Перейти до публікації

Устраняем стук заднего аммортизатора (доски в багажнике)


GlaS

Рекомендовані повідомлення

а амики какие у тебя стоят?

Левый- сток (пробег 50-т тыков), справа- Daewoo (пробег 40 тыков).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а амики какие у тебя стоят?

Левый- сток (пробег 50-т тыков), справа- Daewoo (пробег 40 тыков).

У меня тож когда был сток досок не было. Появился он со сменой амиков на KYB масло. (после этого что только не делал ничего не помогает, доски не уходят)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Появился он со сменой амиков на KYB масло. (после этого что только не делал ничего не помогает, доски не уходят)

Хм... Я имено KYB масло и собираюсь ставить. Теперь даже не знаю ... :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хм... Я имено KYB масло и собираюсь ставить. Теперь даже не знаю ... :shock:

Я себе поставил KYB масло. Пробег на них уже 15тыс. где-то, никаких досок в багажнике нет. Перед установкой, по прилагающейся инструкции амики прокачали. Никаких досок в багажнике нет. Я доволен.

Можешь смело ставить.

P.S. Покупал здесь на форуме у Scutermana. С гарантийным талоном все как полагается.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каяба как кому повезёт - например у моего товарища стучали премиум, что он только не делал, стук оставался. В итоге поставил Саксы.

Можешь смело ставить.
А вот такими фразами лучше не кидаться! А вдруг у Martine они буду стучать?

Без риска это можно сделать на СТО, там же их и приобрести - дороже, но СТО будет отвечать и за товар и за установку. Дороже, но наверняка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Появились доски и у меня. Поменял верхние и нихние подушки (поз. №15 и №16).

Martine, дружище, отпишешся через 3-5 тыков. :beer:

П.С.: Ровно на столько хватает родных резинок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Без риска это можно сделать на СТО, там же их и приобрести - дороже, но СТО будет отвечать и за товар и за установку. Дороже, но наверняка.

Установить на СТО надо, без вопросов. Ну или как минимум договориться, чтобы СТО печать поставило об установке. Чтобы гарантия была. Я чего писал - гарантийный талон в комплекте с амиками был. Если устанавливаешь не у представителя KYB - гарантия полгода или 70000км, если на гарантийном СТО, тобишь Укравто - год или 70000км.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Martine, дружище, отпишешся через 3-5 тыков. :beer:

П.С.: Ровно на столько хватает родных резинок.

Я поставил новые резинки, стучит даже без пробега...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

452   2

Добавлю свою проблему с досками. Только правая сторона, Аммортизаторы Били В4 (газомаслянные). Началось с самого начала установки аммортизаторов. Сейчас стоит в резиновом отбойнике не железная втулка, а обычный кислородный шланг. Оделся очень плотно. Проблема никак не изменилась.

Все ризинки уже менял 2 раза, и дорогие и на рынке. Ситуация остаётся почти без изменений. :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тож такой стук . Оказалось надо было подтянуть обе задние ступици. но всёж видно ещё и амики стучат.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поставил новые резинки, стучит даже без пробега...

+1. Такая же ситуация

на каябу заводские резинки не ставятся...шток короче :rolleyes:

а, если по теме, у меня тоже стучало,потом вылечил...шайбу нижнюю чутокнапильником доработал и все, чтоб она на шток ниже упала

Змінено користувачем YURA_DNEPR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поставил новые резинки, стучит даже без пробега...

+1. Такая же ситуация

на каябу заводские резинки не ставятся...шток короче :rolleyes:

а, если по теме, у меня тоже стучало,потом вылечил...шайбу нижнюю чутокнапильником доработал и все, чтоб она на шток ниже упала

Да, нужно резинки разрезать, тогда ставятся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а зачем резать резинки??? когда с каябой в комплекте идут ,просто шайбу нижнюю чуть ниже ставим и все.. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а зачем резать резинки??? когда с каябой в комплекте идут ,просто шайбу нижнюю чуть ниже ставим и все.. :rolleyes:

Родные с каябой тоже стучат. Для пробы использовались родные. Результат не изменился!

Насчет шайбы тоже думал об этом, но не попробовал, надо испробовать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не пойму, что конкретно подрезать, если на каябе стук??? Какую шайбу?

И какой в это смысл?

Змінено користувачем Torn8
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не пойму, что конкретно подрезать, если на каябе стук??? Какую шайбу?

И какой в это смысл?

каяба не стучит,а лупит по кузову шток,потому что резинки,которые идут с каябой -на нексию, а шайбу не подрезать, а дырку в ней больше сделать,чтоб она ниже на шток оделась..и все

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати авто уже продано, а амики так и не стучат :) С "бубликами" проехал наверное тысяч 20 - и тишина :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а зачем резать резинки??? когда с каябой в комплекте идут ,просто шайбу нижнюю чуть ниже ставим и все.. :rolleyes:

Родные с каябой тоже стучат. Для пробы использовались родные. Результат не изменился!

Насчет шайбы тоже думал об этом, но не попробовал, надо испробовать.

стучала каяба сзади справа вылечил следующим способом.для нала выкинул металлические втулки,которые на шток пытаются надеть,единственное добавил 3мм кольцо от шланга на нижнюю резинку,что бы плотнее сидела в стакане.гайку с верху затянул до упора. 2. срезал пыльник(видимо он и стучит) возле сварки,взамен сгондабил 5см гофры,внутрь пропитаный маслом поролон и закрепил на амике. 3. в низу заменил болт крепления,на старом была выработка. Нижний сайлент за 7 тыков разболтался(думается из за геометрии крепления страдает) поставил задний ремкомплект классики,там две части,отрезал от каждой мм по 4 ,развальцевал с одной стороны седло сальента,с помощью длинного болта запресовал. И тишина. Кто повторит ,отпишитесь, долго с этим мучалсЯ, уж очень интересно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вооружившись вдохновением и советами форумчан, за что всем отдельное СПАСИБО, поехал и я сегодня устранять эти самые "доски" :cowboy: (эх, судя по-всему лошадка ковбоя сбежала раньше, чем он это заметил). см за см, болтик за болтиком, и резинки, и стабилизатор, и тросик и т.д. - всё живое и в рабочем состоянии (чего греха таить - это радует). после нескольких часов шаманства приговор - правый амик :( (где-то на форуме читал о его трабле в середине онного). больше всего прошли стоковые, потёк правый, поменял на бильштейн, отходили 9 месяцев, сдох правый, поменял на каябу премиум, опять проблемы с правым (ну скажите, что не >:-] ), предложили поменять (если есть желание), естественно, желания пока опять всовывать сотни грн. - нет! будем юзать этот...(кстати, ему тоже нет ещё и года). вот вам и качество товара за наши деньги...

P.S. извините, написал много и без толку, налазился, замёрз возле машины, а толку... хотя нет - проверили всю ходовую, а это +

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

homvik - амортизаторы всегда лучше менять парами. И ставить одного типа и фирмы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

потому и накладно, что менялись парами (я и не писал, что менял один лишь правый)... и сейчас "выбросить" 700-800 грн. желания нет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я уже тоже злой как черт! вобщем стояли каяба масло - стучал справа. Ездил довольно долго. Когда в конец надоело-поставил стоковые делфи.. Чудо!-стука нет! Но они были уставшие. Вынул делфи, впихнул Камока новые.. Выезжаю с СТО - доски справа сзади. Я злющий презлющий заезжаю обратно на СТО снимают мне правый аммортизатор - стука нет. Я еду с этим аммортизатором к продавцу - отдаю ему его со словами "стучит,давай другой". Он дает мне новый аммортизатор, я еду на СТО ставят мне этот аммортизатор выезжаю... СТУЧИТ!! Заезжаю обратно в бокс. И там начинаем с мастером(бедолага - загонял его)смыкать,дергать,крутить,снимать,ставить все что только можна: стоковые резинки(с делфи) - эффекта ноль. Между аммортизатором и подкрылком засунули резинку, - чтоб исключить биение аммортизатора об подкрылок - эффекта ноль. Намотали уже и на шток изоленты - думали может он(шток) бьет по самой втулке - эффекта ноль. Затянули стабилизатор(в балке внутри)-эффекта ноль. Вобщем: х.з. что его дальше делать!!! Стук достал. Исходя из своего горького опыта начинает мне казаться что не стучат только стоковые делфи.. Но на них же ездить - утопия! Мягко,-но стремно! Вот сейчас мозгую - делфи мягкие, может оно из-за того что те аммортизаторы которые мы ставим пожостче будут, идет жесткий отбой на ямках и неровностях и оно что-то другое там стучит? А мы на аммортизатор грешим? Кому не лень вынуть все из багажника в том числе и пластик.. Вобщем чтоб остался один голый металл? Просто я боюсь что если я все это сделаю - сяду поеду и оно застучит.. То на моей машине окажется много вмятин от моего ботинка.. Как - то не хочется мне.. Может найдется какой-то нервно-уравновешенный единомышленник?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.