Перейти до публікації

Lanos 1.4 vs 1.5 (S)


codec

Ваш выбор?  

445 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

насчет безопасности и ГУРа у меня совершенно противоположное мнение.

когда входишь в поворот на большой скорости без гура то руками чувствуешь сопротивление машины, а также критическую точку.

а вот с ГУРом ты её можешь почувствовать уже в кувете. мое ИМХО

вижу единственный плюс ГУРа это управление автомобилем одной рукой, ибо без него неудобно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

насчет безопасности и ГУРа у меня совершенно противоположное мнение.

когда входишь в поворот на большой скорости без гура то руками чувствуешь сопротивление машины, а также критическую точку.

а вот с ГУРом ты её можешь почувствовать уже в кувете. мое ИМХО

вижу единственный плюс ГУРа это управление автомобилем одной рукой, ибо без него неудобно.

Если это так, то он мне не нужен, даже если за него мне доплатят!

На эту тему было немножко в ветке "Тест драйв моего SX и S моего друга. Впечатления", но там так впечатлениями (типа, удобно разговаривать по мобилке) и ограничилось.

Предлагаю всерьёз обсудить ГУР с точки зрения безопасности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

P. S. Раз уж мы находимся в ветке "Сравнение автомобилей" - какие впечатления от Славуты?

На Славуте руль довольно легкий даже на стоячей машине, хотя усилителя там нет в принципе. В добавок ко всему - он острый. Объезжать ямки на небольшой скорости - одно удовольствие! Однако, на большой скорости эта острота пугает: руль становится невесомым и излишне острым! Выворот в Славке никудышний, а как для маленькой машинки, так и подавно.

Тормоза на Славке легкие: есть вакуумник. Педаль мягче по сравнению с моим Ланосом. Однако, сотрудник после своей Славуты тестил Лацетти, так говорит, что там педаль еще мягче :shock: . Замедление дозировать удобно, вот только если Славута груженая, то тормозит неважно. То же при торможении с большой скорости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предлагаю всерьёз обсудить ГУР с точки зрения безопасности.
С точки зрения безопасности ГУР нужен. Если на дороге внезапно возникнет препятствие, гораздо легче его объехать, если рулевое управление острее, а без гура руль делает 4.5 оборота от упора до упора.

На трассе мне было просто страшно ехать на Сенсе без ГУРа. Крутишь рулем туда сюда на угол 60 градусов, а он почти не реагирутет. :shock: Конечно, ко всему привыкнуть можно...

А по поводу вылета с трассы на повороте: господа, не хотите вылетать с трассы на поворотах, не ездите на пределе своих возможностей и возможностей автомобиля. Тогда эта ситуация никогда не возникнет, что с ГУРом, что без. У меня лично прохождение поворотов с ГУРом напрягов не вызывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Касательно ГУР vs неГУР.

Вот сейчас пересел с Сенса на Ланос 1.5СЕ. До этого на авто с ГУР никогда не ездил. Первые впечатления - ппц как стремно и неудобно. За много лет привык к тому, что для руления нужно приложить определенное усилие. За 3.5 года на Сенсе уже выработалась мышечная память на руление (сколько усилия нада для того или иного маневра). Сел в Ланос - первые 30 км проехал с диким напряжением - как бы не крутнуть по привычке ... Хотя на скорости после 60 км/ч действие ГУРа практически сравнивается с безГУР мафынкой.

К третьей поездке уже начал привыкать к новым усилиям (точнее их практическому отсутсвию :) ). Пока еще слегка побаиваюсь в экстренной ситуации сработать по привычке :)

А вот выруливание, развороты, объезды препятствий - тут ГУР очень рулит. Приятно, без заострения внимания на факте руления (не надо крутить и думать - вывернул полностью колеса или еще чутку подтянуть :D.

Так что в плане комфорта - ГУР рулит (каламбурчик :D. В плане безопасности - пока не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здесь вот обсуждалось что цены к примеру на установки магнитолы и других некоторых вещей в укравто дороже.

Меня вот интересует такой вопрос.

Если я беру машину в Укравто в одном городе, а поставлю к примеру кондишин или магнитолу (или другое какоето оборудование) в другом городе, но тоже в сети Укравто.

Не снимут ли гарантию на автомобиль???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, не снимут. В договоре купли-продажи указано, что обслуживание должно проводиться только на сертифицированных СТО, перечень которых приведен в сервисной книжке. А там - по всем городам расписано. Так что - смело вперед :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здесь вот обсуждалось что цены к примеру на установки магнитолы и других некоторых вещей в укравто дороже.

Меня вот интересует такой вопрос.

Если я беру машину в Укравто в одном городе, а поставлю к примеру кондишин или магнитолу (или другое какоето оборудование) в другом городе, но тоже в сети Укравто.

Не снимут ли гарантию на автомобиль???

Не снимут.

Магнитолу официально установить - ещё терпимо, хотя шахта (25 грн), переходник Daewoo-ISO (в магазинчике УкрАвто рядом с их СТО - 65грн :shock:, но небыло времени ехать на базар) и 10-ти минутная работа по втыканию этого всего (90 грн) - очень высокие цены. Больше желания покупать какие-либо комплектующие в сети УкрАвто - нет. При этом электрик мне рассказал, что ему предлагали оптом те же переходники по 20грн (вместо 65! :twisted: )

А кондиционер надо ставить когда решишься сняться с гарантии ибо платить за кондиционер с установкой 2400$ на УкрАвто - полный маразм.

Совет: Прежде чем решиться на установку дополнительного оборудования на УкрАвто - лучше прийти и выяснить с лицом, которое устанавливает это оборудование, что именно из комплектующих нужно. Купить все комплектующие самому и платить только за работу по установке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотелось бы задать уважаемому сообществу вопрос.

Сейчас сам стою перед этим выбором и никак не могу решиться...

Судя по результатам опроса большинство рекомендует 1.5.

Однако в теме выбор между 1.4 и 1.5 базой, отсюда можно сделать вывод что бюджет ограничен, причем не только на покупку, но и на использование аппарата.

Если принять в 200 тысяч ресурс движка 1.4 то в принципе мы получим следующую разницу в расходах. Заранее предупреждаю что расчет скорее схематический, и не претендует на абсолютную точность.

Если принять средний расход Ланоса 10л, то Сенс потратит 8л на сотню.

Т.е. за все время жизни 1.4 движка, 1.5 сожрет на 4 тонны горючки больше, при цене грубо 5грн это составит 20000 тыс грн. Если предположить что откатаем мы такое расстояние за 10 лет то выйдет что грубо на 35$ ежемесячно мы будем переплачивать на бензин.

Разница в цене при покупке составляет 6 тыс грн.

Разница при оформлении за 3% пенсионный - 200 грн единоразово + какая-то мелочь при техосмотрах. Величину этой мелочи я не знаю, может кто подскажет?

Разница за КАСКО - 6% - 350 грн (ежегодно, до конца действия кредита)

Если очень грубо то первые пять лет это добавит к ежемесячным расходам еще баксов 10.

Переплата за кредит в гривне под 12% на 5 лет без первого взноса составит за 1.4 - 13000, 1.5 - 15000 ~ 2000 грн. Т.е. еще дополнительно баксов 7-8 ежемесячно.

Т.е. выбрав 1.5 мы должны рассчитывать что нам придется тратить ежемесячно на 50$ больше чем на 1.4.

А это как для меня немало, если еще сюда добавить сумму которую надо тратить для обеих моделей: бензин, масло, фильтра, прочие расходники + выплату кредита.

При таких раскладах за срок службы 1.4 неплохо съекономит при одинаковом уровне комфорта. Или неодинаковом? Какие плюсы из 1.5 сводят на нет разницу в стоимости обслуживания?

Большое спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ІМХО - краща машина та, на якій їздиш! :za:

Розповім я свою історію.

В далекому 1999р. придбав Таврію 1,1 у самій скромній комплектації (на той момент пропонувалися три). Обїздив нею пів України, ще недавно витискав 155 км/год. Виїзди літом до підніжжя Говерли, і просто по горах, форсував карпатські ріки.Регулярно їздив зимою у засніжений Буковель. Обїздила машинка "крим і рим".

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Але заливаю нормальний бенз, масло - н/с. Служить машинка вірно до цих пір. Я нею задоволений. +1.

Прийшов час у 2003р. купувати ще одну машинку в сім'ю - купили Славуту у топ-версії 1,3і. Відчув усі переваги потужного мотору. Машинка - ракета. Асфальту під собою не чула. Прийшлось поставити їй вазовську ходову. Норову стало меньше, дороги тримається краще. +1.

Давно придивлявся на нові машинки (Деу, Тази, Логани, Фабії)

Коли побачив Ланос 1,4 - вирішив, що це оптимальна комбінація комфорт+якість/ціна.

На зекономлені 6000 =

1) поставив 14-у нормальну резину на литих дисках (3500)

2) пейдж. сигналка+ЦЗ (750)

3) мультилок (500)

4) електросклопідйомники (750)

5) обмив :g28: накрив поляну (500) :g28:

Вже майже 2 міс. на новій машинці. Один позитив. +1 :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Morand

Если принять в 200 тысяч ресурс движка 1.4

Ты уверен в этом? Когда впихнули невпихуемое в старый блок и на этот же блок накинули еще тягать за собой лишних300 кг веса( разница в весе между Славутой и Ланосом 1,4).

Я нет. Поэтому и выбрал с урезанием бюджета и допов Ланос 1,5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+ какая-то мелочь при техосмотрах. Величину этой мелочи я не знаю, может кто подскажет?

до 1500куб.см. включительно ТО стоит одинаково.

Для себя выбрал более дорогую комплектацию (СЕ), потому-что (я знаю себя) потом всёравно захочется ГУ и конд. Разница в выплате по кредиту в месяц - порядка 100грн, что как-бы не критично. Зато уже всё есть.

ЗЫ: покатался на Сенсе (без ГУ соответственно) - свой выбор оценил в полной мере. Руль таки намного тяжелее. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.....Переплата за кредит в гривне под 12% на 5 лет без первого взноса составит за 1.4 - 13000.....

Скажи плиз а что это за условия такие 12% в гривне? что за банк???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вставлю и свои пару фраз по сабжу.

С 2004 года был Сенс. Покупался в то время исходя из соотношения цена/качество. В последствии периодически возникали моменты ,когда начинал себя корить, что не доплатил 1к долярив и не взял Ланос 1.5 (и динамика, и шумы, и все такое ...).

Продал Сенс, начал выбирать замену. Сразу же нацелился на Ланос 1.4 (основной негатив Сенса - коробка - был побежден, а в остальном Сенс меня устраивал почти на 100%). Туда-сюда - нет нужного цвета, ждите ... Пока ждал - начал вспоминать как до этого накатывало чувство огорчения за сэкономленную деньгу. Решил взять Ланос 1.5СЕ или 1.6. Ни тех, ни других не было тоже :( Ждал-ждал. Позвонили - ваш цвет пришел. Приехал забирать 1.4, а он оказывается 1.5СЕ - шок+радость+сурпрыз :) Сейчас рад шо слон. Все что надо - есть. Двиг поприемистее Сенса (а 1.4 это тот же двиг, только слегка улучшенный - думаю разница там небольшая), ГУР (весчь!, хотя и стремно было вначале), кондишен (сколько раз бил себя ушами по щекам за то что купил Сенс, а не Ланос с кондишеном :oops: ).

Я к чему веду :) Пока выбирал, то сделал прикидку по стоимости мафына+допы. По грубой прикидке вышло (если добавить в 1.4 все фичи, которые есть в 1.5СЕ акромя ГУРа, дабы уровнять по уровню комфорта:(

Ланос 1.4 - 53к

Ланос 1.5СЕ - 61к

Цены брал примерные, месячной давности, с гарантийных СТО. Т.е. если в начальном варианте разница между ними 3 с мелочью тысяч долярив, то, после установки кондишена, цз, птф, ЭЛП, плюс всякая мелочь (антикор, молдинги ... в обе машины включил их для удобства подсчета во что выльется "законченный" ахто :D - разница всего 1.6 тыс долярив. Но при этом - в 1.5СЕ уже все допы есть, не тратится время/нервы/гарантия.

Какой вывод для себя сделал: если есть возможность - 1.5СЕ, если нету или не критичны кондишен или птф, или ЭЛП - 1.4. Базу 1.5 не рассматривал, т.к. во главу угла ставил именно комфорт, а не разницу в двигле (конечно приятнее когда динамичнее, но я не гонщег, а поентому данный параметр был самым последним).

Букав многа, но надеюсь мысль будет бо-ме понятной :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

to dobraleks:

По поводу 12%. Здесь имеет место некоторая неточность с моей стороны, я кредит считал в $, просто перевел в гривны.

to TIMIKUS:

Спасибо за информацию по техосмотру!

Я никоим образом не пытаюсь обидеть владельцев 1.5 или CE, SX.

Для меня просто достаточно напряжно доплачивать к кредиту, обслуживанию еще и разницу к обслуживанию 1.4 и 1.5. Если бы я например остановился на 1.5 то я бы брал базу. Т.к. для меня критичен только ГУР. А т.к. своими силами он прекрасно ставиться на базу, то в принципе этого для меня достаточно. Кондиционер будет жрать бензин, мощность + параноидальная боязнь заболеть (у меня маленький ребенок) :), не хочу за него еще и платить.

to tyz:

К сожалению это именно то в чем я не уверен :), но у меня есть еще полгода (это конечно не срок), но думаю за это время что-либо проясниться. По поводу ресурса МЕМЗ это скорее вопрос веры. Кто то считает для него 70 тыс. потолок, кто с пеной у рта приводит 300 тыс. Для меня пока показательно кол-во таксистов на Сенсах. А дальше как повезет. Если бы оставили 1.3 я бы даже не выбирал... Будем как говориться "посмотреть" :)

Суть моего поста грубо сводилась к следующему. Движок 1.5 жрет много. Ненормально много, а т.к. сумма затрат не ограничивается только прайсом на авто, то в удачном случае 1.4 может съекономить половину себя, только на стоимости бензина. Причем замечу что уровень комфорта базы 1.5 с 1.4 одинаков. Из всего что я нашел это однозначный плюс к 1.5 за городом (1.3 мол отдыхал), а в городе они как минимум на равных по димамике (опять вопросы веры :D. В 1.4 попытка довести параметры до 1.5, в итоге и в городе не фонтан, и за городом тоже не конкурент. Но кроме этого я нигде не увидел других преимуществ 1.5. Для меня это не критично. С другой стороны есть один недостаток 1.4 - никто не знает как он будет ходить. Все пытаются предположить что-либо (в основном в худшую сторону), но как оно выйдет на самом деле пока не знает никто, кроме наверное тех кто имеет отношение к их производству :).

Вот я и спрашиваю какиее еще плюсы 1.5 способны окупить его прожорливость? Для меня пока единственный важный плюс это возможность доустановить ГУР в базу (плюс чисто теоретическая для меня возможность доустановки Кондишена)

to Dimin:

С удовольствием читаю твой бортовик и прекрасно понимаю твою ситуацию :). Думаю что если бы привезли тогда 1.4 ты не сильно бы расстроился :). Все что не делается все к лучшему :) Если бы у меня была возможнось не считать ежемесячный расход на машину, я даже бы не парился с выбором :). К сожалению это не так :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,6 тис.   0

Morand

поддерживаю во всем сказанном, я тоже цепляюсь ко всем владельцам базы с просьбой объяснить в чем уж такие оболденные приемущества его по сравнению с 1.4

и нахожу толоко ГУР и усе....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кондиционер будет жрать бензин, мощность + параноидальная боязнь заболеть (у меня маленький ребенок) , не хочу за него еще и платить

а как на счет за 2-3 минуты охладить машину после стоянки под солнцем летом, сесть и поехать без проблем с заболеваемостью???

и кстати никто не заставляет пользовать кондишен на максимум!

я обычно ставлю холодный/горячий воздух пополам и имею комфортную температуру в +20-22 градусов летом... ниразу не болел...

поначалу да... кондишен на максимум и сразу имеем сопли... и ноги чуть не отморозил :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как на счет за 2-3 минуты охладить машину после стоянки под солнцем летом, сесть и поехать без проблем с заболеваемостью???

и кстати никто не заставляет пользовать кондишен на максимум!

я обычно ставлю холодный/горячий воздух пополам и имею комфортную температуру в +20-22 градусов летом... ниразу не болел...

поначалу да... кондишен на максимум и сразу имеем сопли... и ноги чуть не отморозил :)

Вопрос веры :) Причем если кондишена нет, то не очень и надо, а если есть то "весчь"!

По большому счету я абсолютно не противник кондиционера :) по поводу "часто болеть" это скорее вопрос к моей жене, но ежели ребенок будет часто болеть, то я буду огребать именно за кондишен :), без вариантов :)

Потеря мощности тоже не сильно угнетает меня, т.к. как то не парюсь этим фактом. А вот то что еще и платить за это удовольствие надо, то это как бы "не хочу" :(. Возможно дело еще и в том что мне некомфортно только когда холодно :), а когда жарко я как то даже не терплю :).

В любом случае 1.5 не имеет этого девайса, поэтому в данной теме думаю его рассматривать не стоит. Как по мне ежели установку ГУР своими силами еще могу рассматривать, то кондиционер самому... лучше сразу CE. Тем более что там еще из плюсов кое-что в нагрузку.

... Но тогда уже лучше 1.6... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а на базу 1.4 можно ставить кондиционер?

Теоритически всё можно)))) А на практике, лутше купить всё и сразу. Потом очень много ньюансов, при помощи которых доставленный кондей не будет работать. У меня сенс 1.3 жарко, но ставить ГУР и Конд не вижу смысла. Вопервых никто не даст гарантию что оно всё будет нормально работать, во-вторых нужно доделывать конструкцию под ГУР и конд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... я тоже цепляюсь ко всем владельцам базы с просьбой объяснить в чем уж такие оболденные приемущества его по сравнению с 1.4

и нахожу толоко ГУР и усе....

Небольшая ремарка: "и нахожу только возможность самостоятельной доустановки ГУР и усе..." :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

to Morand

В том-то и дело, что в салон я ехал за 1.4. А как сказали, что это 1.5СЕ, то сыграло 2 фактора: 1. третью неделю общественным транспортом через 2 моста в час пик по 30-40 мин в пробках, да еще и в жару - ужасть просто :shock: 2. цвет искал желто-зеленый (а их почему-то мала-мала с завода выдают). А, по-скольку, до этого уже задумывался об увеличении бюджета, то все в купе и сыграло на решительное ДА! Заверните!

В 1.4 тоже смущал только факт, что двиг пока не изучен в новом состоянии (расточки). Во всем остальном - комфорт с 1.5 базой имхо идентичен. Кондишен, кста, на 1.4 поставить стоит 850 долярив (хотя я не знаю как с этим в других городах, а в Запорожье это поставлено на поток). ГУР - тут вроде нужна переделка или доработка ...

Насчет экономической части повседневного использования - 1.5-3 литра на сотню это имхо жирный плюс в сторону 1.4! Особенно если планируется ездить много и далече.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю сдесь не последнее место занимает финансовое положение покупателя как на момент покупки так и в течении следующих 2-3 лет, если обьективно никаких высоких доходов не предвидится то потом мало радости будет даже от 1.5 СЕ и постоянно нашкрябывать остатки денег чтобы заправится не говоря уже о других потребностях, вобщем суть такова что когда нет денег и сидишь в долгах из за того что взял машину какую не можешь потянуть то потом эта же машинка начинает идти в напряг и не присносит удоволсьвия

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по конструкции ланос 1.4 разве одинаков с сенс 1.3

я думал что ланос 1.4. и 1.5 имеют одну и туже конструкцию копруса, но разные движки,

ксати, а коропка передач у них одна и таже или нет (я имею ввиду ланос 1.4 и 1.5)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так конструкция корпуса у них у всех одинаковая (акромя хэтча и заз-ланоса, что на экспорт уходить в РФ). В Ланосе 1.4 стоит двигло от Сенса, только расточеное на чутку. Коробка в 1.4 и 1.5 идентичная. Имхо, машину нун было назвать Сенс 1.4, а не Ланос, т.к. основное отличие машинок - двиг - стоит Сенсовский (но назвали Ланос имхо из маркетинговых соображений).

Насчет финансов - это точно, брать надо то, что максимум можешь себе позволить без ущерба для остальных аспектов жизни.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.