Перейти до публікації

Люфт супортов


Artem

Есть ли люфт в супортах?  

493 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Это самый правильный выход! Решает проблему раз и навсегда. Можете в моей галерее посмотреть, как это выглядит. :rolleyes:

Ты пружины для супортов сам выгибал или брал с чегото уже готовые?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вчера отреставрировал суппорты. Пробег 180 000 , грохот быд катастрофический, как-будто всей ходовой жопа. Цена вопроса--300 гривен и 6 часов времени. По сути : выточены новые пальцы и развернуты отверстия под них. Результат--восторг! Кому интересно--обращайтесь в личку, дам номер мастера, он же занимается реставрацией рулевых реек любой конструкции. На все дается гарантия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Торохтеть начали примерно на 10000, начал замечать на проезде мелких ямок. Заехал на СТО, сняли заводские направляющие суппорта, и поставили купленные в ближайшем магазине, результат - 37000 и торохтения нет. Полагаю что или заводские направляющие не нормальные или новые чуть большего диаметра.

Змінено користувачем Re_Al
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А сколько на данный момент стоит оригинальный суппорт?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поправил предыдущее сообщение, речь идет о направляющих суппорта. Брал по 20 грн. за штуку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже на10000 появился стук супортов,разобрал,промыл,забрызгал Харьковской смазкой для супортов,стало намного тише хотя люфт ещё немного остался.Кашу маслом не испортишь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:

ну вы даете!

люфт возникает тогда, когда на направляющем недостаточное кол-во смазки... и рабочая зона колодок подходит к концу...

Ну да... А почему тогда он не пропадает с новыми колодками и со свежесмазанными направляющими?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уточните пожалуйста что лучше заменить пружину на Оперевскую (уточните какую именно) или ставить новую направляющую ступора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прочитав эту тему поставил суппорта от опеля. Чего и всем советую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чем отличаются Опелевские суппорта от Ланосовских?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чем отличаются Опелевские суппорта от Ланосовских?

Ланосовские стоят на машине с завода, а опелевские откручивают на разборке с бэушных Опелей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чем отличаются Опелевские суппорта от Ланосовских?

тем что не стучат. и у меня стояли 13-е тормоза, а я поставил 14-е.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где взять-купить опелевские детали?

суппорта на разборке, а диски советую брать новые. с ланоса 1,6.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не знаю, где разборка Ланосов, подскажи плз. Ну и если с Опеля менять, то надо и задние барабаны менять на опелевские диски?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
а ты в глаза видел направляющие?

видел... и даже в руках держал :lol:

где ты там проточки будеш делать-то и резинка как натягивать?

807141-DSCN2878_1.jpg

взято

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Интересная конструкция, только вот вопрос а какие резинки ставить туда если учитывать что температура при торможении достигает неабы каких масштабов, не расплавятся ли они!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а оч густая смазка - избавляет от нужды во всяких пружинках

Скорее не очень густая, а правильная. По заводу в суппортах вазелин какойто был. Изза этого выроботались направляюшие, точнее их втулки. У себя я полностью удалил старую смазку, и заложил специальную с медью "ликви молли". Шум исчез.

Вот вот правильная смазка это сила, я даже гдето читал что смазывать нужно при каждой замене тормозных колодок. Как по мне при замене колодок невпадло потратить еще 10 минут времени и смазать напрвляющие.

Смазка рулит, особенно качественная!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От і мене достав "металічний" стук на ямках. Подивились підвіску, поміняли опори і всі резинки на стабілізаторі. Звук не пропав, і до кого не їздив ніхто толком нічого не казав. Одні - рейку в топку, другі - аміки... і т.д. Так, є люфт малий на рейці, почали вмирати аміки, але точно діло не в тому... Ну просто одним місцем відчував. Поліз сам, хоч і не дуже в тому розуміюсь, але благо є форум і БЖ де все наочно на фотографіях показано. Зняв колесо, перше що побачив - відкрутився гвинтик (він там один). Підтянув, пропав люфт тормзного диска. Проїхався - менше стук, але не пропав. Змазав направляючі - ще краще, але звук знову ж таки є. Почав заглядати на пружини і виявилось що є місце де судячи по всьому на ямках витки дотикались. Надів трубку. Сьогодні проїхався на роботу. Здається тихо. Але буду спостерігати далі.

СТО достали. Шукають що б то зробити аби було дорожче. І вкотре переконався, хочеш шось зробити добре - зроби сам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пружины от опель вектры ониже ласточки только проволочные ставите и о супорте забываете на всегда. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зняв колесо, перше що побачив - відкрутився гвинтик (він там один). Підтянув, пропав люфт тормзного диска. Проїхався - менше стук, але не пропав.

Тормозной диск прижимается к ступице колесом, а не этим маленьким винтиком. Так что уменьшение шума после подтягивания винтика - чистой воды самовнушение.

А винтик этот нужен только для того, чтобы диск не проворачивался и не болтался на ступице при установке суппорта и колеса. У меня новые диски вообще без этих винтиков. Так прикипели, что пришлось их высверлить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

звон вылечил себе заменой тормозных дисков, поставил новые колодки и новые пальцы с пыльниками. пока тишина, а то до этого они те то что тарахтели они там просто болтались от большого износа тормозных дисков

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я себе сделал как на фото,колечки брал сальники клапанов Москаля-412.Пока радуюсь тишине, а там время покажет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пружины от опель вектры ониже ласточки только проволочные ставите и о супорте забываете на всегда. :rolleyes:

+1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не хочу навязывать свое мение но хочу предостереч тех кто не очень шарит в этой теме и думает что реставрация это хорошо. для того чтобы убрать стук "реставраторщики" делают направляющие с минимальным зазором и результат- нагрев,клин,сумашедший нагрев,аналогичный клин.и вот теперь перекос колодок это в лучшем случае в худшем вы на обочине на диске чтонибудь жарите. все аргументы взяты из реальных случаев.резиновые кольца - вариант но опять же температура что с ними будет не знаю.вообщем пружыны рулят. IGMAR05 респект отличное фото для тех кто за малые деньги хочет покончить со стуком супортов навсегда.

Змінено користувачем jeksonwil
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мне отреставрировали. 5000 км. проблем никаких ни со звуком ни с тормозами

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.