Перейти до публікації

Устраняем стук заднего аммортизатора (доски в багажнике)


GlaS

Рекомендовані повідомлення

Так какой смысл тогда в таких амортизаторах? Если сверху шток гуляет... То, что он типа неподвижен только на стоящей авто. Посади кого-то в багажник и проедь немного - поймёшь! Это не решение проблемы, а самоуспокоение. Лично мне нужен амортизатор, который работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а кто тебе сказал, что амортизатор перестал работать! Я же не писал что он гуляет, если открутил я его на пол оборота, то это не так сильно расплюснулась резинка сверху и все. просто получился принцип саленблока, вместо жесткого крепления к кузову!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что-то логика не понятна, родные амики стояли, гайки были закручены х.з как и все работало, да без стука. Тут мы ставим новые любого производителя и все, каюк, тарабанит не по детски...

вывод один, дайте родные амики на пробу :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все же интересно, кого больше: тех у кого стучит или тех у кого не стучит? У меня не стучит. :yahoo:

Змінено користувачем Sheva_V
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Паша , на тебя надежда!

я уже свыкся с тем что на кочках, не по центру а слева пол куба таро-планки в багажнике перекатывается :)

Поміняли втулки стаба, як виявилось(контролював процес своїми очами)з водійської сторони вухо яке прижимає втулку не мало одного верхноьго болта а нижній був відпущений.......

коли це сталось і як не відомо, літом міняючи ходову цього не могли не побачити, хоча...

стало звичайно краще, але мерзопакосний стук десь в перегородці між мотором і салоном лишився.

Можливо якби був болт і зажатий нижній і втулки би не міняв.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый вечер! Устранил стук! Простым надеванием на втулку(та что надевается на шток и сжимается 2-мя резинками) плотной резиновой шланги. Правда пришлось отдельно втулку с шлангом запресовать в кузов, а потом уже ставить амик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а кто тебе сказал, что амортизатор перестал работать! Я же не писал что он гуляет, если открутил я его на пол оборота, то это не так сильно расплюснулась резинка сверху и все. просто получился принцип саленблока, вместо жесткого крепления к кузову!

При установке более жёсткого амортизатора требования к креплениям в кузову сильно ужесточаются. Другими словами, необходимо исключить паразитные люфты креплений амортизаторов, для того, чтобы амортизатор работал, а не резинка. Посадите товарища в багажник и проедьте по легким неровностям - шток гуляет с приличной величиной. То есть в момент, где должен сработать амортизатор, "сработает" резинка и толку от этого не будет. Если бы можно было бы представить ситуацию, что у нижней части подвески относительно кузова были только вертикальные движения, то можно было бы сделать жёсткой крепление к кузову и эффективность работы амортизатора была бы выше, но в реальности существуют движение и в других плоскостях, на которых и должны работать резинки.

Ув. Васек 911, на языке, близком к колхозному, я объяснил всё то, что имел ввиду. Если Вам приятно говорить "у меня стоит газмасло", пускай будет так.

По поводу стука могу сказать, что испробовал всё и наблюдал разную интенсивность стука. При выжиме "до синих яиц" родных резинок билштайна (которые садятся напрямую на шток без втулки) стук остаётся. У меня остается только один вариант происхождения стука - кожух (который снимается) стучит по штоку. Как его закрепить, не пока знаю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дорогой, друг! С целью уменьшения писанины пишу так, чтоб все поняли в том числе и ты! Что касается "шток гуляет с приличной величиной" Ни разу не наблюдал такого на своем автомобиле!! Надеюсь не увижу!!!!

А писанина, про то, что сильной затяжкой гайки штока амортизатора ты исключаешь вертикальные колебания его относительно кузова..., вот тут я бы за сомневался в правильности твоих выводов!

Ты сам писал, про выжим "до синих яиц".Я такого технического термина, хоть и в кавычках не знаю!!! Так что, дорогой друг, у кого из нас колхозная речь???? Стоит тебе задуматься, а не мне!!!!!

Стучать может многое, от резинок крепления амортизатора, до самого стука штока в амортизаторе, плюс балка, плюс подкрыльник и многое другое. Ищи и найдешь.......... Я свой стук нашел и устранил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Змінено користувачем Васек 911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дорогой, друг! С целью уменьшения писанины пишу так, чтоб все поняли в том числе и ты! Что касается "шток гуляет с приличной величиной" Ни разу не наблюдал такого на своем автомобиле!! Надеюсь не увижу!!!!

Сам никогда не увидишь - это факт!

А писанина, про то, что сильной затяжкой гайки штока амортизатора ты исключаешь вертикальные колебания его относительно кузова..., вот тут я бы за сомневался в правильности твоих выводов!

Не исключаю, а уменьшаю, давая работать амортизатору. И нечего сомневаться - элементарные вещи!

Так что, дорогой друг, у кого из нас колхозная речь????

Написано для лучшего понимания ситуации. (В моём сообщении я предупредил об этом - читай внимательнее)

Я свой стук нашел и устранил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень рад за тебя! Удачи и в остальных начинаниях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня таже проблема даже есть маленький хруст в задних резинках когда они сжымаются и розжымаются! резинки новые!

А ето не можыт быть связано с резиновыми проставками под пружыну? просто без них раньше таких сстуков небыло! или стучит и у тех у кого нету етих протсавок?

у меня таже проблема даже есть маленький хруст в задних резинках когда они сжымаются и розжымаются! резинки новые!

А ето не можыт быть связано с резиновыми проставками под пружыну? просто без них раньше таких сстуков небыло! или стучит и у тех у кого нету етих протсавок?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родные не стучали, сейчас уже 55 тыс стоит каяба масло, тоже не стучит. Ставил сам, затягивал по инструкции.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно по подробнее про инструкцию о установке на Каябу??????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Интересно, а как реагируют производитель Ланосов и конструктора на наши мучения в виде "доски в багажнике". И как можно узнать от них про эти баги. Если исходить из того, что поменял стоковые на Били (сделал апгрейд), чем нарушил их инструкцию - то установив назад Делфи, стук остался по прежнему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друзья. Прошу сбавить обороты речи....все таки мы одна семья и негоже... <_<

По своему отчету отчитываюсь - сейчас пробег 81 000. "Доски" не стучат уже (я не помню) - год или полтора. Надеюсь отдам машину богацанчику и он продолжит тест. До сих пор стоят бублики и до сих пор я их не трогал. О стуке забыл....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В данной теме пересекаются два случая стука: Стук штока о кузов при износе резинок и стук самого амортизатора (исправного). Сообщение(обзор)в шапке темы не охватывает всей проблемы и должно быть дополнено после выяснения причины! Ув. GlaS, если Вы не заметили, в теме уже давно не обсуждается вопрос износа резинок. Многие (в том числе и я), столкнувшиеся с проблемой стука новых (чаще газ-маслянных) амортизаторов уже проделали кучу немыслимых экспериментов по выяснению причины этого звука. Проблема существует и плохо то, что некоторые пытаются всего лишь убрать симптомы, а не вылечить болячку.

На сегодняшний день уже точно известно, что:

1. Причина не стук штока о кузов

2. Втулка не является причиной стука

3. Выдвигание штока вверх вследствие большего выжима резинок без втулки усиливает стук.

Посты типа "я купил новые резинки и стук исчез" , "это был домкрат или насос в багажнике" не несут никакой смысловой информации и только засоряют тему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще одна догадка.. А не стучит металическая часть пыльника об шток амортизатора? Я когда снимал свой биль, то заметил приличный люфт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

   Снял каябу-поставил боже.При замене сравнил амики-на боже,как и делфи тоньше чехол и он пластиковый.Каябу удавалось "победить" на время-под нижнюю резинку делал дополнительную подложку,а верхнюю делал тоньше.Думаю что сам чехол бьется об кузов.Пальцами прощупываются на самом кузове,снизу,со стороны заднего бампера какие-то бугры-думаю,что об них и бьется чехол,а увеличением расстояния удается избавится от стука.В любом случае-на боже стука нет,испытываю с осени,а с каябой "воевал" с первого дня замены стоковых (почти два года).   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще одна догадка.. А не стучит металическая часть пыльника об шток амортизатора? Я когда снимал свой биль, то заметил приличный люфт.

У меня тоже билштайн и тоже замечал это. Если это так и есть, то решить вряд ли получится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не поленюсь, сниму чехлы с билей и проедусь без них.

(У меня тоже билштайн и тоже замечал это. Если это так и есть, то решить вряд ли получится.) - А почему не получится?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не поленюсь, сниму чехлы с билей и проедусь без них.

(У меня тоже билштайн и тоже замечал это. Если это так и есть, то решить вряд ли получится.) - А почему не получится?

Я так думаю, если снять чехол, то стук будет идти по шайбе, на которую опирается кожух. Хотя может я ошибаюсь. Vasiliys, буду очень признателен за такой эксперимент. У самого уже просто руки опустились... Поставил обратно стоковые...

Я так фантазирую, если это и будет причиной, то тогда варианта два - либо подкладывать между кожухом и шайбой резиновую прокладку, либо каким-то образом фиксировать неподвижно кожух на штоке.

ЗЫ: Шайба, о которой я говорю, это маленькая шайбочка, находящаяся под кожухом аморта, а не те, которые идут на отбойниках.

Змінено користувачем Helge
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заменил на днях болты нижних креплений амортизаторов. Ясно видно выработку на болте и естественно во втулке амортизатора он прилично болтается. Досок стало меньше, но полностью проблему не решило :( Новые болты правда тоже слегка болтаются, видно втулки тоже разбило.

gallery_51663_2868_23430.jpg

Змінено користувачем ххХхх
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стучал правый задний амо. Я его поменял на новый, стук пропал. Старый стучал из за износа внутренней рабочей части. Назывался KYB. Через 80 000 застучал новый, причем так, что аж уши заложило. Снял, стучит так, как будто открутилась гайка от поршня внутри, и поршень гуляет. Процедура эта происходила через две недели после постановки задних проставок под пружины. ай думаю поставлю тот старый, рабочая часть сместилась же за щёт проставок, поставил - действительно не стучит. Мой вердикт - доски в багажнике - правыа амо на выброс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимал с амортизаторов пыльники - доски, как стучали, так и стучат. В домики на нижние болты надевал медные пластины - стучит. Заменил Били на стоковые амортизаторы, стучать стало еще больше. Поставил назад Били, поменяв их местами - стучит, правда немного меньше. Что еще придумать, не знаю. Цейтнот. Попробую добавить половину резинки на низ, как сделал GlaS.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Появились доски и у меня. Поменял верхние и нихние подушки (поз. №15 и №16).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В машине вновь тишина. :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.