а то напугали что могут просто переворачивать фильтр. А вот когда ставил топливный то точно видел, т.к. подошел еще один мастер и сам помог поставить т.к. мой мастер ставил его наоборот, хотя там есть стрелочка указывающая куда идет топливо. Прошелся с гаечным ключом под машиной и всё….? Менеджер посчитал: работа 250,80 материалы 231,25, и выдал Заказ-наряд.

Приехав домой стал изучать бумагу. Все цены переведены уже с НДС.

Запчасти:

Фильтр ОПЕЛЬ - 16,18 грн.

фильтр топливный (964444649) - 36,00 грн.

фильтр воздушный - 37,97 грн.

масло ВР 3000 10W40 канистра, 4 л. – 141,10

итого 231,25

Вроде бы все правильно, но где 0,250 масла, а фильтр топливный меняется через 20000 км (через 10000 в особых условиях!!!), ну да ладно, для своей машины не жалко.

А вот дальше самое интересное:

ТО-1:

стоимость нормочаса - 66,00 грн.; всего - 3,8 нормочаса; количество работ – 1 !? итого - 250,80 грн.

Исполнители: идут три фамилии, ну ладно один подходил подсказал про фильтр, а где еще один невидимка, это наверное тот который масло принес и фильтр воздушный поменял .

Расшифровки работ нет. Стал изучать интернет и свою сервисную книжку. Нашел прайс на ТО в Киеве, где цены не отличаются демократичностью к владельцам авто.

ТО-1:

стоимость нормочаса - 84,00 грн.; всего - 3,1 нормочаса; итого - 260,40 грн.

Вроде бы больших отличий нет, но… нормачасов меньше в Киеве но работы они делают больше. Поехал разбираться. Очень удивленно рассматривали прайс из Киева, как будто в первый раз видят что надо делать. На вопрос где расшифровка, говорят а у нас нет, только в головном офисе в Киеве, а что надо делать, у вас в сервисной книжке написано. Стали сравнивать прайс с книжкой все сходится . Из 28 пунктов они не сделали 11. Начали по ушам ездить:

Колодки и диски передние - контроль сост – а и так видно (не снимая колес)

Колодки и барабаны задние - контроль сост – они ходят по 100 тыс. км

Тормоз стояночный – проверка - а вы на него жалуетесь?

Педали сцепления, тормоза – проверка – есть проблемы?

Замки, петли – смазка - ?????

очистка отводного шланга кондиционера - ?????

Автошины - проверка, подкачка - ?????

Система контроля, освещения, сигнализации -?????

Проверка степени зарядки АКБ - ?????

Диагностика электронных систем - ?????

Углы установки колес – проверка - а резину не есть, а вас ведет в сторону при движении?

Потом это им надоело и что бы от меня отделаться загнали на стенд (потрясли машину), проверили амортизаторы, и как я понял схождение колес и тормоза. Выяснилось что правый передний амортизатор сдох толи на 40 % толи до 40 %.

Сказали что поменяют. Написал заявление, сказали приехать через неделю. Через неделю был как штык, и со списком что еще не доделали. Амортизатор поменяли быстро и без проблем, но только один, по гарантии меняется неисправный а не пара как положено. Скрепя сердцем инженер по гарантии взял список и начал проходить ТО-1, я уже так устал что не стал даже смотреть что делали, но замки точно смазали зеленой смазкой . А может и зря не ходил, что то после ТО у меня возрос расход уже два месяца подряд сентябрь-октябрь), холодов еще не было, веду точный учет, заправляюсь там же, по городу больше не стал ездить, может что и подкрутили что бы меньше возмущался .

Еще сказали что зарядка АКБ в норме и с АБС ОК!

Вообщем на ТО-2 поеду со списком и буду контролировать, и не слезу пока не сделают ВСЁ что положено!!!.

С гарантии пока решил не соскакивать. Если посчитать то я переплатил на ТО примерно 250 грн. если посчитать что я сам бы все поменял. За 10000 км мне поменяли бесплатно: амортизатор (180 грн. + установка) датчик температуры воздуха (20 грн.+ замена+ диагностика гривен 30), так что пока в плюсе.

Да вот еще когда менял резину заметил что подтекает задний левый амортизатор, обратился на СТО, посоветовали (и это приятно), подождать до ТО-2 (у меня сейчас 17200), т.к. он не стучит, а потом на стенде его проверят. А если сейчас проверять то он может только потек и стенд ничего не покажет, и менять не будут, может придется платить за диагностику, т.к. ничего не выявится. Потерпим, вроде машину не бросает и не стучит. А проверять по «дедовски», качанием машины, опасно, у меня знакомый помял крыло, это не Жигули .

Датчик температуры стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором, внешне неисправность не проявлялась, только загорался CHECK на несколько секунд в движении и гас. На диагностике сказали ничего страшного, сбросили ошибку и сказали еще поездить, если опять будет ошибка поменяем датчик. Через неделю приехал опять, диагносты говорят без проблем, в гарантию. А менеджер стал толи уговаривать толи спрашивать у меня, может его почистить, проверить контакты???

Я говорю все вопросы к мастерам. Он и их пытался уговорить . А что они, датчик сухой, чистый. Вообщем написал я заявление на замену. Принесли датчик, а он вообще то должен идти в комплекте с гофрой в которую вклеен, но принесли отдельно. Мастер долго ругался но потом выковырял старый и поставил новый. Итог: диагностика 5 минут; установка 10 минут; уговоры, хождения туда сюда, поиски на складе 1 час 50 минут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замечательная история, но возникает простой логический вопрос:

О каком СТО идет речь? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня знакомый мастер, с которым дружу уже четвёртой машиной, работает добросовестно и не очень дорого, не делает электронику и кузов. Тока живёт в Белом. Если кому надо, координаты можите получить в аське 439945627. Человек, как говорят англичане, "умный руками", да и с башкой в порядке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

w521:

На Киевской

Это Таврия-Авто?

Я там на обеих машинах год назад делал развал-схождение. В результате съеденные кромки покрышек из-за неправильных углов установки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Датчик температуры стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором, внешне неисправность не проявлялась, только загорался CHECK на несколько секунд в движении и гас. На диагностике сказали ничего страшного, сбросили ошибку и сказали еще поездить, если опять будет ошибка поменяем датчик. Через неделю приехал опять, диагносты говорят без проблем, в гарантию. А менеджер стал толи уговаривать толи спрашивать у меня, может его почистить, проверить контакты???

Я говорю все вопросы к мастерам. Он и их пытался уговорить . А что они, датчик сухой, чистый. Вообщем написал я заявление на замену. Принесли датчик, а он вообще то должен идти в комплекте с гофрой в которую вклеен, но принесли отдельно. Мастер долго ругался но потом выковырял старый и поставил новый. Итог: диагностика 5 минут; установка 10 минут; уговоры, хождения туда сюда, поиски на складе 1 час 50 минут.

Супер! Хороший расказ, жаль что его не читают его герои... Вот только про датчик температуры не все понятно... чего меняли?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проходил ТО-1 на Плотинной в "Восток и Ко". Заменили масло, обтянули ходовую, головку блока. Отрегулировали клапана. Выявленные дефекты:неотрегулирован задний левый ступичный подшипник, не затянуто верхнее крепление заднего аммортизатора( выражалось постукиванием на ходу). Порадовало отсутствие тосольных потеков

Шлягер был обнаружен в передней подвеске. Отсутствовала упорная шайба на одной из резиновых втулок стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Естественно, не припертая к посадочному месту, резинка решила жить собственной жизнью, независимой от "ридных рук" наших доблестных сборщиков... Гы... А шайбы на СТО такой не оказалось. Предложили приобрести самостоятельно :( .

Цена всей услуги с расходными материалами составила 402 гривны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Крымчак: меняли тк давал ошибку, проще сказать иногда глючил, а из за этого ЭБУ неправильно расчитывает подачу топлива, ну и что то еще ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.