Перейти до публікації

Стенд промывки форсунок


SaNiK

Рекомендовані повідомлення

Давайте свои предложения (варианты) стендов диагностики и промывки форсунок :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а питание беру с колодки. на OBD-II Все таки лучше питание еще и дублировать с прикуривателя, всякое бывает, и очень неприятно получается, когда оно пропадает в процессе прошивки. У меня и с колодки и с прикуривателя так что при пропадании любого из источников остается дублирующий. Да и на самой плате отдельный пятивольтный стабилизатор предусмотрен ( на всякий случай) , но в основном режиме пять вольт получаю от ЮСБ

Теперь по станции для промывки.

Пора тебе уже и апгрейдить ее до автономного режима видел где то в сети с ЖК индикации, по моему на меге :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Был проведен эксперимент с одним упертым умником и доказано, что я прав!...

Описанный Вами эксперимент вообще не понял... Единственно что понял - то что эксперимент на авто отличался по параметрам от эксперимента на стенде...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь по станции для промывки.

Пора тебе уже и апгрейдить ее до автономного режима видел где то в сети с ЖК индикации, по моему на меге :)

Думал я о дисплее, но потом и так всё понятно, да и программатор надо мастерить, короче облом ну и не на выставку же продажи делал :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Был проведен эксперимент с одним упертым умником и доказано, что я прав!...

Описанный Вами эксперимент вообще не понял...

Что не понятно? Промывка на машине без подключения генератора импульсов для ввода форсы в режим кавитации (резонанса)будет малоэффективен а только прокачает форсы и деньги

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что не понятно? Промывка на машине без подключения генератора импульсов для ввода форсы в режим кавитации (резонанса)будет малоэффективен а только прокачает форсы и деньги

Значит Вы неправильно прокачивали на машине - не в тех временных параметрах... Мне результат понравился.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что не понятно? Промывка на машине без подключения генератора импульсов для ввода форсы в режим кавитации (резонанса)будет малоэффективен а только прокачает форсы и деньги

Значит Вы неправильно прокачивали на машине - не в тех временных параметрах... Мне результат понравился.

Всё делали правильно! А как вы увидели баланс форсунок ?! Мы до промывки сняли на стенд тест баланса сделали на бензине, потом на машину и мыли. затем опять на стенд проверить баланс- баланс неуд , но немного лучше конечно чем до промывки. И промывка на стенде удовлетворила желаемое баланс был достигнут. Здесь не только эффект мойки но и время и количество жидкости потраченной на мойку

Змінено користувачем SaNiK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё делали правильно! А как вы увидели баланс форсунок ?!

Никак не увидел. Выделено цветом...

P.S: я первый раз на чужей машине форсы для промывки снимал, а второй раз промывал непосредственно на авто (своем) - второй раз результат мне понравился больше, но нет контроля производительности...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О чем и речь. Моет но лучше все же на стенде. При мойке на машине результат то будет но не идеал и жидкость в трубу. А на стенде идёт по кругу через топливный фильтр практически до бесконечности, разве что сильно потемнеет тогда меняем жидкость и лишний цикл пропустить можно если сильно забита форсунка и без доп затрат.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот схема по проще (.spl)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сом порт для подключения к компу? какая программа используется?

Вот схема по проще (.spl)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

схема что в текстовом формате?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кому будет интересно выложу больше фото стенда...процесс рождения :)

вылаживай фотки,интересно посмотреть и чё нибудь подчерпнуть.

какая прога используется к стенду?

Змінено користувачем igor8262
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кому будет интересно выложу больше фото стенда...процесс рождения :)

вылаживай фотки,интересно посмотреть и чё нибудь подчерпнуть.

какая прога используется к стенду?

Чтоб увидеть схему измени txt на spl и прога нужна. СОМ естест для компа. Прога для форс через ПК "CarTest-injeсtor" в инете полно, но работает под схему самая простая.

Фото в галерее :)

gallery_19792_2241_46296.jpg

gallery_19792_2241_205467.jpg

Змінено користувачем SaNiK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот ПО CarTest-injeсtor

PS: убрать (.txt)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

USB-СОМ преобразователь

В случае отсутствия СОМ порта в компьютере (или ноутбуке) необходимо применить дополнительный USB-СОМ преобразователь. Программы диагностики, в большинстве, используют COM-порт, по этому адаптеры диагностики автомобилей с USB имеют в своем составе микросхему USB-СОМ преобразователя. Большинство USB-СОМ преобразователей не могут поддерживать не стандартную скорость обмена данными (а именно такая используется для диагностики по К линии - 10,4Кбит/с). Из проверенных можно рекомендовать USB-СОМ преобразователь на FT232 (Future Technology Devices International Ltd ), именно такой используется в большинстве адаптеров диагностики (2KL -USB).

Было опробовано достаточно большое количество компьютерных USB-СОМ преобразователь при поиске подходящего варианта.

Для работы необходимо установить драйвер виртуального COM-порта и корректный номер порта (ряд программ диагностики не видят больше чем COM2). Наиболее новый драйвер можно загрузить с сайта производителя (Future Technology Devices International Ltd -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

).

Змінено користувачем SaNiK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За стенд зачет, маладца аднака :yes: , я свой когда разобрал после покупки, то тоже поначалу подумал что самому собрать раз так в 10 дешевле будет, правда через месяц работы с ним я так уже не думал :rolleyes: . Единственное что не увидел манометра на рампу на твоем фото. Очень нужная вещь при чистке и тестах т.к. при длинных импульсах крайне нежелательно давление в рампе выше 1 кг.

А вот на счет сольвента я не согласен, не чистит он так как винс при всем желании, плюс ко всему у них даже вязкость разная, а про состав винса я вообще молчу, т.к. на самом деле его знают очень немного людей, иначе подделывали бы его в каждом подвале. Моет кстати не только технология, а и жидкость.

Змінено користувачем Nikolsky
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За стенд зачет, маладца аднака :yes: , я свой когда разобрал после покупки, то тоже поначалу подумал что самому собрать раз так в 10 дешевле будет, правда через месяц работы с ним я так уже не думал :rolleyes: . Единственное что не увидел манометра на рампу на твоем фото. Очень нужная вещь при чистке и тестах т.к. при длинных импульсах крайне нежелательно давление в рампе выше 1 кг.

А вот на счет сольвента я не согласен, не чистит он так как винс при всем желании, плюс ко всему у них даже вязкость разная, а про состав винса я вообще молчу, т.к. на самом деле его знают очень немного людей, иначе подделывали бы его в каждом подвале. Моет кстати не только технология, а и жидкость.

Спасибо. Манометр будет установлен после некоторых изменений, а так пока на компрессоре.

На счёт винса - сколько чел, столько мнений, но мой источник от энтузиастов химиков автолюбителей из них два профессора и я дал короткую инфу так как не являюсь компетентным в этих вопросах. Но одно могу сказать точно мыл я две форсы винсом и две сольвентом потом 4 шт на баланс - разницы никакой не увидел при том, что форсы (форд) за 150 000 пробега ни разу не мылись(Просто хотел проверить их утверждения) Моё мнение при мойке на машине будет эффект от винса большим чем от сольвента за счёт агрессивных добавок. Проделайте мой вариант теста и убедитесь сами. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На машине без снятия я не мою, т.к. не вижу смысла, да и результат до и после непонятен.

Было у меня 3 комплекта форсунок после таксистов, на которых можно было уже хоть гвозди забивать. Вот на них я опыты и делал, только у меня чуть больше было вариантов (пробовал параллельно винсом, сольвентом, ацетоном и еще одним чудо средством- порошком специальным), так вот лучшие результаты были после порошка и винса, тем более что они абсолютно нейтральны к резинкам и пластику форсунок. Порошку я бы дал 1-е место, а винсу 2-е, но поскольку с порошком этим крайне неудобно работать, то все таки винс рулит. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Порошку я бы дал 1-е место, а винсу 2-е, но поскольку с порошком этим крайне неудобно работать, то все таки винс рулит. :wink:

В состав винса входит ортофосфорная кислота.будет жрать всё что может

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробовал мыть с MaxiFlush XADO, тоже ничего и не дорого :yes:

gallery_19792_2242_11178.jpg

Концентрат

Содержит высокоэффективные очищающие компоненты и ревитализант.

Комплексное высокоэффективное средство для профессиональных установок очистки топливной системы бензиновых двигателей.

По эффективности действия превосходит лучшие специальные препараты для профессиональной очистки ведущих производителей средств автохимии

Специально разработан для применения в профессиональных стационарных установках очистки топливных систем Эффективен для систем впрыска топлива всех типов (К-, КЕ-, L-Jetronic и т.д.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чистил себе форсунки керосином, потом 98 бензином, на примитивном-самодельном стенде, на который подавали импульс, и с шприца задували. Потом поставили в нормальный стенд, с нормальной жидкостью, все было чисто... Работали на 100%, думаю платить 250 грн. не стоит, ну а если кто делает грн.- за 100-150, то можно конечно руки и не пачкать...)))

За стенд - УВАЖУХА !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SaNiK, А насос від чого використовується і яких параметрів?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. А при использовании MaxiFlush XADO, разводили согласно рекрмендации на банке или мыли чистым? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mostovyj - использую компрессор с регулятором давления.gallery_19792_2242_18054.jpg

Sheva_V - на банке всё есть, на 0,7-1 л сольвента (высокооктанового бензина).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.