Перейти до публікації

Заводской кондиционер на Сенсе


askrips

Рекомендовані повідомлення

лучше поискать б/у шевроле авео 2,3,4 недели и найти его

я бы сделал именно так

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну можете поздравить, взял я сеню, б/у но почти новьё - 2800 пробег, 4 месяца ему. С кондером, ГУРом, всё как положено :) Доволен.

Кондер вчера включал не на максимум - норм охлаждает как для меня. Правда когда ничаниешь трогаться как-то машинка с кондером тупит, но я честно не разбираюсь как и что, это моя первая машинка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну можете поздравить, взял я сеню, б/у но почти новьё - 2800 пробег, 4 месяца ему. С кондером, ГУРом, всё как положено :) Доволен.

Кондер вчера включал не на максимум - норм охлаждает как для меня. Правда когда ничаниешь трогаться как-то машинка с кондером тупит, но я честно не разбираюсь как и что, это моя первая машинка.

присоединяюсь к поздравлениям!!!

под капотом так же, как на фото выше?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

под капотом так же, как на фото выше?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри пожалуйста на катализатор у меня почемуто один лямбда зонд :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

чесно говоря, я особой разницы от езды с включённым кондиционером или без него не чувствую. Единсвенное морозит не сильно хорошо, но чтоб не ехать обливаясь потом вполне хватает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

вот так:

натяжной на какойто косынке которая крепится к шпильке поддона, на 180 гардусов перегнутый шланг

Может быть, установка произведена в "салоне". Я знаю где в Краматорске, на ВАЗ устанавливают заводское ГБО...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс 2013 с салона брал. Кодер вполне даж хорош. Доволен и машиной и вышеупомянутым агрегатом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 років потому...
2   0

Доброе время суток. Купил Сенс с снятым кондиционером. При установке увыдел отломаное ухо на блоке(как понял для натяжки ремня). Может кто то стыкался с таким? Можно ли установить без этого натяжителя, а натянуть генератором? Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
04.05.2021 в 21:21, Валерий Студзинский сказал:

Доброе время суток. Купил Сенс с снятым кондиционером. При установке увыдел отломаное ухо на блоке(как понял для натяжки ремня). Может кто то стыкался с таким? Можно ли установить без этого натяжителя, а натянуть генератором? Заранее спасибо.

Это не натяжной ролик, а обводной,  Вы им не  проводите   натяжку, натяжка  только генератором. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2   0
4 часа назад, igor7777 сказал:

Это не натяжной ролик, а обводной,  Вы им не  проводите   натяжку, натяжка  только генератором. 

Спасибо за разяснение. Но вопрос ролика не касался. Вопрос был относительно уха в которое распирается пластина которая крепится к гидроусилителю.

P.S. Вопрос решен изготовлением кронштейна, который крепится к блоку выше на болты.

P.S. А ролик у меня стоит как раз натяжной, с экцентриком.(как понял от десятки)

Змінено користувачем Валерий Студзинский
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

ПОЯСНИТЕ кто может!

SENS 1.3
В стоке: шкив КВ - клиновый, шкив генератора - клиновый.
В комплектации +: шкив КВ - поликлиновый, шкив генератора - поликлиновый, шкив ГУР - поликлиновый, шкив компрессора - поликлиновый.

Lanos 1.4i
В стоке: шкив КВ - клиновый, шкив генератора - клиновый.
В комплектации +: шкив КВ - клиновый, шкив генератора - клиновый, шкив ГУР - ?????????, шкив компрессора - клиновый.


Nota Bene (заметка на полях)
 

Скрытый текст

 

На Ланосах шкив кв двойной. Внутренний - поликлиновый, для генератора и насоса ГУР, а наружный - клиновый, для компрессора кондиционера. Из за этого, на ланосах штатный насос ГУР имеет маховик под поликлин, а компрессор кондиционера под клин.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Схема агрегатов Ланос 1.3/1.5/1.6

 

Двойной шкив Ланос 1.3/1.5/1.6 (левый/внутренний - поликлиновый, правый/наружный - клиновый)

Насос ГУРа Ланос 1.3/1.5/1.6 (поликлиновый шкив)

Компрессор Ланос 1.3/1.5/1.6 (клиновый шкив)

 


На SENS устанавливается компрессор кондиционера с лачетти/авео (под поликлиновый ремень) из-за этого на ЗАЗе сделали шкив КВ под поликлин, шкив генератора тоже взяли с авео (поликлин), а насос ГУРа взяли штатный от ланоса (поликлин). Получается с клина (шкив кв, шкив гены) перешли на поликлин из за копрессора и насоса гур.

 

Скрытый текст


Штатный шкив СЕНСа 245.1005060

Поликлиновый шкив 307.1005060 под кондиционер

Компрессор с АВЕО/лачетти устанавливаемый на СЕНС.



На Lanos 1.4i (Sens 1.4) установили штатный компрессор с ланоса, то есть под клин, и шкив КВ и шкив генератора остались те-же штатные - под клин. А вот какой насос ГУРа стоит на Lanos 1.4i?? Ведь штатный насос ГУРа ланоса под поликлин. Устанавливали другой насос? Или устанавливали ланосячий насос но с другим маховиком? Тогда от чего маховик?

 

Скрытый текст

Шкив КВ Lanos 1.4i


P.S. ИМХО ЗАЗ не мог закупать отдельно насосы ГУР и отдельно шкивы (может и сами делали), а потом это все комплектовать? ибо это дорого. Проще закупать готовый насос уже с нужным шкивом. Тогда что это за насос? Хотя с другой стороны, комплектация Lanos 1.4i с кондеем и гуром было на много меньше чем СЕНСов (ибо делать Lanos 1.4i начали позже) из за этого клиновый ремень на ланосячий насос можно перекрутить и ручками, один рабочий за день накрутит таких штук 300, из-за этого может быть что достать клиновый ремень насоса гура (если он существует) практически нереально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Походу понял! На Lanos 1.4i устанавливали насос ГУР от OPEL KADETT E.

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Uadro
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.