Перейти до публікації

Устраняем стук заднего аммортизатора (доски в багажнике)


GlaS

Рекомендовані повідомлення

Стучит сам амортизатор внутри!!!! Правый сильне, люфт примерно 1см.

Вот видео снял:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

просто я установил kayaba,заменил родные которые не стучали но и не держали,и появились "доски в багажнике" не могу убрать этот цокот никак.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто я установил kayaba,заменил родные которые не стучали но и не держали,и появились "доски в багажнике" не могу убрать этот цокот никак.

 

 

А что за амортизатор (марка)

амортизатор qap

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй сдать аммики, туда где покупал.

Сдается мне, что тебе подсунули Китай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй сдать аммики, туда где покупал.

Сдается мне, что тебе подсунули Китай.

Дело в том что работают они отлично,но вот почему то цокают.Машинка трассу держит идеально но этот стук...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

амортизатор qap

Ну видишь у тебя gap,у меня каяба,а urecvip бильштайн,а проблема одна и та же.

Немного потеплеет и опять займусь этим вопросом,если что отпишусь,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разрежу болгаркой и посмотрю что там, похоже на провал  закрития клапана, или какая то воздушная пробка х.з. :think:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Пружины родные.проставки.сток не стучит-сакс стучит.поставил боже.стучит.решил сравнить сток и боже.результат такой:боже длиннее стока на полных 5 мм.вопрос:если уменьшить высоту кубов что измениться?может кто уже пробовал такое?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

В общем так, каяба в утиль,эксплуатация 9000 км люфт штока вертикальный 1-3см,установлен родной амик ,и сзади тишина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

посоветуйте какие амортизаторы поставить на зад????что б не возиться с ними!!???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сакс масло..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

В руководстве по замене заднего амортизатора есть такой пункт:

" 13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего и болт нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к балке моментом 70 Н·м, гайку верхнего крепления амортизатора затягивайте до выступания хвостовика штока на 9 мм, измеряя выступание штангенциркулем или линейкой."

Сегодня посмотрел на свой амортизатор, гайка была затянута до упора и длина выступания хвостовика штока была намного больше 9 мм! Сделал из куска пластика мерку в 9 мм и всё восстановил по инструкции.

Пока "доски" успокоились!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эта инструкция вряд-ли работает, когда устанавливаются не оригинальные стойки (особенно, если это бильштайн, точно знаю). Я имею ввиду 9мм выступающего штока.

Скорей всего это справедливо только для оригинальных.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эта инструкция вряд-ли работает, когда устанавливаются не оригинальные стойки (особенно, если это бильштайн, точно знаю). Я имею ввиду 9мм выступающего штока.

Скорей всего это справедливо только для оригинальных.

В принципе (о 9 мм) она и для штатных не очень. Самопроизвольно отворачивается гайка. Пришлось ставить контргайку. Теперь понял, почему рекомендуют установить дополнительно половину "бублика" от ВАЗа. Шум, в принципе стал меньше, но полностью не устранился.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Всем привет!

Аммортизаторы KAYABA масло,пробег 30 тыс,стоят проставки , "домики" и тоже наблюдался стук на "стиральной доске",ямах(больше справа).Но при  полной загрузке идет отлично,как "утюг"

Сегодня занялся лечением))).Мой рецепт в следующем....

Была выточена втулка из капролона,которая полностью устраняет люфт штока аммортизатора в отверстии кузова.

Устанавливается снизу.

Резинки остались" каябовские",нижнюю немного доработал-срезал ту часть,которая входит в верхнюю.

Зажимал по мануалу-9-10 мм.

Протестировал на разбитой грунтовке-полет отличный!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем STRIKER
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему капролон?

Где его найти?

Может подойдет какой нибудь другой материал?

Экспериментировать как то  неохота.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему капролон?

Где его найти?

Может подойдет какой нибудь другой материал?

Экспериментировать как то  неохота.

Спасибо!

Капролон покупал на рынке.Продаётся в виде болванок и стержней разного диаметра и длины(на порез)

Критерием выбора данного материала послужили физ-хим.свойства(напр.изготовление втулок,в т.ч.втулка рул.рейки Ланос и т.д.)+ наличие в хозяйстве требуемой заготовки.

Эксперементировать с другим материалом не стал,т.к.при реставрировании своей рул.рейки втулка из капролона отлично себя зарекомендовала.

Хотя,эти узлы отличаются,то наверное можно выточить стальную....

Я остановился на капролоне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То есть, данная втулка немного сжимает аммортизатор? Меняет его рабочий диапазон, как я понимаю. Фоток никаких нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То есть, данная втулка немного сжимает аммортизатор? Меняет его рабочий диапазон, как я понимаю. Фоток никаких нет?

Да,теоретически на 5 мм

Но на практике хз...ведь грибообразная часть втулки просто вдавливается в нижнее кольцо.

Думаю,это особой роли не играет.

Изначально были эксперименты с формой,но после обкатки пришлось обрезать(см.фото)-т.к.конусообразная часть не давала полноценно затянуть.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё забыл о доработке верхней резинки:

   -каябовскую по толщине можно уменьшить на 3-4 мм или установить бублик ВАЗ-2101

Таким образом сборка получается более проще,устанавливал самостоятельно,без посторонней помощи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Новая инфа:

Болты, которыми прикручена задняя балка на автомобилях украинской сборки (может и польских, не знаю точно) тоньше, чем надо. На них и стучит, особенно справа.

Помогает замена на оригинальные, корейские, которые по диаметру соответствуют отверстиям в сайлентблоках и кузове. Так-же замечено, что у оригинальных болтов шаг резьбы мельче. Инфой поделился со мной мой приятель, который тоже мучился от этих стуков. Говорит, что после замены болтов пропали лишние звуки сзади и авто стало даже сбитей на дороге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всем привет!

Аммортизаторы KAYABA масло,пробег 30 тыс,стоят проставки , "домики" и тоже наблюдался стук на "стиральной доске",ямах(больше справа).Но при  полной загрузке идет отлично,как "утюг"

Сегодня занялся лечением))).Мой рецепт в следующем....

Была выточена втулка из капролона,которая полностью устраняет люфт штока аммортизатора в отверстии кузова.

Устанавливается снизу.

Резинки остались" каябовские",нижнюю немного доработал-срезал ту часть,которая входит в верхнюю.

Зажимал по мануалу-9-10 мм.

Протестировал на разбитой грунтовке-полет отличный!!!

attachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Снова появились проблемы...стук ушел,но появился скрип втулки в отверстии...

Надо наверное подобрать резинки,с которыми можно хорошо зажать+смазать силиконом...

Змінено користувачем STRIKER
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снова появились проблемы...стук ушел,но появился скрип втулки в отверстии...

Надо наверное подобрать резинки,с которыми можно хорошо зажать+смазать силиконом...

На фото не видно-но в конструкции подушек должны присутствовать ограничители радиального смещения.По простому-чтобы резьбовая часть штока амортизатора не касалась опоры кузова-эта часть быстрее всего изнашивается во втулках (шток сьезжает к металлу кузова)а в некоторых вовсе отсутсвует(модели амо для других авто) и начинается песня.

Я между старых втулок (временно) поставил кусочек (3см) армированного шланга диаметром 22см.

Работают очень долго,врать не буду не засекал,но бильштайны уже прошли более230 тык,а усовершенствовал на половине их жизни. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Снова появились проблемы...стук ушел,но появился скрип втулки в отверстии...

Надо наверное подобрать резинки,с которыми можно хорошо зажать+смазать силиконом...

Может с материалом поэкспериментировать? Взять что-то другое?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подкладывая резинку или подрезая родную мы просто зажимаем сильнее сам шток.узел крепления верхней части амика становится жеще что не есть гуд.экспериментирую с сакс-масло. успехов пока нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотрю пишут, режут, советуют, да хотя бы разобрались в конструкции задней подвески.

Шток амортизатора должен быть правильно закреплен к кузову, для этого есть так называемая металлическая втулка, которая одевается на шток аморта до упора вниз и прижимается гайкой до упора сверху (потому то там и размер 9 мм, потому что дальше некуда её крутить, дальше уже втулка), а вот отбойником уже служат резинки (верх и низ), они в свою очередь не дают этим металлическим деталям, втулка и шток аморта с отверстием кузова, соприкасаться друг с другом при вибрации.

А теперь рассмотрим ситуации:

1. втулка на штоке аморта неплотно сидит (имеет зазор по-окружности) болтается как х..й в ведре- дрова раз;

2. какая-нибудь резинка (чаще всего горловина нижней) порвалась, выработалась о кузов и при вибрации втулка аморта достигает края того же отверстия на кузове- дрова два;

3. втулка, да да, именно втулка, не полностью зажата на амортизаторе (дополнительные резинки и т.д.), в следствии имеем люфт по штоку аморта вверх-вниз- дрова три;

4. нижний сайлент (втулка) аморта имеет люфт на неправильно подобранном болте, которым он и крепится (особенно на "домиках")- дрова четыре.

Это я расписал дрова относительно амортизаторов. И не нужно что-либо подкладывать, выдумывать, делайте все так как описано в мануале, а если сменили аморты то вам дорога к токарю вместе с амортом и старой втулкой, чтобы по высоте и толщине выточил такую же, но чтобы она плотно садилась на аморт. (можно и с капролактана или капролона, не знаю как правильно).

А ни стука, а ни дров вам!

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.