Перейти до публікації

Устраняем стук заднего аммортизатора (доски в багажнике)


GlaS

Рекомендовані повідомлення

Поставил сегодня родные(старые) и появилась тишина.верхняя втулка осталась таже.вывод:стучит сам аморт.если радио громко то можно ехать и на новых-на скорость не влияет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

кому не сложно, выложите готовое решение, что сделать. Желательно с фото всего процесса, как для чайников.

Перечитал, много споров, а что сделать толком и не понял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Главное выяснить что конкретно и где стучит. У меня это оказалось центральное крепление задних спинок, а я был уверен, что амики. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Главное выяснить что конкретно и где стучит. 

вот-ключевые слова. а то в основном говорим о разных стуках и зачастую не понимаем друг друга.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Доброго времени суток. 

Интересуют амортизаторы KYB газ передние на Ланос 1,5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток. 

Интересуют амортизаторы KYB газ передние на Ланос 1,5

 

а меня блондинки 90-60-90, и что делать будем? вопрос как то можно развернутее изложить?

Змінено користувачем LЁLIK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Собственно почему он стучит?

Стучит потому, что верхний шток амика не зажат "враспор" резинкой , а немного прослаблен. В результате он болтается в отверстии и стучит о кузов. Это видно даже по стоковой резинке - она разбита в виде овального отверстия. Я ее когда провернул относительно своей оси - стук на время пропал. Так что остается нам только увеличить толщину подкладочной резинки - и все станет внатяг. Стоимость операции - ровно 3 грн + минут 20 времени с перекурами

Идем в ближайший автомагазин и покупаем буфер отбоя переднего аммортизатора на классику верхний. Или просто - "бублик". Цена его -3 грн/штука

c041c1576c10.jpg

Нам он необходим один.

Далее ножом разрезаем его вдоль. Нож постоянно смачиваем, что бы резало как по маслу.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Затем берем ключ на 6 и ключ на 19. Откидываем спинку задней сидушки, садимся на нее и открываем лючок амморта

Ключом на 6 придерживаем шток, ключом на 19 откручиваем гайку

Видим разбитую при вибрации штока резинку. Ужос.

Сняли гайку - аммик убежал вниз. Не беда.

Одеваем на старую резинку сверху нашу половинку "бублика".

Садимся на колени перед задним колесом - просовываем сверху руку и поднимаем шток амика вверх - в отверстие.

Второй рукой нащупываем гайку и собираем нашу конструкцию.

Наживили гайку - затягиваем до упора.

Все. Больше не стучит. Говорят на весь срок службы аммика забываем о проблеме.

все зробив як Ви. і о чудо все прйшло, нічого не стукає. Дякую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 А у меня начало что-то скрипеть при переезде через гармошку или глубокие ямы, уже все вывалил из багажника и под машиной лазил, причину так и не нашел. Звук похож на петли задней спинки, но не они. Грешу на аморт ( подпотевший немного) Выхлоп в норме, петли обмотаны, и скрипит не всегда. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

После приобретения авто сразу было принято решение о замене штатных амо на каяба эксель-г. Поменял, отъездил 100 т.км довольный, как слон и от хорошей жизни решил, что с них достаточно - пора менять! К тому же после установки гбо просел зад.

Выбор пал на sachs газо-масло. Для полного счастья также были приобретены пружины усиленного типа, как я понимаю (виток одного диаметра по всей длине пружины), LESJÖFORS.

Но пружины оказались на сантиметр-полтора ниже штатных, поэтому желаемого эффекта пришлось добиваться с помощью подложек под пружинуы.

И все стало более, чем хорошо! Однако при наступлении холодов и пробеге около 4 т.км на новой "конструкции" появились пресловутые "доски в багажнике"... Проявляются при наезде на наплывы, т.е. на сжатие аморта и чем больше сзади пассажиров, тем страшнее стук!

Вопросы у меня следующие: "доски" только у тех, кто ставил проставки под пружины? На штатных пружинах без проставок и домиков есть стук у кого-нибудь? Надо ли ставить домики, т.к. высота авто после установки проставок выше штатной не стала?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут в ходе беседы выяснялось что не у всех стучит там, где писал ТС... Оно все очень похоже по ощущениям, но у меня это оказалось не разборное смежное крепление спинок. У кого-то это были болты снизу амортов  т.д. Нужно выяснить точное место где стучит - дальше все станет ясно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Мое мнение что менять нужно по необходимости а не по желанию (у меня бильштайны уже 260тык пробежали и со своей работой справляются),ну то такое,охота пуще неволи.

Нужно внимательно осмотреть с ямы-нижние втулки аммо-люфта быть не должно,проверяется проворачиванием рукой корпуса вокруг оси,второе-болт должен затянут наглухо.

Корпус глушителя (вернее штифт подвески) может цеплять витки пружины.Осмотр с провоцированием ситуации,если цепляет то будут видны следы.

Ступичные подшипники-проверить покачивая колесо в стороны ногой,или рукой.
Проверить насколько хватает хода амортизатора,если сильно подняты то может быть стук на отбой.Пока все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Собственно почему он стучит?

Стучит потому, что верхний шток амика не зажат "враспор" резинкой , а немного прослаблен. В результате он болтается в отверстии и стучит о кузов. Это видно даже по стоковой резинке - она разбита в виде овального отверстия. Я ее когда провернул относительно своей оси - стук на время пропал. Так что остается нам только увеличить толщину подкладочной резинки - и все станет внатяг. Стоимость операции - ровно 3 грн + минут 20 времени с перекурами

Идем в ближайший автомагазин и покупаем буфер отбоя переднего аммортизатора на классику верхний. Или просто - "бублик". Цена его -3 грн/штука

c041c1576c10.jpg

Нам он необходим один.

Далее ножом разрезаем его вдоль. Нож постоянно смачиваем, что бы резало как по маслу.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Затем берем ключ на 6 и ключ на 19. Откидываем спинку задней сидушки, садимся на нее и открываем лючок амморта

Ключом на 6 придерживаем шток, ключом на 19 откручиваем гайку

Видим разбитую при вибрации штока резинку. Ужос.

Сняли гайку - аммик убежал вниз. Не беда.

Одеваем на старую резинку сверху нашу половинку "бублика".

Садимся на колени перед задним колесом - просовываем сверху руку и поднимаем шток амика вверх - в отверстие.

Второй рукой нащупываем гайку и собираем нашу конструкцию.

Наживили гайку - затягиваем до упора.

Все. Больше не стучит. Говорят на весь срок службы аммика забываем о проблеме.

У меня срезало на нижнем отбойнике кусок резины что под конус. Поставил так же резинку порезаную пополам(до того как увидел эту статью) не помогло, пришлось менять отбойники.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

У меня стучал амортизатор на отбой. Звук противный.

Проверяэться поднятием машини за крило. Мы вдвоем приподнял-опустил, расшатали и услышали звук(

Можно и так ездить. но куплены новые)

Если пригрузить машину. то звука нет.

Змінено користувачем Oleksandr1986
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

У меня стучал амортизатор на отбой. Звук противный.

Проверяэться поднятием машини за крило. Мы вдвоем приподнял-опустил, расшатали и услышали звук(

Можно и так ездить. но куплены новые)

Если пригрузить машину. то звука нет.

Может просто не хватает хода амортизатора,(усиленные пружины,проставки),тогда новые не помогут,нужны домики. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Амортизатор стучит, когда полностью рассходиться (вытянут).

Точнее, оба одинаково.

Змінено користувачем Oleksandr1986
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Амортизатор стучит, когда полностью рассходиться (вытянут).

Точнее, оба одинаково.

Так я об этом и говорю-продаются удлинители амортизаторов(так называемые домики) которые позволяют работать им в рабочих ходах,не давая полностью расходиться,и не вызывая стука на отбой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У меня стучал амортизатор на отбой. Звук противный.

Проверяэться поднятием машини за крило. Мы вдвоем приподнял-опустил, расшатали и услышали звук(

Можно и так ездить. но куплены новые)

Если пригрузить машину. то звука

день добрый из личного опыта могу подсказать что возможно если у вас стоят амортизаторы каяба то проблемма именно в них  мы раньше тоже не могля понять в чем причина стука с зади (обслуживаем парк ланосов в такси ) в последнее время появились большие проблемы с фирмой каяба амортизаторы стучат начинают даже через 500 км звук поход как буд то он не прикручен проверить очень легко откидываете спинку сидушки снимаете крышечку которая закрывает верхнюю гайку амортизатора держитее  пальцем гайку и кто то начинает ехать по не ровностям и вы сразу почувствуете удары по штоку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Подтверждаю всё сказанное! Выдержал на Каябе 4000 км и поменял на Саксы - все стуки прошли!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ставим только сакс и боже впринципи это один завод выпускает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Бильштайны обижаете,у меня на задке уже 250 тык.трудятся-и ни гу гу :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо за консультацию. Аморты заменили.

Так ездить веселее и тише!!!

 

Но,. думаю кому-то пригодиться данный опыт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бильштайны обижаете,у меня на задке уже 250 тык.трудятся-и ни гу гу :)

я не против бильштайнов просто 90 % людей с таким курсом и так бледнеют от цен а на бильштайн я думаю вообще цены называть страшно :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бильштайны обижаете,у меня на задке уже 250 тык.трудятся-и ни гу гу :)

Стучат. А каяба не стучала.  :eyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я сакс поставил и проехал около 3500 км до появления стука. Вернул свои же б/у каяба с пробегом в 100 ткм и вуаля... Тишина и покой!

Так что проблемы бывают у всех производителей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.