Перейти до публікації

Отчет. Установка 14 тормозов с Vectra a


Stasonchik

Рекомендовані повідомлення

Будет болеее жесткая тапка. Будут лутче тормозить задние колеса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Будет болеее жесткая тапка. Будут лутче тормозить задние колеса.

Да, эффект появился точно. Даже сегодняшние 236 тормоза лучше справляются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

1)Сальник на цилиндре Вы меняли?

2)Сила задавливания поршня должна быть большой или нет?

На мною приобретенных 971/972 суппортах один поршень вдавился относительно легко и равномерно, во втором поршнем не могу продавить сальник усилием пальцев (причем, ни коррозии, ни выработки на поршне нет-наверное, выработка на цилиндре). Не станет ли по-разному тормозить левая и правая сторона?

3)Ремкомплект резинок качественный? А то сальники и резинки направляющих у меня отличные, требуется поменять только пыльник, остальное хочу оставить оригинальными.

4)Не могу разобраться в конструкции: цилиндр с поршнем крепится болтами-понятно, а скоба ходит в резиновых направляющих и ничем не крепится к цилиндровой детали - непонятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. менял

2. нет. не большой. туда-сюда надо его разработать.

3. да, качество хорошее, но если оригинал целый, то почему бы его и не оставить...

4. в скобу еще и железная пружина уперается

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажите, а после всех этих переделок 13-е диски становятся? Какой из опелей лучше всего искать в качестве донора передних и задних тормозов для ланоса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажите, а после всех этих переделок 13-е диски становятся? Какой из опелей лучше всего искать в качестве донора передних и задних тормозов для ланоса?

Ну как бы в названии темы все написано. Если поставишь тормоза под тормозной диск 256 мм (R14) - то 13 диски не налезут. Есть конечно суппорта АТЕ для тормозного диска 236 мм (R13) - но смысла в такой замене я лично не вижу.

Без проблем и переделок становятся от Опель Ветра А.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Без проблем и переделок становятся от Опель Ветра А.

Любая из её модификаций? Там есть какие-либо отличия, из-за разных годов, моторов?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Без проблем и переделок становятся от Опель Ветра А.

Любая из её модификаций? Там есть какие-либо отличия, из-за разных годов, моторов?

Почитайте это:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ох уж єта _Королева_ Англии старая таргашка наркотой она еще за .....Диану ответит змея.

Ии за Кабул и за Грозный. За "Курск" и за Югославию. За Тирасполь и за Багдад.

Чтото я отвльокся хххеххехееххее.

Я тут заказал на exist.ua себе тормозюлбку brembo и теперь не кашляю. Вхожу во все повороты как Loeb а может и не так.

Хочу еще супппорт но bremboшный надо будет подхакернуть.

Если заблудились в лесу - не беда, нужна дождатся зимы и птицы полетят на юг.

А теперь о главном - оказывается трехцветные коты оооочеень редкие если увидите на улице то сраазу хватайте воруйте похищщайте.

Они приносят удачу, их можно даже поменять у моряка на фантики и красивый пакет.

Пость дорогу Вам по жизни перебегают коты нужного цвета!! Yдачи!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже голландские шышки, которые курит мой директор, так не плющат...

herbalizer, отсыпь мне немного этого зла! :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, на лицо признаки органического поражения головного мозга. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

А тормозные диски с ОВА 256е на ланос становятся?Или надо покупать ланосовские?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А тормозные диски с ОВА 256е на ланос становятся?Или надо покупать ланосовские?

Естественно ОВА ставятся! Только нужно выбрать правильные диски и правильные суппорта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Я диски ставил с лани 1.6.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Однозначно 256 тормозилки с суппортами АТЕ это весЧь! А вот торм. колодки я себе буду покупать только такие...

480.jpg

480.jpg

лучше наверное просто нет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

походу я тебе еще их и продал :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что хочу сказать - даже 14 тормоза это не панацея. АТЕ супорта, диски с лани 1,6 увы, не обратил внимание на колодки, так вот пришлось экстренно оттормаживаться с горки при скорости 140 км\ч и с пассажирами в салоне. Во общем поплыли у мну тормоза причем с таким характерным запахом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня 14 с здт никогда не плыли даже при 140 с горки

Змінено користувачем yarik&sens
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЗДТ не стоит. Тормоза поплыли это факт. Какой мне смысл тут врать? Может дело в колодках, может в отсутствии ЗДТ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня все по кругу АТЕ стояли и все гуд! попробуй сменить колодки на АТЕ и посмотриш, от колодок многое зависит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тыс на 20 мне их еще хватит, а потом, пускай новый владелец меняет на АТЕ или какие он захочет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ребят, с горки любые тормоза могут поплыть, тем более что здт не стоят) Если вы поставили тормозной диск большего диаметра, это вам дает отсрочку во времени. те чем больше диск, тем дольше он позволяет вам тормозить без перегрева. Я это все к тому что 256 тормоза в таких моментах не решают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

одно могу сказать 14 тормозилки и здт в паре ето хорошо, но блин рано или поздно машина уйдет к новом владельцу и никто ето не оценит!

я сам год откатался получив удовольствие от етих тормозов и продал машину вывод один нифига оно не окупается,но как говорится безопасность дороже так что смысл ставить есть!

PS пару дней назад думал что в шкоде тормоза тоже плохие, фиг там давить сильнее педать оказуется надо :rolleyes: !

Змінено користувачем yarik&sens
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.