Перейти до публікації

Передние тормоза, в чем разница?


ORONAR

Рекомендовані повідомлення

Давно меня уже мучает такой вопрос:

- в чем разница между передними тормозами на ланосах с 1.5 и 1.6 ?

- правда ли, что на 1.6 они большего размера ?

- если это так, можно ли сделать замену, и что для этого нужно менять ?

- нужно ли после этого менять мои зимние штамповки R13 на R14 и запаску аналогично ?

Заранее прошу прощение, если эта тема уже подымалась, я честно искал... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да действительно на настоящем 1,6 тот что был до 1,6 без АБС

тормозная система другая и все не такое как на 1,5.

Лично я не вижу смысла лезть в тормозную систему 1,5 так как с таким мотором тормозов хватает с запасом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ооо... оч актуальный и для меня вопрос, подпишусь на эту тему :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- если это так, можно ли сделать замену, и что для этого нужно менять ?

Замену можно сделать, но для этого нужно поменять тормозные диски, суппорта, ГТЦ и перейти на 14 радиус колёс :pinkglass:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да действительно на настоящем 1,6 тот что был до 1,6 без АБС

тормозная система другая и все не такое как на 1,5.

Лично я не вижу смысла лезть в тормозную систему 1,5 так как с таким мотором тормозов хватает с запасом.

Я бы не сказал что хватает!У меня сенс,тормозная система такая как у 1.5,а мотор навернре чуть полегче и точно слабее ланосячего 1.5.Тормозов не хватает если ездить хоть чуть поактивней,особенно если полная машина пасажиров.Педаль тугая,а тормозит слабо.

Поставить тормоза от 1.6 можно,вот только если зима на 13-х,не станет после абгрейда

Змінено користувачем respons11
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если сравнивать 1,5 и полноценный 1,6 SX (с абс который) то разница глобально следующая. Передние тормозные механизмы больше (условно 13 и 14 дюймов соответственно), задние одинаковые, но отличаются конструкцией, ну и вместо ограничителей давления система распределения тормозных усилий, реализованная в блоке АБС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

_Sandra_,Размер супортов больше,колодки больше,выжимной поршен в супорте больше,диск на 256мм ну и ГТЦ по производительнее будет 1.5-20мм,а 1.6-22мм.Вот только не знаю есть ли разница у вакумниках?

Змінено користувачем respons11
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тормозов действительно не хватает, я большинство времени езжу в городе, а в городе как не какой-то мудак выскочит на главную и будет ехать 20км/ч, так какие-то пешеходы вылезут с под пыжика прямо под колёса... стрёмно одним словом...

По этому я уже не спеша начал искать балку от Opel Vectra A GT, скорее всего перекину на нее, если получиться, свои передние тормоза, а на перёд хочу от ланоса 1.6

А ступицу на передних колёсах менять не нужно? А что такое ГТЦ ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ORONAR,ступицу менять не нужно.ГТЦ-это главный тормозной целиндр.

Если ищеш на перёд комплект от 1.6 могу посодействовать.У мну есть супорта ланосячие 1.6 ATE продаю.

Тормозов действительно не хватает, я большинство времени езжу в городе, а в городе как не какой-то мудак выскочит на главную и будет ехать 20км/ч, так какие-то пешеходы вылезут с под пыжика прямо под колёса... стрёмно одним словом...

По этому я уже не спеша начал искать балку от Opel Vectra A GT, скорее всего перекину на нее, если получиться, свои передние тормоза, а на перёд хочу от ланоса 1.6

А ступицу на передних колёсах менять не нужно? А что такое ГТЦ ?

а если перекинешь передние на зад то как с ручником быть????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не знаю есть ли смысл.Я недавно поменял себе тормозные колодки (стоял сток)на итальянские наз.не помню тормоза стали лучше хватать в два раза.Так что если что то не устраивает может сначала нужно поставить дорогие хорошие колодки дать им притереться и посмотреть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

KOLHIK,на вкус и цвет фломастеры разные.Кому простой замены колодок хватает,а кому подавай дорогущие КИТы и со временем и тех мало

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 1.6 тоже тормозов нет. Хоть и суппорта больше. До Ланоса ездил полгода на Октаве 1.8Т 4х4, на следующий день после нее выкатил Ланос из ворот автосалона-на первом же светофоре подумал-тормоза не прокачаны или еще какая-то проблема. А оказалось-они такие с рождения, привыкать после Октавии нужно :D Так что, ИМХО, если уж менять передние, то только вместе с заднем балкой и ставить назад тоже дисковые. Тогда, думаю, разница будет иметь смысл.

Такие переделки люди делали не раз, ищите по форуму.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Sash,купил у меня брат Мерседес С-клас в 203 кузове да и еще с какими то буковками AMG,дал мне прокататься,ну там при скорости 100 миль нажал на педаль тормоза с ланосячим усилием(по привычке)bm.gif.Теперь брат уже не дает покататьсяbj.gif,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если ищеш на перёд комплект от 1.6 могу посодействовать.У мну есть супорта ланосячие 1.6 ATE продаю.

А вот с этого места уже интересно, суппорта б/у или нульц, цена?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Angellino,супорта б.у,состояние отличное-300грн пара

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Angellino,супорта б.у,состояние отличное-300грн пара

respons11, торм. колодки в этот комплект входят? Если да - беру!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня еще вопрос по 14" суппортам, что там нужно доделывать, как они вообще становятся на ступицу от 1,5? Если поставить суппорта, тормозные диски, ГТЦ этого достаточно или еще что-то нужно для феншуя :) (прокачка тормозилок само собой)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня еще вопрос по 14" суппортам, что там нужно доделывать, как они вообще становятся на ступицу от 1,5? Если поставить суппорта, тормозные диски, ГТЦ этого достаточно или еще что-то нужно для феншуя :) (прокачка тормозилок само собой)

Ничего переделывать не нужно!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем огромное спасибо, очень много инфы полезной!

спасибо так-же за предложение покупки б/у тормозов 14", я пожалуй откажусь, я буду стараться купить новые, т.к. с моим пробегом в 9000км грех покупать юзанные запчасти с большим/средним пробегом... балка - исключение, таких вещей новыми не купишь...

А вот вопрос с ручником... никогда не думал по этому поводу... как те, кто меняет балку на вектровскую подключают трос ручника на дисковые тормоза?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня еще вопрос по 14" суппортам, что там нужно доделывать, как они вообще становятся на ступицу от 1,5? Если поставить суппорта, тормозные диски, ГТЦ этого достаточно или еще что-то нужно для феншуя :) (прокачка тормозилок само собой)

Ничего переделывать не нужно!!!

как-же, а красить супорта в ацко жёлтый или алый цвет?? 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как-же, а красить супорта в ацко жёлтый или алый цвет?? 8-)

А вот над этим можно задуматься :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Angellino,на счет колодок надо посмотреть,возможно и есть только TRW

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 А какой смысл в балке?Ничего кроме веса она не даст.если на зад ставить 13'диск.тормоза, то будет перетормаживать зад.Надо колдовать с регуляторами.И ручник только гидро тулить. Как вариант, ставят на зад от верки, тогда и ручник свой остается.Вообще все уже обсуждалось в соответствующих темах.По поводу 14'тормозов, у меня работали отлично(абс нет), не раз пассажиры влипали в стекло. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Cepgo,все верно.Скобы щитки и супорта просто взять вектровские,а ступицу от лани 1.6 или тоже от опеля.Гидро ручник вещь но только для дрифтеров,ИМХО не пригоден для длительного держания тормоза

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 А какой смысл в балке?Ничего кроме веса она не даст.если на зад ставить 13'диск.тормоза, то будет перетормаживать зад.Надо колдовать с регуляторами.И ручник только гидро тулить. Как вариант, ставят на зад от верки, тогда и ручник свой остается.Вообще все уже обсуждалось в соответствующих темах.По поводу 14'тормозов, у меня работали отлично(абс нет), не раз пассажиры влипали в стекло. 

смысл в том, что разница в весе минимальная, а в торможении огромная, в паре с 14" тормозами спереди я хочу добиться улучшенного торможения, а с учетом того, что тормозное усилие и так распределяется тормозной системой и диски перед/зад разных диаметров перетормаживать задняя часть не должна...

огромная просьба, обьясните пожалуйста как работает ручник на вектровской балке... ну не понимаю я как он может быть гидравличным, это же не надёжно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.