Перейти до публікації

Замена охлаждающей жидкости


Гість алексbeer

Рекомендовані повідомлення

Гість алексbeer
0  

Пришло время менять тосол и уперся рогом в етот тазик слил только 2литра и все. Где остача и как ее достать :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там в радиаторе заглушка должна быть и не забудь крышку на бачке открутить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я менял. Значит делается все так.

Открываем краник на радиаторе. Когда стоим лицом к открытому капоту он слева внизу:). Открываем пробку на расширительном бачке. Оно сливается.

Когда слилось берем головку на 14 и выварачиваем винт, который находится на блоке, ниже свечей, и чуть ниже металической трубки, которая идет поперек движка. Выворачиваем и этот болтик - сливается тосол из блока. Все слито, мона заливать новую бодягу, только не забудьте все закрутить.

А, чуть не забыл. Это все я делал на СЕНСЕ.

Отредактировано модератором

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Ланосе нету винта на блоке. Я отсоединял патрубки, которые идут к печке. Вобщем, как я ни старался, куда только не дул - слилось только 5 литров тосола, и ни каплей больше!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Ланосе нету винта на блоке.

Не знаю, что у тебя подразумевается "блок", но как раз на радиаторе есть винтик, с помощью которого и сливается весь тосол. И помойму он не слева, как писалось выше, а справа (если стоять лицом к лицу так сказать). А еще, чтоб все слить нужно поснимать патрубки с бачака и продуть из, тада точно все сольется. И еще похорошему нужно водой дисцилированой промыть, а потом залить новый....но эт не обязательно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Ланосе нету винта на блоке. Я отсоединял патрубки, которые идут к печке. Вобщем, как я ни старался, куда только не дул - слилось только 5 литров тосола, и ни каплей больше!

а их и есть около 5 литров

я не знаю чего пишут 7

но реально влазит 5 литров ОЖ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже скоро буду менеть ОЖ. Уже все купил. Теорию изучил. сталось всего ничего, поменять. Как поменяю дам отчет... :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже скоро буду менеть ОЖ. Уже все купил. Теорию изучил. сталось всего ничего, поменять. Как поменяю дам отчет... :lol:
с фото :lol:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не снимая патрубки (мудилы на АТЛ в чернигове вообще не знали как слить тосол), подомкрачиваеш заднюю ось (мне на подьемнике делали) - выливается еще пару литров......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сливное отверстие у Ланоса слева внизу радиатора по ходу. Я поднимаю домкратом кузов со стороны переднего правого колеса шоб больше слить.

А заливать надо потихоньку, шоб не получилось воздушной пробки. Для этого откручиваю бачек и поднимаю немного вверх.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а мне кнотибудь скажет какого хрена у меня резко стал исчезать тосол, радиатор целый, патрубки зажаты, нигле ничё, а каждый день доливаю,вот загадка... пля...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а мне кнотибудь скажет какого хрена у меня резко стал исчезать тосол, радиатор целый, патрубки зажаты, нигле ничё, а каждый день доливаю,вот загадка... пля...

Тасол не может изчезать никуда. Действуй по законам физики. На холодной маше он может и не вытикать. Стань на сухой асфальт, отктой копот и заведи машину мин 15-20. Когда жидкость нагреется и начнет расширяться, давление поднимется. Вот тогда она и найдет слабое место и начнет выливаться или ипаряться. Еще есть вариант что ОЖ попадает в целиндры. Ну тогда это тяжелый случай. Надо ехать на СТО...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пришло время менять тосол

тосол для латунных рабиаторов (ВАЗ и др.), антифриз для алюминиевых (иномарки).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

and_mar

да всё это понятно я не дебил, у меня ещё и защита картера стоит,она какогото хрена вся в масле, наверное где-то что-то подтекает, а когда хорошо прокачюсь - прогреется, дак пар идёт над капотом и запах хреновый, у меня предположение что это какойто патрубок пропускает и этот тосол капает на тот же глушитель и он начитает испарятся... хотя всё обсмотрел, непонятно, а из-зи защиты ничё непонятно... кароче повезу на сервис, у меня ещё на скорости больше 60 1я не хочет втыкатся :( и лампочка ЧЕК с покупки горит, и разход полный бак на 350 км :(

ещё и стукнули пля... надо везти к боженьке, пускай посвятит !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пороблено з машинкою , точно говорю. Может поменять , пока не поздно ? А по поводу втыкания 1й на скорости 60 уже была тема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите пожалуйста чем можно долить, у меня охлаждающей жидкости в бачке чуть меньше отметки МИН стало...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите пожалуйста чем можно долить, у меня охлаждающей жидкости в бачке чуть меньше отметки МИН стало...

долить дестилированной воды.... машина неболсь с салона недавно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите пожалуйста чем можно долить, у меня охлаждающей жидкости в бачке чуть меньше отметки МИН стало...

долить дестилированной воды.... машина неболсь с салона недавно?

год уже как..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите пожалуйста чем можно долить, у меня охлаждающей жидкости в бачке чуть меньше отметки МИН стало...

За 2 года уже 2 раза подливал. Покупаеш дистел. воды 1л - 3 грн. и доливаеш. Это не значит что где-те есть теч. Просто испарение. Это нормально. Когда буду менять ОЖ оставлю себе 1-1,5 для долива..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было в одну далёкую поездку запарило меня доливать дистилировку. Это где-то на 7000 решил я в Луганск махнуть - туды 950 км и обратно 850. Сейчас купил антифриз на долив синего цвета. Уже разведённый в нужной пропорции и не парюсь - долил один раз и уже около месяца никаких проблем у уходом жидкости.

А долитая вода просто через время всё равно выкипит, т.к. температура её кипения ниже антифриза. Отаке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тосол для латунных рабиаторов (ВАЗ и др.), антифриз для алюминиевых (иномарки).

не вводи людей в заблуждение! :)

тосол это торговая марка

и он бывает как для латунных так и для алюминиевых радиаторов

тоже самое и с антифризами

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите, почему тосол а вернее концентрат как мне на СТО говорят поменял цвет с синего на темно желтый?

И что посоветуете долить, так как уже подходит уровень к минимуму?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите, почему тосол а вернее концентрат как мне на СТО говорят поменял цвет с синего на темно желтый?

И что посоветуете долить, так как уже подходит уровень к минимуму?

Со временем сосол или антифриз меняет цвет. Это нормально. У меня он тоже поменял цвет. Это говорит о низком качестве ОЖ. Это сигнал для замены. Долить можно дистелировоную воду или ОЖ совместимую с другими.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите, почему тосол а вернее концентрат как мне на СТО говорят поменял цвет с синего на темно желтый?

И что посоветуете долить, так как уже подходит уровень к минимуму?

в тосоле есть моющие присадки - вот они и вымывают всякую гадость из системы охлаждения

[Это говорит о низком качестве ОЖ. Это сигнал для замены. Долить можно дистелировоную воду или ОЖ совместимую с другими.

это говорит о сигнале к замене и хорошим моющим свойствам! а не о низком качестве... не путайте!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.