эгоист

пыльник шрус

В теме 78 сообщений

ездил сегодня в область,проехал где-то 120км Ставил машину в гараж заметил,что пыльник шруса порван наглухо!!!Левый наружный! Осенью прошлого года я его уже менял, замком хомута был продавлен пыльник,маленькая дырочка но смазка потихоньку вылазила,купил оригинал пыльник GM поменял на СТО к мастеру притензий нет, сделал все отлично! Посоветуйте какой лучше купить,что-то меня оригинал не впечатляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друг была проблема такая менял пыльники от 10гр запорожский и до 120 импортный.и что месяц и опять на сто.заедь в комунаровский магазин купи пыльник на сенс за 26гр поставь и забуть проверенно на себе.удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят есть какие то пластиковые, типа вечные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема. Поставил пыльник осенью вместе с новым ШРУСом, LSA. Пыльник уже разорван, пробег тысяч 8... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слышал,что с нубиры подходит,может там качество лучшие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю,что делать,менять пыльник или купить новый Шрус! глянул на старый есть песок может промыть его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промыть! Если ещё не поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осенью прошлого года я его уже менял, замком хомута был продавлен пыльник,маленькая дырочка но смазка потихоньку вылазила,

На ТО7 поставили то же обычный хомут на левую ось только ну там где маленький ХОМУТ одевается, вопрос он что ли протер дырку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Перед созданием темы желательно поиском поискать: http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/26871-%d0%b2%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%94-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d1%96%d0%bd%d1%8e%d1%8e-%d0%bf%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba-%d0%bb%d1%96%d0%b2%d0%be%d1%97-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d0%be%d1%81%d1%96-%d1%89%d0%be-%d0%b7%d0%b0/page__p__609122__fromsearch__1#entry609122

2)если уже песок побывал - вероятность что ШРУС будет жить ооочень маленькая

в продолжение к своим постам: снова заменил пыльник , теперь уже на правом ШРУСе (пыльник был в комплекте ШРУСа - прошёл немного :shecry:) ...поставил LSA на 6 рёбер (толи пластик толи силикон -вообщем непонятно) - купил точно такой как ставил прежде на левую сторону...там стоит проколотый чуток пыльничек но его состояние просто бомба - ходит почти как родной заводской...когдато раньше ставил резиновый LSA на 3 ребра - тот неходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдавливало смазку но пыльник не треснул или протерся, думаю песок туда не попал, пока тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!жаль,что эту ссылку поздно прочитал:http://lanos.com.ua/...__1#entry609122 Вчера купил пыльник АТ(в комплекте)за 34гр.Поменяли мне за 80гр.Кстати гранату мне промыли разбирали,каждый шарик от песка прочистили,все назад установили,вроде ОК! По поводу качества пыльника пока покатаюсь,потом буду искать,что-то посерьезней!сегодня побрызгал силиконом пыльник, посмотрим скока проходит!

БЛИН!!! вчера вечером заезжал в гараж коцнул бампер(капееец)Сегодня целый день на изжоге! Ездил в Укр.Авто, покраска бампера 1200 гривасей!!!(НЕВЕЗУХа)

post-33756-0-85573400-1298911106_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже много много раз писал что нужно ставить, а вы все продолжаете китайскую хрень покупать. АТ и LSA брать нельзя, это максимум на 10 штук. Я себе поставил внутрений от восьмерки, только именно балаковский(у них на сайте можно посмотреть как отличить копию) он чуть меньше, но ходит замечательно. Прошел на нем уже больше 15к, на вид как новый, без трещинок. А на прошлом LSA 6k было всего. Никаких оригиналов GM на sens быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже много много раз писал что нужно ставить, а вы все продолжаете китайскую хрень покупать. АТ и LSA брать нельзя, это максимум на 10 штук. Я себе поставил внутрений от восьмерки, только именно балаковский(у них на сайте можно посмотреть как отличить копию) он чуть меньше, но ходит замечательно. Прошел на нем уже больше 15к, на вид как новый, без трещинок. А на прошлом LSA 6k было всего. Никаких оригиналов GM на sens быть не может.

ненужно быть столь категоричным....я на 3 рёберном резиновом LSA действительно проехал ерунду..пол сезона..ок 15 000 км и он на вид стал "древним" - весь потрескался и розорвался на 2 части...а вот 6 рёберный LSA (на вид не совсем резина...более напоминает пластик или силикон) уже отходил сезон..а это ок 30-35 000 км и на вид как новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в Укр.Авто, покраска бампера 1200 гривасей!!!(НЕВЕЗУХа)

Что там делать на 1200? Шить-варить не надо, трещин же нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот 6 рёберный LSA (на вид не совсем резина...более напоминает пластик или силикон) уже отходил сезон..а это ок 30-35 000 км и на вид как новый...

Он так и идёт для Сенса, только 6 рёбер? А то взял на три ребра и через пару месяцев пошли трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он так и идёт для Сенса, только 6 рёбер? А то взял на три ребра и через пару месяцев пошли трещины.

магазин по продаже запчастей для Сенсо/Тавров (постоянно там беру запчасти - есть на любой вкус..и понормальнее и подороже и подешевле)...сказали для Сенса...на коробке LSA указано Lanos 1.5...по размерам ШРУСа и полуоси такой как Сенсовский...така фигня...большинство LSA что встречал идут на 3 ребра...сегодня постараюсь сделать фотку упаковки и самого пыльника (лежит 1 в резерве для замены проколотого точно такого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Киеве тоже в магазине для Сенсо/Ланосов покупал. Говорю нужен пыльник шруса коробочного на Сенс. Говорит есть ЛСА очень хороший. Взял его, он идёт конечно на три ребра. Заменили, а он зараза через пару месяцев и треснул. (Я конечно выше писал). Мне вот интересно какие стояли с завода. Машина 2004 года, они ещё живенькие довольно. Я только один по незнанию поменял когда граната менялась.

А за фотку буду благодарен.

Изменено пользователем Voventel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в Укр.Авто, покраска бампера 1200 гривасей!!!(НЕВЕЗУХа)

Что там делать на 1200? Шить-варить не надо, трещин же нет?

Я тоже так думаю,Что там делать на 1200? это покраска бампера+гарантия,на работу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в Укр.Авто, покраска бампера 1200 гривасей!!!(НЕВЕЗУХа)

Что там делать на 1200? Шить-варить не надо, трещин же нет?

Я тоже так думаю,Что там делать на 1200? это покраска бампера+гарантия,на работу)))

Как по мне это покраска + КАСКО на бампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в Укр.Авто, покраска бампера 1200 гривасей!!!(НЕВЕЗУХа)

Что там делать на 1200? Шить-варить не надо, трещин же нет?

Я тоже так думаю,Что там делать на 1200? это покраска бампера+гарантия,на работу)))

Как по мне это покраска + КАСКО на бампер

а шо вы хотите, мужики, снять-поставить бампер в этой богадельне 280 грн :lol:

Сам имел несчастье красить задницу,крышка багажника и задний бампер+накладки под фарами 4500 грн.

Если бы не страховка,в жизни бы не поехал в укравто :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lsa это унылый китай и ждать от него продолжительной работы глупо. не важно сколько ребер,главное посадочный диаметр. подбирать только уже с иномарки, например наш внутрений - такой же как внешний на хюндай гетз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сенс брал пыльник форд эскорд неплохо ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил сегодня в область,проехал где-то 120км Ставил машину в гараж заметил,что пыльник шруса порван наглухо!!!Левый наружный! Осенью прошлого года я его уже менял, замком хомута был продавлен пыльник,маленькая дырочка но смазка потихоньку вылазила,купил оригинал пыльник GM поменял на СТО к мастеру притензий нет, сделал все отлично! Посоветуйте какой лучше купить,что-то меня оригинал не впечатляет!

Мы через месяц начинаем производство пыльников для Ланос, пыльники для Сенс уже выпускаются. Потому что кроме оригинала за сумасшедшие деньги на рынке действительно сплошной говеный китай. Посмотрите эту ссылку, ожидайте на этой странице появления пыльников для Ланос.

http://кременчугрезинотехника.рф/index.php/ru/katalog/vse-detali/po-vidam-detalej/pylniki-shrus

Привожу как пример фотографию пыльников шрус Сенс:

shrus-pylnik-sens-narizhniy.jpg

chehol-pylnik-shrus-sens-vnutrenniy-629-320pc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы через месяц начинаем производство пыльников для Ланос, пыльники для Сенс уже выпускаются. Потому что кроме оригинала за сумасшедшие деньги на рынке действительно сплошной говеный китай. Посмотрите эту ссылку, ожидайте на этой странице появления пыльников для Ланос.

Привожу как пример фотографию пыльников шрус Сенс:

shrus-pylnik-sens-narizhniy.jpg

chehol-pylnik-shrus-sens-vnutrenniy-629-

Кто нибудь пробовал пыльники Кременчугские, как они ходят и материал резина мли что-то вроде пластика?

Может еще кто сталкивался с проблемой как у меня. Порвался пыльник наружный, ШРУС под АБС, все предлагают 96243578, но у него внутренний диаметр (большой D2) равен 83 мм. А на мою гранату нужен пыльник с диаметром 79 мм. Такие очень редко продаются, но каталожный номер у них такой-же 96243578. Как их отличить? Может у меня ШРУС другой стоит? Кто с этим сталкивался пожалуйста отпишитесь. Ланос 1.6 2003г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же шрус ланос 1.6 поляк 2007г., вчера менял пильники, первые что брал пришлось вернуть в магазин оказались большими. На что поменяли не знаю так как машину оставил на СТО мастера сами поехали в магазин и взяли подходящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу