Перейти до публікації

Устраняем стук заднего аммортизатора (доски в багажнике)


GlaS

Рекомендовані повідомлення

Ще раз вставлю і я своїх 5 копійок

Поставив більштайни B4 на 46 тис (зараз 106) дорогу тримають прекрасно

Спочатку був також стук на рідних-більштайновских резинках, поміняли на стокові-ланосовскі резинки + поставили металеву втулку. Жорсткі удари пропали лишились тільки "дошки" .

Їх вдалось прибрати установкою гровера зверху на металеву втулку, але при мінусовій температурі стук знову появлявся (доречі також під нижню резинку  вставлена розрізана навпіл рідна резинка від більштайна висота приблизно сантиметр, що дає можливість повністю закрити по висоті металеву втулку).

Цієї зими якийсь час їздив з цим стуком і намагався не звертати увагу, але в один ранок вирішив зробити екперимент і на один оберт буквально відкрутив верхню гайку більше місяця тишина...

Змінено користувачем Lub
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера поехал к товарищу на СТО. Поэксперементировали с Б4. В итоге появилось мнение, что амморт нужно использовать при занижении. Прослеживается чёткая закономерность - чем больше сжат, тем меньше звук. Постукивание идёт изнутри, вероятнее всего маслянные клапана (или чё похожее).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прослеживается чёткая закономерность - чем больше сжат, тем меньше звук. Постукивание идёт изнутри, вероятнее всего маслянные клапана (или чё похожее).

ребята ставили проставки под амо (не трогая стоковых пружин) ничего не менялось. У меня В2 стучали даже когда на "животе ехал"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как не крути, аммотр стучит внутри, поэтому все ухищрения с резинками и тд. глухое дело...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Получается даже не лотерея с выбором амо, а что ни Г. то все к нашему( в страны СНГ) берегу... Мдя уж, грустно становиться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как не крути, аммотр стучит внутри, поэтому все ухищрения с резинками и тд. глухое дело...

Тогда почему стоковые резинки лечат проблему на билах (мне на билах В2 хватало на 2-3 тыка пробега)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не долго я наслаждался тишиной - снова начались доски!!! Позавчера малость потеплело и я полез под машину... Снял Бильштайновский амортизатор (масло). Достал стоковый, зажал в тиски и собрал его на родных резинках, шайбах и т. д. Вместо кузова подложил по толщине шайбу. Зажал гайку, как и положено на 9 мм. Рядышком на одной высоте поставил в тисках Биль с родными резинками, шайбами и гайкой, и начал сравнивать по точке крепления с кузовом. Били оказались на 10 мм ниже. Тогда я вырезал из какой-то волговской резинки эти самые 10 мм, и поставил ее под нижнюю резинку. Получилось одинаковые по точке крепления со стоковым. Поставил на машину, зажав гайку на 12 мм. Уже два дня езжу в тишине и меня аж распирает. Не знаю на долго ли... Не буду утверждать, но мне кажется, что все не стоковые амортизаторы, надо подгонять по высоте крепления со стоковыми. Потом регулировать затяжкой гайки. Я вначале закрутил на 28 мм (читал на форуме - так кто-то делал) то стук досок был. Не навязываю - но попробуйте, кто отчаялся и хочет продавать свою машинку. Резинки подкладывать наверное подойдут и стоковые. Фу, кажысь все!

Если я вас правильно понял, то у вас одеваеться на аммортизатор сначала металлическая шайба, потом родная резинка от Билика, а потом резинка от родных аммортизаторов с металлической втулкой? Последовательность такая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если я вас правильно понял, то у вас одеваеться на аммортизатор сначала металлическая шайба, потом родная резинка от Билика, а потом резинка от родных аммортизаторов с металлической втулкой? Последовательность такая?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нет все наоборот. Родная шайба от Билей. Любая по размеру штока резинка высотой 10мм. Билевская резинка нижняя. Билевская резинка верхняя. Билевская шайба и гайка. И не затягивать сильно. У меня 9мм. От стока там нет ничего. Еще раз добавлю: не буду утверждать, но самое главное, чтобы амортизаторы всевозможных производителей в точке крепления с кузовом по высоте совпадало со стоковым. И не затягивать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проблему решили. гремело из-за отсутствия железной втулки в конструкции крепления аммортизатора (каяба)

мастер поставил втулки в (резинки от каябы) звук пропал. аммортизатор начал работать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера провёл пол дня в гараже : разобрал всю обшивку богажника. Снял подкрылки. Открутил амортизаторы. Решил всё- таки выловить этот стук. ВЫводы по все видимости стут возникает при сдвиге трубы амортизатора назад (нижней части) если верх амортизатора хорошо закреплён то происходит удар боковой поршня об трубу. Если хорошо посмореть то при наезде на небольшое препятствие низ амортизатора должен уйти немного назад (слвиг в саленблоках) потом вверх в этом случае и возникает боковой удар. Придя к такому выводу отжал сверху гайку дабы амортиэатор мог без усилия делать качающиеся движения ю стук как рукой сняло. Установил стоковые резинки пришлось подреза ю пока безмерно доволен

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня когда "переобувался" на лето,заметил на правом заднем амортизаторе потёк похож на масло

(получается у меня потёк амик-пробег около 10000 бильштайн масляный - может из-за этого и доски в багажнике)

Машину раскачивал...качков нету(1-1.5 качка как при новых)

Подскажите,кто сталкивался!?Это намёк на замену?(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня купил етот бублик, разрел пополам как написано, открутил верхнюю гайку,а когда ставлю половинку бублика не могу наживить амортизатор не хватет резьбы.Амортизатор кайаба.Что посоветуете.Без амортизатору стука нет, только начинаеш затягивать появляеться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем это 3.14здец какой-то!!! Сегодня поставил родные Делфи.. Купил новые верхние и нижние резинки, а оно стучит! Меньше,но стучит.. Кто как думает? Может это сайлент-блоки балки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем это 3.14здец какой-то!!! Сегодня поставил родные Делфи.. Купил новые верхние и нижние резинки, а оно стучит! Меньше,но стучит..

==========================================================================================================================================

Пробуй отпускать гайку на штоке амортизатора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Новеньких принимаете. :shecry: каяба масло .стук справа с первого километр! Так главное ниче не стучало на стоке , поменял начитавшись форума что сток авно .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем это 3.14здец какой-то!!! Сегодня поставил родные Делфи.. Купил новые верхние и нижние резинки, а оно стучит! Меньше,но стучит.. Кто как думает? Может это сайлент-блоки балки?

Может быть незатянут сайлент на балке,ко мне приезжал ланос 1000 как с салона со стуком спарава,блинчики не помогли,резинки разных калибров тоже,оказалось недотянут сайлент с завода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет всем. На 50к заменил амо на Bilstein масло + проставки по кругу . Начался характерный грохот как у Vasiliys. Отпустил верх.гайку , до момента когда вехняя резинка слегка зажата.

Проехался ура грохота нет. :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

каяба масло .стук справа с первого километр! Так главное ниче не стучало на стоке , поменял начитавшись форума что сток авно .

При установке задних каяб, гайку штока затягивал до тех пор, пока резьба штока не выдвинулась на 3 мм над верхним срезом гайки, а не как в стоке 9 мм. Стука не было и нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем,мужчины.. Ура! Стука теперь нету! Что сделал: подтянул правый подшипник (люфтил) - стук не пропал. Снял в очередной раз амортизатор.. Втулка,которая в нижнюю резинку вставляется если посмотреть,торчит из этой самой резинки где-то на 5мм. Я ее обрезал, чтоб была в уровень и не выступала. Собрал все назад и стука нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо ветку создать по звуку этих досок-немного задолбало уже.Да и не я один мучаюсь.У всех разные звуки-а ищут одну проблему. Почитав здесь на форуме многие решили проблему из-за: задней балки, сайленты, домики, задняя полка, бублик под верхнюю шайбу, выработка нижней резинки амо крепления к крылу, полка в багажнике, домкраты, лопатки саперные, нижние болты крепления амо и т.д.

Надо добить эту ужастную терзающую мозг и душу недоработку корейских братьев из ДЭУ моторс и выложить все звуки и разбирать каждый случай. Может это не будет так быстро как хотелось-но если народ подключиться к этому-думаю решим. :mda:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отпустил немного верхнюю гайку вроде не стучит. остался немного глухой" бух " ,но я думаю что каяба немного жестче стока и просто поменялся звук работы стоек , хотя конечно могу ошибаться,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заменил аммо на КУБ эксель по кругу-появился треск,как будто скрипит телега не неровностях,выкинул все из багажника,и задние сидушки,снял один аммортизатор-все равно скрип есть,проверил затяжку и состояние сайлентов балки,проверил все соединения на балке, просмотрел всю перемычку в салоне под полкой-и вот оно,местами точечная сварка разошлась и трещины скрипели,просверлил отпавшие точки сварки сверлом на 2.8 и стянул маленькими саморезами,залил все подозрительные места мовилем,ездил пока мовиль не высох-скрип пропал,если и есть то совсем чуть-чуть на крупных неровностях,завтра зашумлю=думаю все будет ок.Думал только у мня такой трабл-машинке уже 14 лет,но вот заехал сегодня знакомый на лани 10года,увидел что я занимаюсь-решил и себе глянуть=это полный ппц,у него металл в местах где у меня разошлисть точки сварки-у него лопнул(правда машина в такси,но он за машиной смотрит),ну и фото проблемных мест.

Мои

gallery_12883_2660_31854.jpg

gallery_12883_2660_87435.jpg

gallery_12883_2660_58360.jpg

Знакомого

gallery_12883_2660_140549.jpg

gallery_12883_2660_64722.jpg

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и вот оно,местами точечная сварка разошлась

Я уже несколько машин знаю и видел с подобным дефектом. У меня начало скрипеть также. Пока не смотрел, времени не хватает, но чувствую, что нужно будет варить или на заклепки посажу.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня затянул задний стабилизатор, тот что в балке, и 95% стуков пропали. Дело в том, что затянуть болтом стабилизатор практически невозможно. Болт не может сжать металл настолько, чтоб стабилизатор стал неподвижен. Надо выкрутить болт, забить между стабилизатором и балкой шайбу, и закрутить болт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.