Перейти до публікації

ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ ТТК НА СЕНС


SENS07

Рекомендовані повідомлення

Да и если честно то одного хватает при жаре 30 градусов температура ОЖ 88-90.

Кагбэ вентиляторы включаются при включении кондиционера совсем не для охлаждения двигателя. И соответственно температура ОЖ тут совсем не причем (потому что вентиляторы включаются и при -5 и полностью холодном двигателе, как только включается компрессор кондиционера). Зада вентиляторов - охлаждать конденсатор - радиатор кондиционера перед радиатором охлаждения двигателя (там где остывает и сжижается хладагент после компрессора). Поэтому, крайне желательна работа обеих вентиляторов, чтобы там вам не рассказывали хирожопые установщики. Чем лучше охлаждение конденсатора - тем легче работается компрессору (и он проживет дольше) и больше производительность у кондиционера.

Просто если смотреть на машину то сначало идет радиатор кондера потом радиатор с ОЖ и потом вентиляторы которые дуют не на радиатор а от них т.е в сторону двигателя а не на радиатор это первое. Второе вентилятор тот что большой он и работает при включении кондера и на максимальной скорости, а если два, то работают на низкой скорости. Просто для себя интересно как же тогда охлаждает вентилятор радиатор кондиционера, наверно как бы высасывает тепло???. ТОгда для хорошего всасывания сверху не должно быть щели между двумя радиаторами, как к примеру в БМВ сделано. Думаю для сенса с его генератором лучше все же один вентик но на полную, а то вообще напруга просядит на нет.

С одним вентилятором у меня при жаре 30 дует с воздуховода +5+7.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вентиляторы нужны для того, чтобы создавать поток воздуха (если он выдувает воздух сзади, то ему нужно где-то браться - он берется с передней части вентилятора). Вентиляторы создают поток воздуха через оба радиатора сродни тому, что дует на них при движении машины, только с той разницей, что он более равномерный так как вентиляторы занимают практически 100% площади охлаждения радиаторов. Таким образом это препятствует конвекции теплого воздуха от радиатора охлаждения и нагрева конденсатора. Если работает только один вентилятор то за ним создается повышенное давление, которое стремиться выдуть воздух через второй вентилятор, чем еще сильнее нагревает конденсатор. Это критично только при стоянке машины, а особенно в хорошей пробке. То что "при 30 дует с воздуховода +5+7" это все хорошо, но плохое охлаждение конденсатора больше не на температуру сказывается, а на КПД системы. В системе повышается давление, компрессору труднее перекачивать хладагент, больше мощности отбирается от двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Замеряли. На улице было 27-28 в машине на хх 6-7, при оборотах опустилось до 2.

Пока из неприятного только то что немогу нормально настройть ГБО (на бензе вообще проблем нет) и что-то тарабанит при оборотах больше 2900-3000.

Это очень плохо. Так как температура на выходе не должна быть ниже 5-9С, иначе температура 2С говорит о недостаточном количестве фреона, что может привести к обмерзанию трубок!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вентиляторы нужны для того, чтобы создавать поток воздуха (если он выдувает воздух сзади, то ему нужно где-то браться - он берется с передней части вентилятора). Вентиляторы создают поток воздуха через оба радиатора сродни тому, что дует на них при движении машины, только с той разницей, что он более равномерный так как вентиляторы занимают практически 100% площади охлаждения радиаторов. Таким образом это препятствует конвекции теплого воздуха от радиатора охлаждения и нагрева конденсатора. Если работает только один вентилятор то за ним создается повышенное давление, которое стремиться выдуть воздух через второй вентилятор, чем еще сильнее нагревает конденсатор. Это критично только при стоянке машины, а особенно в хорошей пробке. То что "при 30 дует с воздуховода +5+7" это все хорошо, но плохое охлаждение конденсатора больше не на температуру сказывается, а на КПД системы. В системе повышается давление, компрессору труднее перекачивать хладагент, больше мощности отбирается от двигателя.

ТАк вот мне и сказали на Альфа климате и ТТК что если в системе критическое давление то включается второй вентилятор. Правда схема была эта еще 3 года назад. Звонил на ТТК в Запорожье сказали таки да, подключают 1 вентилятор т.к На Сенсал и Ланосах 1.4 с микасом 10.4 есть проблемы с работой двух вентиляторов, короче че то там не то, чек горит выключается компрессор и т.д. Но сказали что с микасом 7.6 вроде все ок, только нужно переподключить и обещали выслать схему переделки.

Для микас 7.6 только

f2107b6fef26.jpg

Правда тут показан основной( маленкий карлсон) у меня основной справа тот что ближе к АКБ. Скажите как проверить Вентилятор маленький может у меня просто предохранитель сгорел, вопрос где находятся предохранители на вентилятор 1 и второй.

Вообще сделать бы на второй вентилятор отдельно кнопку включения, так как при движении одного думаю з головою хватает.А вот к примеру в тянучке где-то включил бы принудительно, но хотелось бы чтобы и одновременно при большом давлении он уже автоматом врубался. Так реально соорудить?

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, а кто ставил ремень 11,9х950? Мне на Альфаклиате именно этот размер посоветовали ставить. Так как сейчас стоит 10,9х950 и пищит. Подтягивать его уже не куда , да и нормальная натяжка этого ремня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, а кто ставил ремень 11,9х950? Мне на Альфаклиате именно этот размер посоветовали ставить. Так как сейчас стоит 10,9х950 и пищит. Подтягивать его уже не куда , да и нормальная натяжка этого ремня.

И будет пищать, пока не сделаете все шкивы под один, ведь компрессора под 13, а шкив коленвала под 11 стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я таки установил вот такой ремень: 11,9 х 950 Gates (на фото) смазал его и шкивы перед этим "Натяжителем для ремней" Хигировским, сильно не натягивал( для начала) запустил движок и вроде норма, писка нет. Машина Сенс, кондиционер ТТК. Ранее никогда не замечал, а тут случайно заметил, шкив генератора гарячий (почему то)- прилично гарячий. Так во всех? Ремень стал без проблем, просто старый снял, а новый поставил, ничего не домкратя и не проворачивая коленвал,(и не снимая воздушный фильтр) вначале завел ремень на шкив кондёра, затем генератора, а потом на шкив коленвала, чуть прижал пальцами он и встал на место, есть ещё место для натяжки( натяжка посередине планки). Не могу поставить 13 размер ибо не имею гаража, а держать где то машинку без шкивов - это наверное проблемка. Да и в советское время токарей было знакомых полно, а сейчас и нет, тем более ребята(некоторые) которые растачивали до 13 размера, говорили что потом гудит достаточно сильно(некоторые ставили более эластичные ремни) сильно ремень.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам же и продолжаю... Сегодня после установки ремня проехался по Киеву, конечно попал в пробку, потом дождь ( это было больше похоже на водяную баню), и в результате мой новый ремешок запел на все лады. Я конечно расстроился, но помня о том, что натянул его не совсем сильно - решил исправить проблему. Натянул как положено( он уже дальше и не тянулся, даже большая монтировка не помогла) проехал вновь включивши всю нагрузку( дальний свет, противотуманки, стеклоочистители, музыку) а дождь не прекращаеться и ничего нигде не пищит и песни мне не поет - посмотрим что будет дальше. На натяжной планке теперь винт зажима в положении 2/3 планки, есть ещё куда натягивать, когда растянеться. Будем надеяться что фирмовый и не растянеться. Написано что сделано в Испании. :rolleyes:

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я таки установил вот такой ремень: 11,9 х 950 Gates (на фото) смазал его и шкивы перед этим "Натяжителем для ремней" Хигировским, сильно не натягивал( для начала) запустил движок и вроде норма, писка нет. Машина Сенс, кондиционер ТТК.

Вся проблема в том что такой ремень чуток даёт осадку, начинает глубже проваливаться в шкив электромуфты кондиционера (она то на ремень на 13 мм) и начинает ВНУТРЕННЕЙ (в твоём случае зубчатой) стороной касаться шкивка (не боковыми клиновыми поверхностями)...а поскольку у нас шкивы под ремень клиновый - а он работает именно БОКОВЫМИ клиновыми поверхностями - ремень начинает буксовать и пищать...и как бы ты его не тянул, чтобы не делал - через пару тыс км он всёравно будет пищать (болтается он в шкиву электомуфты)...когда будеш менять его на новый - сравни высоту зубчиков старого и нового...на старом они будут стёрты почти на половину...

единственный выход - шкивы ЕДИНОГО розмера...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вся проблема в том что такой ремень чуток даёт осадку, начинает глубже проваливаться в шкив электромуфты кондиционера (она то на ремень на 13 мм) и начинает ВНУТРЕННЕЙ (в твоём случае зубчатой) стороной касаться шкивка (не боковыми клиновыми поверхностями)...а поскольку у нас шкивы под ремень клиновый - а он работает именно БОКОВЫМИ клиновыми поверхностями - ремень начинает буксовать и пищать...и как бы ты его не тянул, чтобы не делал - через пару тыс км он всёравно будет пищать (болтается он в шкиву электомуфты)...когда будеш менять его на новый - сравни высоту зубчиков старого и нового...на старом они будут стёрты почти на половину...

единственный выход - шкивы ЕДИНОГО розмера...

------------------------------------------------------

Спасибо, по логике я так и думал то. Тогда вопрос, а есть нормальный токарь в Киеве? Может ещё и ближе к Березнякам работает? Мои все токаря - кто на пенсии, а кто и в мире ином уже... И точные размеры, плз, как именно растачивать, или какую шайбу нужно для шкива генератора. Только размеры, прошу не предлагать дать токарю ремень и шкив, он мол сам знает. Спасибо. И какой ремень потом ставить, чтобы не гудел.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13*950 но чтобы его одеть нужен еще помощник, один крутит колесо другой надевает ремень

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотрел я зубчики - не стерты и даже не тронуты, правда есть деффект(на фото). Старый ремень 10,9 х 950 QH - правильно говорят, качество ниже среднего. У меня он прошёл всего то около 15 т.км. Но, как видно по боковинам он не сильно проваливался в шкив компресора и зубчики совсем не тронуты(они целые) но уже плохо он выглядит.

Фото не будет -оно хочет только 15 кб вставит. Это очень маленькое - ничего не видно будет.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выложи на каконибудь фоторесурс и сделай вставку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не наступай на наши грабли и не трать деньги на ремни, если хочешь секасу и есть тяга к экспериментам - могу выдать кучу разных ремней, которые без дела теперь в гараже валяются. Решение одно- расточить шкив коленвала и выпочить новый шкив для гены под 13-й ремень и проблема уйдет сама собой. Я чтоб не ставить на прикол машину, купил новый шкив коленвала и растачивал его, цена у него была 2 года назад 110грн, за новый шкив гены токарь взял аж 70грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не наступай на наши грабли и не трать деньги на ремни, если хочешь секасу и есть тяга к экспериментам - могу выдать кучу разных ремней, которые без дела теперь в гараже валяются. Решение одно- расточить шкив коленвала и выпочить новый шкив для гены под 13-й ремень и проблема уйдет сама собой. Я чтоб не ставить на прикол машину, купил новый шкив коленвала и растачивал его, цена у него была 2 года назад 110грн, за новый шкив гены токарь взял аж 70грн.

Ясно. Спасибо. Будем искать токаря.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вот опять началась жара, и с радостью замечаю, что с включенным кондеем в салоне действительно супер комфортно. Даже стал забывать о прежних проблемах и воспринимать прохладу как должное, а не как чудо. Буду надеятся, что надежность сего девайса окажется приемлимой, и я буду радоваться не только в этот сезон, но и в последующие!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Вот опять началась жара, и с радостью замечаю, что с включенным кондеем в салоне действительно супер комфортно. Даже стал забывать о прежних проблемах и воспринимать прохладу как должное, а не как чудо. Буду надеятся, что надежность сего девайса окажется приемлимой, и я буду радоваться не только в этот сезон, но и в последующие!

Ну вот, это радует. А то такой "крик души" в старте темы. Скажу честно у меня в авто климат тоже меня стал беспокоить после двух лет эксплуатации - холодит хуже чем у других. Оказалось, что это субъективное мнение, замерил температуру на выходе, оказалось что у меня даже меньше! У меня всегда так, чужая машина нравится больше чем своя - стуков грюков не слышу, как хозяин, и т.д.

Пусть кондиционер радует!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Щоб не створювати нову тему пишу тут:

замітив такий баг: при ВИКлюченом запалюванні якщо включить вентилято пєчки або двірники - включається основний вентилятор радіатора (дуже легко посадить і угробить акумулятор) . До установщиків далеко їхати. Можливо хтось стикався з таким - підскажіть: де криїться проблема; і ще одне де підключена проводка кондиціонера до кнопки включення кондиціонера - додаткових проводів з салона начебто не протягуали (тільки від термостата от іспарітєля), а також підключено до лінії перегріву двигуна біля реле включення основного вентилятора радіатора.

Ланос 1,4, кондиціонер ТТК

Змінено користувачем igronik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно, это баги установки. У меня дворники без зажигания не работают, ну и вентиляторы тоже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кнопка питания кондиционера подключена к проводке торпедо, она у всех штатно с проводкой под кондер, поэтому ничего и не протягивали. Вентиляторы управляются "-" и скорее всего они тебе намудрили в блоке предохранителей, когда подключали вторй вентилятор. рой там. удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно, это баги установки. У меня дворники без зажигания не работают, ну и вентиляторы тоже.

Самі двірники і вентилятор печки не працюють з ВИМкненим запалюванням, але при ВИМкненому запалюванні і повороті виключатєля печки чи ричажка двірників ВКЛючається основний вентилятор радіатора охолодження двигуна!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кнопка питания кондиционера подключена к проводке торпедо, она у всех штатно с проводкой под кондер, поэтому ничего и не протягивали...

Ну, так десь жеж підключили саму проводку кондиціонера до штатної проводки???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... Вентиляторы управляются "-" и скорее всего они тебе намудрили в блоке предохранителей, когда подключали вторй вентилятор. рой там. удачи.

І так, роюсь! Чи може буть при ВИКлюченом запалюванні "+12В" на лінії перегріву контроллера двигуна (58 нога ЕБУ)??? До нього підключалася проводка кондиціонера. Саме він керує реле вентилятора охолодження - коли на ньому з"являється "-" реле замикає контакти і включається вентилятор. При ВКЛюченом запалюванні там приблизно +2,5В, а коли двигун нагріється до 98 градусів - там з"являється "-" і включається вентилятор охолодження.

Я так розумію, що там +12В не повинно бути - раніше ж (до встановлення) мабуть небуло!!!

Якщо його там небуло, то мені не зрозуміло де воно береться - я навіть витягував запобіжники які встановили нові з кондиціонером... всеодно є +12В.

Підскажіть, як обесточити контролер? для перевірки. Чи при вимкненом запалюванні він обесточений?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.