Перейти до публікації

нужно ли ставить вариатор?


bogus

Рекомендовані повідомлення

fedor_ko а вы в курсе что ваша супер прошивка для бензина не дожигает полностью газ!!и он у вас догорает в выпуске :crazy: так что ездите так и дальше :boyan: потом просто поменяете бошку и всё :bravo:

Блин... сил просто нет...пишешь одно ,читают то что хотят...

Двухрежимка для пропана -САМООБМАН (упорное отстаивание заплаченных денег, кому-то).Если-бы вы уважаемый корректировали свою прошивку сами ,а не тупо купили - то поняли-бы что я пытаюсь втолковать...О метане другой разговор.

А россказни о том ,что там от газа чего-то и когда-то сгорит могу и сам сочинять - у меня все сгорает в камере сгорания и я спокоен.

Кстати супер прошивки лепят "светила " - видели бы вы эти прошивки и знали бы что в них , вжизнь денег не отдавали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а есть человек который его реально устанавливал и может чтото сказать по этому поводу

Если вас интерисует вариатор, то вот интересная ссылочка www.60-2.ru .Очень много информации.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Корден светило его приглашают автоклубы с других городов...Какая разница какое гбо?

Чтобы корректировать УОЗ необязательно быть светилой...а,за деньги - просто "прошивальщик" ( ничего личного)

Для ГБО 1-поколения на автомобиле Е-2 ,Е-3 ,да и Е-0 изменения одного УОЗ недостаточно ,вот там 2-режимка и пригодится.На ГБО 4-поколения во всех этих 2-режимках надобности нет.

Ну я бы так не сказал

Четвертое может быть четвертому рознь. Есть четвертое просто раскидывает поддачу фазировано по циклу работы цилиндров как зажигание а есть умное четвертое учитывает электронный блок все показания с двигателя: лямбду температуру частоту оборотов двигателя разрежение впускного тракта давление газа и дает "грамотную" газоподачу а фазированое просто сцыкает одну порцию газа по циклам и все. А там клапан откроется и всосет плюнутый газ и не столь существенно что в милисекунды не попадает по фазе газораспределения; деваться то ему некуда клапан откроется и его всосет в цилиндр по следующему открытию клапана. Вот и получается и цена разная взависимости от комплектации гбо 5000гр и 7000гр. И на этом не дорогом гбо расход такой же как и на втором гбо всего лишь плата за то что ментше вероятность хлопка а толк один. Зато такое четвертое гбо надо ставить на машинки с пластиковим не металичекским впускным колектором а то один хлопок на втором и ему кабздец стенка пластикового впускного коллектора не расчитана выдержать хлопковый удар: в определенных местах толщина стенки может быть и меньше одного миллиметра!!! Так вот есть есть такие комплектухи фазированого гбо где нет никакой приблуды поднять УОЗ к требуему углу сгорания газа. Раньше по понятиям фазированое просто называлось третим гбо умное называли четвертым. Потом все смешали в кучу: кони люди и получили впрысковое гбо.-4е не удосуживаясь в тонкостях. А ламерам гбо-шники парят фазированное как полноценное четвертое главное есть спрос.

По вашему получается что есть умное и неумное ГБО 4 поколения ? Хм, первый раз такое слышу ! На любом ГБО 4 поколения электронный блок упровляет ТОЛЬКО открытием и закрытием газовых форсунок используя сигналы с бензинового ГБО.Он имеет собственную прошивку, которая вносит некоторую коррекцию в работу газовых форсунок.Но при этом НИКАКОГО отношения к УОЗ газовый электронный блок не имеет.Поэтому коррекция УОЗ при любом ГБО обязательно (об этом и на чиптюнере пишут).Есть только 3 варианта изменения УОЗ, первый- внести постоянную поправку (или через БК , или на диагностике), второй двухрежимка (самый лучший вариант, но проблема в том что потом трудно разобраться что же вам закачали в ЭБУ) и третий вариант - вариатор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наконец то я приобрёл и поставил себе вариатор 60-2! Установка чрезвычайно проста: Дополнительно приобретается переходник под "евро2" и через него подключается ДПКВ к вариатору (только фишки вставил и всё!). Остаётся подключить два провода +12 вольт (питание вариатора) и к газовому клапану (сигнал включения опережения). +12 вольт подключил после предохранителя идущего на питание ГБО. Провод к газовому клапану - на + клапана. Всё! Двигатель завёлся на бензине с пол оборота, после прогрева газового редуктора переключился на газ и обороты ХХ двигателя на мгновение выросли и вернулись в норму. Сел проехался... тяга на низких оборотах ощутимо возросла! Сейчас надо проконтролировать расход газа, но даже если расход и не упал, то динамика авто радует! За такие бабки двухрежимку не вольёшь! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,1 тис.   34

varik ну если 600 гр для вас это много денех...то я умываю руки :shesad: а то что заводское по в эбу никакое(машина на бензе тупая)посли чипа она что на бензе ,что на газу тянет как танк :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

varik ну если 600 гр для вас это много денех...

Установка вариатора мне обошлась в 230грн! :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двухрежимка для пропана -САМООБМАН (упорное отстаивание заплаченных денег, кому-то).Если-бы вы уважаемый корректировали свою прошивку сами ,а не тупо купили - то поняли-бы что я пытаюсь втолковать...О метане другой разговор.

А россказни о том ,что там от газа чего-то и когда-то сгорит могу и сам сочинять - у меня все сгорает в камере сгорания и я спокоен.

Кстати супер прошивки лепят "светила " - видели бы вы эти прошивки и знали бы что в них , вжизнь денег не отдавали.

1. Начну с того, что я "корректиирую" прошивки сам, а не тупо купил... (ничего личного, просто так сказать для поддержания дискуссии)

2. Двухрежимка, потому так и называется, что в прошивке заложены ДВА разных режима... (один для работы на БЕНЗИНЕ, а другой для работы на ГАЗОВОМ топливе, - "Бензин - Газ" или наоборот...)

Самообманом является езда на автомобиле с ГБО без корректировки прошивки, НО, - если ездить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на газовом топливе (неважно, пропан или метан будет использоваться), то можно конечно обойтись и одним режимом, но тогда, при правильных углах зажигания для газа (особенно УОЗ для метана), на бензине будет детонация, для предотвращения которой нужно будет заливать либо ОЧЕНЬ высокооктановый бензин, либо подложить под педаль "газа" половинку красного кирпича, либо вообще НИКОГДА на бензине не ездить!

А вариатор, это для тех, кому скучно...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и ладно,хотите 2 режима ...пользуйтесь ,у меня(да и не только) на сей счет свое ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,1 тис.   34

Ну и ладно,хотите 2 режима ...пользуйтесь ,у меня(да и не только) на сей счет свое ИМХО.

fedor_ko алах с вами :rolleyes: да хранит господь ваши клапана от прогарания :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да хранит господь ваши клапана от прогарания :joking:

:lol: пацталом :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

varik

где купили вариатор по такой цене?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

varik

где купили вариатор по такой цене?

лучше спроси вариатор чего а то много разных их

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С форума BRC-

" Вариатор угла опережения зажигания, Надо ли ставить вариатор?

Так как у газа октановое число больше, чем у бензина, то он горит медленнее.

Существует несколько вариантов решения вопроса сгорания топлива за рабочий цикл.

1. Опережение зажигания

2. Уменьшение количества топлива для того, чтобы оно успело полностью сгореть за рабочий цикл.

В первом варианте применяется или вариатор или изменение программы ЭБУ.

В этом варианте есть много недостатков, а именно:

- При установке вариатора: На многих современных двигателях при нажатии на педаль газа выставляется максимальный угол опережения зажигания, его ограничением служит датчик детонации, т.к. на газе нет детонации, то ЭБУ устанавливает максимальный угол опережения зажигания. Если установить вариатор, то угол опережения зажигания превышает максимальный, что может привести к возгоранию топлива при не полностью закрытых клапанах не только в камере сгорания но и во впускном коллекторе.

- При перепрошивке ЭБУ: Если видели карту подачи топлива 3D и карту опережения зажигания 3D, они выполнены в виде волн - в теории это прямые линии. На некоторых режимах температура растет, для того чтобы уменьшить температуру надо увеличить количество подаваемого топлива и уменьшить угол опережения зажигания. При перепрошивке ЭБУ (если только это не заводская прошивка) этого никто не берет во внимание, поэтому любое изменение подачи топлива нарушает тепловые режимы и, как следствие, уменьшается моторесурс.

Во втором варианте в компании BRC подошли по другому: ЭБУ бензина не трогают, а подают газа ровно столько, чтобы он успел сгорать за рабочий цикл. Это приводит к тому что температурный режим повторяет бензиновый и моторесурс сохраняется на сертифицированный срок.

В Европе любое вмешательство в ЭБУ очень строго карается по закону. И мы придерживаемся такой же политики невмешательства в блок управления. Потому что все ГБО BRC управляется бензиновым блоком и если он испорчен ГБО работать корректно не сможет. И в работу перепрошитые машины не берем.

Практически все машины которые нестабильно работали на газе имели перепрошитые настройки ЭБУ.

При восстановлении заводских настроек все проблемы исчезали.

Выбирать только Вам."

Отакэ.

Первоисточник-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как тогда быть что у самого ланоса есть перемычка на 92 и 95 й бензин? значит углы роль играют....

насколько знаю датчика детонации в ланосах нет, аргументы BRC можно отнести к более продвинутым двигателям нежели ланос...

кто использовал вариатор изменения углов зажигания? интересует какую экономию он дает? про увеличения тяги на низах уже давно слышал и читал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кто использовал вариатор изменения углов зажигания? интересует какую экономию он дает? про увеличения тяги на низах уже давно слышал и читал...

У меня стоит вариатор 60-2.ru - расход как только поставил снизился примерно с 8,2 до 7,7 по городу, но на вторую заправку вернулся к 8,2 :) - ездить стал активнее. Сейчас пробую себя сдерживать и ездить аккуратно - посмотрим что за расход будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

varik

где купили вариатор по такой цене?

Купил в Киеве. Ответил Вам в личку.

Edya7777 по поводу вариатора Вы пишите:

"В этом варианте есть много недостатков, а именно:

- При установке вариатора: На многих современных двигателях при нажатии на педаль газа выставляется максимальный угол опережения зажигания, его ограничением служит датчик детонации, т.к. на газе нет детонации, то ЭБУ устанавливает максимальный угол опережения зажигания. Если установить вариатор, то угол опережения зажигания превышает максимальный, что может привести к возгоранию топлива при не полностью закрытых клапанах не только в камере сгорания но и во впускном коллекторе."

Я не согласен в корне!

В режиме "газ" бензиновый ЗБУ выставляет всегда максимально для него возможное опережение зажигания, так как нет детонации! Это максимальное опережение есть величина постоянная для данного бензинового ЭБУ и превысить его он не может! А раз так, то к этому, максимально возможному опережению бензинового ЭБУ при установке вариатора добавится угол, выставленный вариатором и этот угол не может быть больше чем выставленный, к примеру на 9 градусов! Хочу добавить на счёт превышения угла опережения до момента ещё открытых впускных клапанов... это полный бред! Эти клапана закрываются как минимум за 140 градусов до ВМТ (идёт процесс сжатия), а потому, при исправной системе привода распредвала (иначе нет процесса сжатия!)и добавления опережения вариатором на 9 градусов такое невозможно!

Что касается перепрошивки бензиновых "мозгов"... я лично против такой прошивки... я не знаю, что делает эта перепрошивка, а раз я не знаю, то мне это не нужно! С вариатором мне ситуация полностью понятна и вернуться в "сток" я могу в любой момент!

Все системы ГБО 4-го поколения управляют топливом от сигналов бензинового ЭБУ! Управление идёт только топливом и никогда по зажиганию! Если газовая карта построена не верно, то будет гореть "чек", по показаниям "лямды" (бедная-богатая смесь). Если газовая карта настроена правильно, то двигатель и не знает, что горит газ!

В нашем случае, вариатор самое оптимальное решение, так как вносится именно некая константа, которая компенсирует более длительное горение газа на всех режимах двигателя и всё! Именно в разнице скорости сгорания бензина и газа есть вся проблема, а разница в скорости сгорания этих видов топлива практически - величина постоянная!

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

varik

где купили вариатор по такой цене?

Щлю Вам фотку переходника и разъёмов здесь, так как в личку фотки не удалось залить. Может можно найти такие разъёмы и сделать переходник самому.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

varik

где купили вариатор по такой цене?

Щлю Вам фотку переходника и разъёмов здесь, так как в личку фотки не удалось залить. Может можно найти такие разъёмы и сделать переходник самому.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

спасибо за информацию!

еще бы увидеть под капотом как это все выглядит у вас :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо за информацию!

еще бы увидеть под капотом как это все выглядит у вас :)

Фотки под капотом не получились... светило яркое солнце, а там где датчик темно и ничего не видно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Varik, я процитировал форум BRC, лично я от себя ни чего не писал,надо быть внимательнее.

Можно свободно подискутировать на форуме BRC с автором той статьи,тем более и ссылка в моём посте имеется на тот форум,откуда была взята цитата,скопирована почти 100%,исключил только явную рекламу,чтобы не подумали что я рекламой BRC занимаюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Varik, я процитировал форум BRC, лично я от себя ни чего не писал,надо быть внимательнее.

А каков был у Вас смысл их цитировать? Как я понял, то Вы согласны с написанным.

У меня нет желания с ними дискутировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Varik, я процитировал форум BRC, лично я от себя ни чего не писал,надо быть внимательнее.

А каков был у Вас смысл их цитировать? Как я понял, то Вы согласны с написанным.

У меня нет желания с ними дискутировать.

А было бы полезно. Эта компания является официальным представителем крупнейшего производителя ГБО, а именно BRC. И ГБО поверьте они устанавливают не одно и не два в день Установили они оборудования очень много. Причем на установленное оборудование дается официальная гарантия - 3 года или 200т.км. на 4-е поколение и 1год или 100т.км на 1-3 поколение. Если что-то случится с машиной по гарантии потребитель обращаться будет куда??? Правильно на СТО, которое установило газ. К кому Вы обратитесь в случае проблем в результате установки Вами вариатора??? На российский интернет-сайт?

Я с установленным ГБО от BRC (пропан) проехал уже 20тыс.км и проблем никаких. Когда проедете с вариатором хотя бы столько же, будете его нахваливать. И не советовал бы так пренебрежительно относиться к мнению профессионалов, которые устанавливают и что более важно полностью поддерживают гарантийные обязательства по установленному ГБО производства итальянской компании BRC.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Футыблин, я название прочел, подумал - вариатор в смысле КПП, уже начал размер дыры в семейном бюджете прикидывать... :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда проедете с вариатором хотя бы столько же, будете его нахваливать.

Я не нахваливал, а написал, что поставил вариатор... так что читайте внимательней. Мне понятно, что вариатор делает с зажиганием, а вот как система BRC управляет через бензиновые форсунки зажиганием, мне не понятно... и думаю всем, кто хоть немного разбирается в системах инжекции топлива. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда проедете с вариатором хотя бы столько же, будете его нахваливать.

Я не нахваливал, а написал, что поставил вариатор... так что читайте внимательней. Мне понятно, что вариатор делает с зажиганием, а вот как система BRC управляет через бензиновые форсунки зажиганием, мне не понятно... и думаю всем, кто хоть немного разбирается в системах инжекции топлива. :D

Повторюсь: BRC крупнейший производитель ГБО, в Украине его оф.представитель, который отвечает за установленное ГБО и поддерживает на него официальную гарантию. Если у меня с двигом что-то случится я к ним приеду устранять неполадки за их счет.

Куда Вы поедете в случае неполадок с Вашим вариатором с сайта www.60-2.ru?

Кстати, официальная гарантия на него есть???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.