Перейти до публікації

Устраняем стук заднего аммортизатора (доски в багажнике)


GlaS

Рекомендовані повідомлення

Еще раз перечитал свой пост. Как-то сумбурно написал...

Если в кратце: шайбы должны быть установлены выпуклостями друг к другу, а резинки зажаты между этими выпуклостями.

Иначе резинки работают неправильно.

Как результат? удалось протестить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поведаю свой случай.

...

Перевернул тарелку. Собрал.

...

Замерял диаметр верхней части нижней резиновой втулки: 15 мм

...

Диаметр отверстия в корпусе авто: 22 мм

...

Таким образом, по идее, амик должен болтаться,

но...ведь верхняя втулка хорошо сидит на своем месте после зажима гайки и не даст штоку потерять соосность с отверстием.

С этими мыслями и закончил. Пока результат не проверил на ходовых испытаниях.

Надеюсь на успех :)

В своё время, когда менял сам, то, не услышав единого правильного мнения (подрезка металических втулок, замена резинок и т.д.), я поступил так-же. Т.е. оставил родные каябовские резинки (т.к. каябовский шток короче), с терелками понятно, а вот разность посадочного диаметра меня насторожил, "как бы со временем не разбились резинки в сторону" - подумал я. Короче я подобрал подходящий резиновый шланг, отрезал с него колечко до 10 мм (не помню, надо смотреть по месту) одел его на грибок нижней резинки, сверху прямо ножом снял фаску (подрезал на конус) что-бы верхний бублик при затяжке эту резинку "не загрыз" а сел по центру, да и попадать амиком снизу сподручней а то ставил сам. Всё затянул.

Думаю не один я что-то подобное делал, просто описал.

Проехал на амиках примерно меньше 20 тыс., пока полёт нормальный, иногда при попадании в ямку есть умеренно ощутимый удар (на старых такого не было), может пережал или недожал гайку, а может это его нормальная работа - кто знает, подскажите; но "досок в багажнике" пока точно нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот столкнулся с проблемой: поставил задние пружины усиленные, прикрутил мастер амики, поехал я проверять как и что, так вот: при проезде небольших ям, особенно когда машину как-бы раскачивает, в задней части звук сильного удара метела об метал, аж люди оборачиваются. Приехал на сервис, посадил мастера вперед, говорю, поехали послушаешь, и едем значит по той же дороге, по тем же ямам и как назло тишина. Еду один опять гремит, кил 40 в багажнк загрузил, опять тишина, гремит только, если лежащего полицая проезжаешь. Приехал к мастеру, так и так говорю, в ответ слышу: амортизаторы у тебя дохлые, меняй. Хотя на стоковых пружинах все в норме было. Вот теперь думаю, либо амики менять, либо на СТО перетянули шток, какие будут варианты, может кто сталкивался?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как результат? удалось протестить?

Пока слышу только витки передних пружин.

Думаю, повторная правильная

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоже сыграла роль.

разность посадочного диаметра меня насторожил, "как бы со временем не разбились резинки в сторону" - подумал я

Я на этот счет не волнуюсь: на фото резинки после 40К и ни малейшего бокового износа.

Думаю, фиксация штока по центру достаточная.

По следам на резине на первом снимке видно, что нижняя втулка упирается в кузов под некоторым углом, т.е. с одной стороны расстояние от кузова до нижней шайбы в момент сильного удара минимальное. Может и пробивает от неправильного положения шайбы. Таким образом, переворот шайбы выпуклостью вверх фактически отодвигает ее от кузова на 4-5 мм, да и нижняя втулка при сдавливании теперь свободно расширяется и предотвращает такое соприкосновение.

Змінено користувачем Танкист
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот столкнулся с проблемой: поставил задние пружины усиленные, прикрутил мастер амики, поехал я проверять как и что, так вот: при проезде небольших ям, особенно когда машину как-бы раскачивает, в задней части звук сильного удара метела об метал, аж люди оборачиваются. Приехал на сервис, посадил мастера вперед, говорю, поехали послушаешь, и едем значит по той же дороге, по тем же ямам и как назло тишина. Еду один опять гремит, кил 40 в багажнк загрузил, опять тишина, гремит только, если лежащего полицая проезжаешь. Приехал к мастеру, так и так говорю, в ответ слышу: амортизаторы у тебя дохлые, меняй. Хотя на стоковых пружинах все в норме было. Вот теперь думаю, либо амики менять, либо на СТО перетянули шток, какие будут варианты, может кто сталкивался?

Нужно ставить проставки под амортизатор. Сейчас амортизатору не хватает хода!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот столкнулся с проблемой: поставил задние пружины усиленные, прикрутил мастер амики, поехал я проверять как и что, так вот: при проезде небольших ям, особенно когда машину как-бы раскачивает, в задней части звук сильного удара метела об метал, аж люди оборачиваются. Приехал на сервис, посадил мастера вперед, говорю, поехали послушаешь, и едем значит по той же дороге, по тем же ямам и как назло тишина. Еду один опять гремит, кил 40 в багажнк загрузил, опять тишина, гремит только, если лежащего полицая проезжаешь. Приехал к мастеру, так и так говорю, в ответ слышу: амортизаторы у тебя дохлые, меняй. Хотя на стоковых пружинах все в норме было. Вот теперь думаю, либо амики менять, либо на СТО перетянули шток, какие будут варианты, может кто сталкивался?

Нужно ставить проставки под амортизатор. Сейчас амортизатору не хватает хода!

Спасибо, буду пробовать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сзади появился стук справа на 2000 тыс. пробега машина 2011 г.выпуска октябрь месяц. Я в шоке. Завтра поеду на гарантию. Прочитал договор на гарантийное обслуживание. Шок. Получается , что гарантии подлежат неисправности только двигателя, все что касается подвески не гарантийный случай.

К сожалению это так!Знакомый работает на авто-зазе-говорит что в стоимость ТО входит капитальный ремонт двигателя на случай если он не пройдет свои 100 тыс.и опять же с одним но-только по гарантии и на сервисном сто....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно ставить проставки под амортизатор. Сейчас амортизатору не хватает хода!

у меня таже ситуевина, поменял пружині на усилинные, но ставить еще в добавок проставки + домики это еще задирать машинку, чего делать не хочется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно ставить проставки под амортизатор. Сейчас амортизатору не хватает хода!

у меня таже ситуевина, поменял пружині на усилинные, но ставить еще в добавок проставки + домики это еще задирать машинку, чего делать не хочется.

А кто говорил о проставках?Поставь только домики-тем самым увеличишь ход аммо на 25мм,и стука при вывешивании колеса не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно ставить проставки под амортизатор. Сейчас амортизатору не хватает хода!

у меня таже ситуевина, поменял пружині на усилинные, но ставить еще в добавок проставки + домики это еще задирать машинку, чего делать не хочется.

А кто говорил о проставках?Поставь только домики-тем самым увеличишь ход аммо на 25мм,и стука при вывешивании колеса не будет.

Полностью согласен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй проверить защиту бензобака которая защищает бензобак от нагрева выхлопной трубы, такая небольшая железячка изогнутая, у меня така фигня тож была так пока неподёргал сей девай и непонял что это она дребежжить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо Танкист ставил каябу масло по его фоткам очень помогло. Закрутил гайку на 2-3 мм. от резьбы начало. как заколдовано тоже получил стук справа на кочке. Грешу на болт нижний который амортизатор дежит, я его похоже перетянул. Было туго чуть поднажал, а он прокрутился дальше свободнее стал. Подкрутил чтоб опять потуже стал. А теперь думою, что резьбу сорвал. Побаиваюсть чтоб на скорости не открутился. Кто знает достаточно только найти такой болт и перекрутить его или прейдется резьбу перерезать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стучат аммо задние не от резинок. Чуть пожесче чем стоковые аммо или лифт задней подвески (а часто то и другое вместе взятое) приводят к тому, что угол наклона аммо меняется, аммо как бы выворачивает если его хорошо (правильно) затянуть, к тому же точки крепления почему то гуляют видно в каком то понятном только заводу-изготовителю допуске (например левая и правая сторона аммо стоят под разными углами, видно глазом). Если нижнее крепление заднего аммо перенести немного назад и к колесу (с подъёмом естественно, пластина 4-5 мм, отверстие аммо смещено), чтобы аммо стояли примерно так /__\, то аммо работают как надо, даже те, что стучали. Будет возможность сфоткаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо Танкист ставил каябу масло по его фоткам очень помогло. Закрутил гайку на 2-3 мм. от резьбы начало. как заколдовано тоже получил стук справа на кочке. Грешу на болт нижний который амортизатор дежит, я его похоже перетянул. Было туго чуть поднажал, а он прокрутился дальше свободнее стал. Подкрутил чтоб опять потуже стал. А теперь думою, что резьбу сорвал. Побаиваюсть чтоб на скорости не открутился. Кто знает достаточно только найти такой болт и перекрутить его или прейдется резьбу перерезать?

У меня в такой ситуации сорвалась резьба на гайке. Я просто накрутил еще одну гайку. Главная сложность - наживить гайку на болт через отверстие в балке )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо Танкист ставил каябу масло по его фоткам очень помогло. Закрутил гайку на 2-3 мм. от резьбы начало. как заколдовано тоже получил стук справа на кочке. Грешу на болт нижний который амортизатор дежит, я его похоже перетянул. Было туго чуть поднажал, а он прокрутился дальше свободнее стал. Подкрутил чтоб опять потуже стал. А теперь думою, что резьбу сорвал. Побаиваюсть чтоб на скорости не открутился. Кто знает достаточно только найти такой болт и перекрутить его или прейдется резьбу перерезать?

Я сорвал резбу с левой стороны.В балке есть отверстие там где выходит болт нижнего крепления амортизатора, я подставил гайку под ключ на 17.Правда ключ рожковый пришлось обточить, потому как великоват, а пальцем придерживал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подставляете гайку второй? после той гайки где сорвана резьба. Интересно как та гайка крепится родная она приваренна или просто резьба накручена в чушке? пытался её достать, но бесполезно. может кто знает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подставляете гайку второй? после той гайки где сорвана резьба. Интересно как та гайка крепится родная она приваренна или просто резьба накручена в чушке? пытался её достать, но бесполезно. может кто знает?

там квадратная гайка приварена 4мя точками сварки.тоже как-то человеку менял аммо и оторвал насмерть заржавевшую гайку,отрезал болгаркой шляпку болта,поставил новый болт с мелкой резьбой и гайку с тефлоном.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как результат? удалось протестить?

Только что вернулся из Киев-Одесса-Кишенев-Одесса-Киев. Стуков не обнаружено.

Шланг на передних пружинах рулит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как результат? удалось протестить?

Только что вернулся из Киев-Одесса-Кишенев-Одесса-Киев. Стуков не обнаружено.

Шланг на передних пружинах рулит.

полностью поддерживаю. Начитавшись форума тоже поставил трубку на передние пружины, машина стала тише ехать!!!

Теперь борюсь со стуком сзади.. его слышно только в машине!! на улице не слышно!! может я такой вредный!!! грешу на стук самих стоек Кайяба газ=масло - остальное просмотрел!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

А есть ли в продаже нижний сайлентблок аммортизатора на сенс, так как в онлайн-каталоге(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) вообще такой позиции нет, тоесть они идут только с аммортиками?

Или есть анолог от, других авто, схожий по размерам?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Хорошо что есть форум,поставил на зад каябу масло,стоковые потекли,появился писк и стук,как будто резинки верхнего крепления пищат,особенно слышно при переезде через лежачие полицейские,что только не делал и резинки менял и подкладки всякие,оказалось нужно было просто обмотать изолентой скобы замков задних сидений,теперь в машине тишина,сам удивляюсь,вот где собака порылась. :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гы. Тьфу три раза - кажись победил таки свои "доски", которые возил пять лет.

Машину купил в 2005г. В 2007 поставил по кругу Бильштайн масло. При замене присутствовал лично - амики хорошо прокачали. Бильштайны хоть и масло, но намного жестче стока, поэтому моментально повылазила куча сверчков начиная от потолочного плафона до дребезга тяжек приводов ЦЗ в дверях. Со сверчками справился легко, но вот эти долбанные "доски в багажнике"...

Менял билевские верхние резинки на ланосовские - стало тише, но полностью проблему не решил.

Ослаблял затяжку верхней гайки, подкладывал шайбы - стук ослабевает, но полностью не уходит.

Ставил и убирал "домики" чтобы сместить положение штока - не помогло.

Перерывали неоднократно всю заднюю подвеску - сайленты, стабилизатор - все в норме.

Потихоньку пришел к выводу, что нужно менять амики, хотя они были еще рабочими.

И вот в августе поставил на зад Каябу премиум (масло). Верхние резинки поставил каябовские из комплекта - и ОМГ доски пропали. :energy:

Снятые бильштайны еще рабочие. И отходившие около 50ткм все равно жестче каябы. При движении штока биллей руками никаких провалов/стуков и т.д. нет. Откуда берутся эти "доски" - ума не приложу.

Я не делаю вывода типа "Бильштайн стучит - меняйте на каябу". В этой же доске видел, что и каяба может давать "доски". Также понимаю, что оно может еще и "вылезти" с похолоданием. Но, вот уже два месяца в багажнике тишина - и я счастлив. Цена блин вопроса 400грн, а сколько промучался слушая рокот в багажнике.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При замене амортизаторов пришлось ставить ланосовские резинки, а то из комлекта гремели, и чего только не подкладыввал, правда шток короче то при установке пришлось немного поджымать снизу домкратом, при затяжке гайки,  растояние между гайкой и торцом шпильки  при полной затяжке составило где-то 8-9 мм как и описано в мануале, правда вылез и еще один баг гремучий, подставки нижняя часть которая заходит в крепления амика к корпусу ,  со временем сжымалась, сответствено болт ослаблялся, и даже небольшого ослабления хватало что бы звук напоминал стук амика, правда чегото у меня была проблема с левой подставкой, но слышалось больше справа, выбросил их на.н и теперь слышу только работу амиков, сенс 2005 100000 т

Змінено користувачем geniyh
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

я уже писал в этой теме или в похожей...

на стоке (делфи) не стучало ничего

поменял на Бильштайны с резинками, кот. шли в комплекте - стук

поменял резинки на стоковые (с трудом, они больше) - стучит

отъездил со стуком, пока Били не сдохли... ЗАМУЧИЛ ОН МЕНЯ!!!!

теперь поставил МОНРО с резинками, что шли в комплекте - СТУЧИТ!!!!

а вчера - О,ЧУДО! - я вылечил этот стук путем ослабления гайки правого амортизатора

т.е. я зажимал верхнюю гайку до упора во втулку, которая ставится внутрь, но в мануале написано, что закручивать гайку на стоковых Делфи нужно так, чтобы шток выглядывал над гайкой на 9 мм, по-моему...

т.е. до упора во втулку НЕ ЗАЖИМАТЬ!

отпустил гайку правого аморта на несколько оборотов - и стук пропал

левый аморт не трогал - там не стучит

отакот

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А у меня как раз стук слева!

Мне один мастер сказал, что накрылся какой-то клапан в аммортизаторе (а их там как минимум 4-е, вроде бы) и вроде как неподкачивает масла на мелких кочках, т.е. даёт "пропуск" или "пробивает".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.