Перейти до публікації

1,5 SOHC 8V VS 1,5 SOHC 16V


stegmatik

Рекомендовані повідомлення

Довольно таки интересно получается 109лс, а максимальная скорость ниже чем у сенса... Спасибо хоть разгон до сотни как у старого двигателя. А если бы длинее главная пара была-разгон секунд 15 был бы? :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Довольно таки интересно получается 109лс, а максимальная скорость ниже чем у сенса... Спасибо хоть разгон до сотни как у старого двигателя. А если бы длинее главная пара была-разгон секунд 15 был бы?

Моё мнение, во всём виновата именно коробка, может со временем в ней что-то и изменят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

буду брать со старым,проверенным движком 1,5 SOHC 8V.Главное ,чтоб такие машины были в наличии в следующем году.

говорил мне манагер в сервисе Укравто - что уже в продаже всё больше с китайскими движками... 1,5 родных меньше и меньше...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

говорил мне манагер в сервисе Укравто - что уже в продаже всё больше с китайскими движками... 1,5 родных меньше и меньше...

Придётся значит брать б\у :verysad: , но с новым движком уже не хочу!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не парься - не так страшен черт, как его малюют. Укравто перестраховываеться - и коробас длинный сделали, чтобы не рвало его, и интервал замены ремня ГРМ поставили 40 тык, чтобы минимизировать гарантийные ремонты в следствии обрыва ремня... Бояться они всего нового. Думаю, гаражные тюнинг ателье с прошивкой поколдуют, накрайняк коробас с 1.6 поставить - и шось таки буде)) Впрочем, если нет комплекса дона Джиованни, то из б\у можно хороший вариант выбрать, было бы время и желание))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и переплату за замену ГРМ в размере 100 грн. считаю пустяком

Ой как некрасиво написал. Сказал "А" говори и "Б". Можит стоит начинать подсчеты с того, что у 1,6 два ролика под замену + нужно менять направляющий ролик+ сам ремень ГРМ чуть дороже+ за работу мехиники берут больше. Зачем эти сказки про 100 грн?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то что 1.6 дороже в обслуживании чем 1.5 это не для кого не секрет. Но раз в 60 тысяч км переплатить пусть даже 500 грн, зато ездить на машине которая практически не чувствует загрузки - это приятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зато ездить на машине которая практически не чувствует загрузки - это приятно.

И неговори. Такую мощу нужно на трактора ставить, а то Ланосовский кузов можит напополам разорвать. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И неговори. Такую мощу нужно на трактора ставить, а то Ланосовский кузов можит напополам разорвать.

брызгай желчью - у меня все равно двигатель 1.6 который мощнее чем твой 1.5. :P

БАН 14 дней /МТЕ/

Змінено користувачем MTE
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

брызгай желчью - у меня все равно двигатель 1.6 который мощнее чем твой 1.5. :P

А вы батенька хам, каких мало. Вроде как и тема не про ваш супер мощный двигатель, а вам и тут неймется. Не ты ли тут сопли пускал хая свой моторчик вместе с машиной, а теперь вдруг мощностью 1,6 начал восхищатся?

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И неговори. Такую мощу нужно на трактора ставить, а то Ланосовский кузов можит напополам разорвать.

брызгай желчью - у меня все равно двигатель 1.6 который мощнее чем твой 1.5. :P

Если был бы 2.0 то никто б не спорил насчет мощности а так разницы почти нету!

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

docstat, Позволю себе напомнить несколько ваших фраз из вашего же

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ланос - рагульное авто: сегодня заметил дикую вибрацию, на ХХ, при остановке на светофоре (пробег 10160 км).

Специально ничего не буду мутить и ремонтировать - пусть разваливается, буду ездить, из принципа пока не встанет колом, потом продам его нах....

Из-за утечки антифриза скорее всего попадаю на замену прокладки ГБЦ, мне предстоит полинять на (цены ориентировочные)

- масло (300 грн LM 5W-40)

- фильтр (30 грн GM)

- антифриз ( 3 x 56 грн. GM)

- прокладки ГБЦ и клапанной крышки, вроде еще под выпуск и впуск прокладки ( 220 грн. ).

- работа - порядка 500 грн. это если ГБЦ в норме и не придется её шлифовать. (хотя здесь что такая работа стоит 300 грн. ну все от мастера зависит)

В общем 1300 грн влет есть. Пробег авто 10500 км.

Вот вам и "бюджетное авто".

Никому сейчас новый Ланос не посоветую.

...

Движок: - тяги нет (или свечи маслом позаливало или ....), по трассе 100 км/ч - движок ревет что кажется что сейчас развалится. Из под клапанной крышки масло сочится. (Масло NESTE 10W-40 ARAL Bluetronic 10W-40 уровень в порядке, постоянно проверяю).

Бензин в последнее время начал жрать что дурной - по городу 1512 литров.

...

А по поводу разгона то при оборотах в районе 2700 об/мин еще и свист какой-то последнее время появился - типа как турбина крутится. Раньше такого точно не было.

На работу утром еду, то иногда охота просто выйти из машины и кинуть её на обочине

Я офигиеваю, как можно быть таким двуличным. Думаю, что вот эта ваша фраза, всё поясняет

...

да я еще не очень шарю в машинах.

Удачи вам и вашеиу супер двигателю. :D:)) :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Martine

цитаты - это цитаты, но то что двигатель мощнее - это факт. А то что машина нравится/не нравится, объективных показателей двигателя не меняет.

Как-то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Martine

цитаты - это цитаты, но то что двигатель мощнее - это факт.

Та я ж не спорю, что 1,6 мощнее чем 1,5. Суть в другом, в одной теме человек хаит мотор в хвост и в гриву (как по мощности, так и по качеству сборки), а в другой расказывает о супер мощности 1,6. Это как понимать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вижу, что МТЕ зря только docstat забанил. прекращаем споры. посты поскрывать? речь про 1,5 16 клапанный, а не 1,6.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не парься - не так страшен черт, как его малюют. Укравто перестраховываеться - и коробас длинный сделали, чтобы не рвало его, и интервал замены ремня ГРМ поставили 40 тык, чтобы минимизировать гарантийные ремонты в следствии обрыва ремня... Бояться они всего нового. Думаю, гаражные тюнинг ателье с прошивкой поколдуют, накрайняк коробас с 1.6 поставить - и шось таки буде))

Укравто с "коробасом", боюсь, ничего не делала, а поставила без изменения силовой агрегат с А13. Поправьте если не прав. По поводу ремня... Какие гарантийные ремонты? Гарантия на расходники не распространяется :rolleyes: Покупать новую машину и тулить на неё другую коробку - это как-то неправильно ИМХО. Зачем, если можно просто купить старый 1.5? :D Ставили бы авешкин 1.4 в ланос - можно было бы подумать, там хоть расход ниже. А тут преимуществ ноль + возможный гемморой с надёжностью и запчастями :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Укравто с "коробасом", боюсь, ничего не делала,

как на Марсе живешь!

Я задам вопрос: А ЧТО МОЖЕТ УКРАВТО СДЕЛАТЬ С КПП???? ПЕРЕПРОЕКТИРОВАТЬ????

отвечу - это не уровень нынешнего Укравто. И никогда они ничего не изменят. Даже болячки не будут исправлять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я задам вопрос: А ЧТО МОЖЕТ УКРАВТО СДЕЛАТЬ С КПП???? ПЕРЕПРОЕКТИРОВАТЬ????

отвечу - это не уровень нынешнего Укравто. И никогда они ничего не изменят. Даже болячки не будут исправлять.

+100500 !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было куча свободного времени сегодня днём,зашёл ради любопытства в салон УкрАВТО. Видел я там этот Ланос с мотором от Чери. Всё бы ничего,но смутили две вещи. Первое,как-то этот мотор установлен под наклоном странно,передняя его часть задрана заметно выше задней :unsure: И второе,это в салоне,рычаг переключения передач... Неееет,это не рычаг,это КОЧЕРГА :D По высоте,как у Жигуля наверное))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно было бы услышать хоть один отзыв человека который ездил на 1,5 SOHC 8V и 1,5 SOHC 16V.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогично. В 2009 г. 1.6 от 1.5 отличался по цене аж на 200 грн.

Не правда - на 600 грн. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

кто конкретно знает, что есть двигатель 1.5 (109 л.с.), который предлагается сейчас? по словам менеджера опелевский, додуманный в Австрии (О_о). но слабо верится, что и в форзе то же самое.

и что за двигатель сейчас 1.5 (86 л.с.).

выбор между 2 двигателями.

макс.скорость у (109 л.с.) - 160. у (86 л.с.) - 172.

та же ситуация и по расходу 90 км/ч у (86 л.с.) - 5.2 л., у (109 л.с.) - 5.8 л.

и ещё вопрос сейчас все ланосы идут в кузове Т150?

и думаю между хетчем и седаном) хетч нравится больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кто конкретно знает,

перенёс сообщение в соответствующую тему. советую её перечитать. а вопрос по кузовам тоже уже не раз обсуждался на форуме. пользуйтесь поиском, пожалуйста

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

освежу ка я темку...

поставил себе двигло 1.5\16v чистый кореец. снимался двигатель с ланоса Т100 выпущенного в корее. пробег движка 142штуки.

К сведению когда то они и только они ставились на ланосы, но ход события повернулся с Польшы когда начали выпускать ланосы и перешли на более дешевый вариант двигла оставив только 1.6\16v в люксе.

про выпуск авто-(В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, был впервые представлен на в , в том же году автомобиль начали выпускать в . Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с.16v Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове , которая выпускалась с 1997 по 2002 года)

хочу сказать одно двигло на порядок энергичней чем 8v работает ровно не трясет как 1.6\16v.

Нормально вытягивает машину с полутора штук оборотов. на 5 в горку шпилит как немой.

Родной 1.5\8v таких показателей не давал а сцепление у них к стате разное по толщине корзины и т.д.

коробку оставил свою родную. машинка стала просто дурной пока еще не поставил январь. думаю на 4 слет успею воткнуть. да выхлоп полупрямоток штаны с пауком не подошли надо переваривать...

Змінено користувачем sayras
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.