Перейти до публікації

Катушка зажигания


NikTar

Рекомендовані повідомлення

Есть у меня Ланос 1,6

С момента покупки периодически кончалась катушка зажигания (работает, а потом вдруг авто гаснет и усё)

По началу - авто использовалось редко (покупалось для жены, но однажды она поняла что езда не для неё)

Теперь я до него добрался и начал его эксплуатировать каждый день ....

Да, первые пару раз я как оптимист думал что плохая зап часть - с каждым бывает, но 100$ за оригинал как то больно, стал подсовывать маргарин - Китай, но он почему то тоже долго не работает, после скатился до разборки, но как не странно - тоже не помогло .....

В последнее время менял катушки три к одному (три не рабочие на одну рабочую) Но и бу тоже закончились ...

Сегодня поставил очередную, но почему то 15 км и усё >:-] затащил авто гараж пока валяеться там ....

В поисках причины была установлена дополнительная масса на катушку, проверен ЭБУ - как качественно проверен не знаю с виду подключали кучу проводов, осциллограф, потерянный день, резюме парней ХЗ (не нашли причины)

Может кто что знает ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Катушка зажигания не может работать без нагрузки (свечи). Если энергии некуда деваться, то пробой происходит не снаружи ( в свече), а в самой катушке между витками, что и приводит к ее выходу из строя. Здесь один из немногих случаев когда четко видно куда искать - путь от высоковольтного вывода катушки до зазора в свече.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А те, которые якобы вышли из строя, не пробовали ставить на другое авто?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Катушка зажигания не может работать без нагрузки (свечи). Если энергии некуда деваться, то пробой происходит не снаружи ( в свече), а в самой катушке между витками, что и приводит к ее выходу из строя. Здесь один из немногих случаев когда четко видно куда искать - путь от высоковольтного вывода катушки до зазора в свече.

Простите, забыл добавить, запасных свечей, проводов, тоже хватает, так же был заменён разъем на катушку, просто по подозрению...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

катушка новая 540грн оригинал DAC

меняй свечи и провода и будет счастье.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

катушка новая 540грн оригинал DAC

меняй свечи и провода и будет счастье.

Общий пробег авто 49 тык, провода и свечи менялись чаще чем масло

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:verysad: ХЗ

но китайские больше года не живут в основном

а оригинал года 4 должен минимум.

Змінено користувачем SEXUS-2007
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:verysad: ХЗ

но китайские больше года не живут в основном

а оригинал года 4 должен минимум.

Любая пару месяцев

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Любая пару месяцев

Что то тут не так...

я так и не понял что горит - сама катушка или электроника что внутри модуля?

Электроника - лечится...

А катушки горят только от пробоя... Если нет разряда через свечу - то он проходит в катушке и получается межвитковое КЗ... я бы все же проверил что горит... Ну и подозрение на провода и свечи ибо не обеспечивают нужный разряд...

Зазор в свечах какой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зазоры. пробовал от 0,8 до 1,1 визуально на катушке ничего не видно, ставлю новую или б.у. всё хорошо, но не надолго

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А движок умирает во время работы стартера или это не зависимо происходит?

Не бывает ли каких-то неправильных моментов в работе стартера во время запуска?

Или может что-то с зарядкой иной раз не так?

Ничего подозрительного не было замечено?

Вроде бы все из основных приемов уже проверено и сделано. Если только на ЭБУ отдельную массу поставить, но когда его снимали, то наверняка штатную массу поправили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А пластина, на которую крепиться модуль ровная? Модуль не перекашивает при затяжке?

На самом деле модуль прост как двери. Там 2 трансформатора и 2 коммутатора. Ломаться там действительно особо нечему. Коммутаторы наверняка расчитаны с запасом (иначе бы они горели с половины), пробой трансформатора возможен, но и возникает он не так уж часто (кто ездит с плохими свечами/проводами сначала жалуется на плохую работу двигателя, но модуль зажигания из строя не выходит). Так что остается механическое повреждение. Если это так - модуль вскрыть и попытаться отремонтировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А движок умирает во время работы стартера или это не зависимо происходит?

Не бывает ли каких-то неправильных моментов в работе стартера во время запуска?

Или может что-то с зарядкой иной раз не так?

Ничего подозрительного не было замечено?

Вроде бы все из основных приемов уже проверено и сделано. Если только на ЭБУ отдельную массу поставить, но когда его снимали, то наверняка штатную массу поправили.

Ход мысли ясен, масса на двигателе работает правильно....

Сегодня сцепив зубы куплю новую катушку, у кента напутал ЭБУ с его ланоса (во временное пользование из камеры вещественных доказательств) Проверю массу на ЭБУ, зажму кулачки и покатаюсь пару месяцев ...:pinkglass:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А пластина, на которую крепиться модуль ровная? Модуль не перекашивает при затяжке?

На самом деле модуль прост как двери. Там 2 трансформатора и 2 коммутатора. Ломаться там действительно особо нечему. Коммутаторы наверняка расчитаны с запасом (иначе бы они горели с половины), пробой трансформатора возможен, но и возникает он не так уж часто (кто ездит с плохими свечами/проводами сначала жалуется на плохую работу двигателя, но модуль зажигания из строя не выходит). Так что остается механическое повреждение. Если это так - модуль вскрыть и попытаться отремонтировать.

Моторчик винтит хорошо, претензий (кроме расхода) нет, свечей и проводов - хоть продажу устраивай ... Я думал что грамотный:verysad:...

Ху из модуль на пластине ???

Если это имеется в виду модуль зажигания, то всё по феншую...

Змінено користувачем NikTar
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы померял сопротивление проводов и свечей для начала...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А по поводу сопротивления можно поподробней? У себя вчера мерял, так на первый - четвертый - 9,27кОм, второй третий- 5,3кОм. Чем это чревато. Почему залез? - машинка еле еле заметно подергиваеться на трассе. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы померял сопротивление проводов и свечей для начала...

Мне тоже интересна сия инфа :pinkglass:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сопротивление каждого отдельного высоковольтно-

го Провода должно быть :

- 1,5-10,0 кОм придлине провода до 400 мм;

- 2,5- 15,0 кОм при длине провода 400-600 мм ;

Емкость одного метра провода должна быть не более

190 пФ.

Замерял на своём сене -самый длинный провод меньше девяти кОм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

машинка еле еле заметно подергиваеться на трассе.

Подёргивание под нагрузкой это 90% какая то свеча или провод шалит-тоесть пробивает не тогда и не туда куда нужно :verysad: На холостых может быть всё идеально а при нагрузке начинает- :boyan:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы померял сопротивление проводов и свечей для начала...

я тоже к этому склонен...

Может ставятся супер крутые провода и в итоге их внутреннее сопротивление выше чем необходимо...

С другой стороны что горит в МЗ неизвестно. я бы вскрыл все МЗ и проанализировал. Далее можно как то ориентироваться на паленость и искать причину...

Куча МЗ и проводов это конечно хорошо, но я бы все же заехал на диагностику. Подключить Мототестер и проверить параметры искры и МЗ... иначе можно менять до посинения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы померял сопротивление проводов и свечей для начала...

я тоже к этому склонен...

Может ставятся супер крутые провода и в итоге их внутреннее сопротивление выше чем необходимо...

С другой стороны что горит в МЗ неизвестно. я бы вскрыл все МЗ и проанализировал. Далее можно как то ориентироваться на паленость и искать причину...

Куча МЗ и проводов это конечно хорошо, но я бы все же заехал на диагностику. Подключить Мототестер и проверить параметры искры и МЗ... иначе можно менять до посинения.

Ничего никто не находит-вердикт один, всё гуд !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего никто не находит-вердикт один, всё гуд !!!

Вердикт другой - параметры замеров в студию. Желательно даже в сравнении с другим аналогичным Ланосом...

Что горит в МЗ?

P.S: Как вариант можешь собрать все МЗ и прислать мне, если поближе отдать некому, вскрою посмотрю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Катушки не вскрывал, на другое авто не ставил...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

49 500 стоят новые мозги, катушка - посмотрим кто кого ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

NikTar

Не стоит так заменами чинить... Что поделаешь мастера у нас не всегда квалифицированы даже с оборудованием... Именно поэтому я и советовал померять тестером сопротивление проводов/свечей. Посмотреть нет ли обрывов и обнародовать данные. Увы иногда самому легче и надежнее сделать то что хотел бы чтоб сделали другие за деньги...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.