OlegB

Передние опоры от Нубиры на ланос + распорки

В этой теме 204 сообщения

Если тема баян, то объедините. В общем говоря на ланос.ин.юа нашел как ребята ставили опоры передних стоек от Нубиры. Учитывая мой опыт:

gallery_18685_1579_32036.jpg

Решено было ставить именно их. Но этого было мало. Решено также ставить усиленные пружины и распорки, что очень сложно, поскольку у опорника в нубире 2 болта вместо 3 и расположены они ближе.

Доработок достаточно и причем есть некоторые нюансы, но вчера с Сергеем и RDK было потрачена уйма времени на то чтобы сделать все красиво и качественно. Кострукция опоры иная:

1. Во первых опора и подшипник ставятся отдельно, то есть при необходимости (а по отзывам нубиристов опора вечная) меняется только что-то одно.

2. Немного (на 12мм) вырастает клиренс за счет подшипника.

3. Сильнее резина подшипника (расчитана на больший вес).

4. Непонятно для меня (это Сергей лучше знает) руль стал крутится легче.

Стойка в сборе:

gallery_18685_1579_878432.jpg

На машине:

gallery_18685_1579_110167.jpg

Будут вопросы, спрашивайте.

А, да цена вопроса: Подшипник 37грн. опора 180 грн, но можно и дешевле.

Отредактировал OlegB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По впечатлениям:

1. Руль крутится легче.

2. Машина идет как по колее, в поворотах никакого крена все четко

3. Непонятно для меня, но ямы проезжает мягко и тихо - специально искал ямы (может просто работают пружины и амики а не играет кузов), хотя я думал что будет жестко

4. +++ клиренс, причем это не просто проставки

5. Вчера один раз на трассе получилось разогнаться до 110, как она вошла в поворот....:energy::witch: это не передать... до этого было сташно, потому что в поворотах постоянно кренило. В крутые повороты входил максимум на 40 км.час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю создавая такую тему, нужно сделать подробный фотоотчет или описания проделанных работ! :tong: А то дело то хорошее сделал, а как со сложностями в установке бороться непонятна! :rolleyes:

Отредактировал TermiT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег РЕСПЕКТ!az.gif Сделал все супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю создавая такую тему, нужно сделать подробный фотоотчет или описания проделанных работ! :tong: А то дело то хорошее сделал, а как со сложностями в установке бороться непонятна! :rolleyes:

+1, что переделывалось? увеличенный клиренс не гнет шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно... я думал что опоры вместе с подшипником и не разборные покажи фото в разобранном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких ситуациях обычно не до фото, так что звиняйте, фото только то что есть.

Клиренс не как у джипа же. Просто нормальный клиренс. Вон сколько людей проставки ставят и усиленные пружины, еще ни разу не слышал чтобы со Шрусом что-то случилось.

Тема по опорникам тут:

http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=38596

Интересно... я думал что опоры вместе с подшипником и не разборные покажи фото в разобранном виде.

В ланосе да, в Нубире другая конструкция. Сначала опора, а под нее ложится подшипник. На фото стойки можно увидеть подшипник под опорой (серенький).

По переделкам фактически все описано в теме по ссылке выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно более подробно по шпилькам: вы просто добавили третюю шпильку, или все пеместили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно более подробно по шпилькам: вы просто добавили третюю шпильку, или все пеместили?

Третья шпилька просто держит распорку и к опоре она не привязана!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две шпильки стоят уже нежели в ланосе - нужно распиливать немного отвертстия. Я к машине отношусь нормально и надежность для меня выше нежели 10 мм спиленого метала. Третий болт был добавлен для распорки и он держит также и опору. Отаке от. На развал-схождение (а с нижной распоркой можно делать и развал) пока не ездил - просто нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо!

Получилось? Интересно послушать мнение если пошел на переделку.

Если в эксплуатации все путем, буду и себе мутить. Нубира как ни как потяжелей будет, и опоры должны по логике дольше ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо!

Нубира как ни как потяжелей будет, и опоры должны по логике дольше ходить.

Не по логике, а по опыту нубироводов сама опора не меняется, меняется только подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не по логике, а по опыту нубироводов сама опора не меняется, меняется только подшипник.

Для начала мне надо все в сборе, следовательно это полная замена. Ну а дальше будем менять подшипники по потребности. Спасибо за инфо. Но всеже интересны отзывы более длительной эксплуатации.

OlegB Вы ведь где-то этот вариант с опорами от Нубиры взяли? Или сам доработал? :rolleyes:

Отредактировал alkon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После праздников тож буду ставить передние опоры от Нубиры у Ростика, по возможности сделаю больше фото. Оч хочу машинку устойчивее. :energy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вариант я увидел на ланос.ин.юа - ссылка выше. Увидел, захотел, купил, сделал.

Кстати советую кинуть распорки. Просто офигеете от того как авто может рулится за такие небольшие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо. Дозрею, поставлю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не придираюсь, но в название темы ошибка :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где лучше спрашивать опору по магазинам или на рынке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заказывал все на экзисте. Правда привезли не те номера, что заказывал - для нубиры там 3 возможных номера.

В том то в принципе и прикол, что на нубиру подделок мало, поэтому думаю, что особой разнице нет, хотя лучше перестраховаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как реально ощущение после замены опор, как ходовка роботает не шумно???

Почему спрашиваю я сам себе поставил опоры с Нубиры все хорошо но вот при езде есть дискомфорт в подвеске, както шумновато роботает, и еще вот на двух Ланосах с Нубировскими опорами смотрел есть небольшой луфтец он чуствуется когда ложиш руку на опору и шатаеш машину!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как реально ощущение после замены опор, как ходовка роботает не шумно???

Почему спрашиваю я сам себе поставил опоры с Нубиры все хорошо но вот при езде есть дискомфорт в подвеске, както шумновато роботает, и еще вот на двух Ланосах с Нубировскими опорами смотрел есть небольшой луфтец он чуствуется когда ложиш руку на опору и шатаеш машину!!!!

А на ланосовских типо люфта нету... :joking: ???!!!

А от чего подвеске шумней работать???

Единственное мож руль тяжелее станет крутится(если без ГУРа), за счет изменения кастора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему спрашиваю, у меня после установки опор с нубиры ходовая стала шумно и дискомфортно роботать!

А кто как решал вопрос затяжкой опор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу