Перейти до публікації

отзывы lanos фургон.


shama

Рекомендовані повідомлення

всем привет !

собираюсь менять авто . рассматриваю как вариант ланос фургон. хотелось бы услышать отзывы как негативные так и позитивные.

просто стоит выбор или брать авто с германии или добло или форт турне конект до 10 тысяч ( что делать не особо хочется!)

или же взять новый ланос фургон .

хотелось бы услышать мнения .может у кого есть или кто знает и поделится полезной инфой .какой рассмативать и стоит ли вобще а него смотреть .

в машине постоянно будет езтить кил 200 не считая водителя и пасажира и грузится будет под 400 . способна ли она на такие муки?

вобщем буду рад любым отзывам по качеству авто ! зарание спасибо!

на всякий случай ася 442 094 955

Змінено користувачем shama
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем привет !

...просто стоит выбор или брать авто с германии или добло или форт турне конект до 10 тысяч ( что делать не особо хочется!)

У нас на работе взяли две б/у Кенго - машинки коннечно удобные, ланос и рядом не стоит, но... одно слово: СТАРЬЕ и запчасти хрен найдешь, никто за них браться ремонтировать не хочет, а у официалов цены такие, что дешевле купить другую машину на запчасти...

Одним словом мое мнение - лучше Ланос фургон. Машинка вменяемая, нормальная, а самое главное - ремонтировать есть чем и где... Да и новое оно всегда лучше хорошего б/у...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

б/у Кенго - машинки коннечно удобные, ланос и рядом не стоит, но... одно слово: СТАРЬЕ и запчасти хрен найдешь, никто за них браться ремонтировать не хочет, а у официалов цены такие, что дешевле купить другую машину на запчасти...

СТО "ТЕСТ", специализируются на Рено и французах в целом, берут с привеликим удовольствием, цены на порядок ниже чем у официалов (СТО организовал бывший директор СТО "Рено на Глисерной"). Адрес Антеная 16, могу дать телефон.

Если рассматривать Ланос с точки зрения дешевых запчастей и реммастерских на каждом углу, то можно посмотреть в сторону Таврии пикап. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Достаточно вспомнить о том, какая задняя балка у ланоса и понять, что самопально сделаный нашими кривыми украинскими ручками так называемый "Фургон" а именно - коробка вместо заднего дивана и багажника без каких-либо извенений в целом по машине до добра никогда не доведет. То есть ходовая как была от обычного стокового ланоса, так и осталась.

А теперь открываем книгу по эксплуатации и читаем, какая максимально допустимая нагрузка на кузов\ходовую etc, т.е. сколько машина сможет перевести груза без последствий. А там читаем следующее:

Снаряженная масса, кг: 1068

Полная масса (максимально допустимая), кг: 1595

Т.е. машина сможет возить без последствий по книжке 527 кг. Это в идеальных условиях, вместе с водителем и пассажиром и без ям\колдобин\выбоин\кривых латок\выпирающих и впалых в асфальт люков.

Но даже при этой, допустимой загрузке, любая более-менее приличная яма или что-либо из описанного выше чревато для балки. Её просто гнет в местах сварки и все.

В общем я бы очень не советовал при заявленных объемах груза shama"е брать ланос фургон. Не вытянет он таких грузов и все тут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

shama, та не за что.

Так же следует учесть, что, хоть пружины под ланос фургон\пикап идут усиленные, все же при значительных нагрузках он проседает неслабо, как и любой ланос.

Тот же Кенго в этом смысле куда интереснее - у него сзади стоят троссионки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

СТО "ТЕСТ", специализируются на Рено и французах в целом, берут с привеликим удовольствием, цены на порядок ниже чем у официалов (СТО организовал бывший директор СТО "Рено на Глисерной"). Адрес Антеная 16, могу дать телефон.

Если рассматривать Ланос с точки зрения дешевых запчастей и реммастерских на каждом углу, то можно посмотреть в сторону Таврии пикап. :D

Да есть у меня личный мобильный этого человека :oops:

Ну а таврики то уже давно сняты с производства да и пикапчики вместе с ними (насчет пикапов не уверен), а насчет запчастей - то запчасти на Ланос в итоге выходят дешевле запчастей на таврик :D - просто в моем понятии таврик ломается чаще...

В плане Кенго - у нас два таких карыта. Так это они еще больших грузов не возят только 4 попы наших монтажников, водилы на них ругаются что все ломается и гремит. Руководство ругается на большие ремонтные счета...

я просто передаю инфу. Мне пофиг где и почем они ремонтируются...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы все-таки за ланос... или напрячься доложив штуки три на новый кенгу или берлинго

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы все-таки за ланос... или напрячься доложив штуки три на новый кенгу или берлинго

Это комерческие автомобили и слово "напрячься" тут не подходит. Человек готов купить что-либо и пытается просчитать экономический эфект. Лично мне, то же интереско стало, на сколько выносливый Ланос- пикап. Ну а б/у- это лотерея всегда, тут то же можно попасть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы все-таки за ланос... или напрячься доложив штуки три на новый кенгу или берлинго

Это комерческие автомобили и слово "напрячься" тут не подходит. Человек готов купить что-либо и пытается просчитать экономический эфект. Лично мне, то же интереско стало, на сколько выносливый Ланос- пикап. Ну а б/у- это лотерея всегда, тут то же можно попасть.

отето точно!

хватит уже раз бу вектру купил . :dead:

не хочется еще раз вляпатся в приключения . хватит с етой намучался .врагу не пожелаешь !

от и приходится думать о деу .

доложить не получится .на машину просто получается бюджет около 10 будет ну и на оформление там . былоб больше яб не думал логан взял бы :) а так приходится другие варианты искать.

Змінено користувачем shama
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GRYz1n

Так же следует учесть, что, хоть пружины под ланос фургон\пикап идут усиленные, все же при значительных нагрузках он проседает неслабо, как и любой ланос.

Тот же Кенго в этом смысле куда интереснее - у него сзади стоят троссионки.

а что более жесткие пружин купить проблематично?

Змінено користувачем shama
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

shama, на дружественом форуме есть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у него пикапчик. Свяжись с ним, можит раскажит по больше нашего. Лично я склоняюсь к б/у Рено, че то не внушает доверие Ланос- пикап.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

shama, на дружественом форуме есть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у него пикапчик. Свяжись с ним, можит раскажит по больше нашего. Лично я склоняюсь к б/у Рено, че то не внушает доверие Ланос- пикап.

спасибо :beer: ! чирканул ему. посмотрим что скажет !

Змінено користувачем shama
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

shama,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

еще нарыл темку. По ходу, Ланос- пикап в топку, кузов слабоват.

Цитата понравилась.

кузов гавнище.. пошла ржавчина

то как они пытались скрепить задние арки с обрезком кузова, вызывает желание убить сварного,

упоры двери отпали через полгода, нижняя планка проема начала гнить с момента покупки.. а так все нормально

:D:)) :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пообщался я с WerШинин

у него там уже от етого пирога одно название так он полностью его передалал и потор 2 литра и ходовка так что отзыв у него выклянчить не получилосч :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

shama, если надумаешь брать Рено Кангу, смотри либо 1.9дизель, либо 1.4 бенз. 1.5 турбодизель требователен к качеству солярки, а ремонт недешев. У знакомого 1.4 2004 года - особых нареканий нет

shama, если надумаешь брать Рено Кангу, смотри либо 1.9дизель, либо 1.4 бенз. 1.5 турбодизель требователен к качеству солярки, а ремонт недешев. У знакомого 1.4 2004 года - особых нареканий нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПО кенго скажу так, есть у меня клиент на Кенго, пригнали как фургончик кангу експресс, переделали в бус. Стоимость запчастей по сравнению с ланосом космос. Амортизаторы в 2 раза дороже чем на ланос, наконечники в 1.5 раза, комплект грм, ролик и ремень,ина 700 рублей.На ланос же такой 330-350 грн. Ну и пр... А чего только стоит топливный фильтр, 200 рублей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, что способна выдержать и пол тонны.. Таврия во всяком случае выдерживала, да и обычный Ланос, полностью заправленный бак, баллон газа, и сзади 2 человечка (один 130 кг, другой 110) не считая людей спереди меня 90 кг, ну жены 50 можно не считать, и полный багажник вещей выдерживала.. Правда с проставками..

И P.S. немного не по теме: Хотел бы все же увидеть Ланос "пирожок", в пасажире... :D

Змінено користувачем Metiz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. У меня у коллеги такой работает в бизнесе, груза берет до тонны без проблем, вместительный удобный. ПРоблем - ноль. Думаю если поискать чуть-чуть можно найти хорошую, не убитую машинку и будет отвечать всем требованиям.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

shama, та пружины без проблем поставить более жесткие, хоть кирпичи подложи вместо пружин. Сама задняя балка поедет в разные стороны от черезмерной нагрузки + убитые украинские дороги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ясно!

спасибо ребята за помошь!

такое не годится буду что то другое искать .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Я катался на канго 4 года за эти года одесские мастера (профи как они себя называют) вытянули с меня около 5 тис $ и на постой какие-то проблемы! История долгая короче продал и пол года катаюсь на ланос пикап брал новый проблем никаких! В данный момент ланос для меня идеальная машина!Я брал канго свеже пригнаным с дании сразу поменял помпу через пол года пришлось делать мотор на который на то время запчасти стоили кучу денег и не было где достать после 50 тис мотор застучал из-за того что одесские мастера всунули вкладыши с двух комплектов и с другим сплавом!Потом у меня топливная кинула стружку потому что подсунули плохой фильтр,на тот момент нормальных у них не оказалось!а по запчастям это немеренно денег!Так что берите ланос и не морочте себе голову! Грузил в него 13 мешков цемента и нормально ехал медленно тяжело но ехал!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из нового отечественного есть еще Богдан 2312 правда немного уродец но груза берет 700кг ,по надежности наверное не хуже ланоса ,у меня была десятина 2006 года я не жаловался не подводила ,просто за авто нужно ухаживать а не тупо убивать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.