Перейти до публікації

Подключение выносного тахометра на Lanos


sava.ua

Рекомендовані повідомлення

Помогите подключить выносной тахометр. В приборке тахометра нет, куплен выносной, подключил на фишке где должен быть сигнал - не работает. Подключил приборку с тохом от другой машины - оба таха работают. Подключал от генератора - очень много показывает. Подключал от мозгов - очень мало показывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Если с приборкой заработал и внешний, достаточно сигнал тахометра на разъеме подключить еще и к +12В, через резистор ом на 200.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите подключить выносной тахометр. В приборке тахометра нет, куплен выносной, подключил на фишке где должен быть сигнал - не работает. Подключил приборку с тохом от другой машины - оба таха работают. Подключал от генератора - очень много показывает. Подключал от мозгов - очень мало показывает.

а как это комплектация СЕ и без таха :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наверно, Вовка, уже поменяли ее на обыкновенную... :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наверно, Вовка, уже поменяли ее на обыкновенную... :lol:
:lol::lol::lol:

либо наклейки СЕ приклеели :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...
Помогите подключить выносной тахометр. В приборке тахометра нет, куплен выносной, подключил на фишке где должен быть сигнал - не работает. Подключил приборку с тохом от другой машины - оба таха работают. Подключал от генератора - очень много показывает. Подключал от мозгов - очень мало показывает.

У меня китайский выносной тахометр установлен перед приборной панелью между спидометром и указателем температуры. Подключен к 8-му выводу Микас 10.3. Сзади переключатель 4-6-8 установлен на 4-это количество цилиндров двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Недавно ставил тахометр выносной на Лань 1.5. На тахе 4 провода желтый , красный , черный , зеленый, ; черный кузов -12.....желтый на питание габаритов +12( нужно будет снять приборную панель и прозвонить от какого провода дается питание....) красный на любое активное питание( при повороте ключа зажигания на включение электроники....тестером ищешь +12....) зеленый на А5 в блоке ЭБУ ( цвет у него зеленый с черной полоской...полоска одна, главное не напутать потому что есть еще с 2мя полосками..) потом берешь резистор на 4 кОм и подключаешь параллельно красному и зеленому....

потом все собираешь и должно отлично все работать....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто-нить может выложить пару фоток, как это всё крепится и смотрится?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У меня на эбу на ноге а5 нет провода. будет работать тах? ланос 2005г

на эбу написано

serv.no.16248754

SJ1861S052764651 DXUB и бол. буквами SJ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А уменя на лани 2005 года написано

serv.no.16248754

SJ1861S052764651 DXUB и бол. буквами SJ

и уменя от ноги А5 нет провод на тахометр. БУдет ли тахом работать если подключить к этой ноге как написано в разных темах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
Помогите подключить выносной тахометр. В приборке тахометра нет, куплен выносной, подключил на фишке где должен быть сигнал - не работает. Подключил приборку с тохом от другой машины - оба таха работают. Подключал от генератора - очень много показывает. Подключал от мозгов - очень мало показывает.

У меня китайский выносной тахометр установлен перед приборной панелью между спидометром и указателем температуры. Подключен к 8-му выводу Микас 10.3. Сзади переключатель 4-6-8 установлен на 4-это количество цилиндров двигателя.

У меня аналогичная проблема, вот только я не пробовал подключать другую приборную панель.

Мой тахометр имеет такие провода: черный, красный, зеленый, а так же черный и красный на осещение прибора. Снял саму приборку, нашел все провода, IGN1, Ground, RPM - подключил прибор, а он молчит. Сзади есть переключатель на "4", "6", "8", но при переключениях - нет реции вообще. Стрелка как стояла так и стоит.

Что еще смущает - IGN1 и RPM звоняться постоянным напряжением сети в независимости от оборотов двигателя - 13,9В. Я так полагаю, напряжение должно меняться взависимояти от оборотов.

Подскажите, что делать, буду практиковаться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

у меня тож лань пльский 2004 года ЭБУ DXUB SJ кто подключал выносной тахометр - расскажите как правильно будет это сделать ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой тахометр имеет такие провода: черный, красный, зеленый, а так же черный и красный на осещение прибора. Снял саму приборку, нашел все провода, IGN1, Ground, RPM - подключил прибор, а он молчит. Сзади есть переключатель на "4", "6", "8", но при переключениях - нет реции вообще. Стрелка как стояла так и стоит.

Что еще смущает - IGN1 и RPM звоняться постоянным напряжением сети в независимости от оборотов двигателя - 13,9В. Я так полагаю, напряжение должно меняться взависимояти от оборотов.

Подскажите, что делать, буду практиковаться.

Ребята, не заморачивайтесь на выходе тахометра с эбу.

Вообще я не встречал ни одного шанхайского тахометра, чтобы он правильно (линейно) показывал во всем диапазоне оборотов двигателя, да это и не возможно, любой преобразователь частота - напряжение имеет свою погрешность, причем она максимальна на краях приобразовываемого диапазона.

Провода IGN1 и RPM и должны звониться напряжением питания, и на выходе тахометра НЕТУ постоянного напряжения, пропорционального оборотам двигателя. Сигнал имеет импульсную форму, причем активная составляющая, которая " отлавливается" чудесным китайским прибором это переход в логический 0 ( в основном приближении из +12 в 0.5в). А сопротивления которые ставят наруже таха, как писано выше 4к, хотя номинал не совсем понятен ( обычно 4.7 ком.) это ничто иное как подтягивающий элемент схемы.

Практиковаться и эксперементировать с подбором различных вариантов, как говорят методом научного тыка не рекомендую, возможен выход из строя ключевого элемента ЭБУ.

Можете подключиться к одной из пары выходов, идущих на управление высоковольтным блоком, там сигнал имеет хороший фронт и низкий уровень помех, причем активным по входу так же является низкий перепад . В случае подключения к этим цепям нет необходимости установки наружного сопротивления.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ув.Bamper,

а почему мы до сих пор не наблюдаем фото начинки вашего таха.

Лично из моего опыта могу сказать, что встречалось мне минимум 3 разновидности, (и все на разных компонентах) начинки означенного девайза, интересно посмотреть внутрь проблемы, если можно с нормальным разрешением, схему начинки по фото нарисую и выложу здесь же

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток господа!!! У меня лань 2004 года,и программатором DXUB! Помогите мне пожалуйста его подключить правильно,буду очень признателен за помощ!. У нашем районе я нашел только такой:http://www.smart-don.ru/Auto/Diagn/bk06.htm,который,не задумываясь купил,потому как выбора больше небыло,да и у двоих знакомых на "восьмерках"работает отлично (карб) подключен от катушки! Меня больше всего волнует то,что его нужно подключать до катушки инжектора(в мануале"Sens"в катушке встроены два транзистора.,в Lanоs-нет,хотя не факт!!! не будет ли этот "прибор" мешать работе автомобиля??! Или же будет лучше от с2 на БЭК? Как будет лучше его подключить?

Зы: за ранее Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В инжекторе катушек нету.

Если ты хочешь подключаться к управлению высоковольтного блока то можешь цепляться на одну из 2 линий идущих с эбу. Но показания тахометра в этом случае будут кратны 2 ( в 2 раза выше или ниже).

Если хочешь подключаться непосредственно к ЭБУ тогда пожалуй тебе прийдется ставить доп. сопротивление между входом БК и питания (4.7 ком), оно необходимо для того, чтобы поднять уровень сигнала тахометра, на входе самого БК стоит делитель напряжения, который согласует импульсы с крабовой катушки до уровня ТТЛ.

Короче, можешь цепляться на выход таха (ЭБУ) выпалить ты его не выпалишь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на входе самого БК стоит делитель напряжения, который согласует импульсы с крабовой катушки до уровня ТТЛ.

а ТТЛ- это что? Я так понял,что на трансформатор от ЭБУ идет не такой сигнал как на жигулях?!.По-поводу показаний там можно выставить 2,4,6,8 цилиндров) .Я давал ссылку она рабочая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на входе самого БК стоит делитель напряжения, который согласует импульсы с крабовой катушки до уровня ТТЛ.

а ТТЛ- это что? Я так понял,что на трансформатор от ЭБУ идет не такой сигнал как на жигулях?!.По-поводу показаний там можно выставить 2,4,6,8 цилиндров) .Я давал ссылку она рабочая?

Скорее всего тебе придется выставлять или 2 или 8 цилиндров. Сигнал от крабового отличается. ТТЛ это высокий уровень 2.5 в а низкий 0.5 в

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В модуле зажигания два раздельных канала с общем плюсом и массой(могу ошибаться,тогда сорри)),там кроме трансформатора есть еще электроника(может транзистер какой)?!уже не однократно пользовался поиском этой информации-без результатов!!! И еще раз для уверености хочу спросить: как лучше его подключить с ЭБУ или модуля с сопротивлением? И не повлияет на работу мотора этот "девайс"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В модуле зажигания два раздельных канала с общем плюсом и массой(могу ошибаться,тогда сорри)),там кроме трансформатора есть еще электроника(может транзистер какой)?!уже не однократно пользовался поиском этой информации-без результатов!!! И еще раз для уверености хочу спросить: как лучше его подключить с ЭБУ или модуля с сопротивлением? И не повлияет на работу мотора этот "девайс"?

Там не только транзисторы но и микросхема стоит. Можешь цепляться на один из входов управления высоковольтным блоком, они одинаковые но работают в противофазе, так что значение на какой цепляться будеш значение не имеет. Если не лень тяни провод от ЭБУ до колодки, что у переднего пассажира под правой ногой, принципиального значения нету.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там не только транзисторы но и микросхема стоит. Можешь цепляться на один из входов управления высоковольтным блоком, они одинаковые но работают в противофазе, так что значение на какой цепляться будеш значение не имеет. Если не лень тяни провод от ЭБУ до колодки, что у переднего пассажира под правой ногой, принципиального значения нету.

Спасибо тебе большое!!!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все таки выложите кто нить фото, оч интересная тема, хочется посмотреть как выглядит, в реале.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все таки выложите кто нить фото, оч интересная тема, хочется посмотреть как выглядит, в реале.

Ну тогда смотри, и не говори что не видел

pic.php?mode=large&pic_id=14785

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извини наверно я влез неудачно, сама электрика мало интересует, визуально как смотрится?

Кто-нить может выложить пару фоток, как это всё крепится и смотрится?

Как, к чему крепиться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.