Перейти до публікації

ГБО на Ланос 1,4


yarmola

Рекомендовані повідомлення

Может поставишь ЛЯМБДА-КОНТРОЛЬ или впрыск... хотя мне мало вериться что микас 11 не принимает эмулятор лямбды. Странно как то. Может ошибка в подключении?

И все-таки не принимает М11 симмулятора . Как ни симулируй- происходит постепенное сползание коэффициента топливоподачи к возможной своей границе и при ее достижении регистрируется ошибка как правило 0171- слишком бедная адаптация смеси и соответственно ЧЕК загорается.

По поводу уменьшения уровня бензина в баке при работе на газу -следует рассматривать также и вариант его испарения и дожига по системе вентиляции бензобака через адсорбер ( на Euro-2)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может поставишь ЛЯМБДА-КОНТРОЛЬ или впрыск... .......?

Можна по подробней пожайлуста: Что за модели ГБО работают с Лямдой? Сколько стоит поставить , например, у вас? Хотябы ссылки на описания.

Буду ставить ГБО весной - возможно к вам приеду :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет фсем! Вот думаю поменять свечи и возд. фильтр, так как катаюсь на газу. Вопрос - у кого какие свечи стоят? Кто что посетует? На газ нужно какието особые свечи, или нет? Помогите, а то я запутался :oops::lol: Жду ответов!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может поставишь ЛЯМБДА-КОНТРОЛЬ или впрыск... .......?

Можна по подробней пожайлуста: Что за модели ГБО работают с Лямдой? Сколько стоит поставить , например, у вас? Хотябы ссылки на описания.

Буду ставить ГБО весной - возможно к вам приеду :wink:

Я уже об этом писал... посмотрите в списке статей (поколения газовых установок)

Если есть лямбда зонд(а с нормами токсичности Евро 2 он точно есть ), есть возможность установки автоматического дозатора газа( вместо механического регистра мощности) . Это удобно ... благодаря этому девайсу достигается большая эластичность и мощность на критических режимах(максимальная скорость, педаль в пол...). Индикативная стоимость с НОРМАЛЬНЫМИ комплектующими и корректным монтажем стоит 500-550 у.е.

4-е поколение поколение выгодно тем, что максимально адаптирована под заводские настройки мотора (фактически она полностью повторяет алгоритмы работы бензинового впрыска, так как она перехватывает сигнал с бензиновых форсунок и с определенной коррекцией подает его на газовые форсунки) стоимость 950-1150.

Мое мнение: 4-е поколение лучше в смысле функциональности, практичности и экономичности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все-таки не принимает М11 симмулятора . Как ни симулируй- происходит постепенное сползание коэффициента топливоподачи к возможной своей границе и при ее достижении регистрируется ошибка как правило 0171- слишком бедная адаптация смеси и соответственно ЧЕК загорается.

согласен. я с таким сталкивался...но хочу заметить , в эмуляторах есть винт регулировки о котором многие не знают. Во эти то границы им регулируются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может поставишь ЛЯМБДА-КОНТРОЛЬ или впрыск... .......?

4-е поколение поколение выгодно тем, что максимально адаптирована под заводские настройки мотора (фактически она полностью повторяет алгоритмы работы бензинового впрыска, так как она перехватывает сигнал с бензиновых форсунок и с определенной коррекцией подает его на газовые форсунки) стоимость 950-1150.

Мое мнение: 4-е поколение лучше в смысле функциональности, практичности и экономичности.

Хм с учетом того какой неординаный алгоритм работы получился у Микас 11 (в плане его расхода на бензине) :roll: даже уж и не знаю, стоит ли воплощать данный алгоритм на газе :D

Или может разумнее поставить первое поколение ;) с которым кстати Расход у Ланоса 1.4 на пропане, оказывается даже ниже чем на бензине :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если на автомобиле установлен ЭБУ Микас 11, лучше всего установить эмулятор лямбда зонда Тамона Зонд 4(Литва), и чек перестанет гореть!

как правило в Киеве устанавливают Польские Эмуляторы лямбда зонда, а они плохо работают, особенно на Микас 11

По совету поставил.Чек работает нормально.Большое спасибо !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может поставишь ЛЯМБДА-КОНТРОЛЬ или впрыск... .......?

.

.

Мое мнение: 4-е поколение лучше в смысле функциональности, практичности и экономичности.

Хм с учетом того какой неординаный алгоритм работы получился у Микас 11 (в плане его расхода на бензине) :roll: даже уж и не знаю, стоит ли воплощать данный алгоритм на газе :D

Или может разумнее поставить первое поколение ;) с которым кстати Расход у Ланоса 1.4 на пропане, оказывается даже ниже чем на бензине :shock:

На сколько я понял - у газового моноинжектора, коим является 3-е поколения, свои мозги которые с реальной лямды и ЭБУ снимают показания. И ЭБУ бензиновый в подаче газа не участвует . Или я ошибаюсь. :?: :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бывают инжектора с полностью своими мозгами (их можно ставить и на карб. машины) пример - российский ГИГ ( как в моно так и в мульи впрыске)

Импортные инжектора исп. мозги самой машины а их элетроника лишь измеряет время впрыска обычной бензиновой форсунки а затем "масштабрует" это время впрыска с заданным масштабным коэфф. для форсунки газовой. При этом настройка такой аппаратуры есть суть подбора этого коэфф. масштабирования

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За машину звонили в Запорожье на ЗАЗ. Там сказали что лампочка горит потому

что не установлен какой-то датчик /лямда, еще я слышала слова вакум/. Ну

короче на бензине он есть, а на газ не установили. Уже договорились в

четверг его установят с работой 150 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
Чек у нас горел, из-за того что одного провода не было. И как оказывается газа уходило 15л.

Парень с СТО на Солнечном ездил в Италию проходил курсы по нашей газовой установке ТАРТАРИ.

Починил за 200 грн. Вместимость балона около 36л макисмум.

И вот чудо - машина едет, а чек не горит.

:lol:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А датчик, который установили оказался не нужным - такой уже в машине есть :lol: спецы блин. Хорошо хоть деньги вернули.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может поставишь ЛЯМБДА-КОНТРОЛЬ или впрыск... .......?

Можна по подробней пожайлуста: Что за модели ГБО работают с Лямдой? Сколько стоит поставить , например, у вас? Хотябы ссылки на описания.

Буду ставить ГБО весной - возможно к вам приеду :wink:

Работают практически все системы, кроме тем, у которых впускной коллектор платиковый и/или нет лямбда-зонда. Если вварить этот датчик , то можно поставить хоть на карбюратор, но это уже творчество. Статейку с фото выложу очень скоро...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может поставишь ЛЯМБДА-КОНТРОЛЬ или впрыск... .......?

.

.

Мое мнение: 4-е поколение лучше в смысле функциональности, практичности и экономичности.

Хм с учетом того какой неординаный алгоритм работы получился у Микас 11 (в плане его расхода на бензине) :roll: даже уж и не знаю, стоит ли воплощать данный алгоритм на газе :D

Или может разумнее поставить первое поколение ;) с которым кстати Расход у Ланоса 1.4 на пропане, оказывается даже ниже чем на бензине :shock:

На сколько я понял - у газового моноинжектора, коим является 3-е поколения, свои мозги которые с реальной лямды и ЭБУ снимают показания. И ЭБУ бензиновый в подаче газа не участвует . Или я ошибаюсь. :?: :?:

НЕТ. Третье поколение - это механический точечный впрыск. Его на украине практически нет, а остальном все правильно: есть свой маленький блок, измеряющий показания:

-качества смеси(соотношение топливо-воздух)

-положение дроссельной заслонки

-температуру редуктора

-эмулирующий сигналы форсунок(ЭМУЛЯТОР ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ РАСШИРЕННЫЙ)

-остатка газа в баллоне

Мы говорим в данном случае о системе второго поколения.

Проблема не в польских эмулятора, а в их настройках - есть определенные параметры, которые необходимо корректировать, а многие установщики даже не знают о существовании малетького беленького винтика в внутри корпуса эмулятора возле выхода жгута проводов :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А датчик, который установили оказался не нужным - такой уже в машине есть :lol: спецы блин. Хорошо хоть деньги вернули.

Я изначально говорил о возможности человеческого фактора - про*бства :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема не в польских эмулятора, а в их настройках - есть определенные параметры, которые необходимо корректировать, а многие установщики даже не знают о существовании малетького беленького винтика в внутри корпуса эмулятора возле выхода жгута проводов :D

ПроГаз

вы мне Тартарини автозазовского образца настроите ? что бы чек не горел и расход радовал (а то был около 10л по городу и вдруг вырос до 15) пробег 7500 фильтр воздушный менял машина ланос 1,4 ГБО тартарини

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я смотрю уважаемый прогаз только писать мастак а когда предложили что то сделать и исправить он в кусты ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема не в польских эмулятора, а в их настройках - есть определенные параметры, которые необходимо корректировать, а многие установщики даже не знают о существовании малетького беленького винтика в внутри корпуса эмулятора возле выхода жгута проводов :D

ПроГаз

вы мне Тартарини автозазовского образца настроите ? что бы чек не горел и расход радовал (а то был около 10л по городу и вдруг вырос до 15) пробег 7500 фильтр воздушный менял машина ланос 1,4 ГБО тартарини

Провокация! :D я написал "звони", но не проверил отправку поста/или его удалили. Так что я ни вчем не виноват. :!: жду звонка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как человек, который отвечает на вопросы по ГБО, не знает что на Sens и Lanos установленны мет. коллектора :!: :!: :!:

наверное большой опыт по переоб. таких авто :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Друг мой! На тот момент эти моторы были редкими. Вопрос не стоял на столько ребром , чтоя ехать в автосалон. Сейчас уже все известно. А опыт достаточный... V6 и V8 наши основные клиенты. Это факт.

тока таким васям на дорогих машинах как раз газа и не хватает!

и развезти их на 1000 у.е. полегче ... :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может поставишь ЛЯМБДА-КОНТРОЛЬ или впрыск... .......?

.

.

Мое мнение: 4-е поколение лучше в смысле функциональности, практичности и экономичности.

Хм с учетом того какой неординаный алгоритм работы получился у Микас 11 (в плане его расхода на бензине) :roll: даже уж и не знаю, стоит ли воплощать данный алгоритм на газе :D

Или может разумнее поставить первое поколение ;) с которым кстати Расход у Ланоса 1.4 на пропане, оказывается даже ниже чем на бензине :shock:

На сколько я понял - у газового моноинжектора, коим является 3-е поколения, свои мозги которые с реальной лямды и ЭБУ снимают показания. И ЭБУ бензиновый в подаче газа не участвует . Или я ошибаюсь. :?: :?:

Ошибок несколько. 3-е поколение - это плноценный впрыск , только более примитивный , чем нынее используемый. ПОказания снимаются с датчика положения дроссельной заслонки, катушки зажигания и кислородного датчика(лямбда зонд). Лямбда-контроль (газовый моно инжектор ) - система второго поколения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как человек, который отвечает на вопросы по ГБО, не знает что на Sens и Lanos установленны мет. коллектора :!: :!: :!:

наверное большой опыт по переоб. таких авто :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Друг мой! На тот момент эти моторы были редкими. Вопрос не стоял на столько ребром , чтоя ехать в автосалон. Сейчас уже все известно. А опыт достаточный... V6 и V8 наши основные клиенты. Это факт.

тока таким васям на дорогих машинах как раз газа и не хватает!

и развезти их на 1000 у.е. полегче ... :wink:

Скажи свое мнение о этих людях прямо и в лицо :lol:

Во первых: 6 и 8 цилиндров стоят дороже тысячи .

Во вторых: это машины с расходом от 13 до 25 литров бензина и часто являются служебными

В третьих: ставят такие системы только те, кто знает о чем идет речь. Развести можно на тонировку, сигналку, коврики, но не на систему, которая требует обкатки и пуско-наладочных работ.

Это ошибочное мнение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Сказали что при установке ГБО надо увеличить зазор на свечах и перерегулировать зазоры на клапанах в сторону увеличения. Действительно ли это надо делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все-таки не принимает М11 симмулятора . Как ни симулируй- происходит постепенное сползание коэффициента топливоподачи к возможной своей границе и при ее достижении регистрируется ошибка как правило 0171- слишком бедная адаптация смеси и соответственно ЧЕК загорается.

согласен. я с таким сталкивался...но хочу заметить , в эмуляторах есть винт регулировки о котором многие не знают. Во эти то границы им регулируются.

Не во всех эмуляторах а во многих не хватает регулировки что бы до этих границ добраться!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если на автомобиле установлен ЭБУ Микас 11, лучше всего установить эмулятор лямбда зонда Тамона Зонд 4(Литва), и чек перестанет гореть!

как правило в Киеве устанавливают Польские Эмуляторы лямбда зонда, а они плохо работают, особенно на Микас 11

Есть вопросы? Звоните.......

502-46-15

А где эти эмуляторы купить и скоко они стоят?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.