Перейти до публікації

Lanos 1.4 vs 1.5 (S)


codec

Ваш выбор?  

445 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Привет всем.

Вот собираюсь вступить в полк ланосоводов.

Колебаюсь с выбором перед 1.4 мемз и 1.5 sohc. Начитался на форуме тут многого, но так для себя вывод и не сделал.

Суда по прайсам "комплектации и цены" версии 1.4 и 1.5 база почти одинаковые по комплектации - минимальные. Цена вопроса 1.5 - 6000 грн.

Стоит оно того?

Отдельно хотелось бы спросить, существует ли в Ланосах 1.5 проблема резонанса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сразу говорю, SE, SX по бабкам не потяну (беру без кредита), да и не очень хочется.

Конечно если сравнивать двигла не беря в учет финансы, думаю 1.5 лучше, НО всетаки цена вопроса 6000 грн, а на эти деньги можно:

- сделать полную шумку

- музыка в салон

- легкосплавные диски + резина

- плюс остальные мелкие фишечки

На стороне 1.4 меньший расход, меньший вес.

На стороне 1.5 думаю больший ресурс, большая мощьность.

Короче незнаю. Если у кого то есть предметные замечания/коментарии пожалуйста пишите.

Примного благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тебе сюда. тема баян

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

для себя я больше склонился к 1.5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ох сори! Пытался пользоваться поиском, не нашел.

Действительно баян создал =)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема закрыта. Обсуждаем все в теме по ссылке выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

цена вопроса 6000 грн, а на эти деньги можно:

- сделать полную шумку

- музыка в салон

- легкосплавные диски + резина

- плюс остальные мелкие фишечки

Полная шумка - 500$

Музыка - 300$

В оставшиеся 400$ диски+резина+мелкие фишечки ну никак у меня не помещаются...

А защитудвигателя/антикор/сигналку посчитал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да я знаю что то что я перечислил не помещается в сумму 6000, но то я так примерно написал.

антикор делать не буду, защиту ставить буду, сигналку конечно тоже.

по моим прикидам если считать все это, то это сумма в районе 10000 грн.

пока склоняюсь к 42000+10000 = равно укомплектованная машинка.

хотя если будут деньги (или скажут что машины нет, подождите пару месяцев то за этот месяц-два как раз 6000 и будет дополнительно) возьму 1.5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мой совет всем кто выбирает какую машину взять - бери любую машину но в максимально возможной для Вас по бюджету комплектации, а то потом будете жалеть и думать как туда поставить ГУР, кондишен и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вот глупо не взял SE, думал сэкономить, а теперь - кондицонер доставлять выходит дороже...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а че дороже?

разница грубо 10 тыщ грн. теперь считаем:

гур 1600 грн

туманки 300 грн с установкой

тах 350 грн

ЭСП 500 грн

конедер 5000 грн

где тут дороже?

думаю будет дешевле, причем сумму эту ненужно кидать на кредит, а выплатить когда появится возможность и желание. например я вот собираюсь брать ланос, но кондер мне понадобится аж в мае, нахераж я должен платить проценты за эту штуку уев до мая, если потом при желании смогу либо кридит взять под кондер либо взять его за нал.

зы. это мое ИМХО и из этой логики я исхожу при задумки купить базу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот сейчас колеблюсь - брать 1.4 или 1.5 базу :(

Кондер штука очень приятственная и полезная и доставить его хоть в 1.4 хоть в 1.5 все равно дешевле чем брать с уже готовым.

На 1.4 вроде ж нормально ставится за 900-1000 уе кондер? Пусть мощность рухнет, по городу не критично, за то - холино :) Еси взять 1.4 и поставить кондер - выйдет по цене как база 1.5, зато с прохладой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а че дороже?

Потому как машина на гарантии, а у гарантийного СТО умножь цены в 2, а то и в 2,5 раза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кондер штука очень приятственная и полезная и доставить его хоть в 1.4 хоть в 1.5 все равно дешевле чем брать с уже готовым.

Мы говорим о НОВОМ кондиционере?

Сказал бы большое спасибо тому (а может и денежно бы вознаградил) кто помог бы в приобретении и установке его на моем гарантийном СТО "Одесса-Авто" в пределах 1000 у.е.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правда ли что разница в расходе по городу между старым Сенсом 1.3 и Ланосом 1.5 - 2 литра (8 сенс, 10 ланос)?

Ибо, 2 литра - это разница огромная - 20%. И в таком случае это действительно большущий плюс в сторону МеМЗ 1.4, который по расходу почти как старый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот с гарантийным СТО имхо и будет затык :( В салоне, где планирую брать машину, в прайсе установка кондера стоит 12000 грн :shock: Мб я ошибаюсь, но так, не через укравтовские СТО, кондер поставить выходит в районе 5000 грн ?

Собсна вопрос - почему такой дикий рабег цен ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Dimin

ты еще невидел других разценок. типа:

подключение магнитолы 100 грн

установка ЦЗ - 600 грн

таких разценок негде в природе не существует, а УкрАвто вот придумало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подключение магнитолы 100 грн

125! - дилер УкрАвто Одесса-Авто.

PS. Записан на установку магнитолы на следующую неделю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну почему же - очень даже видел. Вот скан доп услуг в одном из салонов в г.Запорожье

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В общем - с ценообразованием у них там все нормуль :)

Вопрос - как на СТО ихних ставят магнитолы? Точно так же как и кустарным способом: через переходник и шахту? Или они провода режут? Просто по цене шахта+переходник = 90грн примерно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мой совет всем кто выбирает какую машину взять - бери любую машину но в максимально возможной для Вас по бюджету комплектации, а то потом будете жалеть и думать как туда поставить ГУР, кондишен и т.д.

+1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
а че дороже?

разница грубо 10 тыщ грн. теперь считаем:

гур 1600 грн

туманки 300 грн с установкой

тах 350 грн

ЭСП 500 грн

конедер 5000 грн

где тут дороже?

думаю будет дешевле, причем сумму эту ненужно кидать на кредит, а выплатить когда появится возможность и желание. например я вот собираюсь брать ланос, но кондер мне понадобится аж в мае, нахераж я должен платить проценты за эту штуку уев до мая, если потом при желании смогу либо кридит взять под кондер либо взять его за нал.

зы. это мое ИМХО и из этой логики я исхожу при задумки купить базу

Пытаюсь решить, что мне выбрать: 1,4 или 1,5 SE.

1,5 S не рассматривается, т. к. больший, по сравнению с 1,4, объём и ресурс двигателя для меня значения не имеют. А вот кондиционер и др. опции SE хотелось бы иметь. Идеально было бы, если их действительно можно будет доустановить по мере необходимости и наличия денег.

Но смущает это "если":

1. Сомневаюсь, что в Николаеве кто-то возьмётся поставить кондиционер. Надо ехать в Запорожье. Там вряд ли за день управишься, хорошо, если за два. На форуме кто-то ставил, ему посоветовали после установки заехать потом ещё через пару недель, чтобы что-то посмотреть, подтянуть. Снова ехать в Запорожье?

2. Где-то в интернете встретил фразу о том, что автор не слышал ни об одном случае установки ГУР (мол, не так всё просто). Я проверил - и тоже не смог найти ни одного отчёта об установке ГУР. Если люди привыкают без него обходиться - это одно. А если есть проблемы с установкой - это уже другое...

Кто-нибудь может прокомментировать сказанное? Вопрос тут не о возможности накопить денег или взять кредит на SE, а о том, реально ли (технически, организационно) доустановить всё то, о чём писал "Пророк"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в базовый 1.5 возможно

а вот в 1.4 гур ты точно не поставишь :( остается лишь возможность затулить туда какимто образом ЭУР

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

)

в базовый 1.5 возможно

а вот в 1.4 гур ты точно не поставишь :(

Понял.

Поскольку базовый 1,5 дешевле предельных для меня 50 тыс. грн., то выбор может пасть на него, если (опять это "если" :D на него можно без слишком больших проблем постепенно доустановить всё, входящее в SE.

Если это реально, то мне надо брать 1,5 S.

Если нереально, будет 1,4 - и точка.

Так на 1,5 S ГУР кто-нибудь доустанавливал? (Понимаю, что технически - возможно, а по жизни-то - пробовал ли кто? Возьмётся ли СТО за такое?).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у нас в Кривом Роге безпроблем ставят гур на ланос базу, думаю и в других городах тоже.

правда желающих это зделать немного, ибо руль и так крутится нормально и многих жаба давит выкинуть 300-400 у.е. за лучшее крутение баранкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О ГУРе

я псоле Славки думал, что на Ланосе без ГУР будет тяжело. Уже неделю езжу и нифига. Руль гораздо легче крутится чем ожидалось. Так что об отстутствии этой опции не жалею.

Тем болеея подумал, что дешевле покупать "голую" машину.

1 в салоне гораздо дороже за нее сразу возьмут.

2 за эти опции потом при регистрации в МРЕО еще и 3% ПФ платиш. А когда сам потом устанавливаеш. Кондей, гур. и т.д. то в мрео ехать то не надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я псоле Славки думал, что на Ланосе без ГУР будет тяжело. Уже неделю езжу и нифига.

Ну, народ удивляется, как же, мол, можно ездить на ВАЗ 2101, где нет вакуумного усилителя тормозов? Я в ответ удивляюсь, зачем он нужен? Я на "копейке" не испытываю никаких проблем и мог бы при необходимости жать на педаль и в два, и в три раза сильнее.

Но с ГУР вроде бы не только в усилии дело. Как я понял из форума, ГУР позволяет меньше крутить руль, и в этом смысле его рассматривают как элемент не только комфорта, но и безопасности.

P. S. Раз уж мы находимся в ветке "Сравнение автомобилей" - какие впечатления от Славуты?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.