Перейти до публікації

нужно ли ставить вариатор?


bogus

Рекомендовані повідомлення

ПОсоветуйте пожалуста кто ставил себе на ДЕУ вариатор...нужно ли его ставить ..??оправдывает ли он себя??...и какие положительные изминения произошли после установки??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПОсоветуйте пожалуста кто ставил себе на ДЕУ вариатор...нужно ли его ставить ..??оправдывает ли он себя??...и какие положительные изминения произошли после установки??

Именно вариатор? Или коробку автомат?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не вариатор, а радиатор.. Восьмисекционный.. Радиатор от системы парового отопления, чугунный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПОсоветуйте пожалуста кто ставил себе на ДЕУ вариатор...нужно ли его ставить ..??оправдывает ли он себя??...и какие положительные изминения произошли после установки??

у вас похоже гбо стоит?если да?то лучше перепрошиться 2хрежимкой под газ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может речь идет о вибраторе,а не вариаторе?:blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хе, насколько я понял, речь идет о приблуде типа такого

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Однако, надо как-то иначе вопрос формулировать.

Змінено користувачем broker2004
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вариатор-это лохотрон типа супермагафуфелмагнит, а если серьйозно, то отнего толк будет только на карбюраторной машине. На инжекторной он как зайцу стоп сигнал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ребята вы молодцы класно раздули тему вибратор и тд......реч идет о вариаторе блочек который ставится для улучшения работы гбо....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а есть человек который его реально устанавливал и может чтото сказать по этому поводу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я их реально выкидываю.

Бррр... барахло.

А можете обосновать чем вам неугодны вариаторы опережения зажигания? Ведь не во всех машинах можно ставить прошивку на двухрежимку. Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ведь не во всех машинах можно ставить прошивку на двухрежимку.

Автомобилям с этого форума это не грозит.А в целом 2-режимка- утопия или развод клиента на деньги(пусть дурак платит за почти 2 прошивки...)

С головой достаточно оптимизированной под 95 и газ, хотя если поставить примитивную систему ГБО ,то там 2-режимка жизненно необходима.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ведь не во всех машинах можно ставить прошивку на двухрежимку.

Автомобилям с этого форума это не грозит.А в целом 2-режимка- утопия или развод клиента на деньги(пусть дурак платит за почти 2 прошивки...)

С головой достаточно оптимизированной под 95 и газ, хотя если поставить примитивную систему ГБО ,то там 2-режимка жизненно необходима.

Зайдите в ветку чип-тюнинг к Кордену и найдите хоть один недовольный отзыв о двухрежимке. Корден светило его приглашают автоклубы с других городов...Какая разница какое гбо? Полюбе УОЗ на газ должен быть раньше...независимо "от примитивного гбо".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Корден светило его приглашают автоклубы с других городов...Какая разница какое гбо?

Чтобы корректировать УОЗ необязательно быть светилой...а,за деньги - просто "прошивальщик" ( ничего личного)

Для ГБО 1-поколения на автомобиле Е-2 ,Е-3 ,да и Е-0 изменения одного УОЗ недостаточно ,вот там 2-режимка и пригодится.На ГБО 4-поколения во всех этих 2-режимках надобности нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Корден светило его приглашают автоклубы с других городов...Какая разница какое гбо?

Чтобы корректировать УОЗ необязательно быть светилой...а,за деньги - просто "прошивальщик" ( ничего личного)

Для ГБО 1-поколения на автомобиле Е-2 ,Е-3 ,да и Е-0 изменения одного УОЗ недостаточно ,вот там 2-режимка и пригодится.На ГБО 4-поколения во всех этих 2-режимках надобности нет.

Ну я бы так не сказал

Четвертое может быть четвертому рознь. Есть четвертое просто раскидывает поддачу фазировано по циклу работы цилиндров как зажигание а есть умное четвертое учитывает электронный блок все показания с двигателя: лямбду температуру частоту оборотов двигателя разрежение впускного тракта давление газа и дает "грамотную" газоподачу а фазированое просто сцыкает одну порцию газа по циклам и все. А там клапан откроется и всосет плюнутый газ и не столь существенно что в милисекунды не попадает по фазе газораспределения; деваться то ему некуда клапан откроется и его всосет в цилиндр по следующему открытию клапана. Вот и получается и цена разная взависимости от комплектации гбо 5000гр и 7000гр. И на этом не дорогом гбо расход такой же как и на втором гбо всего лишь плата за то что ментше вероятность хлопка а толк один. Зато такое четвертое гбо надо ставить на машинки с пластиковим не металичекским впускным колектором а то один хлопок на втором и ему кабздец стенка пластикового впускного коллектора не расчитана выдержать хлопковый удар: в определенных местах толщина стенки может быть и меньше одного миллиметра!!! Так вот есть есть такие комплектухи фазированого гбо где нет никакой приблуды поднять УОЗ к требуему углу сгорания газа. Раньше по понятиям фазированое просто называлось третим гбо умное называли четвертым. Потом все смешали в кучу: кони люди и получили впрысковое гбо.-4е не удосуживаясь в тонкостях. А ламерам гбо-шники парят фазированное как полноценное четвертое главное есть спрос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Парни, шо-то вы тут огорода нагородили...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Корден светило его приглашают автоклубы с других городов...Какая разница какое гбо?

Чтобы корректировать УОЗ необязательно быть светилой...а,за деньги - просто "прошивальщик" ( ничего личного)

Для ГБО 1-поколения на автомобиле Е-2 ,Е-3 ,да и Е-0 изменения одного УОЗ недостаточно ,вот там 2-режимка и пригодится.На ГБО 4-поколения во всех этих 2-режимках надобности нет.

простите!!у вас стоит гбо 4 на заводской прошивке?попробуйте проехать на чипованном ланосе!и у вас отпадут все сомнения по поводу нужности 2х режимке с гбо :rolleyes: у мня после чиповки машина при скорости 70-80 км при резком газе на 4 передаче начинают пробуксовывать колёса :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на сенсе стоит вариатор ,по стоимости получился раза в два дешевле двухрежимной прошивке. По расходу пока сказать немогу, а по динамике немного улучшилась, не самолет конечно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у вас стоит гбо 4 на заводской прошивке?

Конечно-же нет.На заводской прошивке авто и на бензине ездит так себе.У меня нормальная 1-режимная прошивка ,которая хорошо подходит и для 95 и для газа - делать 2-режимку не вижу смысла ,как пример , дальнейшее увеличение УОЗ приводит только к увеличению жесткости работы двигателя ,при этом на динамические и эконом характеристики это не влияет .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у вас стоит гбо 4 на заводской прошивке?

Конечно-же нет.На заводской прошивке авто и на бензине ездит так себе.У меня нормальная 1-режимная прошивка ,которая хорошо подходит и для 95 и для газа - делать 2-режимку не вижу смысла ,как пример , дальнейшее увеличение УОЗ приводит только к увеличению жесткости работы двигателя ,при этом на динамические и эконом характеристики это не влияет .

Должен заметить вам что вы не полностью представляете что такое прошивка...Это не только УОЗ. На фазированом гбо можно не париться а на умном 4-м гбо где учитываются все параметры работы двигателя имеет смысл. Ваши суждения от мелкоты познаний. Пропан 112 октан единиц о какой жесткости работы двигателя вы говорите? Для газа степень сжатия 14 самое счастье.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На фазированом гбо можно не париться а на умном 4-м гбо

А можно подробнее, что означает одно и что другое?

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вы не полностью представляете что такое прошивка...Это не только УОЗ.

Ага, не представляю :lol:...Откуда такие умозаключения?

На фазированом гбо можно не париться а на умном 4-м гбо где учитываются все параметры работы двигателя имеет смысл
Ни чего не понял ,какое фаз-е гбо ?какое умное 4-е? ....и это у меня мелкота познаний ???
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

fedor_ko а вы в курсе что ваша супер прошивка для бензина не дожигает полностью газ!!и он у вас догорает в выпуске :crazy: так что ездите так и дальше :boyan: потом просто поменяете бошку и всё :bravo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В любом автомобиле на котором установлено газовое топливо, независимо от поколения установки, смесь горит уже по другому. Выше октан, выше температура, дольше горит, следственно при углах зажигания бензина смесь догорать будет еще при открытых выпускных клапанах, Отсюда и требуемая смена углов зажигания!

Так как не все автомобили на данный момент подвластны чип-тюнингу и нет возможности изменить УОЗ в штатном ЭБУ, приходиться до устанавливать чудо блочок - палочку выручалочку!

Вариатор опережения зажигания, довольно таки нужная и полезная штука!

По вопросу топик стартера, более правильным выбором на автомобиль Деу будет залить газовую прошивку у чип-тюнера, и вовсе нет необходимости в двух прошивках, конечно если ты не аЦкий гонщик!

p.s. Лично я не ставил вариатор, а перепрошился у Nikolsk'ого!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.