Перейти до публікації

Регулятор ХОЛОСТОГО хода на Сенсе


Гість slava_bulychov

У меня на Сенсе датчик холостого хода такой:  

467 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

вопрос новичка. Машина Сенс. Если ездить в натяг то "разгул" холостого хода не заметен. А если дать машине хорошего разгону ну поганять воображаемую стрелку тахометра, то потом гуляет холостой ход. Глушишь, постоит пол часика, заводишь и вроде не гуляет. говорят датчик холостого хода нужно поменять. Посоветуйте какой. И трудно ли это сделать самому.

Он называется не датчик, а регулятор холостого хода, т.к. регулирует подачу воздуха и тем самым изменяет обороты двигателя на холостом ходу. Поменять его проще простого. Для этого крестообразной отверткой открутить 2 винтика и аккуратно вытащить регулятор, чтобы не потерять уплотнительную резинку. Но перед тем, как покупать новый, стоит попробовать почистить наконечник регялятора и посадочное месте внутри, которое закрывает этот наконечник. Обычно это помогает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А может из за этого датчика машину дергать на низких оборотах? Или машина глохнуть на холостых?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А может из за этого датчика машину дергать на низких оборотах? Или машина глохнуть на холостых?

Конечно может, снимайте, чистите. Как это делать ищите на сайте в поиске, дабы не плодить кучу одинаковых постов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А может из за этого датчика машину дергать на низких оборотах? Или машина глохнуть на холостых?

Конечно может, снимайте, чистите. Как это делать ищите на сайте в поиске, дабы не плодить кучу одинаковых постов.

Я уже в "букварике" нашел как это делается. Спасибо за совет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снял, протер, поставил назад. Толку 0 так же погуливает, правда вроде по тише

выглядит так.

я его ничем обдирать или царапать не стал. Просто протер влажной салфеткой и поставил назад. Надписи на нем нету, стерта. На разборке сегодня предлагали другой за 100 грн. Стоит ли менять шило на мыло?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что это за РХХ такой дорогой? Можно ли фото? Чьё производство?

В посте выше писал про регулятор холостого хода Aurora ICV-LA2112M. Поставил неделю назад. Пока замечаний не было. Цена 120 грн. До этого стоял российский 2112, отработал 7 лет, пробег 210 тыс.

Змінено користувачем master_555
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снял, протер, поставил назад. Толку 0 так же погуливает, правда вроде по тише

выглядит так.

я его ничем обдирать или царапать не стал. Просто протер влажной салфеткой и поставил назад. Надписи на нем нету, стерта. На разборке сегодня предлагали другой за 100 грн. Стоит ли менять шило на мыло?

Менять однозначно, у наконечника нехилая выработка. Лучше уж брать новый, цены от 100 до почти 400 грн. GM-овский вроде как один из самых дорогих, но стоит ли брать его, если в основном одни подделки китайские или какой-нибудь балабино-кушугум. Возможно, стоит подобрать хороший российский с металлическим наконечником.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за совет. А какая модель мне на сенс подойдет дешево и сердито? Как мне его в магазине назвать что бы меня поняли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за совет. А какая модель мне на сенс подойдет дешево и сердито? Как мне его в магазине назвать что бы меня поняли.

Называется он регулятор холостого хода на Сенс, обязательно с металлическим наконечником. Какой брать ХЗ, спрашивайте у продавцов и думайте, что Вам подходит по цене. Особой разницы думаю не будет заметно, если не подделка низкокачественная. Поэтому покупайте в проверенном месте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все хвалят РХХ с металлическим наконечником а как на счет того что он разбивает посадочное место в дроссельном узле?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

незнаю, поставил ездит пока что. Не гуляет холостой ход, на низких оборотах машина тянет лучше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Ребята всем привет...помогите мне пожалуста....у меня ЗАЗ sens 2011 в марте брал... с самой покупки как токо забрал машину она себя на протяжении до сей момента ведёт оч плохо...вообщем когда еду на передаче выключаю передачку перехожу на нейтралку и машина сек4-6 держит газ, и судя по звуку газует не мало....потом сама пускает его....и в холоднуюю заводится оч плохо...как токо завёл секунды 2 работает на повышеных оборотах а потом обороты падают вплоть почти до нуля машину чучуть трясёт вибрирует и она глохнет....я в этот момент капельку газку нажму и она вроди как-бы выравнивает немного...и потом работает вроди нормал но обороты гуляют у неё....

Вообщем:

1.В холодную глохнет.

2.Перегазовка.Держит газ несколько сек при переходе на нейтралку.

недавно перепрошивал ЭБУ...сказали будет нормал...но нехрена не нормал...пробег на данный момент 2092 км....помогите,обьясните,мне стыдно на такой машине ездить :verysad: :verysad: ТО делал у мастера знакомого...проверил он мне всё...масла поменял и отрегулировал клапана....прошу заметить,на скоко я помню до 1000 км пробега по утрам она не глохла а просто плавали обороты.....а перегазовка с самого автосалона....сенс у меня базовый пустой...не гидрача нет не кондёра нечего из наворотов=)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята всем привет...помогите мне пожалуста....у меня ЗАЗ sens 2011 в марте брал... с самой покупки как токо забрал машину она себя на протяжении до сей момента ведёт оч плохо...вообщем когда еду на передаче выключаю передачку перехожу на нейтралку и машина сек4-6 держит газ, и судя по звуку газует не мало....потом сама пускает его....и в холоднуюю заводится оч плохо...как токо завёл секунды 2 работает на повышеных оборотах а потом обороты падают вплоть почти до нуля машину чучуть трясёт вибрирует и она глохнет....я в этот момент капельку газку нажму и она вроди как-бы выравнивает немного...и потом работает вроди нормал но обороты гуляют у неё....

Вообщем:

1.В холодную глохнет.

2.Перегазовка.Держит газ несколько сек при переходе на нейтралку.

недавно перепрошивал ЭБУ...сказали будет нормал...но нехрена не нормал...пробег на данный момент 2092 км....помогите,обьясните,мне стыдно на такой машине ездить :verysad: :verysad: ТО делал у мастера знакомого...проверил он мне всё...масла поменял и отрегулировал клапана....прошу заметить,на скоко я помню до 1000 км пробега по утрам она не глохла а просто плавали обороты.....а перегазовка с самого автосалона....сенс у меня базовый пустой...не гидрача нет не кондёра нечего из наворотов=)

Машина новая с салона?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.......................

Машина да,новая из автосалона....и из самого автосалона она балуется...до нулевого ТО подьезжал к мастерам по гарантии говорят типа она новая обкатается будет всё зашибись...уже 2штуки пробега и оно как было так и есть....и потом нулевое ТО зделал сам так сказать...с гарантии вообщем слез

Змінено користувачем lavka
2,18
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С гарантии зря слез. Нужно было сделать парочку ТО и, убедившись, что нет проблем слазить. Свечи менял? Регулятор ХХ смотрел?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С гарантии зря слез. Нужно было сделать парочку ТО и, убедившись, что нет проблем слазить. Свечи менял? Регулятор ХХ смотрел?

свечечку не менял...думаю просто выкрутить и посмотреть как она там...а по поводу РХХ вооще токо вчера нашол где он установлен под капотом...написано на нём российский...топиж сделан в россии :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С гарантии зря слез. Нужно было сделать парочку ТО и, убедившись, что нет проблем слазить. Свечи менял? Регулятор ХХ смотрел?

свечечку не менял...думаю просто выкрутить и посмотреть как она там...а по поводу РХХ вооще токо вчера нашол где он установлен под капотом...написано на нём российский...топиж сделан в россии :)

Первое, что надо сделать - поменять родные заводские свечи, они ужасного качества. И сними регулятор ХХ, он на двух винтах, осторожно чтобы не потерять уплотнительную резинку. Посмотри в каком состоянии наконечник и посадочное место внутри. А вообще все это должны были тебе сделать и сказать на авторизованном СТО. Но частенько встречаются отморозки, которые нихрена не хотят делать по гарантии. Помню как у меня отказал датчик скорости, когда сняли на СТО, он оказался весь покоцанным, как будто его молотком били. И это на новом авто через 1,5 месяца. Пришлось заплатить в районе 80 грн за него, ругаться было себе дороже. Потом еще было что там где "штаны" отпала выхлопная труба. Так оказывается на заводе вместо 4-х ботов 3 поставили. Также пару раз ездил настраивать коробку, было что вообще некоторые передачи включить не мог. Так что удивляться ЗАЗу не стоит, это у них в порядке вещей. А то что они говорят это нормально - так нихрена это не нормально. Одно дело, что коробка притирается - это правда. А если неполадки в системе управления, то какие нахрен пройдет. Это у них такая стандартная отмазка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мне все советуют поменять датчик РХХ......

ПОменять всегда успеешь... Нужно настроить всё. Вначале РХХ почистить и ДПДЗ ( на форуме есть целая тема, как это делать) я учился по форуму и теперь сам всё делаю, поменять свечи 100%, а потом двигаться дальше, то есть начинаем с самого простого чистим РХХ и ДПДЗ, если помогло ездим, если нет - меняем свечи, опять не помогло? тогда лучше к специалисту и прошивочку поменять, он же, этот специалист, должон уметь всё отрегулировать в дроссельном узле. Только не на СТО УКравто, а к частнику.

Ссори, не прочитал, ты же уже перепрошил, значит делай то что я написал выше, но без перепрошивки. Когда у меня машинка начинает дергаться то это верный признак плохих свечей, а когда глохнет на нейтралке то это чистка ДПДЗ и РХХ, объязательно вместе и то и то. Сам всё сможешь сделать, только аккуратно.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это все равно что чистить регулятор громкости в приемнике или магнитофоне

ДПДЗ- это переменный резистор (хотя бывают и бесконтактные)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так догадываюсь,что под ДПДЗ подразумевалась дроссельная заслонка :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...............................

дай мне пожалуста информацию как это всё можно почистить самому?=))) :rolleyes: желательно более детальную инфу...попробую с чистки=) :) Змінено користувачем lavka
2,18
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребят тоже столкнулся с такой проблемой недавно, вобщем суть такая, машина норм заводится езжу все нормаль, как только даю обороты повыше, начинали зависать обороты! и вот два дня назад после дачи зашол занести сумки, выхожу ехать в гараж, машина горячая всталяю ключ, включаю жду закачку насоса завожу, стартер крутит а эфекта никакого даже нецепляет(нехватает или как)))) и так раз 7, потом побоялся посадить аккумулятор выключил зажигание посидел потупил, думаю что за херня? вобщем завожу обратно завелась норм как ничего и небыло, еду в гараж даю обратно просраться машине, обратно оюороты не падают((( вобщем поставл машыну в гараж! на следующий день звоню отцу чтоб он забрал меня с работы, надо было забрать с покраски реснички! он мне звонит и расказует туже самую ситуациию, чо не может завестись, вобщем тоже с 10 раза завел и на таких же оборотах доехал за мной на работу!

Я звоню человеку расказую ситуацию, говорит приезжай посмотрим! Вобщем на веселых оборотах приезжаю к нему думаю датчик РХХ. Ксути подключает он свой комп смотрит и говорит у тебя ДПДЗ показует 5 тоесть я так понял положение заслонки оно колеблится от 0 до 100, так вот, нормальное состояние этого будем говорить датчика в нейтральном положении т.е на холостом ходу должно по компу показывать 0. Вобщем снял мой датчик поставил новый ДПДЗ смотрит по компу на холостом показует 2 и обороты гдето в раене 1200, каже херня(( достал поставил обратно поправил сам датчик там с одной стороны отверстие под болтик больше, всеравно 2 на холостом на компе! снял вкрутил обратно мой и чудо на холостых 0 обороты 850-870 машина как часики!

суть в чем даже если новый датчик с магазина его нужно подбирать отдельно под каждый автомобиль как он сказал он брал в магазине датчик и на месте через комп смотрел по своеей машине что он показует, так как датчик сам по себе это реостат! он у него показал 0 на моей 2 на другой 1, так что купив датчик нужно проверять что покажет комп! а не как мы привыкли купили новый датчик и думаем что он норм для этого нужен ком и уже через него смотреть что он показует!

также перед этим, я умудрился снять дросельную заслонку и почистить ее полностью в надежде сам устранить ету проблему снял весь узел вылизал его поменял прокладку закрутил все обратно и результата ни какого(обратил внимание на заслонку она была полностью закрыта), кстате окуратно после такой процедуры как он мне сказал может гдето сифонить и пропускать воздух! а вобще он сказал нехрен туда лезть причина вся в этих датчиках от нащего отечественного производителя!

вобщем такая история для размышления, раньше я думал что за холостые и вобще за обороты отвечает только РХХ и изредка его чистел!

чуть не забыл этот датчик ДПДЗ МОЖНО КОРЕКТИРОВАТЬ т.е. как он мне объесил если зависают обороты то делаем такую весчь глушим двигатель ставим ключь в положение АСС когда горит лампа чек АБ и т.д. нажимаем педаль газа до полика отпускаем и так три раза после такой процедуры он калибруется в ЭБУ и может стать обратно в 0 если он не помер полность)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.