Перейти до публікації

Люфт супортов


Artem

Есть ли люфт в супортах?  

493 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

6,3 тис.   253

Подумай сам-как будет перемещаться идеально подогнанный круглый палец в идеально подогнанном отверстии,да еще и со смазкой? Как поршень в шприце.То-есть будет подпружиниваться воздухом-а это противопоказано,он должен свободно перемещаться,вот для этого и трехгранный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не подобається мені така проточка пальця під кільця резинові...Може кільце від температури розірвати і не дай Бог тормоза у підходящий момент заклинять...

Краще вже нехай на кочках підстукують...

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Подобається, не подобається. А у меня с завода такие в суппортах стоят. Ничего не рвёт и тормоза не клинят. И без всяких пружинок суппорта не гремят, ни на кочках ни на ровной дороге.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Вот так выглядят мои направляющие. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

В этом узле у нас сэкономили на спичках.А ведь все удовольствие и крадется в таких деталях-мелочах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Как понять какие ремонтные направляющие брать,0.25 или 0,1?Какие больше,какие меньше?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как понять какие ремонтные направляющие брать,0.25 или 0,1?Какие больше,какие меньше?

        Ну какие больше, какие меньше догадайтесь с трёх раз :hmmm: . А какие брать, это зависит от выработки отверстия в самом суппорте. Если +0.1 болтаются нужны +0.25. Хотя, по идее нужно брать те что не лезут и растачивать отверстие. Растачивать отверстие по идее нужно в стационарных условиях, на станке, до скользящей посадки, если это вам о чём то говорит, при этом учитывать температурные расширения самого метала (то бишь величину зазора, чтобы при нагревании вся эта байда не заклинила). Согласен, это всё геморно, да и  возможность такая есть не у всех и не везде.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Я самостоятельно развернул развертками, отверстия в скобах суппортов, под "направляшки" купленные у нашего партнера!

Благо связи в металлообработке ещё остались и парни помогли сделать развертки под "направляшки" ( скользящяя посадка 0.05-0.08 мм)+ медно-графитовая смазка и вуаля!!

Может кому в Киеве нужны!

 

Ссылка на дружественный форум !

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

подскажите при установки пружин на суппорт ,они хорошо становяться или надо подгибать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо правильно зроблені отвори, то повинні стати як є, без загибання

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вроде правильно просверлил ,только как-то держится на самом краю,на другой стороне при езде один край сполз(

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В цій гілці були пости про підгибання в разі потреби, але чи не втрачають вони після цього свою функцію

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

спрошу тута... может кто подскажет.

собираюсь весной провести ревизию передних тормозов. и не знаю мне надо менять направляющие суппортов или я обойдусь просто чисткой и смазкой. чтоб не получилось так, что я разберу суппорта, на них гляну, соберу, смажу. поеду куплю ремонтные. опять разберу, заменю на ремонтные. 

или разобрать померять штангелем(чтоб знать размер истиного и взять ремонтный набор) размер и опять собрать.

или что вы подскажите?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машину на яму-и с ямы рукой берешь за суппорт и шатаешь его-если болтается-значит изношены направляющие.Но могут быть и закисшие и не болтаться.
Собственно лучше на направляйках сделать резиновые подушки (в виде кольца с бензостойкой резины) и не парится об их износе,и забыть о грохоте.

В нормальных машинах это предусмотрено конструкцией.У нас сэкономили на спичках.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

яма дело не простое. а если колесо вывернуть и так само пошатать или не будет того эффекта ?  о каких подушках вы имеете ввиду?

если будут эти подушки то и ремы направляющих тогда не надо покупать, почистил и смазал? у меня там же износ не такой, что вообще капец, направляющая сточилась в хлам...

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Где-то тут есть, народ сам делал направляющие и ямка в них под резиновое колечко, чтоб и не грохотало, это и есть типа подушка.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
В 03.07.2016 в 22:13, Александр29 сказал:

Вот так выглядят мои направляющие. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У меня тож нижние направляющие с манжетой, как на фотке, никогда не стучали суппорта, но есть один момент, заключается в том, что именно эти нижние на обоих суппортах со временем закисают и в конце концов намертво застывают в колодцах. Думал это именно из-за резинок или просто нижние всегда страдают такой болячкой, смотрел много видосов, в том числе с другими авто и у всех всегда клинят именно нижние направляющие, что с резинками, что без, при этом пыльники целые, правда я туда года четыре вообще не заглядывал. :hmmm:

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 минут назад, Serge_G сказал:

, при этом пыльники целые, правда я туда года четыре вообще не заглядывал. :hmmm:

Вот она причина!...Заглядывать надо,и смазку менять.Рекомендаций от производителя не скажу,не видел.А от себя могу сказать-раз в год не помешает делать ревизию суппортов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да это понятно, вопрос почему всегда нижние, в верхних даже смазка живая за то же самое время.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такой закономерности не замечал (возможно она и есть).У меня обычно другая-заметил порванный пыльник-100 пудов направляющая в ржавчине.:cowboy::D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это понятно и из этой закономерности (порвался пыльник, заклинило направляющую) вылазит ещё одна: внутренняя колодка, на которую непосредственно цилиндр давит всегда сильнее изнашивается, т. к. суппорт подклинивает.:cowboy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче на одном суппорте выкинул вообще резинку, раскисла она и палец только вокруг оси крутился, а по оси ни туда ни сюда, очевидно эти резинки нужно менять вместе с пыльниками, но таких ремкомплектов не видал, чтобы были резинки для пальцев.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.