Перейти до публікації

Стоит ли сохранять гарантию на авто?


Black Horse

Стоит ли сохранять гарантию на авто?  

250 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте.

Покупаю сейчас Ланос SE в кредит, и хочу выяснить стоит ли сохранять гарантию на авто?

Известно, что обслуживание на рекомендованых производителем СТО несколько дороже, а также могут быть ограничения в выборе расходников и др.

Если думаете что стоит - до какого пробега/срока?

Прошу каждого не только проголосовать, но и дать комментарий своему мнению.

Это поможет таким как я правильно сориентироваться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на Ланосе последнее гарантийное ТО проходил на 30000 км. За всю гарантию поменял бесплатно ступичный подшипник, считаю что достаточно пройти ТО-2 на фирменной СТО на 20000 и ездить до 30000, если все нормально с машинкой - с гарантии можно уходить и ТО-3 делать где хочешь, тем более ТО-1 и ТО-2 - это только замена масла и фильтров а на ТО-3 уже свечи, колодки, ОЖ, тормозуха и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я пройшов тіки ТО-0 на фірмовому СТО. Далі забив на це все діло-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зараз муки вибору...на одометрі 9000 ... ТО-1 точно на гарантійному...а потім незнаю...хоча скоріше всього шо заб"ю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос надежная машинка, как говорят, доказано практикой. Считаю так: если проходить одно два ТО в год можно сохранять, при стоимости твоего авто в 57 тыс. грн. 570 грн. это 1% стоимости, можно и раскошелиться, думаю это меньше твоего ежемесячного платежа. Если проходить три и больше, то тут стоить подумать и поискать альтернатив, короче каждый решает сам для себя :D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот-вот, Poshtarik прав - я за год 46000 км наездил, и все ТО делались в течении года. :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

до ТО-2. ИМХО

Весь брак вилізе до 20 тис., а дальше залежить від їзди, доріг і Господа Бога.

Ни гвоздя ни жезла!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

ТО-1 на укравто сделали так хреново

1. приехал со своим маслом и сертификатом на него, продолбали мне мозги больше часа что так нельзя, а потом один другому шепнул на ушко: "раз с сертификатом то можно". Экономия на расходниках около 100-150 грн.

2. плохо сделали развал, криво стоял руль, проехали с мастером - заставил переделать.

3. не могли настроить сцепление, тоже возвращался чтобы переделали.

4. иногда (по утрам через раз) не включалась задняя передача, так ничего и не сделали.

5. все ТО затянулось с 9 часов утра до 5 часов вечера.

6. Похоже совпадение, но, просил подкрутить правую противотуманку, до этого заметил что болталась, подкрутили, болтаться перестала, правда через день перестала и светить :( Сегодня сам поменял сгоревшую лампочку :)

Так что больше я к этим горе мастерам и ногой появляться не хочу. Разве что по гарантии. Но не на ТО-2!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошел все ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3 на сто гарантийном. Но что самое припаскудное так это когда у них покупаешь все расходные материалы.Вот на последнем ТО -3 (30000), менял фильтра, масло, ЖИДКОСТЬ тормозную мне предложили минимум 1 литр брать, а то видишь ли у них нет меньшей посудинки (не закупают), а для замены то потребовалось 1/3 литра. ОСТАЛЬНОЕ - то куда говорю им??? Колодки менял так загнули мне за комплект оригинала 190 грн (когда на базаре около 110 грн. )+ 40 грн замена итого 230!!!

Вот такие кардебалеты!!!

Нехотели да и не сделали как следует проверку сканером, сказали мол НА 30000 надо промыть топливную систему, в двигательном отсеке. И это удовольствие мне бы стоило 400 грн. Да на....какого дидька говорю, настраивайте так, уперлись нет, только после чистки, у нас так полагаеться!!! Вот и все, что -то там сосканерил мастер, и с этим меня и отпустили.

А еще забыл....я же им сказал свое недовольствие на счет их цен, так они в ответ сказали .. .ТАК ПОКУПАЙТЕ САМИ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, А У НАС ТОЛЬКО БУДЕТ УЧТЕНА РАБОТА НАШЕГО СТО В документации. :evil:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Скоро ТО-0. Думаю на ТО-3 слететь с гарантии, так как за 30 тык. все болячки однозначно должны вылезти. А гарантийные ТО буду со своими расходниками проходить, чтоб за красивые глаза в 1.5 раза не переплачивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня утром завелся - и обалдел... Зарычала, как трактор.... Поехал на СТО - коллектор выхлопной держался на одном болте. Сделали за полчаса. Первое, что мне сказали - "Выхлопная система в гарантию не входит...". Я в принципе и не расчитывал. 50 грн не такие уж большие деньги. Интересно, кому-нибудь меняли по гарантии что-нибудь бесплатно? Я сомневаюсь. А по поводу ТО - это вообще обдираловка. Я на гарантию забил поле О ТО. Раньше было стремно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покупаю сейчас Ланос SE в кредит, и хочу выяснить стоит ли сохранять гарантию на авто?
А разве можно кредитной машине спрыгивать с гарантии? Она же еще собственность банка, это они решают?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А разве можно кредитной машине спрыгивать с гарантии? Она же еще собственность банка, это они решают?

Ну и как это они решают, ты что звонишь в банк перед поездкой на ТО? Ну не пройдешь ты ТО на станции или сделаешь сам, ну и как может на это повлиять банк?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проехав около 9000 тыс. загнал машинку знакомому мастеру.Он её пощупал,"покусал" и никаких трабл. не выявил. ТО-1 сделал сам.На гарантию "забил". Сейчас машинке год и несколько дней,пробег под 33тыс.Обслуживаю сам-опыт имею.На 20 тыс. почистил форсунки и проверил развал/схождение.Пока (тук-тук по дереву) никаких проблем,всё пока живое.

Делайте выводы господа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проехав около 9000 тыс. загнал машинку знакомому мастеру.Он её пощупал,"покусал" и никаких трабл. не выявил. ТО-1 сделал сам.На гарантию "забил". Сейчас машинке год и несколько дней,пробег под 33тыс.Обслуживаю сам-опыт имею.На 20 тыс. почистил форсунки и проверил развал/схождение.Пока (тук-тук по дереву) никаких проблем,всё пока живое.

Делайте выводы господа.

После того как у меня на 3-х тысячах гидравлика навернулась, я немного боюсь спрыгивать с гарнтии. Вот сейчас время подошло ТО-1, сделаю его еще на фирменном СТО, а дальше, если через 7-мь-10-ть тыс. нечего не случится, то ТО-2 буду делать сам да и вообще спрыгну с гарантии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Считаю что не стоит, если в обкаточный период ничего не вылезло, то не стоит и вот почему:

1 - квалификация и добросовестность у сотрудников фирменного СТО автозаза не ахти, проверено на себе, у нас в Днепропетровске 4 таких СТО, на всех них был. Худшее СТО№4, лучшее из худших на ул. Калиновая, середнячек СТО при автосалоне Валентина +. Кому нужны факты по СТО обращайтесь, расскажу много чего интересного :)

2 - на фирменых СТО всегда завышенные цены на обслуживание и на запчасти. Для сравнения: на фирменном сто мицубиши ТО-1 для Ланцера 9 стоит 340 гвн (проверка ходовой, замена фильтров и масла, диагностика компьютера), СТО Валентина + ТО-1 для сенса стоит 380 гвн (проверка ходовой, замена фильтров и масла). Только Мицык машинка японская и работает на синтетике, а не на полусинтетике как сенс, фильтра на сенс стоят дешевле, да и отношение к людям на сервисе мицубиши по лучше.

3- для того чтоб доказать что это гарантийный случай приходится поморочиться еще ой как!

4- даже если признают что это гарантийный случай и что узел, к примеру, подлежит замене, не факт что вам его тут же поменяют, скажут что его нет и ждать 3 мес или что-то в таком же духе, хотя если вы за него заплатите, то вам его тут же бесплатно поставят....

ВОТ ТЕПЕРЬ И ЗАДУМАЙТЕСЬ А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ЗА СЕРВИС?!!

Или найти одного добросовестного механика и обслуживаться у него и знать, что если он сделал, то он сделал и больше по данному вопросу Вам к нему не прийдется обращаться, и что он не пережал слегонца один из клапанов выпускных, чтоб ты со временем к нему приехал менять клапана, т.к. они прогорели или еще по связаной с этим ерунде...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Скажите, пожалуйта, кому что-нибуть меняли по гарантии? Т.к. с гарантии хотелось бы спрыгнуть после выезда машины из салона, дороговато у них стоит сигналка и магнитола.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на других СТО (в том числе сертифицированных укравто) не интересовался ценами? или желаешь своими руками ставить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Житомирская обл, райцентр.

Попросил написать на бумажке, сколько стоит ТО-0, по-пунктам.

Итого:

Кастрол 10В40 полусинт - 170 грн

промывка 41 грн

ф-р масляный - 30 грн

ф-р топливный 86 грн

ф-р воздушный 35 грн.

И, тепрь хит сезона!!!: 3,1 нормо-часа - 372 грн

Итого 734 грн.

В тему : у знакомого киа серата - то-0 около 500 грн во Львове!

К сведению: час работы механика СТО - 120 грн, а врача хирурга первой категории 6-7 грн, во СТРАНА-А-А!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...К сведению: час работы механика СТО - 120 грн, а врача хирурга первой категории 6-7 грн, во СТРАНА-А-А!!!!
у меня час работы от 20 до 60 долларов, так что из этого? умнож на 0,15-0,20, получишь приблизительную зарплату. врача не приплетай сюда, бо он бюджетник, стало быть не зарабатывает. можешь не сомневаться, это копейки
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на других СТО (в том числе сертифицированных укравто) не интересовался ценами? или желаешь своими руками ставить?

Если на сертифицированых СТО гарантия сохраняется и цены приемлемые-отправлюсь туда.

Я надеюсь там сигналку и магнитолу можно свою приносить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут народ спрашывает кому что меняли по гарантии, мне меняли до первого ТО, на сенсе, сальник коленвала, потом, хорошо что сделал ТО-0 через 100-150 км перестала включатся 5-я передача, оказался пустяк, но пришлось разобрать полностью всю коробку, по деньгам, замена сальника около 400грн, ремонт коробки 350 грн. За наше региональное СТО Укр авто скажу, что многое зависит от персонала, есть конешно (...отмодерировано..), но есть и норм ребята. Так же и инженер по гарантии, в 2 случаях все решалось без проблем, мастер нашел причину, подписал и написал какие детали надо заменить, я написал заявление и работа закипела.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А разве можно кредитной машине спрыгивать с гарантии? Она же еще собственность банка, это они решают?

Не обязательно собственность банка, у меня машина кредитная, Укрсиб, но полностью оформлена на меня, с пометкой в тех. паспорте о кредите (и невозможности ее без согласия банка продать).

Не надо забывать, что ТО делается не только по пробегу, но и по срокам - не реже раз в год, для меня это актуально. т.к. в год проезжаю как раз тысяч 10.

Получается гарантийное спокойствие стоит за 3 ТО (ТО-0, ТО-1, ТО-2) 3*100$=300$ (по крымским ценам). Вроде как и не очень дорого. А с другой стороны, в ланосе за эти самые 300$ можно сделать очень многое, не считая переплаты за установку Доп.оборудования. (еще + 200$). А 500$ это достаточно серьезно, чтобы отдать их за воздух. Я не сторонник гарантии на УКРАВТО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.