Перейти до публікації

Передние опоры от Нубиры на ланос + распорки


OlegB

Рекомендовані повідомлення

Собрал сегодня одну сторону

опору ставил вдоль

так как и в поперек нужно было растачивать

расточил симетрично что там и там на мм 2-3. или нужно было делать акцент на одну сторону???

чтобы шпильки вошли.

По высоте тоже самое что и с проставками.

Мастер говорит будет ниже. но не тут то было.

Хотя кажись, у меня стоят усиленные пружины.

тяжело крутились.

Заразом поменял рул. наконечник так тот уже сам болтался.

Шаровая еще родная в хорошем состоянии 148тык.

------------------

Но меня тревожит другой вопрос

на счет штока амортизатора

выходит за счет опорного подш. подвеска выросла на 12мм

и ничем не компенсируется.

это тоже самое что подложить проставки не сверху опору а под опору.

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пускай не тревожит. 12 мм роли не сыграют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пускай не тревожит. 12 мм роли не сыграют.

как-то жалко новые амики за 600грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что, может произойти. Подвеска будет работать на разрыв? и не хватит хода штока. Я ставил НОВЫЕ пружины от 1,6 и опоры от Нубиры так этого никогда не было. А у тебя пружины и так просевшие, так что это все компенсирует. А если уж очень взлететь, то тут что короткий, что длинный ход штока - все равно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

только что ехал

так если скорость примерно до 40км/час

и яма. то грохот

такое чуство что колесо не успевает.

хотя пружины у меня усилиные.

потому что стяжками долго крутили =)

Ладно завтра сделаем 2ю сторону поеду на розвал.

----------

Вопрос

Если у меня сейчас нету центрирующих колец на дисках.

Достоверные ли будут данные?

Только не пишите что центрирующие кольца - это все туфта.

катался с ними и без них

руль не бьет на скорости выше 100км/час и не так качает по дороге

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Вот втулочки/шайбочки

Обошлись в 20грн

внутр - 14мм

под киб масло

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня все поставили. завтра поеду на розвал/схождение.

все новое кроме пружин.

Сейчас когда едиш и ямки то амики как дишат.

может из-за того что новые =).

еще не могу оцеить всей прелести. так как стучат суппорта

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выточили направляющие

суппорта не стучат.

подвеска работает хорошо. не клюет

стала немного ниже, были проставки.

Так как не катался на стоковой нормальной подвеске, сравнивать сложно. но на не очень больших ямах

глотает все.

Хотель проехать на других машинах с такой переделкой чтобы сравнить

Кто есть с Киева?

желательно амики масло

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

выточили направляющие

суппорта не стучат.

подвеска работает хорошо. не клюет

стала немного ниже, были проставки.

Так как не катался на стоковой нормальной подвеске, сравнивать сложно. но на не очень больших ямах

глотает все.

Хотель проехать на других машинах с такой переделкой чтобы сравнить

Кто есть с Киева?

желательно амики масло

а как розвал-схождение уже сделал? кастор как поменялся?

Змінено користувачем Volodya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

так если скорость примерно до 40км/час

и яма. то грохот

такое чуство что колесо не успевает.

хотя пружины у меня усилиные.

потому что стяжками долго крутили =)

Добрый вечер!

У меня та-же проблема. Собирал так как описано в теме, а грохот присутствует! Кто знает, в чем может быть проблема?

Как считаете? Правильно ли собирать эту конструкцию по такой схеме как описано здесь :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пост #176

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый вечер!

У меня та-же проблема. Собирал так как описано в теме, а грохот присутствует! Кто знает, в чем может быть проблема?

Как считаете? Правильно ли собирать эту конструкцию по такой схеме как описано здесь :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пост #176

я тоже себе втулки точил а не шайбы

сейчас кажись лучше

с бровки на бровку почти не чувствуется

а амики каяба масло

меня вообще прет когда пшикают :energy:

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Отпишите пожалуйста коды для заказа деталей (резинок, подшипников, стаканов)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отпишите пожалуйста коды для заказа деталей (резинок, подшипников, стаканов)

А почитать тему не вариант???

Пы.сы. Пост №60

Код стакана(пыльника)-96498780

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А почитать тему не вариант???Пы.сы. Пост №60Код стакана(пыльника)-96498780

Прошу прощения, видио упустил из виду, быстро листал. Ну и спасибо огромное за помощь.

Вот только на нужный стакан номера нет :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Эх, и я похвастаюсь.

2 опоры - 130грн/шт

2 подшипника - 35 грн/шт

2 стакана - 40 грн/шт

Стаканы кузова не рассверливаются, опоры  становятся без переделок поперек (для версии без ГУР), но с маленькой хитростью ( вытаскиваем шпильку опоры, устанавливаем, а потом эту шпильку вставляем обратно и  закручиваем)

Руль крутится легче - одинаково :)

Высота машины больше- ага, 1,5 см примерно

По времени, с заменой пыльника шруса, около 3 часов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

детали новые, или с разбора? если новые можно координаты где брали?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 - Детали новые, все не оригинал, говорю сразу)))

Опоры Onnuri - типа Корея, хотя сделано доволе таки  хорошо.

Подшипники - ХЗ , написано  Жормани. Я как то за них не парился. взял первые попавшиеся.

Стаканы с Лачика - GM , а внизу мелкими  написано Genuine ...но стакан пластиковый, с него не  убудет.

Место - напротив первых рядов. со стороны входа, 2 этажное здание. на нем написано и Део и Шевролеты и Хюндаи.

Там мужЫк лет 40 , вроде Олег.

Я особо по Лоску не бегал, зашел в первый попавшийся и купил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поставил и себе опоры с Нубиры, т.к. одна начала рваться и требовалась замена. Ничего не растачивал, ставил поперек. 
Фото запчастей, номерки есть. Может кому-нибудь пригодиться.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 



Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про кастор и опоры Нубиры... кому интересно см. фото для моего авто по итогу стенда развал/схождения...

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про кастор и опоры Нубиры... кому интересно см. фото для моего авто по итогу стенда развал/схождения...

 

у меня кастор стал 1,28 и 1,29.

опоры что вдоль что поперек

не ставали.

а шпильки выбивать не хотел

поставил вдоль

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Усем прЭвЭд.

Вопрос в следующем. Лань 1,5, 2003 год. В комплектации гур, кондей, стеклоподъемники и  так далее.

 В прошлом году зимой перебрал полностью весь передок с заменой всех РТИ и опорных, о чем сейчас жалею. А именно о том что опорные поменял на оригинальные . Короч тыщ через 8 они застучали хором, а до этого стучала легонько только правая. Вместе с заменой всего этого добра поменял пружины на пружины с 1,6. У меня, как оказалось тогда, с завода стояли 7-ми витковые. Толщину прутка, как и цветовые обозначения, не смотрел.

У друга лань, 2006 года. Также стоят 7-ми витковые с завода, комплектация идентична моей. Резина одинаковая (профиль) и визуально моя авто выше чем его см на 6. Специально подъезжали к бордюру и смотрели.

Теперь мысли...

При замене опорных на бутер происходит подъем авто на 12 мм. У меня сейчас и так стойки постукивают когда неаккуратно проехать яму или полицейского...А что будет потом? Оставлять эти пружины или поставить свои родные (заводские) которые заведомо уведут передок в минус на 5-6 см но зато неродные опорные подымут на 12 мм. Диллема одним словом....

ПыСы...На одном российском сайте читал что установивший на стоковый Ланос опорные с нексии сделал переходные втулки которые компенсировали выход штока стойки на эти 12 мм. и соответственно сама стойка работает в том самом диапазоне.

Отакэ...Вот и думаю...А не выточить ли эти втулки действительно на высоту  подъема авто???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ни чего не понял у нексии и лачетти опоры принципиально разной конструкции. если нексиевские ещё ладно понятно  почти такие же как у ланоса  то лачетти не представляю как вы втулите.

и не вариант заказать оригинальные опоры ланоса ? а не изобретать велосипед 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От нубиры подходят опоры на ланосы/сенсы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Устал я кормить продавцов и сталкиваться с гавенным качеством запчастей... Вот тема если интересно

Уже все расжевано и сделано до меня. Я не придумываю никакого велосипеда.

ПыСы. и таки да...пардон, не Нексии а Нубиры.

ПыСы2...если бы внимательно прочитали мой первый пост то там было написано "оригинальные опоры". Прошли аж тысяч 8...И брал я их по 240 грн каждую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На нубировских опорах проехал уже больше 10тык
пружины на 7 витков. какие не знаю покупал уже стояли
проблем нету
втулки нужны как писалось выше чтобы закрутить гайку
а то резьбы не хватает до опоры
шток работает в пределах нормы
так как на родных стаканы сходятся верх + выглядает подшипник с опорника
вот этим компенсируется 12мм с подшипником нубиры

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.