Перейти до публікації

Люфт супортов


Artem

Есть ли люфт в супортах?  

493 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

А резинку ставить только в ничале пальца? Или может 2шт.:вначале и вконце?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Народ а кто смотрит на то чтоб на пальцы одеть кембрик который от огня стягивается и принимает форму пальца?? Сверху смазку намазать и так дребезжать не должен?? Что скажете??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Трубка термоусадочная ? У нее есть свойство через время немножечько расширяться и его опять надо нагреть чтоб он сжался.

Так а палец потом влезит ? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   383
10 часов назад, L@NS сказал:

Народ а кто смотрит на то чтоб на пальцы одеть кембрик который от огня стягивается и принимает форму пальца?? Сверху смазку намазать и так дребезжать не должен?? Что скажете??

На автозавод это рацпредложение отправь... Народ, как Вам такие мысли в голову-то приходят? Этот кембрик не влезет - раз (там зазор должен быть в десятку максимум). Второе - а у него какие физические свойства, кроме диэлектрических Вы знаете(ну там твёрдость, износостойкость...)? Третье - а ничего, что суппорт при торможении сам нехило нагревается? 

Продолжать?)) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как ни странно, но термоусадку многие предлагают и даже на других авто.

На сколько ее хватает и как она быстро изнашивается - пока никто не расписывал.

а вот на тему нагрева - так от нагрева суппорта она и будет подтягиваться :) да и зазоры там такие, что трубка эта препятствием не становится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Термоусадка не практичная она слабоват к физнагрузкам.

Есть кембрик термоустойчивый.

Тут главное выяснить какую толщину мы имеем чтоб одевать , трубки, кембрик и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   383

Б...я, ребята, ладно от новичков бестолковых слушать о такой кустарщине, но от динозавров....

То, что, как Миша пишет, и на других автофорумах хватает недалёких в технике, это понятно... но Вы, разумные люди... Ладно б эти кембрики и термоусадки стояли бы для красоты и электроизоляции, дык предлагаете их ставить в места с хорошими физическим и термонагрузками в механизмы, отвечающие за безопасность авто. Покажите хоть один небюджетный автомобиль с заводскими направляйками в пластике!!! 

Миш, если на направляйке зазор позволяет ещё и кембрик насунуть, то там реально большой зазор и её пора в утиль.

В этот узел и смазку-то не всякую положено, а толкать туда инородные предметы с сомнительными характеристиками .... как бы мягче выразиться... неразумно.

Народ, не пытайтесь налюбить и испытывать судьбу - жизнь одна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если взглянешь на направляющую, то увидишь заводской резиновый элемент..., который точно также натянут на направляющую... и который со временем стирается и облазит.

 

Отсюда делаю вывод, что термоусадка (а они бывают очень разные!!! - до 3...5 мм толщиной) - вполне может заменить ту резинку... - если оно именно так и не далется изначально на заводе.

Найти подходящуюю термоусадку намного проще, чем тот резиновый элемент... а терморежим термоусадки вполне попадает в рабочий диапазон температур... да и ее прочность также является конкурентной с заводским наболдажником.

 

ну а на тему динозавров: анализируя все выше написанное - пока не нахожу больших причин для сомнений..., тем более, что многие уже так сделали и ездят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254
17 часов назад, L@NS сказал:

Народ а кто смотрит на то чтоб на пальцы одеть кембрик который от огня стягивается и принимает форму пальца?? Сверху смазку намазать и так дребезжать не должен?? Что скажете??

Как её ставить?Просто одеть на палец?Для этого нужна быть выработка ого-го.Но даже если и оденешь(затолкаешь палец) то скорее всего она порвется во время заталкивания,останутся только фрагменты,которые вскоре,могут привести к заклинивания направляющих.А это уже не есть хорошо,изначально направляющие должны свободно перемещаться,и в процессе не клинить.Так что условия работы системы сразу не выполняются,и в перспективе ведут к заклинивания.Можно пробовать термоусадку только предварительно проточив посадочное место на пальце для неё,(достаточно паза шириной мм10),чтобы она не имела возможности сползать.Это будет более правильно.Тупо одевать термоусадку на палец и толкать его в супорт не советую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жесть...Там зазор між пальцем і його робочою поверхнею 0.1мм...Як ви хочете туди щось засунути крім змазки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В старых тормозах ATE были пластиковые трубки в направляющих. Если бы сделать из фторпласта, думаю стояло бы хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 часов назад, jason_ua сказал:

Жесть...Там зазор між пальцем і його робочою поверхнею 0.1мм...Як ви хочете туди щось засунути крім змазки?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

На фото видно куда можно натянуть термоусадку и вместо чего... хотя некоторые ее натягивали на всю направляющую. (это не сенс и не ланос - это просто фото в принципе)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да вообще не понятна целесообразность разного рода изобретений, когда ставятся пружины и забывается проблема навсегда.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ставил сам и 2 года не вспоминаю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

Ребят, подскажите, а что это за палец суппорта(236мм) с резиновым уплотнителем?

У меня из 4х пальцев, только один с уплотнителем...суппорта родные.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня с завода так было на Ланосе 2011года- 3 обычных пальца и один с уплотнителем. Потом эта резинка разбухла от зеленой Хадовской смазки и начала подклинивать. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Заменил на комплект оригинальных пальцев и резинок и больше проблем не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наконец то,додумались ставить.Давно пора было.Только как всегда качество хромает-бензостойкая резина не разбухает,а если разбухла-значит небензостойкая.

А у тебя загремят они,вскоре.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я маялся неделю с ремонтом направляющих. Плюнул на это дело. Купил новые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, IvanIvanovich сказал:

Я маялся неделю с ремонтом направляющих. Плюнул на это дело. Купил новые.

Аж интересно...?Что можно делать неделю с направляющими?:hmmm:

Купил новые...пальцы что-ли?Или суппорта в сборе?

Напишите перечень работ которые не привели к успеху.Пожалуйста.Отрицательный результат-это то-же результат,польза для начинающих.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 часов назад, Dueller63 сказал:

Аж интересно...?Что можно делать неделю с направляющими?:hmmm:

Купил новые...пальцы что-ли?Или суппорта в сборе?

Напишите перечень работ которые не привели к успеху.Пожалуйста.Отрицательный результат-это то-же результат,польза для начинающих.

Видать не совсем корректно ответил)

У меня проблема была в звоне и подклинивающем поршне.

Купил и направляющие и ремкомплект с поршеньком и резинкой.

Возможно это звезды так стали. Но пхнули этот поршень, пол гаражного кооператива. Запхнули. Поперся я на проточку с направляюшими-проточили, взяли бабок, как и за запресовку поршенька.

Приезжаю, ставлю, а напр. не лезут. Поперся обратно. Сняли еще с них чуток. Катался я через весь Харьков.

Собрали! и как результат=поршень подклинивает, супорт звинит и потратил я гривен на 100 меньше от нового, в разнице.

Как то так.

Змінено користувачем IvanIvanovich
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 часов назад, Dueller63 сказал:

Только как всегда качество хромает-бензостойкая резина не разбухает,а если разбухла-значит небензостойкая.

К тому же на верхней фотке сами пальцы со следами износа после 12тыс. пробега. Я только не понял, если Вы внедряете деталь, то почему только одну из четырех. Я сначала подумал, что суппорт бракованный и этой резинкой они что-то там компенсировали. Но нет, родные GM-овские пальцы стали в суппорт идеально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Непонятно, почему из 4х пальцев, с уплотнителем только один...ни два, ни четыре, а один...

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 роки потому...
19.10.2011 в 23:59, maksivads сказав:

Купил ремонтные направляющие большего диаметра, росточил дрелькой, смазал ЛИТОЛОМ - 10 тис ТИШИНА))

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.