Перейти до публікації

Бортовой журнал Guardian Chance 1,5 SX 2010 г.


Guardian

Рекомендовані повідомлення

Сегодня моей машинке исполнился 1 год, 1 месяц и 5 дней и я "созрел" завести бортовой журнал.

Итак, по порядку!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покупка. Итак, бюджет был 10 тык уёв, поэтому выбор стоял между новым Ланосом SX (Приоры, Калины и маде ин Чайна сразу не рассматривались) и б/у чем-то. Около полугода читал форумы, прислушивался советов знакомых и выбор пал именно на новый Ланос SX. За месяц выбрал в салоне Блиц-авто то, что хотел, включая цвет ("серебристый бамбук"). Выбор цветов для данной модели богат не был - синий, зеленый, вишневый (оттенки этих цветов не впечатлили) и "серебристый бамбук". В других цветах были другие комплектации. Но мне "серебристый бамбук" очень понравился, к тому же он не такой массовый. Забегая вперед, скажу, что проблемы с дилером начались сразу. Манагер сказал, чтобы желательно дня за 3 до покупки я ему сообщил, что и было сделано. Напомнил о себе, уточнил наличие и цену, и услышав "ок, в наличии, но позвоните еще за день", я стал ждать дня Х. И вот, 20 июня 2010 года, звоню манагеру... Все в силе, завтра ждут в 10.00, но... "завтра еще минут за 40 позвоните"! ОК! Ночью почти не спалось. Утро 21-го, собираюсь, еду в банк, снимаю сумму. Возле метро на Майдане, с пакетом денег звоню, типа я уже еду. И тут... "извините, вышла неувязочка, Вашу машинку забронировал директор салона и мы Вам можем предложить вишневого цвета. А если Вы хотите именно ту, то такая осталась только одна, но она резервная. И чтобы снять ее с резерва, я должен поставить туда такую же. Перезвоните через час-полтора, я что-то придумаю, сейчас свяжусь с другими салонами, буду искать".

Сказать, что я был расстроен - ничего не сказать. Я именно был настроен купить машину СЕГОДНЯ, кроме того, взял на работе отпуск для этого дела на 4 дня (покупка, регистрация, доведение до ума). Тут я начинаю понимать, что купить сегодня машину в этом салоне - шансов 50/50. Сажусь в кафешку, беру мобилу, захожу в инет, ищу телефоны салонов Укравто. Начинаю звонить: Петровка, Кольцевая, Столичка... Везде - только ВИШНЕВАЯ! Писец! Выжидаю 1,5 часа, чтобы позвонить тому манагеру. И от него уже слышу то, что я уже сам знаю - во всех салонах авто SX только в вишневом цвете, и только в одном есть еще черный. Так что, предлагаю Вам... И тут меня начинает рвать! Я ему припомнил и месяц назад, и 3 дня назад, и вчера. Типа нафиг нужен такой цирк - я ж заблаговременно все спланировал, а Вы мне тут тюльку травите! Я машину хочу СЕГОДНЯ и если даже куплю вишневую, то в другом салоне - это дело принципа. Вот тут он начал понимать, что покупателя начинает терять... и просит еще 20 минут. Перезваниваю. Грит, таких машин по Украине еще 2 - в Симферополе и... Чернигове. Ну говорю, ты намек понял... я готов ждать еще какое-то время, но чтобы купить именно эту и именно сегодня. Короче, отправил я чувака в Чернигов :)

Звонит часа ч-з 3 - "я уже сижу в этой машине, сейчас выпишут бумажки и выезжаю". Короче, набил стрелку в салоне на 16.00. Не буду говорить, сколько нервов я вымотал в тот день, т.к. в салон манагер въехал в 18.00. За это время было несколько звонков ему типа "ты где на?", в ответ - "еду, не волнуйтесь, все будет ок, сегодня на ней уедете".

Ну... оформление бумаг, "предпродажная подготовка" за 15 минут... Мыли машину и то дольше :D . Кассир ждал, не уходил... И вот - я выехал с салона!!! УРА!

Планируются следующие дни. На завтра - регистрация. Регистрировал сам, но с "бывалым" корешем, который помогал на общественых началах. С утра в МРЭО, около 15.00 я уже с временным техпаспортом и номерами, обошлось около 2700 грн (предварительно была просчитана бОльшая сумма). Через пару дней забрал постоянный техпаспорт, по времени - 5 мин.

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

C почином!

Ну и пару слов, как водится ))

Раз уж заставил манагера тулить за твоей машинкой в другой город, то уже продолжил бы крестовый поход во имя справедливости путем жалоб на сервис, злоупотребление полномочиями диррррехтара центра и т.д., шоп в следующий раз думали, прежде чем людям голову морочить :rolleyes: .

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ну их, итак счастлив был, что все закончилось и не хотелось с ними повторно связываться :)

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжаем...

"Доведение до ума" (нууу... это понятие растяжимое, поэтому в первые дни - только самое необходимое). Это:

1. Сигналка

2. Защита картера, подкрылки

3. Антикор

4. Коврики (салон, багажник)

5. Музон

6. Тонировка

7,8,9... - потом.

Также был проработан и решен для себя вопрос "гарантии" (пишу в кавычках, т.к. об этом было перечитано кучу форумов, выслушано многих знакомых ланосо-тазо-шевроле-опеле-киа...и др...водов). Т.е. на гарантию я решил сразу лож... заб ... ну не будет у меня гарантии :D

Далее - все по советам знакомых, т.к. своих еще не нажил.

1. Сигналку <...> ставил в гаражах на Кибальчича. Опять же по советам знакомых, сделал с функцией автодовода стеклоподъемников. Если бы не сделал, пожалел бы столько раз, сколько раз открывал окна :) (первый день без сигналки ездил, лето, жара, окна открытые. Каждый раз после выхода из машины проделывал одну и ту же процедуру - сел назад, вкл. зажигание, закр. окна, пошел куда хотел. Хоть хорошо, что не забыл...). За все (стоимость девайса, работа) - около 1500 грн (в т.ч. автодовод стекол - 300 грн).

2,3,4. Защиту, подкрылки и коврики купил на Перова. Стоимость ковриков и защиты уже не помню, помню что коврик в багажник за 100 грн. взял. Защиту с подкрылками ставил в гаражах на Радужном вместе с антикором. Получилось дороговато даже в сравнении с дилером, но уж очень там советовали сделать и не жалеть на это пару лишних сотен (за все - установка защиты, подкрылок + антикор - 1700 грн без стоимости подкрылок и защиты). По прошествии времени, скажу: и действительно, задули где только можно, т.к. в жаркое лето 2010 эта дрянь лезла из всех щелей. Но тут я немного поспешил, правда по незнанию. Позже доводил до ума звук и естественно делал шумо-вибро. И тут пришлось ее вымывать из дверей. Эх, знал бы тогда, обошлось бы и дешевле и не было бы гемора с вымыванием. Да ладно, проехали...

5. Музон. В комплектации - радиоподготовка. Т.е., по началу - нужен "Мафон". Купил в Автозвуке Alpine CDE-100, прицепил туда, куда нужно через переходник. По деньгам - около 1100 грн+переходник. Собственно, вот он на положенном месте

med_gallery_33689_2400_22486.jpg

Получил звук. Но на этом пока остановлюсь, т.к. я, как меломан, запланировал что-то похожее на звук, а не на его подобие. Но об этом - позже, т.е. ниже.

6. Тонировку делал у знакомых. Пленка Джонсон 20. Сделано качественно и тут сказать более нечего. Цена рыночная :)

7. Покупка навигатора.

Вдохновила меня на этот подвиг первая поездка по Киеву. До Автозвука в р-не Ленинградки с правого берега за мафоном ехал долго и не с первого раза попал :D Вот там же и взял сие устройство: VISICOM WEG-501B

med_gallery_33689_2400_2425.jpg

По деньгам на тот момент - около 1100 грн.

Девайсом доволен (правда если не полностью ему доверять :ay-yay:).

Один раз он меня завел в Киеве на дорогу с односторонним движением против потока. Чувак, ехавший навстречу, сначала было собрался пальцем у виска покрутить, а потом, увидев что я по Ждипегу еду, ульбнылся и подсказал, как проехать правильно.

Далее девайс был обновлен и была поездка в Крым. Довел отлично, без проблем. А вот оттуда было решено еще дней на 5 махнуть в Железный Порт. Вот тут-то этот Сусанин меня повел на полевые дороги (в настройках жпс было указано, чтобы показывал оптимальный, а не короткий маршрут). Ну блин, я еле из этих полей выехал прям в ЖП. Машину - не узнать - сантиметровый слой пыли на бамперах, вся желтого цвета со следами от придорожных кустов. Теперь я заранее просматриваю маршрут... :D

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первые проблемы.

Ну... вот я и провел эти 4 дня своего отпуска. Результат - езжу, привыкаю к новому статусу. Жду первых косяков, когда же будут вылазить (я к ним был готов сразу). Но ждать не пришлось: те, кто делал антикор, обратили мое внимание на тормозные шланги. Короче, есть тут мой пост. А лучше сразу увидеть:

med_gallery_33689_2400_65071.jpg

Не буду предполагать, почему так, но говорили мне, что могли и в салоне поменять.

Кроме того, загорелся чек, а кроме того, стрелка температуры ОЖ не поднималась изначально выше 1-го деления и с каждым днем опускалась все ниже.

По советам товарища поехал на СТО на Виноградаре. Толковые парни. Шланги поменяли, Датчик ОЖ тоже, чек сняли (типичная болезнь на новых авто - нужно обучение датчика коленвала). Все сделали, немного влетел в бабло, сколько - уже не помню. Датчик+шланги+диагностика+работа - около 400-500 грн (что-то типа того). Ну и ладно. Не страшно. Главное, чтоб ездила :)

ТО-0. 3000 км. На всяк случай, сделал. Поменял масло и фильтра. А еще - масло в коробке, антифриз. По регламенту не нужно, но... Просто советовали. По этой теме много споров. Одни говорят, что не нужно, другие - сразу с салона все жидкости меняют, типа хз что там на заводе залили. Я воздержался в этом вопросе и решил что нужно на всякий случай, т.к. еще в Крым ехать, мало ли что...

Делал мой знакомый с работы у себя в гараже, материалы брал по самой какой ни есть дешевке у кореша со склада, работу сделал "за пиво с рыбой". Скока дених - трудно вспомнить. Где-то около 400 грн. за все.

Решил следить за машиной и делать не только то, что "надо", но и то, что рекомендуется.

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первый прикол. Лето все-таки и включать фары не приходилось. Но тут возвращаюсь в темное время. Поворачиваю переключатель. Тыц. Погасла одна сторона (свет, габараты, подсветка приборки и номера). Ну... ехал как мог. На утро рыскаю в нете схему. Понимаю, что это все одна цепь, нахожу нужный предохранитель. Перегорел. Меняю, включаю, все работает. Доволен, что сам устранил. Прошло пару дней, снова как-то незаметно стемнело. Включаю свет, история повторяется. Меняю предохранитель, включаю, работает. Снова спустя пару дней при необходимости освещать дорогу горит. С этого момента замененные предохранители горят сразу. Начал искать спецов. Набрел на этом форуме на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Поехал, познакомился. Был выслушан по сути. И тут Веталь спрашивает "Магнитолу давно ставил?". Честно, я, как дипломированный электрик, немного офигевший был. При чем тут магнитола к освещению??? Ну, грю, не так и давно. Наблюдаю за мастером. Показывает ток 15 А через эту цепь. Ведет к компу, показывает схему. Берет отвертку, откручивает магнитолу, показывает поврежденную корпусом (металлическая планка в шахте магнитолы) изоляцию одного из проводов, идущих к магнитоле. Изолирует, меняет предохранитель. Проблема решена. Я фигею дальше - вот никогда бы туда не полез, устраняя неполадки со светом!!! С тех пор я - постоянный клиент Виталия (ну, если вдруг чего там случается).

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Глюки с карлсонами

Где-то на 4-х тыс. начались глюки с вентиляторами, а именно - включаются ч-з 5 сек. после запуска двигателя и не выключаются. Чек не горит. Я к Виталию. Устранили путем замены датчика температуры, сигнал от которого идет на мозги (2-х контактный). Но через некоторое время снова. По телефонному совету Виталия скинул клемму с АКБ на 10 мин. Одел. Исчезло. Больше не появлялось (уже год прошел). Похоже, какой-то программный глюк прошивки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТО-1. Вынужденная замена задних амортизаторов.

10000 км. Сделал у знакомого. Масло лил Mannol (уже от него ушел), фильтра покупал он у знакомых где-то на опте.

Узнал, что есть такая штука, как фильтр салона. Искали вместе, куда его всунуть, не нашли :D (сейчас-то я уже знаю, как он ставиццо и очень скоро, на ТО-3 данный девайс будет инсталлирован).

Что-то начало стучать сзади. Как на маленькой скорости в ямку въедешь, так впечатление такое, что кто-то в багажнике сидит и деревянной дубинкой об этом сигналазирует по корпусу. Перебрал весь хлам в багажнике, завернул и убрал все, что могло стучать (домкрат и т.д. даже в салон перенес на время) - пофигу. Нашел в инете спецов по ходовой возле Троещинского рынка, поехал. Качнули - говорят амик. Подняли - правый мокрый. На замену оба задних. Установлены каяба масло. Ура, сзади у меня Каяба! (читайте дальше, скоро и спереди будет :D ).

Стоимость на то время: 170 грн. за 1 амик (брал рядом с ремонтниками на мини-рынке) + 50 грн. замена одного, всего 440 грн.

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зимняя резина.

Осень, пора выбора зимней резины. Долго искал, выбирал... Поставил Fulda kristall montero 2 185/60R14, пр-во Франция.

med_gallery_33689_2400_41898.jpg

Продал мне брат моего знакомого, который занимается шинами в одной из сетей шиномонтажек.

По цене: за 1 шт. - 580 грн, но сходу по-знакомству (по паролю "я от того-то чувака" :rolleyes: ) была предоставлена дисконтная карта, скидка по которой окупила стоимость переобувки. Заплатил за все 2300 грн.

Очень доволен, а именно после летней стоковой Росавы эта зимка почти не шумит! Ездил и по льду и по снегу. Сравнивать мне не с чем, но... Не заносило, не застревал. И когда весной поставил обратно докатывать Росаву, офигел от шума и от того, что машина не так как-то едет. Но... все по-порядку...

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замена свечей. Жалоб не было, просто так поменял. Поставил NGK. Что-то около 100 грн. за комплект. Полет нормальный.

Первая глобальная проблема. 10500. Чек. Я к Виталию. На компе "низкая эффективность катализатора". Оппа, какие мы нежные... На 10500 уже??? Веталь чек снял, говорит - катайся, посмотрим, мало ли временное переобогащение смеси и т.д... +3000 км - снова чек. Далее - на съем чека - к Витале каждые 500 км, потом надоело, начал это лечить сбросом клеммы и ждать потепления для решения ентого вопроса.

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обшивка руля кожей

Как-то заехал к знакомому, который делал мне тонировку. Он предложил обшить руль кожей. Я не против. На форуме есть моя тема, вот так получилось:

med_gallery_33689_2229_95573.jpgmed_gallery_33689_2229_108855.jpgmed_gallery_33689_2229_127776.jpg

Забегу наперед. Сейчас лето, ездить с таким рулем более комфортно. В ответ на реплики в теме типа "все сало с рук будет в тех дырках и швах" теперь могу ответить: чтобы что-то говорить, нужно это проверить. Я проверил, поэтому так бы не говорил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диски. 17000 км. Ну вот потеплело, наступает весна 2011. Переобуваемся.

Долго выбирал диски. На первом месте было качество по оптимальной цене. В итоге выбрал SKAD, тип Пантера.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

med_gallery_33689_2400_78716.jpg

Купил на Перова, искал долго. Как говорится - выбор оргомный, а выбрать нечего. В итоге оказалось дешевле гривен на 250, чем у Дилера АТЛ (продавец говорил, что в АТЛ их брал оптом). Вот такой бизнес блин.

Секретки. Ну это понятно зачем.

В общем по стоимости: комплект дисков, секретки, проставочные кольца, ниппеля, болты, шиномонтаж - 2500 грн.

Ну и на эти диски поставил я свою стоковую летнюю Росаву. Как только выехал с монтажки - начал плеваться. По сравнению с зимней Фулдой - шум, грубость... Да и машину кидает по неровной дороге, часто рулем ловить ее приходится на ямах. Но... нужно докатать, жаль выбросить. Просто от непривычки, короче, привыкну через тысячу км.

Вот так это все выглядит на машинке сейчас:

med_gallery_33689_2400_146872.jpg

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТО-2 раньше срока как результат решения нерешенной проблемы. 17500 км. Пора решать вопрос с катализатором, а именно - вырезать его. Но есть проблема - у меня Евро-3. Т.е. кислородный датчик, стоящий за катом, будет после вырезки ката светить чек. Предложили 2 пути решения:

1. Чип-тюнинг

2. Обманка (100%-я эффективность не гарантирована, но есть клиенты, которые с ней нормально ездят).

К чипу я на то время морально готов не был, поэтому выбрал п.2. Вырезал кат на СТО (подсказал тот самый Веталь), он же поставил обманку. Вместо ката "по всем правилам" врезали стронгер. Вырезка-врезка - 550 грн. Обманка - что-то около 170 грн. Через 500 км горит чек. Приехал к Веталю - снова "светит" кат (которого уже нет), т.е. обманка не работает. Поменял. Снова ч-з 500 км чек. И т.д. И как и ранее, начал я сбросом клеммы как временный вариант убирать эту проблему.

Кроме того, при всех этих манипуляциях с обманкой была обнаружена течь масла из-под фильтра. У Веталя оказался в наличии новый фильтр. Но было целесообразно поменять и масло естественно. Предложили синтетику Agip (первый раз о таком слышал, но мне сказали, что мало о нем знают, т.к. оно не массовое, но... Короче, в инете есть куча инфы, читайте). Тем более цена в децл гривен уж очень привлекает. Топливный и масляный фильтра поменял сам. Короче, ТО-2 вышло на 2500 км ранее, чем по регламенту. Ну что поделать, если нужно!

По стоимости: масло - 200 грн, фильтра - 100, замена - не помню, но у Веталя прайс "социальный" :)

А та проблема, с которой все началось, так на тот момент и не была решена. Только терпение, не все сразу!

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вторая глобальная проблема. Зависание оборотов. Как назло на светофоре или в пробке двиг на холостых начинает идти на взлет. Когда до 1500, когда до 3500 даже. И ниче поделать нельзя, только газу дать. Ну... тут тем полно. Начал и я читать. Первое, что было сделано - прочистка РХХ, ДПДЗ. Нифига. Советовали поментять РХХ, но... Опять же - я как чувствовал, что не в нем дело, та и стоит он не 100 грн, а как минимум в 3-4 раза дороже. Нашел тему о проводах. Вот оно! Подловив очередной момент зависания, открыл капот, потянул жгут на себя - обороты стали на место. Тяну обратно - на взлет. Ясно, или скрутки, или что хуже - провод какой-то перебит. Но опять же - проштудировав форумы понял, что в моем случае скрутки - 95%. Также Веталь Vel_1 сразу о них сказал. Короче, куда я только не ездил, так, случайно проезжая мимо какого-то СТО, ни один электрик про скрутки не говорил. И одному "типа знатоку" (мастер по разным машинам типа Бэх и т.д.) об этом я сказал, так он - "ты что? паять нельзя в машине ничего, не зря там скрутки сделали, забудь об этом, там нормальные скрутки!". Все, я потерялся. Тем более после очередного подтягивания жгута проблема оборотов куда-то ушла. Ладно, оставим пока это дело. Проблема на тот момент решена не была.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Решение проблем с ходовой. Замена передних амортизаторов и очередная неудачная попытка решения проблем с зависанием оборотов.

20000 км. Блин, ну не могу я на этой Росаве по Киевским колдое дорогам ездить! Посоветовали развал-схождение сделать, подсказали СТО в Броварах. Пригнал, в 9.00 сделали диагностику ходовой. Все ок. А на развал говорят в 14.00 приезжай. Во как! Ну ладно. Вспомнил Броварских коллег, которых давно не видел, поехал время убивать. Еду назад на СТО, остается полкилометра. И тут - снова обороты! Во блин! Как обычно - открыл капот, потянул жгут проводов, проблема ушла. Ну думаю, все, надоело! Сегодня проблему решаю окончательно! Прилетаю на СТО, говорю мастеру "Электрика давай сюда толкового". Прибежало 3 чувака. Говорю - смотрите фокус: Открываю капот и пытаюсь тот жгут назад протолкнуть. А нифига! Обороты нормальные! Что я там с ним не делал, и тягал, и крутил - проблемы нет! А они говорят - "ну, как проблема появится - приезжай". Все, идите вы!

Начали развал делать. Мастер вертелся вокруг машины, смотрел на комп, ставил в салон гири, убирал их... нифига понять не может... Потом снизу за балку качнул машину... Вышел. Говорит - писец, у тя реально передние амики что есть, что их вообще нет. Тут я вообще из себя выходить начал. Говорю, а как же диагностика утренняя? Все ОК? За что я вам бабки плачу? Но тут мастер вмешался, типа у тя пробег 20000, ну не могут на таком пробеге амики быть сухими и убитыми. Могут потечь, но чтоб сухие убитыми были - не было еще. Ладно. Замена. На снятых выбито "Маде в Пшекляндии". Ура!!! У меня и спереди Каяба теперь! :energy:.

Данная поездка на СТО обошлась в 1500 грн: диагностика ходовой (80 грн), 2 раза развал-схождение (неудачная регулировка до момента нахождения проблемы+регулировка после замены амиков - 2х120 грн), работа по замене (120 грн одна сторона), остальное - амики в все, что с ними в комплекте меняется. Конечно, по сравнению с заменой задних вышло дороже более чем в 3 раза.

Выехал с СТО, начал по Броварским междворовым направлениям гонять - не ямы, а одна радость для новых амиков!

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В процессе, когда мастера меняли амортизаторы (предыдущий пост), на поднятой машине я заметил треснувшие обе противотуманки. Начал думать, от чего это может быть. Мастера спросили "ты их только в туман или...?". А включал я их всегда, когда включал свет или габариты. Тут рассказали, что лопают они в то время, когда на них, сухие и нагретые до высокой температуры, попадает вода, например из лужи. Тут я вспомнил кучу случаев, когда такое могло случиться. Кроме того, как зимой при включенных ПТФ парковался прямо в сугроб. Так что...

Замена ПТФ. Сделал на СТО в Корсунь-Шевченковском (был там у родственников). Цены порадовали, за данную работу (а именно замена стекол на обеих ТПФ) мастер взял 75 грн, а промучился около 1,5 часов. Также установил немецкие лампы Osram 55 Вт +30% (на одну из стоковых фирмы "Маяк" :yes: попала вода через треснутое стекло и она приказала долго жить). Освещают лучше, чем ближний свет!

Кстати, лампу этой же "корпорации Маяк" я было заменил в центральном стопе, сгорела просто так через несколько месяцев эксплуатации авто. Заменил на точно такую же, купленную за 5 грн. на Перова. Но в данный момент стоковый центральный стоп лежит у меня на балконе, т.к. был выброшен при установке акустической полки (следующий пост), а вместо него установлена светодиодная планка. Тот электрик, что возился с моими ПТФ, сказал, что этот "Маяк" делает Китай. Во как!

Всего по деньгам: 2х25 грн. стекло ПТФ, 17 грн - тюбик герметика, лампы 2х37 грн, работа 75 грн. Итого - 220 грн с "чаевыми".

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доведение звука до ума, шумо-и вибро- изоляция.

Эта тема была также запланирована на весну, которая уже наступила. Сразу было решено - без саба, т.к. выбор в сторону седана был именно из-за багажника. Но если саба не будет, то я не видел смысла в усилителе. Решил подойти к теме комплексно. Как получилось, описано

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чип-тюнинг.

Тут на форуме случайно набрел на тему чип-тюнинга. Почитал отзывы и понял, что кроме всех этих описываемых плюсов я еще раз и навсегда решу проблему с чеком от отсутствующего катализатора. Решился. Делал у КорДена на Окружной. 20 мин. дела. Расход бенза по Киеву упал с 10 до 9 л, машина - самолет, в горку делаю всех и теперь я даже с кондеем езжу :yahoo: (до этого предпочитал в жару лучше спариться, чем ехать как с включенным ручником :D ). Также этим и решил .

Цену не пишу, т.к. назван конкретный исполнитель, вот у него и уточняйте :)

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Глобальная проблема №2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

снова вернулась. Как оно меня достало!!! Звоню Веталю. Он чуть прифигевший говорит - "да пропаяй эти скрутки как сделали это другие и забыли об этом! Че ты се мозг любишь?" Ну все, сказано - сделано. По форуму нашел чувака, который это уже делал, за 50 грн. и полчаса он пропаял мне эти 3 скрутки. Победа! Сейчас как вспомню, то вздрогну. Вот и вторая глобальная проблема решена.

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Защита тросика капота.

Набрел на такую

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на этом форуме. Заинтересовался. Заказал, устанавливал сам. Времени 15 мин, на душе спокойней. :)

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выводы после года эксплуатации.

Если честно, то, покупая эту машину (первая как никак), планировал, что поезжу на ней год, максимум 2, потом продам и куплю как минимум Октавию. Но... после года эксплуатации, вложений в нее как на ремонты, так и на комфорт - только после этого она мне начала нравиться на все 100% и теперь я думаю на ней проездить еще года 3 как минимум. А посему, я начал жалеть, что сразу не поставил газ. Ну не было смысла, если планировал через год машину продать и по расчетам на момент покупки газ окупился бы как раз за этот год (рассматривал только 4-е поколение). Но времена поменялись. На данный момент газ при моем километраже окупается за 9 месяцев. Игра стоит свеч!

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Установка ГБО. Пробег 24500 км.

Долго выбирал установщиков. Форумы, друзья, одноклубники. Выбрал по совету коллеги. Установил. ГБО-4 (STAG-4, Tomaseto, Valtek 3 Ом). Тут хочу подробней остановиться. Долго выбирал оборудование исходя из того, что система впрыска на Ланосе попарно-параллельная и время впрыска порядка 1,7 мс. 2 недели я мучался с выбором между Матриксами (+800 грн, дорогой ремонт, возможные проблемы при работе зимой на нашем хреновом газе) и чем-то другим. Вот все ставят Валтеки 3 Ом и говорят, что все ок. Но а как же теория? Время отстрела 3-Ом Валтека больше времени впрыска. Этот вопрос я поставил моему установщику, на что он сказал "мы в курсе этого и поэтому на Ланосы ставим 2-Омные Валтеки". А я от других установщиков такого не слышал. И только после этого я окончательно определился с данным установщиком. Но после окончания монтажа и задува 10 л газа начали настраивать систему и слова мастера установщику "снимай эти форсы и ставь 3-Омные" меня чуть до истерики не довели. Я говорю - какого фига? А он - "глянь на комп. У тя время впрыска 2,9-3,0 мс, 3-Омные с головой справятся, а 2-Омники ни к чему, они быстрей стреляют, а значит, быстрей изнашиваются". Как оказалось, на Chance`ах система впрыска и много еще всякой всячины заимствовано от Авео, в т.ч. мозги МР-140.

По ценам - стоимость 5700 грн. + 200 грн. за врезку клапана под люк бензобака. Итого - 5900 грн.

По срокам - машину оставил в 10.00, в 17.00 приехал, установка окончена. Заправил газ, мин. 40 на настройки, мин. 40 на выписку доков, инструктаж, постановку вопросов и получение ответов.

Все, я на газе! Какой кайф заправляться почти в 2 раза дешевле! Сейчас смотрю на свою бывшую заправку ОККО как другие льют бенз по 10,39, вспоминаю себя... Сколько бабла тупо сгорело за 25000 км. Можно посчитать по сегодняшним ценам при цене газа 6,00 (для расчета минимальной экономии берем расход газа 11, бенза - 9). Выходит, 7000 грн. Т.е. - ГБО у меня уже окупилось бы и я бы уже сэкономил чистыми более 1000 грн, а далее каждый месяц - в среднем почти 600 грн.

В ГАИ не регистрировал, просто вожу с собой документы от установщика и найденную в инете копию решения суда, выданного одному из "жертв продавцов полосатых палок" о неправомерности выписки протокола за отсутствие отметки в техпаспорте "встановлено ГБО".

Мой пост на эту тему

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ТО-1 по газу (1000 км). 25700 км на спидометре. Жалоба была одна - динамика на газе чуть-чуть не та, что после чипа на бензе. Мастера что-то подкрутили, перенастроили. Стало лучше, езжу, анализирую...

Вот, собственно, я и подошел к сегодняшнему дню.

Пробег 26000. Продолжение следует...

По просьбе одноклубника выкладываю фотки оборудования (фото от 06.09.2011)

Вот так

med_gallery_33689_2535_36432.jpg

Редуктор с фильтром

med_gallery_33689_2535_173618.jpg

Форсы

med_gallery_33689_2535_174600.jpg

Блок управления

med_gallery_33689_2535_104468.jpg

Заправочный клапан

med_gallery_33689_2535_68163.jpg

Кнопка

med_gallery_33689_2535_12891.jpg

Змінено користувачем Guardian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю!:beer: А почему пропустил цену ГБО и установки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, кайф в заправке газом еще какой... 10,39 либо 6,50 - разница значительная! Я жалею только об одном, что прямо из салона не установил ГБО!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю!:beer: А почему пропустил цену ГБО и установки?

Спасибо за замечание! :thanks: Добавил.

БЖ писался за один вечер до ночи. Поскольку было трудно вспомнить все, что прошло за год и четко описать хронологию, много чего редактировал, добавлял, переделывал уже позже. Так что возможно что-то упущено или перепутано.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.