Перейти до публікації

Люфт супортов


Artem

Есть ли люфт в супортах?  

493 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Сегодня на ТО-3 у меня обнаружили люфт левого тормозного суппорта и сказали что это болезнь всех ланосов. Предложили снять, отнести к токарю, проточить и поставить снова, я пока отказался.

Возникает вопрос, действительно у всех так?!? Если да то как лечить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть такое горе... :(

обнаружилось на 25 тыс. сейчас 26 тыс... что делать не знаю... плюс к этому сильно вибрируют направляющие суппортов.

отнести к токарю, проточить и поставить снова

а есть ли гарантия, что направляющие снова не разобьют посадочные места ? я думаю эту проблему для себя решить так: на направляющих сделаю проточки и в них натяну резинки, таким образом избавлюсь от вибрации направляющих, которая приводит к такой беде.

У знакомого Авео, проехал всего 3 тыс. так у машинки уже болтаются суппорта.

ПыСы: может у кого завалялся ненужный направляющий для опытов, готов обменять на пиво...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня на ТО-3 у меня обнаружили люфт левого тормозного суппорта и сказали что это болезнь всех ланосов. Предложили снять, отнести к токарю, проточить и поставить снова, я пока отказался.

Возникает вопрос, действительно у всех так?!? Если да то как лечить?

Поищи на форуме. Где то встречал даже фото. Ставят пружину на суппорт и накладку . Себе не ставил - так что экспериментируй.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я думаю эту проблему для себя решить так: на направляющих сделаю проточки и в них натяну резинки, таким образом избавлюсь от вибрации направляющих

У меня напарник по работе так ремонтировал у "дяди васи", результат положительный. на сколько хватит, посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня на ТО-3 у меня обнаружили люфт левого тормозного суппорта и сказали что это болезнь всех ланосов. Предложили снять, отнести к токарю, проточить и поставить снова, я пока отказался.

Возникает вопрос, действительно у всех так?!? Если да то как лечить?

Поищи на форуме. Где то встречал даже фото. Ставят пружину на суппорт и накладку . Себе не ставил - так что экспериментируй.

смотри здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и смотри бортовой журна vag - смотри дату Пн Авг 27, 2007 23:37 Заголовок сообщения

вот :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ссылки. Но тут еще интересен такой момент, почему оно начинает разбалтыватся и как это решить не "кустарным" способом и надолго!?!?

И еще такой вопрос, если оно так и дальше будет себе болтаться, что может произойти в итоге? Отвалится суппорт или что?

У меня например люфт супорта есть, но что бы он как то гримел я не замечаю... Просто это обнаружили на ТО вот и все. Вот теперь занимаюсь изучением данного вопроса... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Был на СТО на днях (не УкрАвто ;)), так чтобы решить эту проблему (люфт суппортов) раз и навсегда предложили поменять направляющие на "от Газели".

У нее эти направляющие вроде чуть тольще и длиннее.

При этом то ли скоба какая-то, то ли пружина переделывается.

Вроде они уже у многих так переделали и все довольны.

У кого есть такой опыт и кто что думает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Супорта активно начали звенет при пробеге 45 к. Многие уже сделали так. Цена вопроса около 200 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я думаю эту проблему для себя решить так: на направляющих сделаю проточки и в них натяну резинки, таким образом избавлюсь от вибрации направляющих, которая приводит к такой беде

а ты в глаза видел направляющие?

где ты там проточки будеш делать-то и резинка как натягивать?

ведь они входят почти полностью в отверстие в суппорт?

394659_fc8dc8b2.jpg

а по поводу переделки - самый нормальный на мой взгляд метод, это установка суппортов от вектры

но в таком случае - забываем про диски 13" радиуса...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а ты в глаза видел направляющие?

видел... и даже в руках держал :lol:

где ты там проточки будеш делать-то и резинка как натягивать?

807141-DSCN2878_1.jpg

взято

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

афигеть! и как смазка внутри суппорта с таким направляющим будет циркулировать??

и как на счет излома направляющего?

если заклинит одно колесо... то звон суппортов покажется комариным писком по сравнению с ядерным взрывом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если заклинит одно колесо... то звон суппортов покажется комариным писком по сравнению с ядерным взрывом

есть другие предложения по устронению проблемы ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть другие предложения по устронению проблемы ?

суппорт от вектры и 14" диски

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А все же направляющие от Газели насколько приемлимое и безопасное решение?

Оно я так пониманию более бюджетное нежели "суппорт от вектры и 14" диски"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хай себе люфтит, подумал я. Шо люфтит, шо не люфтит, разницы не чувствую. Если отвалиться, куплю новый :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хай себе люфтит, подумал я. Шо люфтит, шо не люфтит, разницы не чувствую. Если отвалиться, куплю новый :)

а если отвалится на трасе, при скорости 120 км/час ? что тогда ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хай себе люфтит, подумал я. Шо люфтит, шо не люфтит, разницы не чувствую. Если отвалиться, куплю новый :)

а если отвалится на трасе, при скорости 120 км/час ? что тогда ?

Ничего еще один с др. стороны есть :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вариант решения проблемы дрибезжания, ссылку найти не могу, зато фото у себя сохранил.

pic.php?mode=large&pic_id=11611

Кто то из одноклубников делал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто то из одноклубников делал.
Это был он:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:

Не согласен, когда меняют новые направляющие или растачивают на больший диаметр,а они через 5-7 тыс.км продолжают участь предыдущих. Стоит задуматся,о решении проблемы дрибезжания. На Лане это болячка.

Если предложиш более кординальное решение проблемы, я только за.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:

ну вы даете!

люфт возникает тогда, когда на направляющем недостаточное кол-во смазки... и рабочая зона колодок подходит к концу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:
Я считаю, что "люфт" должен быть. Обосную... Тормозные колодки крепятся в пазах неподвижной станины, которая и воспринимает всю нагрузку от колодок во время торможения. Суппорт висит на направляющих и контачит на колодки токлько во время собственно торможения. Т.к. колодки имеют определенный свободный ход в вертикальной плоскости, логично и суппортам иметь такую свободу, чтобы нагрузку не испытывали направляющие. Единственно что-нужна гибкая связь между суппортом и направляющими, которую и играют смазка, резиновые кольца на пальцах и пружинки, чтобы небыло тарахтения. 8)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я считаю, что "люфт" должен быть. Обосную... Тормозные колодки крепятся в пазах неподвижной станины, которая и воспринимает всю нагрузку от колодок во время торможения. Суппорт висит на направляющих и контачит на колодки токлько во время собственно торможения. Т.к. колодки имеют определенный свободный ход в вертикальной плоскости, логично и суппортам иметь такую свободу, чтобы нагрузку не испытывали направляющие. Единственно что-нужна гибкая связь между суппортом и направляющими, которую и играют смазка, резиновые кольца на пальцах и пружинки, чтобы небыло тарахтения. 8)

во! :idea:

а оч густая смазка - избавляет от нужды во всяких пружинках

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

афигеть! и как смазка внутри суппорта с таким направляющим будет циркулировать??

и как на счет излома направляющего?

на счёт излома и циркуляции смазки:

на рено направляющие уже с завода идут с резинками .

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, читай где-то в середине страницы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.