Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

Предлагаю свои услуги по:

- Установке ГБО(газо-баллонного оборудования) на автомобили оборудованные бензиновым двигателем, 3-х - 12-ти цилиндров. Подбор оборудования для вашего автомобиля напрямую зависит от целей возлагаемых на ваш автомобиль.
Варианты установок:

Установка 4го поколения! Комплект полностью нового оборудования с гарантией 1 ГОД от 299 евро (9950 грн*) 

-ЭКОНОМ: Электроника (Compact/Stag), редуктор (Tomasetto), форсунки (Valtek);
-СТАНДАРТ: Электроника (Compact/Stag), редуктор (Tomasetto), форсунки (Hana);
-ЛЮКС: Электроника (Zenit PRO OBD), редуктор (Tomasetto/KME), форсунки (Hana);
Во всех комплектациях используется магистральная термопластиковая трубка (Faro), шланги (Parker).
По времени, полная установка занимает 1- 2 дня! Полный пакет документов для ГАИ!

Цена на установку: 4-го поколения - от 299 евро (от 9950 грн*)
1,2-го поколения - от 220 евро

Расчет по коммерческому курсу в день оплаты
- Обслуживание ГБО, устранение недочетов установки, замена узлов оборудования, калибровка форсунок и т.д.

- Продаже ГБО, продукция ведущих мировых производителей газобаллонного оборудования, таких как Prins, Tomasetto, Bigas, Lovato, BRC, Matrix, Valtek, STAG, ATIKER, Emer, Milmet, Itera, Europegas, Gurtner, LPG TECH, Mimgas, AEB, CERTOOLS, Lecho, TAMONA, Fagumit, Rybacki, Flash Lube.


Находимся Кирова/Лесхоз/Дубки АГК Светофор Бокс №155 

Карта проезда 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Более детально,, здесь в ЛС или 095-047-33-17, 063-304-64-90 Сергей

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рекомендую Сергея как дотошного и щепетильного мастера, который четко понимает что и как он делает.

П.С. Огромнейшее спасибо от меня и моей машинки за установку и настройку 4-го поколения с учетом индивидуальных особенностей моего конструктора!

П.П.С. Ты бы выложил примерные цены на наши машинки на подобие:

Сенс, Ланос 1,4 - 1-е поколение - стоко-то

Сенс, Ланос 1,4 - 2-е поколение - стоко-то

Сенс, Ланос 1,4 - 4-е поколение - стоко-то

Ланос 1,5, Ланос 1,6 - 1-е поколение - стоко-то

Ланос 1,5, Ланос 1,6 - 1-е поколение - стоко-то

Ланос 1,5, Ланос 1,6 - 1-е поколение - стоко-то

А также было бы неплохо развеять миф о том, что такое 3-е поколение и о количестве машин с ним в Украине, а то часто приезжают ко мне люди на чип под гбо и говорят :"... у меня гбо стоит 3-го поколения...", потом открываешь капот, а там в лучшем случае 2-е стоит, а обычно и вовсе 1-е. Спрашиваю кто ему сказал, что это 3-е, а он говорит газовщики сказали когда ставили, что это 3-е :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1,5, Ланос 1,6 - 1-е поколение - стоко-то

Ланос 1,5, Ланос 1,6 - 2-е поколение - стоко-то

Ланос 1,5, Ланос 1,6 - 4-е поколение - стоко-то

:rolleyes:

Я бы тоже на цены посмотрел, в перспективе хочу поставить гбо 4-го поколения, по мере повышения цены на бенз :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как только окончу пристройку - сделаю апгрейд своей ГБО 2-ого поколения на 4...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня проабгрейтил Серега мой ГБО - установил 4-ое поколение...

Что сказать... парень делает всё с душой, щепетильно относится к процессу установки... и ребятам, кто не любит свою машину будут наказаны душевными беседами с Серегой))))))))

а вообще ... большое спасибо за установку... :beer: проверим еще расход и буду полностью доволен, динамика возросла ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так цены будут или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насколько я понял в связи с постоянным изменением курса валют и проблем с таможней цены меняются каждый день, поэтому пока что лучше прозвонить Сергею и спросить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проверим еще расход и буду полностью доволен, динамика возросла ..

Расход 9.02 на 100 км на 1 Мая (20 км по хреновой дороге - 1 передача) - я в шоке)))) поглядим как дальше)

теперь я полностью удовлетворен :yahoo:

еще раз спасибо Сереге за установку и главное настройку))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Sl@vik, всегда пожалуйста, наслаждайся! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цены добавил, в первый пост!

И по поводу поколений газа, немного теории:

Поколения ГБО

Система для карбюраторных автомобилей (первое поколение ГБО) - I

Системы бывают для пропан-бутан и метан. Предназначены для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. В карбюраторных автомобилей на основе редуктора с ваккумным управлением отключением подачи газа и электронное редуктора для карбюраторных и инжекторных электронном эту функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от «электронного блока безопасности» который при работающем двигателе открывает его обеспечивая подачу газа. Предназначены для установки на все виды автомобилей в том числе грузовые и автобусы.

Оборудование морально устарело. Как правило ставиться на старые автомобили и новый ВАЗ и ГАЗ до 2006 года.

Состав :

Смеситель - механическое устройство, смешивает газ с воздухом подбирается индивидуально для каждого типа карбюратора.

Редуктор - сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. Под действием разряжения в впускном коллекторе, создающегося при работе двигателя, газ доходит до смесителя и там смешивается с воздухом в определённой пропорции. Это разряжение управляет работой редуктора, в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа.

Клапан газовый - устройство , которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.

Клапан бензиновый - устройство, которое устанавливается между бензо- насосом и карбюратором. Этот клапан перекрывает подачу бензина на карбюратор, когда машина работает на сжиженном газе. Электроклапан устанавливается только на машинах карбюраторного типа, с мембранным бензонасосом. На электроклапане находится ручной клапан, который осущес- твляет подачу бензина в случае неисправности электроклапана.

Переключатель топлива - Электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различ- ном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте.

Газовый баллон - монтируется в багажном отделении, либо с наружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Система для инжекторных автомобилей с катализатором (второе поколение ГБО) - II

Системы бывают для пропан-бутан и метан. Для инжекторных автомобилей с катализатором на основе систем первого поколения на электронном редукторе с блоком управления электромеханиическим шаговым дозатором подачи газа, для достижения более точного состава топливно-воздушной смеси, которая необходима для корректной работы катализатора. Для своей работы используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя.Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Не рекомендуется устанавливать систему на автомобили с пластиковым впускным коллектором, с объемным коллекторам изменяемой длины.

Состав:

Блок управления электромеханиическим шаговым дозатором подачи газа на основе информации полученной от штатных датчиков двигателя (лямбда зонд, датчик положения дроссельной заслонки). В зависимости от концентрации кислорода в выпускном коллекторе, добавляет либо уменьшает подачу топлива в двигатель автомобиля.

Смеситель - механическое устройство, смешивает газ с воздухом подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Редуктор - В редукторе - испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. Под действием разряжения в впускном коллекторе, создающегося при работе двигателя, газ доходит до смесителя и там смешивается с воздухом в определённой пропорции. Это разряжение управляет работой редуктора, в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа.

Клапан газовый - устройство , которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.

Переключатель топлива - электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различ- ном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте.

Эмулятор - электронное устройство предназначенное для корректной работы ECU (блока управления) двигателя, создает сигналы датчиков отключаемых либо не работающих, при работе двигателя на газу.

Газовый баллон - монтируется в багажном отделении, либо с наружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Система IGS (injector gas system) для инжекторных автомобилей с катализатором (третьего поколение ГБО) - III

Система распределенной, одновременной подачей газа, для инжекторных автомобилей с катализатором на основе редуктора постоянного давления с блоком управления электромеханиическими шаговыми дозаторами подачи газа. Является полной, самостоятельной инжекторной системой подачи топлива. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения довольно не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора – распределителя. Поэтому с проявлением экологических требований Евро 3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD спрос на газовые системы 3 поколения упал, - а учитывая появления систем 4 поколения практически исчез.

Состав:

Блок управления - управляет электромеханиическим шаговым дозатором подачи газа на основе информации полученной от штатных датчиков двигателя (лямбда зонд, датчик положения дроссельной заслонки), а так же собственных датчиков (температуры редуктора, разрежения в впускном коллекторе). Имеет в памяти топливную и разгонную карту, а так же адапта- ционный алгоритм работы. В зависимости от концентрации кислорода в выпускном коллекторе, добавляет либо уменьшает подачу топлива в двигатель автомобиля. Топливная карта пишется индивидуально для каждого автомобиля с учетом износа двигателя, что требует больших временных затрат.

Распределитель - механическое устройство, распределяет поток газа на каждый цилиндр двигателя.

Дозатор - устройство состоящее из двух электромеханиических шаговых двигателей для регулирования количества газа на разных режимах работы автомобиля и клапана отсечки для прекращения подачи газа при торможении двигателем.

Редуктор постоянного давления - в сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа.

Газовый клапан - устройство , которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.Может быть смонтирован прямо на редукторе.

Переключатель топлива - электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различ- ном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте.

Газовый баллон - монтируется в багажном отделении, либо с наружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Система для инжекторных автомобилей с катализатором (4-е поколение ГБО) - IV

Система распределенной подачи газа может работать на пропан-бутане, метане, для инжекторных автомобилей с катализатором на основе редуктора постоянного давления с блоком управления электромеханиическими газовыми форсунками. Является инжекторной системой подачи газового топлива, работающей совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы четвертого поколения называют так же фазированный распределённый впрыск. Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный бензиновый контроллер машины, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 4 поколение отличает от других наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа (газообразной фазы) в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер машины, имеющих сложные алгоритмы адоптации. Не требует дополнительных эмуляторов.

Состав:

Блок управления DGI -Digital Gas Injection - управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы.

Форсунки - блок форсунок - электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, изменяя время открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора.

Редуктор постоянного давления - испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа.

Клапан газовый - устройство , которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.

Переключатель топлива - электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте. Имеет звуковое дублирование команд.

Газовый баллон - монтируется в багажном отделении, либо с наружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Жидкий Фазированный распределённый впрыск (5-е поколение ГБО) - V

Система распределенной подачи газа может работать только на пропан-бутане, для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, Евро 4. Является инжекторной системой подачи газового топлива - жидкий фазированный распределённый впрыск работающей совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Для этого в баллоне находится газовый насос, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, - ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Так же работа способность только на сжиженной нефтяном газе пропан-бутан. Все эти недостатки практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России,- степень очистки пропан-бутановой смеси у нас очень низкая. Думаем её ожидает учесть третьего поколения.

Состав:

Блок управления DGI -Digital Gas Injection - управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы.

Форсунки - электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, изменяя время открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора. Работают в жидкой фазе.

Редуктор постоянного давления без испарителя.

Клапан газовый - устройство , которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.

Переключатель топлива - электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте. Имеет звуковое дублирование команд.

Газовый баллон - монтируется в багажном отделении, либо с наружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Змінено користувачем SergIS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Bulldog, выдаются документы, в течении 10 календарных дней, с этими документами вы направляетесь в МРЕО, проходите техн. осмотр, направляетесь в обл.ГАИ там снова его проходите, в течении недели двух подписывает документы начальник обл.ГАИ, после чего в МРЕО выдают новый тех паспорт. Возможно процедура и изменилась, такова была год назад!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Bulldog, выдаются документы, в течении 10 календарных дней, с этими документами вы направляетесь в МРЕО, проходите техн. осмотр, направляетесь в обл.ГАИ там снова его проходите, в течении недели двух подписывает документы начальник обл.ГАИ

А кто-нибудь интересовался правомерностью отсылки на Новозаводскую для изготовления какого-то мутного проекта переоборудования? Мне кажется, это не совсем законная инициатива местного МРЭО, к тому же, не слабо стОящая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раньше, такова процедура была во всех городах Украины, так что прихоть это не только нашего МРЕО!

А по большому счету, в нашей стране тот кто у руля тот и правит, поэтому побороться попробовать можно, но порой это очень сложно, а то и вовсе не возможно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раньше, такова процедура была во всех городах Украины, так что прихоть это не только нашего МРЕО!

Ничего подобного!

Такая мутная процедура, была только в Николаеве и еще 1-2 западных областях.

Странно, что наши установщики, не в курсе дела.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 месяца назад покупал на фирму новый сенс. В новую машину изначально планировали ставить пропан но так как в автосалоне загнули немеряную сумму за установку то было принято решение ставить газ после обкатки. Для того чтоб не менять в последующем техпаспорт я поехал к установщикам ГБО и сделал документы типа они уже газ поставили. В дальнейшем я поехал в МРЕО с документами с автосалона и документами на ГБО. Зарегистрировал все и сразу, багажник никто даже и не открывал. так что вот так, никаких 2 недель или месяца я не ждал. Документы от установщиков затянули где-то на 200-300грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

re:KEEPER

Твоя история не совсем обычная. Ты совместил постановку на учет, с регистрацией ГБО.

Но то, что тебя не отправили на Новозаводскую, - вселяет оптимизм.

Я вот недавно тоже, слышал про регистрацию ГБО без "Новозаводской"

ЗЫ может им там в МРЭО наконец-то хвосты накрутили!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моя задача выдать вам документы, а процедура регистрации, будете ли вы вообще его регистрировать это ваше дело!

И не нужно говорить ничего подобного, точно могу сказать такова процедура была в Кривом Рогу, Луганске, Николаеве, и кажется в Киеве!

Лично проходил по сей процедуре, и клиенты также само проходили, самостоятельно!

Какова процедура на данный момент, я не в курсе!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И не нужно говорить ничего подобного, точно могу сказать такова процедура была в Кривом Рогу, Луганске, Николаеве, и кажется в Киеве!

Ладно, - спор по городам - это разговор в пользу бедных. Главное, что в нашей области так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно, на данный момент уже все по другому! Так сказать по слухам узнал, что человек зарегистрировал ланос сам в МРЕО за один день, за очень вменяемые деньги!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно, на данный момент уже все по другому! Так сказать по слухам узнал, что человек зарегистрировал ланос сам в МРЕО за один день, за очень вменяемые деньги!

Если что-то узнаешь, черкани здесь, ты же все таки ближе к теме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласование конструкции ТС Техотделом ГАИ обязательно. Кто то, когда то, видел несогласованное переоборудование ТС?!? Странно что топикстартер, не в курсе.(Предлагающий свои услуги в этой области)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так сказать по слухам узнал, что человек зарегистрировал ланос сам в МРЕО за один день, за очень вменяемые деньги!

Могу помочь с переоформлением регистрационных документов(Тех.заключение, согласование, оформление, 1-2 часа).

Любые вопросы по гбо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще раз повторяю, я выдаю документы, а владелец авто с выданными документами едет в МРЕО и т.д!

Так огласите прейскурант!

Змінено користувачем SergIS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.