Перейти до публікації

Отчет. Установка 14 тормозов с Vectra a


Stasonchik

Рекомендовані повідомлення

И так. У меня ланос 1,5 2002 гв. Машина мне досталась три года назад в очень плохом состояние :verysad: Но спустя некоторое время я привел ее в полный порядок. Единственное что меня не устраивало и по сей день - это ужасные тормоза, на многих одноклассниках ланоса куда приятней останавливаться:)

Прочитав много-много всего по нашему и соседниму форуму я приступил...Приступил к передним тормозам... Но в скором будущем и к задним...

Донор:Опель Вектра А (89-95гв)

1. Технические параметры необходимых для установки деталей:

- Суппорта: АТЕ 52/24, что означает... (поршень 52мм )(24 толщина тормозного диска)

-Тормозные диски АТЕ 24.0124-0115.1 (либо их аналог) Параметры: диаметр 256мм толщина 24мм

-колодки TRW GDB 951 (либо аналог)

-ремкомлект QB 1100 (как говорят в народе пужинки)

-ремкомплект d4193 2шт (резинки)

Работа...

Разбираем по винтикам суппорта...

Все чистим от ржавчены. Я например купил набор насадок (щеточки по металлу) надрель... Супер.

далее все грунтуем....

Красим...

Устанавливаем ремкомплекты...

Снимае старое...

Ставим новое...

Щланги подходят родные.

БЮДЖЕТ: суппорта 300грн+96 грн ремкомплект+ диски 900 +колодки 240+пружинки 60+ смазка направляющих 40+ краска+грунт 45 ИТОГО: 1681

Что же касается работоспособности... Жду пока притрутся...

ФОТОЧКИ:

Подготовка:

672cd9fda196.jpg

df4f3648e471.jpg

3261242d830d.jpg

32cabb7c12e2.jpg

f19f83bdc4ab.jpg

7cf2a023ae2a.jpg

f07b779dd877.jpg

44b1371964fe.jpg

5a71a3b3d283.jpg

fe31f7df2362.jpg

e96c69359772.jpg

e7130e936832.jpg

5644006a3882.jpg

07a5d529f37d.jpg

94fe9fd62646.jpg

598094255615.jpg

753e43dcd522.jpg

c7ed2b42f603.jpg

ac3ec933aa95.jpg

ad21b4551f93.jpg

5d795c930f0d.jpg

7a57be108284.jpg

0fec521c830f.jpg

37afbcd05d09.jpg

daa02fe96731.jpg

69992d6fd383.jpg

ПОКРАСКА:

594ae0c27ed1.jpg

a0ddc2592ed0.jpg

d8db39beb826.jpg

f5849da76a65.jpg

43ebbd78ae0e.jpg

3bd4954af19b.jpg

237bc64c60ad.jpg

15f5714fb729.jpg

bcb4286d4367.jpg

6b046472113a.jpg

44ff73137e15.jpg

06177309305f.jpg

6e48aae3d333.jpg

Установка:

40187e77bc91.jpg

79d12efe5243.jpg

d982f73d96af.jpg

b2f91ff46feb.jpg

967ff1f9a62e.jpg

95dfedd40ca2.jpg

22213e383d60.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

[/img

Змінено користувачем Stasonchik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всегда пожалуйста. Будут вопросы... задавайте:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такой вопрос, донора обязательно искать или можно купить такие суппорта новые ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конечно можно. Хозяин барин. Только цена будет мама не горюй:)

Примерно вот так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пару дней назад тож себе такое дело поставил.Супорта ATE 971-972,диски ATE 256мм,колодки Лукас,тормозная жидкость Бош.Сказать что тормоза стали лучше-ничего не сказать.Педаль стала номного мягче и информативнее,доволен шо слон.Следующим абгрейдом тормозной системы будет ГТЦ 22мм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Молодец. Но гтц 22 я себе сделаю после установки здт :beer:

Пока родного с головой хватает.

Кстати забыл в список деталей написать: Смазка суппортов ате, и тормозуха 0,5л дот4(феродо) :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Stasonchik, Суппорта рестайл от Вектры после 93 г.в. В который раз убеждаюсь, что с ними лучше не связываться, качество их резинок на порядок хуже чем 971/972. Об этом четко кричит ржавчина на поршеньках...

Вообще, категорически не рекомендуется впредь использовать суппорта, на которых уже пошла ржавчина на зеркалах. Если ее не удалять, то суппорт закиснет после 1 дня стояния. Если зеркала полировать, то увеличивается зазор поршень-цилиндр. Из-за этого манжета начнет пропускать.

Очень смело с Вашей стороны было использовать такие ржавые внутри суппорта.

Ну а в целом работа произведена достойная.

ЗЫ надеюсь, грунт для суппортов с преобразователем?..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Stasonchik, Суппорта рестайл от Вектры после 93 г.в. В который раз убеждаюсь, что с ними лучше не связываться, качество их резинок на порядок хуже чем 971/972. Об этом четко кричит ржавчина на поршеньках...

Вообще, категорически не рекомендуется впредь использовать суппорта, на которых уже пошла ржавчина на зеркалах. Если ее не удалять, то суппорт закиснет после 1 дня стояния. Если зеркала полировать, то увеличивается зазор поршень-цилиндр. Из-за этого манжета начнет пропускать.

Очень смело с Вашей стороны было использовать такие ржавые внутри суппорта.

Ну а в целом работа произведена достойная.

ЗЫ надеюсь, грунт для суппортов с преобразователем?..

Честно говоря ржавчену вытер просто тряпкой...Надеюсь ни че не закиснит:)

Грунт обычный :verysad: босня... серый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот и претерлись мои колодочки к дисочкам:) Тормоза просто бомба!!! если сравнивать с 13 тормозами, просто небо и земля!!! Затея с заменой оправдала мои ожидания на все 100% :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

их резинок на порядок хуже чем 971/972.

Если я правильно понимаю то там где на фото выше написано 978, должно быть либо 971 либо 972?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

respons11, ставились в основном на Нексии. Чесно говоря, опыта общения с их внутренностями не имею, но судя по дате производства на них шли те же резинки, что и на 971/972. Внешне, даже не заметил различия с 971/972.

Vazar, угу. А еще окно для контроля/разжатия колодок не овальное продолговатое, а треугольное.

Stasonchik, ставь 288 тормоза! Ваще прозреешь :crazy:

272197CAM_0286.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Stasonchik, ставь 288 тормоза! Ваще прозреешь :crazy:

с моим двигом нет такой необходимости... но... это пока ее нет. Просто я начал тюнить машину в обратной(как мне кажется правильной) последовательности. Сначала что бы хорошо замедлялась, а уже потом щоб перла :rolleyes:

Змінено користувачем Stasonchik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю, как тебе, но мне на моем сенсе со временем перестало хватать 256 тормозов. И дело не в том, что они слабые... Дело в том, что останавливаться хотелось еще лучше :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю, как тебе, но мне на моем сенсе со временем перестало хватать 256 тормозов. И дело не в том, что они слабые... Дело в том, что останавливаться хотелось еще лучше :)

Время покажет. Сначала надо поставить здт, а там видно будет:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А носом машина не клюёт при торможении? Задние же колёса практически нифига не тормозят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При нормальной подвеске - не клюет. Подвеска играет далеко не последнюю роль в торможении, т.к. при слабой подвеске происходят "клевки" - смещается центр тяжести машины вперед и эффективность падает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Не знаю, как тебе, но мне на моем сенсе со временем перестало хватать 256 тормозов. И дело не в том, что они слабые... Дело в том, что останавливаться хотелось еще лучше :)

+1 :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вопрос: диаметр поршня в суппорте от Вектры и от Ланос 1.6 отличаются? и что в итоге предпочтительней - Нубировский суппорт или Вектровский?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос: диаметр поршня в суппорте от Вектры и от Ланос 1.6 отличаются? и что в итоге предпочтительней - Нубировский суппорт или Вектровский?

нет, не отличается 52мм:) Вектровский супорт становится без проблем, о нубировском не когда не слышал:( (что их ставят на ланосы)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос: диаметр поршня в суппорте от Вектры и от Ланос 1.6 отличаются? и что в итоге предпочтительней - Нубировский суппорт или Вектровский?

нет, не отличается 52мм:) Вектровский супорт становится без проблем, о нубировском не когда не слышал:( (что их ставят на ланосы)

Я имел ввиду Ланос 1.6 SX (на Нубире точно такие же) и Вектра-они одинаковы по цилиндрам? (т.к. мне больше нравятся ланосовские, но вроде как они гремят).
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Гремят то не поршня... Я что-то не понимаю зачем ты про поршня спрашиваешь?

Stasonchikскажи правду, не не вся ржавчина с поршней вытерлась?

Я свои достал, дефектики есть, думаю полировать или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нубировский не станет.

Диаметр поршня у суппортов от Ланоса 1,6 и от ОВА 2,0 - одинаковый, 52мм (но не в Вашем случае, у Вас насколько знаю - 48 мм, т.к. тормоза под диск 236 мм). Но у ОВА строение суппорта (АТЕ) на порядок лучше, чем у Ланоса 1,6 (DAC) - нет закисающих и стучащих направляющих - направляющие ходят в резиновых втулках.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нубировский суппорт хоть и выглядит как у Ланоса 1,6, но они разные - разные скобы крепления под разный вылет тормозного диска, а так же разное межболтовое расстояние отверстий в скобе для крепления на кулак.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.