Перейти до публікації

Полное снятие торпеды и печки + шумоизоляция мот. отсека


AndrewTheLanos

Рекомендовані повідомлення

Скажу немного предисловия, что меня привело к этому* поэтому немного отступлю от темы !
Как то прошлым летом родилась идея сделать шумку авто. Не захотев верить прочитанному в нете , а доверившись мастерам-лохам (после чего и себя считал ЛОХОМ*) :verysad: заказал шумку пола + багажник . Это обошлось АЖЖ 240 грн :lol: :rofl: :lol: :rofl: :lol: :rofl: . Материал( его куски ) вы увидите на фото..
Короче поездил зиму и решил сделаю всё сам ближе к лету *.Много порыскав по форумам - решил буду делать и шумку моторного отсека ,но для этого надо снять торпедо. Почти не найдя никакой инфы , решил сделать сам и поделиться с Вами дорогие ланосоводы ****
Взяв отвертку под крестик , набор ключиков ( с головкой , рожковые и др.) приступил к делу .
Скажу Вам что некоторые моменты я могу упустить , а так основа есть **

И так , начнём :
Обязательно снимайте передние сидения !**
Для начала снимаем для удобства робот эту панельку , выкрутив 4 саморезика

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Затем снимаем бардачок ( выкручиваем 2 винтика ) те что по центру 2 болтика я по ошибке выкрутил, но не надо ...стрелочкой указаны ещё парочку ...но их не удалось заснять ..просто знайте что они там есть - их тоже выкручиваем

Снимаем лючок , поддев чем нибудь, даже ключом зажигания и выдавливаем пальцем панельку корректора фар


Выкручиваем ещё 2 саморезика

Поворачиваем руль на 90* влево а потом на 180 вправо и выкручиваем по одному винтику тут и снизу панели ещё 3 )





Смотрим сюда, квадратики можно открутить полностью ,кружочек рекомендую не до конца..

затем выкручиваем даные, геморройно-росположенные гайки ,отсоединяем контакты и снимаем руль .





Выкручиваем тут два саморезика

Далее снимаем декоративную накладку ( стрелками - где поддевать )

Выкручиваем по три винтика с обеих сторон + по 1 черному вверху....


"Срываем" печку и выкручиваем ещё 2 саморезика.

Снимаем фишки ( 2 )

Дальше нужно снять тросики что выходят с "климата" но только не с самого блока , а непосредственно с механизмов





И вуаааля

Снимаем фишки , что под левой ногой водителя.

Снимаем полностью крепление ,открутив 4 болта, но не забываем о стрелке( при сборке) которая показывает вверх

Срываем уплотнитель ,затем пластиковую накладку (она тоже просто срывается при определенном усилии) и выкручиваем по болтику с обеих сторон авто


Далее откручиваем привод замка капота

Со стороны бардачка отвинчиваем один саморез над квадратиком ,хотя я снимал и обведенные, но можно этого не делать )

Снимаем фишки с моторчика вентилятора и откручиваем крепление

Откручиваем 2 верхних саморезика , что на фото

Теперь откручиваем по 2 болта с обеих сторон торпеды

Теперь она держится на штырьках между болтами ( фото выше ). Убеждаемся , что больше ничего не мешает и не держит её . Аккуратно стягиваем "жертву" ,лучше кого то позвать на помощь. Если все правильно отсоединено, то почти без усилий снимаем, если застряло , то силу не применяем ,а ищем ,что держит *
И ТАК - ВУАЛЯ!!!



Но всё же я хотел сделать вибро-шумоизоляцию , а для этого надо снять заводской шумо-ковер, которые невозможно вытащить и провести разные операции по шумке.Для этого надо снять вот эту байду

Не долго думая , понял , что крепиться она с моторного отсека. Для этого откручиваем 5 "толстых" саморезов под ключик. 4 из них найти легко ,но вот пятый я сорвал с места только с ямы ,а вот откручивал,пропустив руку через кучу шлангочек возле аккумулятора - к тому же , его сложно увидеть.Вот фото местоположения двоих , остальные неудобно фотать



Но прежде всего сливаем тосол ( весь ржавый какой то и нетосольный ) краник в радиаторе слева внизу (если стоять лицом к переду Ланьки).Далее отсоединяем патрубки , что идут в салон ,но только имеем ввиду , что может немного потечь тосол с радиатора печки. Затем из салона тянем на себя всё это и как всегда - ВУАЛЛЯ!!




+ БОНУС ФОТО В ЭТО ОТВЕРСТИЕ

***


Дальше я выложу просто фото остальных проделок ( всем известных ). Скажу от себя , что в этом нет ничегоо страшного, как все пишут*))) правильно говорят : " Глаза бояться , руки делают ".Не знаю почему, но шумо-ковер я оставил + сверху и шумки слой. Всё встало на место отлично. Пластиковые детали оклеивались антискрипом, хотя до этого ничего не скрипело , но всё же ..Саму торпеду проклеил шумоизолятором. Все материалы брал СТП ,хотя пойдут любые другие аналоги ..В некоторых местах вибру клал в 3 слоя.... не смею задерживать больше, вот фото










В принципе вот и всё :yahoo: . Извините за может плохие фотки, делал на быструю руку!

Задавайте вопросы - с радостью отвечу!! :)
_________________________________
Отдельно выражаю благодарность пользователю :beer: :beer: :beer: Vyper :beer: :beer: :beer: из Симферополя за подробную консультацию )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Молодчина!

Мануал создал по разборке намного нагляднее и круче чем в любом букваре по ланосу-сенсу. Очень наглядно и фотки сделані из нужного ракурса.

Отлично!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не удержался, сразу сделал твой отчет в пдф. формате ( фотки) думаю те кто захочет сделать шумку переда по твоим материалам очень легко все повторит, ну и вот твоя разборка в формате акробата

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не удержался, сразу сделал твой отчет в пдф. формате ( фотки) думаю те кто захочет сделать шумку переда по твоим материалам очень легко все повторит, ну и вот твоя разборка в формате акробата

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо и тебе ...оперативно ты *_))так даже лучше для пользователей)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не удержался, сразу сделал твой отчет в пдф. формате ( фотки) думаю те кто захочет сделать шумку переда по твоим материалам очень легко все повторит, ну и вот твоя разборка в формате акробата

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо и тебе ...оперативно ты *_))так даже лучше для пользователей)

Да нет, это работа твоя!

Наверное многие тебя поблагодарят за подробные фотки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

AndrewTheLanos, молодчина. и работу сделал, и с людьми поделился. но вот...

для этого надо снять торпедо. Почти не найдя никакой инфы

а ларчик просто открывался

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

п. 4 то что

но у тебя фото получше конечно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как сделал так и самому приятно :energy: :energy: ) грех не поделиться *

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

AndrewTheLanos, молодчина. и работу сделал, и с людьми поделился. но вот...

для этого надо снять торпедо. Почти не найдя никакой инфы

а ларчик просто открывался

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

п. 4 то что

но у тебя фото получше конечно.

Спасибо ..я то нашел , но меня просто не устроило *)хотя это не видел**

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

забыл сказать : времени ушло где то 3 часа на снятие самой торпеды ...ну и час на снятие всего отопителя ))итого 4 часа - притом в первый раз) кто будет делать - не бойтесь объема роботы ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хороший отчет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Супер отчет! Спасибо огромное! Смотрю у тебя 1.4, как впечатления после проделанной работы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Супер отчет! Спасибо огромное! Смотрю у тебя 1.4, как впечатления после проделанной работы?

если честно , то оно того стоит ..)

1) холостые не так слышно (частота звука что ли другая) , а когда прогрел двиг. ваще шик.

2) 70 км/ч на 4 - вроде двигателя нет.тихо.хорошо.

3) на скорости где то 130 на 5 - больше ничего не напрягает )

Но всё ровно , такого ощущения что сидишь в мерсе нет*!!!! он(двигатель) вроде всё время с тобой ,но работает гдето аж за бампером :yahoo::):joking:

Как говорили мне, та и я бы сам сказал : он просто отдалился на 1500 об/мин.

Я заметил , что мимо воли поднял планку скоростного режима )

Главное :bravo: ВИБРЫ :bravo: не жалеть ..

Змінено користувачем AndrewTheLanos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от жеж блин :( - я уж думал забить на это дело, мол все очень сложно и страшно, а тут такой фотогайд :)

Эхх, держите меня семеро, и вибры не давайте в руки ;).

Огромное спасибо AndrewTheLanos, а книжонка Igr44 уже закачана на электронную книгу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Огромное спасибо AndrewTheLanos, а книжонка Igr44 уже закачана на электронную книгу...

Вот я думаю ребята, может действительно как то это дело систематизировать, например по кузовным зашумливаниям и апгрейдам либо фак создать либо наращивать материалы ( естественно с иллюстрациями) чтобы вышла например один ебук на все случаи жизни салона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сколько ушло вибры и шумки? Мне просто предстоит снятие торпеды второй раз, на сей раз уже буду шумить, и еще, желательно тебе белую втулку на рулевом валу забить обратно и металическим хомутом зафиксировать. Она центрует вал, и еще уточнение, по бокам тропеды надо откручивать по 3 болта на 12 а не 2 :ay-yay:. Кста еще ж при снятии торпеды нужно учитывать наличие там не стандартной проводки, та же сигналка или провода не заводские подключения магнитофона и колонок, или бортовик, вообщем, вариантов масса, обычно такие подключения почти не разборные. Их по ходу нужно переделывать на разборные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне просто предстоит снятие торпеды второй раз, на сей раз уже буду шумить, и еще, желательно тебе белую втулку на рулевом валу забить обратно и металическим хомутом зафиксировать. Она центрует вал, и еще уточнение, по бокам тропеды надо откручивать по 3 болта на 12 а не 2 :ay-yay:. Кста еще ж при снятии торпеды нужно учитывать наличие там не стандартной проводки, та же сигналка или провода не заводские подключения магнитофона и колонок, или бортовик, вообщем, вариантов масса, обычно такие подключения почти не разборные. Их по ходу нужно переделывать на разборные.

Спасибо за замечание!Я просто по месту не записывал , а писал,смотря на фотки .

белую втулку на рулевом валу сделал немного не так, но там уже порядок *)

так как у меня сток, ничего не добавлял , а борт. комп. поставил во время разборки, то доп.проводки - небыло. А так у кого есть - то да *)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сколько ушло вибры и шумки?

вибры, если считать до конца изгиба ( так что бы немного на пол заходило ) нужно порядка 4 листов ,но это в некоторых местах было в 2 или 3 слоя ( особенно со стороны пасажира).Шумки где то 1,5 метра (под педали советую не лепить )

ПОНЯЛ ОДНО :shock: :shock: ::: лучше 70% в 2 и больше слоев , чем 100% и в 1 )) :energy: :energy: :energy:

Змінено користувачем AndrewTheLanos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:energy: :energy: :energy: :energy: :energy: ВНИМАНИЕ :energy: :energy: :energy: :energy: :energy:

БОЛТИКИ , ГАЙКИ , ВИНТИКИ И ТП.==== ЛОжИМ в БАНОЧКИ С ЗАПИСКОЙ "что откуда"!, а то потом будут лишние запчасти*)я так с двумя болтиками 3 часа носился) :shecry: :shecry: :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от жеж блин :( - я уж думал забить на это дело, мол все очень сложно и страшно, а тут такой фотогайд :)

Эхх, держите меня семеро, и вибры не давайте в руки ;).

Огромное спасибо AndrewTheLanos, а книжонка Igr44 уже закачана на электронную книгу...

К Вашим услугам!!) :joking::rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

AndrewTheLanos, спрячь плиз фотки в первом посте в спойлер. неудобно читать тему....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити код.

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А, еще что хочу сказать, обладателям машин с коднеем не все так просто будет, нужно разгерметизировать систему, :( Иначе блок печки никак не снимешь.:( Только торпеду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.