Перейти до публікації

Устраняем стук заднего аммортизатора (доски в багажнике)


GlaS

Рекомендовані повідомлення

Смотрю пишут, режут, советуют, да хотя бы разобрались в конструкции задней подвески.

Шток амортизатора должен быть правильно закреплен к кузову, для этого есть так называемая металлическая втулка, которая одевается на шток аморта до упора вниз и прижимается гайкой до упора сверху (потому то там и размер 9 мм, потому что дальше некуда её крутить, дальше уже втулка), а вот отбойником уже служат резинки (верх и низ), они в свою очередь не дают этим металлическим деталям, втулка и шток аморта с отверстием кузова, соприкасаться друг с другом при вибрации.

А теперь рассмотрим ситуации:

1. втулка на штоке аморта неплотно сидит (имеет зазор по-окружности) болтается как х..й в ведре- дрова раз;

2. какая-нибудь резинка (чаще всего горловина нижней) порвалась, выработалась о кузов и при вибрации втулка аморта достигает края того же отверстия на кузове- дрова два;

3. втулка, да да, именно втулка, не полностью зажата на амортизаторе (дополнительные резинки и т.д.), в следствии имеем люфт по штоку аморта вверх-вниз- дрова три;

4. нижний сайлент (втулка) аморта имеет люфт на неправильно подобранном болте, которым он и крепится (особенно на "домиках")- дрова четыре.

Это я расписал дрова относительно амортизаторов. И не нужно что-либо подкладывать, выдумывать, делайте все так как описано в мануале, а если сменили аморты то вам дорога к токарю вместе с амортом и старой втулкой, чтобы по высоте и толщине выточил такую же, но чтобы она плотно садилась на аморт. (можно и с капролактана или капролона, не знаю как правильно).

А ни стука, а ни дров вам!

не в обиду, но вы наверно вобще не видили аморты импортные.

стук происходит в большинстве случаев из за того что, ипортные амо короче стоковых, и начинают стучать только при медлнной езде по неровной дорого или грунтовке и всё. И стучать в это случае потому, что они работают без масла или газа, потомучто растянуты больше нормального, а только ктото сядит в авто или положиш чтото, он становится в свой режим работы и не стучит.

 

А вы тут умничаете про втулки, да они тыда не становятся, потому как шток с резьбой у ипортных амо, он гараздо короче и туда стокове не чего не стаёт, вы хот темку от начала прогуглите.

Пишу так, ибо сам, снимал и ставил и настраивал свои бильштайны несколько раз, посде утановки в сто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотрю пишут, режут, советуют, да хотя бы разобрались в конструкции задней подвески.

Не всё так просто. Что я только не делал с ними. Тоже так думал, пока стойки не сменил. Проблема не в резинках/втулках, а в самих амортизаторах.

 

стук происходит в большинстве случаев из за того что, ипортные амо короче стоковых, и начинают стучать только при медлнной езде по неровной дорого или грунтовке и всё. И стучать в это случае потому, что они работают без масла или газа, потомучто растянуты больше нормального, а только ктото сядит в авто или положиш чтото, он становится в свой режим работы и не стучит.

 

А вы тут умничаете про втулки, да они тыда не становятся, потому как шток с резьбой у ипортных амо, он гараздо короче и туда стокове не чего не стаёт, вы хот темку от начала прогуглите.

Пишу так, ибо сам, снимал и ставил и настраивал свои бильштайны несколько раз, посде утановки в сто.

Я тоже намучился с этими бильштайнами, пока не выкинул. Действительно, посадишь пару человек сзади и становится тише. Но вот незадача, я езжу в 99,9% случаев один и с пустым багажником. И, да, чтоб компенсировать длину штока пробовал ставить аморты на "домиках". Ничего не менялось, вообще, даже характер звука.

Поставил SACHS, тоже газомаслянные, как и бильштайны, и забыл о проблеме вот уже на 25 тыс. км. По длине полностью совпадают со стоковыми, становятся идеально, всё в комплекте (втулки, гайки, резинки).

Ну а бильштайн, тот что продают как бы на ланос, на самом деле не на ланос, а на какой-то опель вроде. По каталогу бильштайновскому сверял их номер, про ланос там ни слова.

Еще было дело посоветовал приятелю заменить стойки, купил он по моему совету как у меня, но стук не прошёл. Оказалось что проблема в болтах крепления балки (на относительно новой машине 12-го года, с небольшим пробегом). Я несколькими постами выше писал.

Змінено користувачем Slavko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставил сакс пробовал боже.написано турция.стучат и те и те.резинки втулки кубы - пробовал.склоняюсь к тому что дефект в самих амиках. При осмотре в руках видимой разницы с родными нет.разница после установки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставил сакс пробовал боже.написано турция.стучат и те и те.резинки втулки кубы - пробовал.склоняюсь к тому что дефект в самих амиках. При осмотре в руках видимой разницы с родными нет.разница после установки.

Или дело не в бобине...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Почитайте тему внимательно - многие амморты стучат уже в руках.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставил сакс пробовал боже.написано турция.стучат и те и те.резинки втулки кубы - пробовал.склоняюсь к тому что дефект в самих амиках. При осмотре в руках видимой разницы с родными нет.разница после установки.

разница проста, весь ипорт короче шток с резьбой, в отличаии от стока, и поставить резинку с втулкой не возможно.

Весь импорт растянут больше нормы, они кооче от стока.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Почитайте тему внимательно - многие амморты стучат уже в руках.

За темой я слежу давно, потому как у меня стучат задние Бильштайны (а передние не стучат, к чему бы это), НО, стучат потому что разбиты, а разбиты из-за криворукого мастера, который всунул их на те отбойники которые шли в комплекте, итог: был свободный ход штока аморта в кузове по высоте, неделя езды>>пара-тройка ямочек и всё, дрова. Потому и говорю, что если подойти с головой и всё изначально правильно установить то аморты не будут разбиваться, если не левак, конечно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За темой я слежу давно, потому как у меня стучат задние Бильштайны (а передние не стучат, к чему бы это), НО, стучат потому что разбиты, а разбиты из-за криворукого мастера, который всунул их на те отбойники которые шли в комплекте, итог: был свободный ход штока аморта в кузове по высоте, неделя езды>>пара-тройка ямочек и всё, дрова. Потому и говорю, что если подойти с головой и всё изначально правильно установить то аморты не будут разбиваться, если не левак, конечно.

 

Поверьте, если бы дело было в резинках, то это не вызвало бы такую массовую проблему.Лично пробовал много разных резинок, степень затяжки, купил новые нижние болты (оригинальные), даже товарища возил в багажнике - Вы уж поверьте мне - дело не в верхнем крепеже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня стучат задние Бильштайны (а передние не стучат, к чему бы это)

У меня тоже бильштайны спереди работают уже 28 тыс. Всё норм, не стучат. Но новые саксы на перед стоят в гараже, хочу их поставить. Начитался тестов разных брендов стоек и купил эти. Правда жаба душит рабочие бильштайны выкидывать )) Может на следующем ТО таки поставлю новые саксы..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сравнивал сакс с родными.разница только в том что сакс длиннее на 5 мм.стук побеждает упертость. думаю о достойной замене....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не в обиду, но вы наверно вобще не видили аморты импортные.

стук происходит в большинстве случаев из за того что, ипортные амо короче стоковых, и начинают стучать только при медлнной езде по неровной дорого или грунтовке и всё. И стучать в это случае потому, что они работают без масла или газа, потомучто растянуты больше нормального, а только ктото сядит в авто или положиш чтото, он становится в свой режим работы и не стучит.

 

А вы тут умничаете про втулки, да они тыда не становятся, потому как шток с резьбой у ипортных амо, он гараздо короче и туда стокове не чего не стаёт, вы хот темку от начала прогуглите.

Пишу так, ибо сам, снимал и ставил и настраивал свои бильштайны несколько раз, посде утановки в сто.

 

Ваше замечание крайне не верно.

Ваш коллега все проанализировал верно в плане вариантов возможного возникновения стуков.

Ваш критерий о работе амортизатора "без масла или газа" техническая ахинея.

Давно замечено и на форуме отписано (начиная с 2008 года, раньше не интересовался), что Бильштайны Б4

на Ланосе стучат, в то время как на более тяжелых машинах стука нет. В Вашем случае езда с двумя пассажирами

(доп загрузка кило под 200) это подтверждает.

 

Из личного опыта скажу следующее, да Били Б4 стучат, сток "влажный" не стучит.

Пробовал многое, в том числе усиление кузова задней части во избежание "расшатывания", срезал втулку по высоте, потом точил новую большего диаметра (на 1,5 мм), куча резинок, переставка местами, не помогает. Осталось сделать новые втулки для посадки с натягом на шток (или сталь, или капролон (он же полиамид или графитопласт).

 

Мечты о замене стока на Каябу пока отодвигаются в неопределенное будущее. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ваше замечание крайне не верно.

Ваш коллега все проанализировал верно в плане вариантов возможного возникновения стуков.

Ваш критерий о работе амортизатора "без масла или газа" техническая ахинея.

Давно замечено и на форуме отписано (начиная с 2008 года, раньше не интересовался), что Бильштайны Б4

на Ланосе стучат, в то время как на более тяжелых машинах стука нет. В Вашем случае езда с двумя пассажирами

(доп загрузка кило под 200) это подтверждает.

 

Из личного опыта скажу следующее, да Били Б4 стучат, сток "влажный" не стучит.

Пробовал многое, в том числе усиление кузова задней части во избежание "расшатывания", срезал втулку по высоте, потом точил новую большего диаметра (на 1,5 мм), куча резинок, переставка местами, не помогает. Осталось сделать новые втулки для посадки с натягом на шток (или сталь, или капролон (он же полиамид или графитопласт).

 

Мечты о замене стока на Каябу пока отодвигаются в неопределенное будущее. 

Вы непоняли физики простой:

Сток длиннее резьбовой частью, против любого, любого импорта, а соответсвенно и ход самого патрона у импорта больше, и он просто тупо расстянут, и стук идёт от того что он находится в крайней верхней точке и тарабанит.  А если бы вы удлиннили резьбовую часть любого импортного аморта, то он стал бы находится в своём нормальном режиме и не подстукивал, вы это делали ? да и ни кто это не делал ! и неважно это бильшт  или каяба или будь какой импорт. И все эти поиски , изобритения втулок - безсмысленно - это избретение велосипеда.

Просто: удленнить шток резьбы, одеть все стоковые резинки, и проблем ноль. для этого нужен хороший сварщик, можете сделать ? проверьте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ерунда какая-то. Просто надо покупать стойки из тех, что предназначены под ваш авто и у которых всё необходимое есть в комплекте, а не непонятные бильштайны, у которых что-то там короче, в комплекте пара "бубликов" с шайбами и нет втулки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего не надо варить-все собирается и так на подушках ланоса(немного сложнее когда один).

А работают и ходят они хорошо.У меня третью сотню тык отрабатывают по нашим дорогам,и все ОК. 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже что-то стучало, я думал что сайлетблоки. Поменял сайлетблоки, посмотрел, продолжает стучать. 

Прочитал форумы, подумал что резинка под амортом, уже готов был менять амортизаторы со всеми приколами, как вдруг, внезапно, обнаружил, что это глушитель бил об фаркоп. Поднатянул резинки - и все ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поверьте, если бы дело было в резинках, то это не вызвало бы такую массовую проблему.Лично пробовал много разных резинок, степень затяжки, купил новые нижние болты (оригинальные), даже товарища возил в багажнике - Вы уж поверьте мне - дело не в верхнем крепеже.

Оригинальные болты которые к домику амор держат или болты самой балки к кузову???И где их купить?Есть номерок оригинала?

Змінено користувачем DEN_KIEV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы непоняли физики простой:

Сток длиннее резьбовой частью, против любого, любого импорта, а соответсвенно и ход самого патрона у импорта больше, и он просто тупо расстянут, и стук идёт от того что он находится в крайней верхней точке и тарабанит.  А если бы вы удлиннили резьбовую часть любого импортного аморта, то он стал бы находится в своём нормальном режиме и не подстукивал, вы это делали ? да и ни кто это не делал ! и неважно это бильшт  или каяба или будь какой импорт. И все эти поиски , изобритения втулок - безсмысленно - это избретение велосипеда.

Просто: удленнить шток резьбы, одеть все стоковые резинки, и проблем ноль. для этого нужен хороший сварщик, можете сделать ? проверьте.

 

Ув. коллега для начала надо уяснить значения таких терминов как : динамический ход колеса, статический ход колеса, подрессоренная масс подвески, ее связь с не подрессоренной массой, принцип работы клапанов амортизатора. И после этого ВАМ станет ясно почему машина с несколькими пассажирами перестает стучать.А разница хода в несколько ММ  одного амортизатора от другого роли не играют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Всем привет!

Аммортизаторы KAYABA масло,пробег 30 тыс,стоят проставки , "домики" и тоже наблюдался стук на "стиральной доске",ямах(больше справа).Но при  полной загрузке идет отлично,как "утюг"

Сегодня занялся лечением))).Мой рецепт в следующем....

Была выточена втулка из капролона,которая полностью устраняет люфт штока аммортизатора в отверстии кузова.

Устанавливается снизу.

Резинки остались" каябовские",нижнюю немного доработал-срезал ту часть,которая входит в верхнюю.

Зажимал по мануалу-9-10 мм.

Протестировал на разбитой грунтовке-полет отличный!!!

attachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хотелось,как лучше,но тестирование показало,что капролон и такая конструкция втулки не подходит однозначно!!!

Конструкцию этого "бутерброда" изменил и как оказалось весьма удачно-накатал сегодня 100 км и ни одного стука,заднюю подвеску не слышно!!!Автомобиль катался "пустой",никаких"досок" не замечено!

Суть доработки в следуещем:

1.В нижней каябовской резинке вырезано отверстие воронкообразной формы ок.16 мм в диаметре по вехней плоскости резинки и ок.10 мм на нижней плоскости(вырезал ручным"совдэповским"лобзиком)

2.Изготовлена резиновая втулка высотой 30 и наруж.диаметром 22 мм.Отверстие под шток 8-9 мм,в рез.чего оделась на шток с натягом.Фаски сняты на наждаке под 45* с обеих торцов настолько,что бы  она при усилии вошла в отверстия резинок.

3.Верхняя резинка не изменялась.

При затяжке рез. втулка плотно фиксируется в отверстии кузова и в резинках

Втулка изготовлена со шланга подходящего размера(нашёл в гараже)

Змінено користувачем STRIKER
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ув. коллега для начала надо уяснить значения таких терминов как : динамический ход колеса, статический ход колеса, подрессоренная масс подвески, ее связь с не подрессоренной массой, принцип работы клапанов амортизатора. И после этого ВАМ станет ясно почему машина с несколькими пассажирами перестает стучать.А разница хода в несколько ММ  одного амортизатора от другого роли не играют.

если бы вы замеряли шток  стокового и импорта, вы бы умные темены, которые неизвестны даже любому работнику сто не писали, померяйте, я мерял, и речь идёт не о   2-3 мм,  а уж потом поговорить можно, для начала о конструкции амортов, которые якобы подходят на ланосы, но они подходят только внешне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если бы вы замеряли шток  стокового и импорта, вы бы умные темены, которые неизвестны даже любому работнику сто не писали, померяйте, я мерял, и речь идёт не о   2-3 мм,  а уж потом поговорить можно, для начала о конструкции амортов, которые якобы подходят на ланосы, но они подходят только внешне.

Как я понял, что альтернативы мягкому стоку нет ? Что ни постсвиш - будет стук-грюк?

А возможно заменить родину без геммороя на 29 стр?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как я понял, что альтернативы мягкому стоку нет ? Что ни постсвиш - будет стук-грюк?

А возможно заменить родину без геммороя на 29 стр?

Не неправильно.Если руки кривые то и со стоком будет греметь.

А если с умом делать то можно ставить все что хочешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как я понял, что альтернативы мягкому стоку нет ? Что ни постсвиш - будет стук-грюк?

А возможно заменить родину без геммороя на 29 стр?

да вопрос шел не про мягкость, а про подстукивание на медленной скорости при пустом авто !  амики импортные короче, резбовой частью, вот и работают не в режиме, а стоит её (авто) чуть прижать и всё, нес тучит, или шток резьбы увеличить и сделать таким как родные амики. а народ тут разсусолил, про изобритение новых технологий и втулок. все проще, амики импортные подходят как физически, но шток окротковат (не для крепежа)  для нормальной их работы. ведь не кто не до пёр их просто померять и удленить резьбовой штоки поставить стоковые резинки втулки, и всё !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Поставил "домики" с Каябой и стук пропал! То есть шток начал работать в середине своего хода, где ему и положено.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотелось,как лучше,но тестирование показало,что капролон и такая конструкция втулки не подходит однозначно!!!

Конструкцию этого "бутерброда" изменил и как оказалось весьма удачно-накатал сегодня 100 км и ни одного стука,заднюю подвеску не слышно!!!Автомобиль катался "пустой",никаких"досок" не замечено!

Суть доработки в следуещем:

1.В нижней каябовской резинке вырезано отверстие воронкообразной формы ок.16 мм в диаметре по вехней плоскости резинки и ок.10 мм на нижней плоскости(вырезал ручным"совдэповским"лобзиком)

2.Изготовлена резиновая втулка высотой 30 и наруж.диаметром 22 мм.Отверстие под шток 8-9 мм,в рез.чего оделась на шток с натягом.Фаски сняты на наждаке под 45* с обеих торцов настолько,что бы  она при усилии вошла в отверстия резинок.

3.Верхняя резинка не изменялась.

При затяжке рез. втулка плотно фиксируется в отверстии кузова и в резинках

Втулка изготовлена со шланга подходящего размера(нашёл в гараже)

Фотку сможешь сделать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фотку сможешь сделать?

Фотки не делал,спешил.

Рисунок могу выложить завтра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.