Перейти до публікації

нужно ли ставить вариатор?


bogus

Рекомендовані повідомлення

С газомозгом 4-го пок. я не знаком, может есть в каких возможность изменения порядка работы форсунок, коррекция впрыска...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


С газомозгом 4-го пок. я не знаком, может есть в каких возможность изменения порядка работы форсунок, коррекция впрыска...

 

Есть много моделей... Мой газомозг - Оскар - один из самых примитивных. Там никакой коррекции и в помине нет. У кого есть - я не знаю даже... может, у BRC. Специально не искал информацию.

 

Но любой, даже самый навороченный газомозг для реализации такой коррекции, о которой Вы говорите, будет нуждаться как минимум еще и в датчике фаз. А в идеале - и вовсе в фазированном впрыске. Не имея ДФ рассуждать о какой-то коррекции просто бессмысленно.

 

Однако, ИМХО влияние сдвига времени впрыска не столь существенно влияет на КПД, как влияние сдвига УОЗ. +- 6 градусов УОЗ дают +- 10% КПД (по результатам моих замеров).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вкарячить ДПРВ думаю элементарно, синхронизируемся (подумать можно как реализовать), подключаем к газомозгу и получаем фазированный впрыск газа :yes:

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вкарячить ДПРВ думаю элементарно, синхронизируемся (подумать можно как реализовать), подключаем к газомозгу и получаем фазированный впрыск газа :yes:

Ну при наличии соответствующего входа в контроллер - таки да. Кстати,получаем еще и бонус в виде снижения требований к скорострельности форсунок - минимальное время открытия удвоится.

 

Но неужели "правильный" впрыск имеет хоть в половину столь же сильное влияние на КПД, как коррекция УОЗ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


varik, 05 Aug 2013 - 23:19, сказал:


Я ушёл из темы



Слава всем богам!

Я ушёл на время, точнее вышел... пока  вы разберётесь в теории и перейдёте на практику, которая всё расставит  на свои места и вернёт Вас из мира абстрактной абсолютности в мир реального существования материи и происходящих процессов. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ушёл на время, точнее вышел... пока  вы разберётесь в теории и перейдёте на практику, которая всё расставит  на свои места и вернёт Вас из мира абстрактной абсолютности в мир реального существования материи и происходящих процессов. :D

Жаль. Лучше бы Вы ушли навсегда. Кроме рекламы 60-2, приправленной толстым троллингом несогласных с идеальностью оного девайса (в число которых вошел и я), от Вас на форуме не было ничего полезного. Реклама, подъ...бки, реклама, подъ...бки.... Сколько можно???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

hercules2000, это называется - построй новый мотор
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

hercules2000, это называется - построй новый мотор

 

Согласен.

Но этот аспект (вложения денег и трудозатраты) пока оставим отдельно.. интересно, будет ли с этого толк вообще? Вырастет ли КПД?

 

Слышал, таки меняют же проводку у Ланоса на снятую с Лачетти с целью получить ниже расход. Но там же и ЭБУ меняется с прошивкой вкупе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Любителям полета высокой мысли- просьба не коментировать,я не торговец ,а пользователь и просто вырожаю свое мнение.!!!

И так,вчера вернулся с Крыма,напоминаю, Ланос SE 1,5 литра 8 клапанов , 86 л.с вариатор 60-2.ру модель 1

Расход:

-скорость 90 км.ч расход газа 6,8 литра на сто,кондей не включал

-скорость 110 км.ч расход газа 8 литров на сто,кондей не включал

-скорость 110 км.ч + включеный кондей + 40 км пробега скорость 150 км.ч-расход составил 8,6 литра на сто

Далее по тем настройкам что выставил я,опережение зажигания включено на газу и на бензине,понижения градуса опережения с числом роста оборотов выставлено и на газу и на бензине,опережение на бензине стоит 4 градуса,на газу 13 градусов.

Все это доводилось в процессе поездки по Крыму и горам,общий пробег составил более 1300 км,цифры расхода предоставленны при этих настройках и без кректировок и именно с этими скоростями,ехал короче домой и задался целью именно сделать замеры.

Еще раз,коментировать меня не надо,это мое мнение и мое ИМХО

Человек сам строитель своей судьбы!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Еще раз,коментировать меня не надо,это мое мнение и мое ИМХО

 

Дык, в Вашем посте как раз таки не мнение, а результаты замеров расхода... за что Вам только благодарен. Ловите плюс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


опережение на бензине стоит 4 градуса
вариатор корректирует угол для бензина?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

корректирует ,устанавливал  вариатор 60-2,доволен,машина продана,вариатор и гбо осталось,могу продать по частям

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, есть там такая возможность - коррекция угла опережения зажигания для бензина в пределах +- 7 градусов. Зачем? А пес его знает :)

 

Кстати, меня несколько напрягает разница в расходах на скорости 90 и 110. Слишком она большая.

Было бы неплохо с помощью бортовика снять расход для бензина и газа отдельно для одних и тех же скоростей. Если подтвердится что прирост расхода газа при переходе с 90 на 110 будет чем прирост расхода бензина - это будет значить что УОЗ на оборотах 110 км/час перестал быть оптимальным

 

У меня бортовика нет, но по методу "от полного до полного" выяснил, что на средней скорости 95 км/ч у меня расход был 6.6 литров бензина, а на скорости 115 (когда узнал что по Е95 можно тулить 110 т.к. правила изменились) - то 7.2. Разница куда меньше, чем у Тавромана... но у меня 1.6, а он, помимо объема и количества клапанов, отличается хитросделанным впускным коллектором, который как раз при переходе через 100 км/ч изменяет длину впуска.

 

У 1.5 такого не происходит, там коллектор прост как штаны. Может, в этом причина?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, я и на бензин поставил градус пораньше, так как по моему мнению она в стоковом состоянии имеет позднее зажигание, когда менял прошивки, то на кастомных прошивках опережение было 5 градусов, ехала резво но стучала, а на 4 градусах было замечено что едет резво но не стучит, суть в чем, иногда нужно именно прирост мощности скажем при какомто затяжном обгоне, вот тут и переключаюсь на бенз.

Зы: за ошибки в постах извеняйте если найдете, так как пишу с телефона, а это само по себе танталов труд )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

иногда нужно именно прирост мощности скажем при какомто затяжном обгоне, вот тут и переключаюсь на бенз.

 

Походу, при реально правильно настроенном УОЗ в режимах обгона это было бы и не нужно.

Все установившие вариатор отмечают, что машинка становится заметно резвее на низких оборотах. Про высокие же обороты дифирамбы еще никто не пел, наоборот - Вы даже на бензин переходите при обгоне (ради большей мощности). Почему? Чем газ на высоких оборотах хуже, чем тот же газ в том же движке, но на низких?

 

Кроме того, похоже, что с ростом оборотов снижается еще и экономичность, причем сильнее, чем на бензине. Утверждение спорное, т.к. не совсем корректно напрямую сравнивать прирост расхода бензина на движке 1,6 и прирост расхода газа на движке 1,5 при увеличении скорости с 80 до 110.

 

Все это косвенно подверждает

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

о том, что "прибавка" УОЗ для газа должна быть не константой, и уж ни в коем случае не снижаться к 4000 оборотов, а наоборот - с ростом оборотов прибавка УОЗ тоже должна расти. Тогда КПД движка будет максимальным, а это - дополнительная мощность при меньшем нагреве и меньшем расходе топлива.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Далее по тем настройкам что выставил я,опережение зажигания включено на газу и на бензине,понижения градуса опережения с числом роста оборотов выставлено и на газу и на бензине,опережение на бензине стоит 4 градуса,на газу 13 градусов.

 

 

Опережение для какого газа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для пропана

Только прошу,не надо мне рассказывать про то,что такие градусы должны быть для метана,хлопков нет,провала тоже, значит все в норме. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для пропана

Только прошу,не надо мне рассказывать про то,что такие градусы должны быть для метана,хлопков нет,провала тоже, значит все в норме. ИМХО

Спор о том, сколько градусов добавки УОЗ для какого газа ставить не имеет смысла. Точка отсчета у каждого может быть своя - то что зашито в ЭБУ для данного режима работы двигателя при данном положении фишки корректора. И если кому-то одному 12 градусов будет мало, то другому и 6 - уже много.

 

Опять таки - градусы - не лучшая единица измерения корректировки опережения зажигания, т.к. вводя ее, мы привязываемся к оборотам двигателя. Обороты растут - фактическая прибавка к опережению зажигания падает, хоть угол остается тот же самый.

 

Если уж ставить вариатор типа 60-2, то надо "подгадать" оптимальный угол для наиболее часто используемых оборотов. Потому вполне вероятно, что

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

получил хорошие результаты на таком "диком" угле - значит, этот угол более-менее соответствует наиболее часто применяемым оборотам КВ.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уточнял не для того, чтобы "рассказывать..."

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.