Перейти до публікації

Устраняем стук заднего аммортизатора (доски в багажнике)


GlaS

Рекомендовані повідомлення

Поставил я бельштайны. ну не нравится мне каяба и все! Кстати два комплекта каябы на сток резинках и втулках тоже стучали. и тоже справа. В общем толщина штока бильштакйна 9,9 мм. А стоковая втулка (металл.) имеет внутр диаметр 10 мм. вычислил я это путем измерения микрометром. на радостях заказал токарю 2 втулки с внутр. диаметром 9,8 штоб наверняка. посадил их на шток на горячую, то есть люфта там не может быть никак.Поставил новые верхние резинки (сток). нихрена не помогло. Прям не знаю где эти доски искать. Может и правда это нижний болт стучит, буду проверять низ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и правда это нижний болт стучит, буду проверять низ.

Проверишь - отпишись, чем черт не шутит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Сегодня были танцы с бубнами "вокруг" стука задних амортизаторов. Год назад я поменял сток на масляные Боже.На протяжении всего этого периода так называемые "доски в багажнике" имели место быть.Менял втулки на стоковые, поджимал нижний болт- нифига!!! Сегодня, когда снял аммо, промерил диаметр штоков стока и Боже. Сток-10мм, Боже-9,8 мм.После этого подобрал по диаметру металической втулки резиновый шланг. Отрезал два куска и вместо металических втулок поставил шлангочки.Гайку зажимал, чтобы длина штока была около 9мм.Фиг знает, помогло или нет но специально ехал чтобы услышать работу задних амо, пока тихо. Я понимаю, что это временно, и резиновая втулка вместо металической это не выход, но видно будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил Б4 со стоковыми резинками - стучит. Купил новые польские резинки, поставил - тоже стучит. Втулка на шток одевается довольно легко. Думаю, как это побороть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На прошлых выходных тоже пытался устранить стук задних амортизаторов(почти новые),раза три снимал их и менял верхние резинки, втулки и т.д. Также пробовал отпустить или наоборот затянуть сильнее гайку на штоке амика (для этого даже укоротил металлическую втулку которая на шток одевается). Результата-ноль..Нижнее крепление амортизатора плотно сидит. Вывод-стучат сами амики...Попробую поставить родные верхние резинки,они вроде как мягче чтобы уменьшить хотябы стук и ездть дальше..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Igr44, отпишусь конечно.У меня и ключи другие:на 14 и на 5(у тс на 19 и на 6).Стук точно не в верхнем креплении амика.Заметили с женой что если в багажнике пара сеток картошки, то 'доски' молчат.

Блин!

Один в один с моим стуком!

точно то же если багажник загружен то стука нету! И размеры гаек большой и пиптика такие как у тебя. :) А резинка бублик в отличном состоянии, не износа не выработкти

Может длины амортизатора не хватает? Когда машина подгружена амортизатор не доходит до крайнего положения и стука нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может длины амортизатора не хватает? Когда машина подгружена амортизатор не доходит до крайнего положения и стука нет.

Когда не хватает хода амотризатора, то он стучит совсем по другому. Стучит так, что звук "досок" покажется детским лепетом.

Есть подозрения что этот зловещий стук может исходить от "жабр" в багажнике! Кто нибудь пробовал не без них проехаться ради эксперемента?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я их заклеил на..й как стучало так и стучит это проблема в амиках.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Итак, после проделанных манипуляций стало ясно, что стучит не втулка. Билштайновские отбойники, выжатые до синих яиц так же стучат. Стук либо в нижнем болту, либо пластикового кожуха о кузов. Нужно пробовать переставить нижнюю резинку со втулкой с делфи в билштайн (если подходит).

Змінено користувачем Helge
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно пробовать переставить нижнюю резинку со втулкой с делфи в билштайн (если подходит).

Подходит, но очень проблемно наживить болт (когда всю конструкцию соберёшь), можно не ставить нижнюю шайбу, немного легче будет. Но это все не надолго. :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я имел ввиду нижнюю проушину амортизатора. Думаю, что стучит нижний болт. Втулку с резинкой ещё никто не пробовал перепресовывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Втулку с резинкой ещё никто не пробовал перепресовывать.

Ждем, оч интересно, не забудь отписаться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, после проделанных манипуляций стало ясно, что стучит не втулка. Билштайновские отбойники, выжатые до синих яиц так же стучат. Стук либо в нижнем болту, либо пластикового кожуха о кузов. Нужно пробовать переставить нижнюю резинку со втулкой с делфи в билштайн (если подходит).

Недавно заметил маленький стук сзади справой стороны.

Думаю может это гайку верхнего штока амика нужно подтянуть, но боюсь сорвать резьбу. Кто скажет с каким усилием ее нужно закручивать? :rolleyes:

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю может это гайку верхнего штока амика нужно подтянуть, но боюсь сорвать резьбу. Кто скажет с каким усилием ее нужно закручивать?

Билштайновские отбойники, выжатые до синих яиц так же стучат.

:joking: Скорее сорвёшь "гайку на штоке, та что на "8"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня стук пропадает када кто то едит сзади , вообще не слышно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня стук пропадает када кто то едит сзади , вообще не слышно.

Значит дело в сидушках. Обмотайте петли крепления изолентой и будет счастье.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера открутил нижний болт амортизатора - на Б4 ощутимо люфтит, на дельфи движения практически нет (несмотря на пробег >50т). Учитывая разницу в жёсткости билштайна и делфи вполне может быть причиной стука. Вопрос в том, решит ли новый болт проблему, если внутренний диаметр втулки Билштайна больше? Правильно промерять не получается из-за заусенцев. Цена проверки мизер, на выходных попробую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цена проверки мизер, на выходных попробую.

Ну сколько можно :shecry: Ждём выходных. :beer:

Ну очень надоел стук :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По совету потик стартера, сделал все также, но чуть чуть по другому. Купил 4 бублика. Снял со штока все, потом первый положил бубель, потом на него стоковую резинку с втулкой, а сверху стоковую резину выкинул, а поставил тот же бублик. И с определенными усилиями удалось наживить гайку. Зажал - все отлично. "доски" с багажника исчезли. Теперь тихо и спокойно.

Благодарствую автору за такую тему. :beer: :beer: :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Железная гайка в конструкции осталась? ()

??? в смысле?а что есть другая какая-то гайка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверил нижний болт - не он. Собрал обратно. Стал ногами на порог и раскачивал машину, держась рукой за верхнюю гайку амортизатора, стучит все таки вверху. Завтра хочу выточить втулку из второпласта, все таки не железная. может поможет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вставлю и ясвои 5 копеек.

Пару лет назад когда умерли родные аммо(потекшие но не стучали все было супер)поставил Бильштайн Б4 газ-Масло, передок был просто супер, а задние сразуже начали стучать.

Я так покатался гдето год потом было принято решение поставить родные резинки на аммо стук пропал на 2, но через 2 дня появился опять все закончилось заменой аммо установкой каябы ЕКСКЛЬ-Г.

Все ето дело ставилось зимой я прозрел стук пропал все просто супер, но пришло тепло поставив лето195,50,15 стук появился снова

Когда колупалсяси и искал причину увода машины в сторну, определили что балка родная пошла в сад ее повело на сайленблоках и принял решение поставить балку с ОВА без ЗДТ. после установки выехал и был в шоке машину не узнать на ямах на которых всегда был стук стало тихо просто тишина клас :energy: задняя подвеска роботала по звуку в салоне как в дорогой иномарке, но ето длилось не долго, а всего лиш 15-20 км и стук начал появлятся он стал тише не такой как раньше но присутствовал!

Ко что скажет????

может всетаки дело в балке, не соосно стоят аммо???? :angry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разобрал багажник, снял сиденье и спинку.обмотал и подложил паралон куда можно и нет, а оно стучит.Ну теперь хоть ясно что это не в салоне дело.Стучит с обеих сторон, причем справа намного сильнее и звук идет из арки. Попаду на яму к другу, буду искать. А могут сами амо стучать от выхода из строя?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверил нижний болт - не он. Собрал обратно. Стал ногами на порог и раскачивал машину, держась рукой за верхнюю гайку амортизатора, стучит все таки вверху. Завтра хочу выточить втулку из второпласта, все таки не железная. может поможет.

Я поставил две билштайновские резинки - выжал гайку. Сверху люфта нет и быть не может, втулки нет! А оно стучит, даже больше!

Как ты проверил, что это не болт? У него ощутимый люфт во втулке!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.