Перейти до публікації

Передние опоры от Нубиры на ланос + распорки


OlegB

Рекомендовані повідомлення

Это повлияет на углы установки колес? Не уйдет ли центр опоры куда то в сторону?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это повлияет на углы установки колес? Не уйдет ли центр опоры куда то в сторону?

Центр опоры точно не уйдет..., а вот углы не помешает проверить после их установки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если допустить вариант, что углы ушли, что тогда делать - опору снимать? Развал ведь не регулируется?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если допустить вариант, что углы ушли, что тогда делать - опору снимать? Развал ведь не регулируется?

Не уйдут...)))

Развал не регулируется...

Пы.сы. От установки нубировских опор развал не поменяется...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поменялся только кастер.но и он в в пределах нормы по программе которой пользуются при проверки схода и развала в сервисе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Может кто менял недавно опорные подшипники у Ростика RDK, какая сейчас стоимость работ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Проехал на нубировских опорах уже около 5тк, и у плавно подошло время менять амортизаторы. Кто подскажет, если стоят нубировские опоры, то можно в принципе ставить и нубировские амортизаоторы или все же лучше поставить от ланоса? Какая вообще между ними разница и есть ли она вообще? Какие плюсы минусы обоих вариантов по отношениюк ланос-сток (ну имею ввиду опора-нубира и амик-ланос, опора-нубира и амик-нубира, в сравнении с опора-ланос и амик-ланос). Вот как-то так. Есть мысли/идеи?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ездил на Нубировских опорах и стойках Вектра/Калибра на спорт амиках + заниженные пружины Apex - 60 мм.

Пришлось Нубировские опоры расверливать под шток амортизаторов (делал как Verona в свое время). Езда/управляемость просто СУПЕР, только но лежачих полицаях проезжал аккуратно. Поставил в конце сентября, откатал пару месяцев, а там зима - перешел на родные стойки, чтобы повыше. А так, чтобы вторая машина была, так и оставил бы. Запчастюли распродал здесь на форуме. Остались Нубировские опоры (рассверленные) в идеале. Сейчас буду собирать все на родные Ланосовские стойки и пружины Нубировские опоры.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лысый, а зачем там что-то сверлить?! Все и так отлично становится с родными Нубировскими стаками, упорными подшипниками и опорниками... или сверлить нужно было сами опоры для посадки на 3 шпильки, объясни?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А может там на применяемыых амиках (говорит же,. что не Лансовские) резьба потолще будет и в опору не проходит - вот и надо рассверлить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лысый, а зачем там что-то сверлить?! Все и так отлично становится с родными Нубировскими стаками, упорными подшипниками и опорниками... или сверлить нужно было сами опоры для посадки на 3 шпильки, объясни?

Сверлил подушку под шток Калибровского амика, там резьба была на 2-3 мм тольше от Ланосовских.

А подушку ставил на 2 шпильки. Ты прав! Все отлично становится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня копался в каталогах и нашел интересную запчастюлину, вроде как некая защита подшипника.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня копался в каталогах и нашел интересную запчастюлину, вроде как некая защита подшипника.

дык, спрашивается, а зачем тогда нужны стаканы от Нубиры...

cc9272u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Быть тому, уже как неделю езжу на Нубировских опорах. Менял сам. Заняло времени с 18.00 до 23.00 (с перекусами) одна сторона, и с 8.00 до 12.00 - вторая сторона (тоже с перекусами). Самое проблематичное в этом деле - это расспресовка шаровой опоры, много времени ушло на доработку съемника и его примерку к шаровой, а также стремался при выжиме пальца шаровой опоры. Сердце кровью обливалось когда распиливал отверствия под крепления опор. Рулевые тяги снимал вместе со стойкой, что бы не заморачиваться со съемником. Стакан ставил от Лачетти. Менял так же и пружины (от 1,6.) Распорки верхняя и нижняя стояли и до этого.

Пока что все гуд. Стало чуть жосче. Но неровности проходить стало, как то менее болезненно. Стали появлятся сверчки в салоне. Слышится, что подгуляля втулка в рулевой рейке. Будем идти дальше...

Змінено користувачем -Sashka-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Верно...

Вопрос почему тогда все "пилят" кузов ? Чем "грозит" поперечная установка опор ?

З.Ы. я читал/ видел про 2 резинки снизу нубировских опор, но что то не пойму во что они упираються ?

Вообщем хотел узнать минусы поперечной установки нубировских опор ? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Единственное что можна сказать про продольную установку опор, так это то что так они стоят на Нубире.

ИМХО: утолщенные выступы резины снизу опоры, как бы добавляют упругости в продольном направлении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если у тебя ГУР ставь на две шпильки поперечно и не заморачивайся, проверено на себе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил и я себе нубировские опоры,заодно и стойки Каяба-масло и стаканы от Лачети.Действительно руль легше стал крутиться,приподнялся перед(вроде на высоту подшипника,но фары с туманками пришлось чуть опускать),на скорости по "стиральной доске"-тишина,радует,а вот медленно по плохой дороге присутствует слабый стук,вроде до замены такого не слышал,с чем это связать пока не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

опоры в начале поставил поперёк,чтоб не сверлить,жалко всё таки.Поехал на стенд по развалу и схождению оказалось что у меня развал не нормальный(не помню данные)пришлось распиливать стаканы и разворачивать опоры,чтоб подогнать развал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выложу свой отчет по установке Нубировских опор.

Решил ставить на стаканы пружин от Вектры/Калибры

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так как стаканы имеют более высокий подиум (3 см) под подшипник

решил отрезать половину витка пружины FSO (7 витков), там где витки близко расположены друг другу.

Хотя смело можно было резать 1.5 витка, чтобы выйти на стандартную высоту передка Ланоса. В итоге получил дополнительно 3-4 см высоты.

Опоры ставил шпильками поперечно, ничего дополнительно не сверлил.

Заехал на развал-схождения. Удивился сам, все в пределах, немного подправили. Вообщем, все нормально рулится, ничего не хрустит, не репит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если у тебя ГУР ставь на две шпильки поперечно и не заморачивайся, проверено на себе...

У меня авто без гидро-усилителя , но в принципе даже моя жена с легкостью крутит руль Ланоса . Поэтому если при поперечной установке нубировских опор станет труднее крутить руль и на этом все "сложности" закончатся то тогда наверное поставлю поперечно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Возникал вопрос на счет амиков

вот мне пора менять амики.

Как раз и думаю сделать переделку под нубиру

Хочу каяба масло. проставки не нужно ставить никаких (чтобы шток нормально ходил)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проставок ненадо. ходить будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу еще пыльники под амортизаторы

проблем не будет? при установке

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.