GlaS

Устраняем стук заднего аммортизатора (доски в багажнике)

В теме 647 сообщений

Такая же херня-шум досок началась спава зади, когда поменял обычные пружины на усилиные, машина приподнялась, вернее задняя часть. Ездил на обычных пружинах - была тишина, но часто чиркал, когда загружен. Поменял на усилиные - уже не чиркаем, но этот стук так бесит >:-]. Будем разбираться.

Или "домики" подставить? Чтобы вернуть предыдущий(нормальный) ход амика.

Затагивал, как ТС советовал, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял очередной раз стоковые резинки (с права выходили 5 тыков - доски, слева 25 тыков - доски). Тишина... В топку Билштайн >:-] , весной ставлю каябу.

П.С.: у шкоды тур с билштайнами сзади та же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топку Билштайн , весной ставлю каябу.П.С.: у шкоды тур с билштайнами сзади та же проблема

Я думаю это больше зависит от резинок, а не от амиков. У меня Били со стоковыми резинками прошли почти 100 тыс. и стуков не было. На резинках от Саксов стуки начались через 2 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это больше зависит от резинок,

Тогда назови мне "щастливого" обладателя амо билштайна без досок? И назови мне кто с каябой возит доски в багажнике?

У меня Били со стоковыми резинками прошли почти 100 тыс.

Это скорее исключение чем правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топку Билштайн , весной ставлю каябу.

каябу масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда назови мне "щастливого" обладателя амо билштайна без досок? И назови мне кто с каябой возит доски в багажнике?

За 9 тыс. у меня не застучали.

Все еще впереди, наверное, но не вижу проблемы поменять резинки на задних аммортизаторах, если что - туда доступ свободный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда назови мне "щастливого" обладателя амо билштайна без досок? И назови мне кто с каябой возит доски в багажнике?

В мене стоять з вересня 2007 більштайни по кругу, пробіг на них 50 000 і дорогу машина тримає прекрасно.

Стук після установки дійсно був, прийшлось погратись з резинками, але при температурі до нуля на вулиці в машині тишина, коли стає холодно поки не проїдеш кілометрів 10 постукує (думаю питання в якості самої резини верхнього кріплення)

А проблем з Каябою в людей не менше... Почитайте тут 

http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/10226-%d0%bf%d0%be%d1%8f%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d1%81%d1%8f-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%ba-%d1%81%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b8/page__st__40

Изменено пользователем Lub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проблем з Каябою в людей не менше

это не только с каябой, с оптималом тоже, просто если сравнить крепление и резинки со стоковыми все станет ясно, просто чуток надо доработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто чуток надо доработать

Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поборол установкой старой втулки от стока, только укоротил чуток, и доп резинки по больше, подбирал на рынке визуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поборол установкой старой втулки от стока, только укоротил чуток,

Было - не помогло, полторы резинки сверху, - тоже не на долго, (ставил верхние резинки от стока, от комплекта билштайна и от комплекта каябы) - все временно. Газовый шланг вместо родной втулки прослужил дольше всего. :joking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я тогда хз что делать)) менять их периодически))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я тогда хз что делать)) менять их периодически))

Так и делаю, дешевле будет поменять амо. Весной буду ставить масло каябы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто забыл на прошлом семинаре этот вопрос каябовцам задать...... надо будет как то занятся этим вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай комментарий здесь

"бубнение" на мелких неровностях БМW о газовых билштайнах

исчез давно поселившийся в автомобиле барабашка (стук сзади-справа)
Ещё такой вопрос может ли амортазатор издавать стук, какойто лёгкий стук присутствует сзади слева, проверял подвеску в сервисе, ничего ненашли
БМW Е36

Вот посидел 10 мин в гугле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня втулки не оказалось, две резинки(с низу и сверху) одеты плотно на шток и зажаты. Верхняя одевается на нижнюю с пазом вокруг штока.Амо стоковые еще(кореец'03), резинки целые не разбитые. Следов ударов и трения на штоке и кузове не обнаружил, а 'доски' есть.Будем искать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня втулки не оказалось, две резинки(с низу и сверху) одеты плотно на шток и зажаты. Верхняя одевается на нижнюю с пазом вокруг штока.Амо стоковые еще(кореец'03), резинки целые не разбитые. Следов ударов и трения на штоке и кузове не обнаружил, а 'доски' есть.Будем искать дальше.

Я вчера тоже смотрел, аналогичная конструкция! И все равно стук на кочках! Подозреваю это чтото в нижней части аммо не в порядке. Аммо стоковые у меня , машина 05 года выпуска. Очень интересно если нароеш проблемное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил машину на яму и смотрели откуда звук доноситься. Сам амик стоит железно, не куда не двигаеться. Оказалось бъет зележная втулка, которая запресовання в резину на нижней части амика, внутри она раздолбалась, или геомертию потеряла. Втулка бъет по болту, который закручивает нижнюю часть амика к балке.

med_gallery_12901_555_37716.jpg

В идеале D1=D2, тогда все будет тихо. Со временем раздалбываеться и начинает стучать. У самого не стучало, но ставил другие пружины, монтаж-демонтаж и все -застучало с первых метров.

Как выход втулку поджатьили найти новую, или болт искать с большим D2. У самого каяба ексель-г, 30тыщ, амики все целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось бъет зележная втулка, которая запресовання в резину на нижней части амика

Да не дружище, а чего же лечится стук установкой новых резинок в верхней части амо?

Да и звук в салоне слышно, если бы стучало внизу - звук не такой бы был, не зря назвали "Доски в багажнике"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igr44, отпишусь конечно.У меня и ключи другие:на 14 и на 5(у тс на 19 и на 6).Стук точно не в верхнем креплении амика.Заметили с женой что если в багажнике пара сеток картошки, то 'доски' молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики. Я уже все перепробовал

И верхние резинки менял на стоковые

И Болт нижний крепления аммо менял

И силу затяжки верхней гайки менял

Результата 0.

Что делать не знаю. Кто даст дельный совет

который уберет проблему на 99%

реально вышлю или угощу пивом.

:beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после установки стоковых резинок, которые прошли 100+ тыс.км, пока нормально. Стук проявлялся при качании машины влево/вправо. Стучало вверху, на штоке амортизатора, слышно когда руку положишь на шток. На амортизаторах Сакс шток был чуть толще, чем на Бильштайнах.Чтобы одеть втулку металлическую от стоковых резинок, пришлось обточить шток амортизатора на точиле. На одном амортизаторе втулка оделась, а на втором одел с большим натягом - чуть забил молотком, а потом гайкой дотянул. Когда все установил на место, то стук, на мортизаторе, на котором втулка легко села, остался. Разбирал по новой. Пришлось втулку молотком прибить (сделал яйцевидную форму), а потом ее с натягом надел. Только после стучать перестало. Правда, остался еще один стук при сильной раскачке машины - подкрылок бьется об амартизатор. Но на ходу этого не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igr44, отпишусь конечно.У меня и ключи другие:на 14 и на 5(у тс на 19 и на 6).Стук точно не в верхнем креплении амика.Заметили с женой что если в багажнике пара сеток картошки, то 'доски' молчат.

Блин!

Один в один с моим стуком!

точно то же если багажник загружен то стука нету! И размеры гаек большой и пиптика такие как у тебя. :) А резинка бублик в отличном состоянии, не износа не выработкти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось бъет зележная втулка, которая запресовання в резину на нижней части амика

Да не дружище, а чего же лечится стук установкой новых резинок в верхней части амо?

Да и звук в салоне слышно, если бы стучало внизу - звук не такой бы был, не зря назвали "Доски в багажнике"

Не, ДОК. Стучит по звуку примерно также, как на видео, которые люди выкладывали как стучат амики, одинаково, разве что звук все таки доноситься с низу, отчетливо слышно. Назовем "доски в багажнике снизу".

Поборол я шум досок. Оказалось справа в балке, куда прикручиваеться винт, который держит амик снизу, разболбалась резьба. И винт этот болтался, винт гулял, но не вываливался. Короче накрутил гайку с обратной стороны винта, там отверстие в балке, чуть чуть надо быть гинекологом. Зажали. Проехались. ТИШИНА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу