Перейти до публікації

Помогите: зачем режим VALET?


V@k

Рекомендовані повідомлення

Я кстати тестировал у себя пробу завестись когда она орет - бенз не качает, машина не заводится.

С режимами для меня все понятно - судя по всему они пойдут фтопку :joking:

А вот с кнопкой валет - она нужная. Я правда пока что поставил снятие с охраны по кнопке (не разобрался как там с пин кодом), но думаю в ближайшее время переделать на пин код.

А еще помыли меня на днях хорошо - залили колокол :shecry:

Вместо пика он теперь выдает непонятный свист. Стыдно машину при людях открывать и закрывать.

Я его обрезал, скрутил и отволок на сутки на кухню на стол кинул. Разобрал - мембрана вроде сухая.

Вчера попробовал - ура. Работает нормально. Завтра буду ставить :yahoo:

Кстати. Ни у кого датчик удара никогда не глючил? У меня когда залили колокол на след день датчик удара поглючило.

И еще вопрос... Допустим сига автозакрывается. ДЛя чего ее переводить в режим ВАЛЕТ, если можно выкл зажигание, открыть дверь и выйти из машины, закрыть дверь (сига начнет мигать и через 30 сек станет на охрану) и в течении 30 сек опять открыть и закрыть дверь? Ведь так же тоже можно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще вопрос... Допустим сига автозакрывается. ДЛя чего ее переводить в режим ВАЛЕТ, если можно выкл зажигание, открыть дверь и выйти из машины, закрыть дверь (сига начнет мигать и через 30 сек станет на охрану) и в течении 30 сек опять открыть и закрыть дверь? Ведь так же тоже можно?

Автопостановку рекомендую отключить, а также автоперепостановку - часто бывают случаи когда вышел, а ключ остался в замке, авто становится на охрану, замки, стекла - закрываются, а владелец остается на улице...

Она удобна только для склеротиков :) - ушел и забыл закрыть машину...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Вот оставляешь ты машину на СТО и начинаешь рассказывать мастеру, что у тебя чтобы машина сама не закрылась нужно 2 раза двери открыть, четыре раза вокруг машины оббежать и три кнопки нажать. Нормальный мастер все это выслушает, через час машину захлопнет с ключами внутри, заставит тебя второй комплект ключей привезти, а время пока ключи вез включит в обслуживание - машина ведь подъемник занимала. И будет 100% прав. Поэтому на СТО сигнализация отдается только на валете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автопостановку рекомендую отключить, а также автоперепостановку - часто бывают случаи когда вышел, а ключ остался в замке, авто становится на охрану, замки, стекла - закрываются, а владелец остается на улице...

Она удобна только для склеротиков :) - ушел и забыл закрыть машину...

Согласен. Потому я поигрался этой функцией и отключил ее :energy:

А то ну его... Зима на улице :shock:

Вот оставляешь ты машину на СТО и начинаешь рассказывать мастеру, что у тебя чтобы машина сама не закрылась нужно 2 раза двери открыть, четыре раза вокруг машины оббежать и три кнопки нажать. Нормальный мастер все это выслушает, через час машину захлопнет с ключами внутри, заставит тебя второй комплект ключей привезти, а время пока ключи вез включит в обслуживание - машина ведь подъемник занимала. И будет 100% прав. Поэтому на СТО сигнализация отдается только на валете.

Мда...

ПРи использовании автозакрытия и постановки на сигналку - согласен. Такого варианта событий я не рассматривал - потому общими усилиями таки меня убедили в нужности режима ВАЛЕТ при автозакрытии машины при выходе из нее.

Действительно мастер может и забыть ключи внутри :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще хочу добавить, что во многих сигналках при снятии клеммы с аккумулятора и дальнейшем подключении клеммы подается управление центрального замка и двери закрываются :energy: . Естественно ключи при этом торчат в замке зажигания.

Но похоже на это не влияет включен или нет режим Валет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще хочу добавить, что во многих сигналках при снятии клеммы с аккумулятора и дальнейшем подключении клеммы подается управление центрального замка и двери закрываются :energy: .

Нет такой буквы в этом слове :D

Это разве что вход контроля включенного зажигания подсоединили не к +12В Зажигание а просто к +12В... или какое то из устройств сквозь себя пробрасывает напряжение на цепь зажигания...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю, не знаю, но СТОщники, если занимаются электрооборудованием и отключают аккумулятор следят чтобы не остались ключи в замке зажигания вместе с брелком. И говорят, что опыт был открывать потом машину без ключа :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще хочу добавить, что во многих сигналках при снятии клеммы с аккумулятора и дальнейшем подключении клеммы подается управление центрального замка и двери закрываются :energy: . Естественно ключи при этом торчат в замке зажигания.

Но похоже на это не влияет включен или нет режим Валет.

:shock::shock:

Надо попробовать :wacko:

Но страшно... :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:shock::shock:

Надо попробовать :wacko:

Но страшно... :blink:

Че тут бояться? Ложишь ключи с брелком в карман, открываешь капот и играешься с клемой АКБ... Если вдруг закроется - значит надо бояться :D Только незабудь перед экспериментом снять авто с охраны и отключить все автопостановки :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Че тут бояться? Ложишь ключи с брелком в карман, открываешь капот и играешься с клемой АКБ... Если вдруг закроется - значит надо бояться :D Только незабудь перед экспериментом снять авто с охраны и отключить все автопостановки :)

Автопостановками (за исключением закрытия дверей через 30 сек после вкл зажигания) не пользуюсь.

Ну его... Забуду... Запрется... Бить стекло неохота :shecry:

А вообще попробую.

Сегодня буду ставить обратно высохший колокол (свистел а не орала после мойки зараза) может и рискну :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автопостановку рекомендую отключить, а также автоперепостановку - часто бывают случаи когда вышел, а ключ остался в замке, авто становится на охрану, замки, стекла - закрываются, а владелец остается на улице...

Она удобна только для склеротиков :) - ушел и забыл закрыть машину...

Я уже где - то писал, брелок и ключ ношу в разных карманах, брелок вообще не вынимаю.

Случалось, что ключ оставался в замке, а двери запирались - не проблема, брелок всегда под рукой.

(Извините за флуд - ответил там, где была затронута тема)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я уже где - то писал, брелок и ключ ношу в разных карманах, брелок вообще не вынимаю.

Случалось, что ключ оставался в замке, а двери запирались - не проблема, брелок всегда под рукой.

(Извините за флуд - ответил там, где была затронута тема)

Это не флуд, а деление опытом :)

Я думал об этом, но понял что буду забывать дома или брелок, или ключ.

Потому плюнул и все поцепил на одну связку :joking:

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Не знаю як на інших сігах, а на Конвої СП 10, після спрацювання АнтиХайДжека (якщо його під час подачі коротких звукових сигналів не вимкнути) машину можна завести ввівши "секретний код" (я так думаю що ті люди які викрадають автомобілі, знають і як вводити, і які ці коди для кожної сигналки), вводиться при увікнутому запаленні, в іншому випадку сигналка при кожній спробі завести машину буде ВЕРЕЩАТИ і МОРГАТИ. Це так до слова з посту №15

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

я так понимаю, когда заглючит сигналка - кнопочка носит функцию перезагрузки, чтобы клемы не снимать.... допустим на пульт не реагирует и не открывает машину - ключем открыл дверь и кнопку зажал на 2-3 сек. и она должна перезагрузится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

последнее время при включении сигнализации не срабатывает центральный замок

приходится сперва закрыть дверь ключом, а потом ставить на сигнализацию

раньше все работало

что могло произойти?

1. может ли влиять антенна на лобовом стекле и зачем там кнопка? ed4ab406c110.jpg

2. может ли VALET как то влиять на это или какие ещё кнопки могут повлиять на центральный замок?

3. а может нужно менять на новую :verysad:

П.С. Покажите мне картинку этого ВАЛЕТА с кнопкой, которую нужно нажимать :joking:

Змінено користувачем polonez57
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

последнее время при включении сигнализации не срабатывает центральный замок

приходится сперва закрыть дверь ключом, а потом ставить на сигнализацию

раньше все работало

что могло произойти?

Сгорел предохранитель подающий питание на замки.

1. может ли влиять антенна на лобовом стекле и зачем там кнопка? ed4ab406c110.jpg

Если на охрану ставится, то не может. Кнопка для того, чтобы подать сигнал на брелок хозяина. Помогает искать ключи иногда.

2. может ли VALET как то влиять на это или какие ещё кнопки могут повлиять на центральный замок?

Не может.

3. а может нужно менять на новую :verysad:

Имея такую сигнализацию как у Вас - однозначно новую.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сгорел предохранитель подающий питание на замки.

Если на охрану ставится, то не может. Кнопка для того, чтобы подать сигнал на брелок хозяина. Помогает искать ключи иногда.

Не может.

Имея такую сигнализацию как у Вас - однозначно новую.

Спасибо за оперативность и ответ.

Пойду разбирать салон :joking:

А вот я не понял, почему однозначно SHARIFF ZX700 - нужно менять????

Неужели она такая плохая или древняя?

Или это вопрос вышибания денег (каждые 2 года менять систему, как машину)??

Ещё раз спасибо за ответы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неужели она такая плохая - Да!

Схериф это не сигналка, а тяжкое наследие кредитной машины. Их туда все и тулили, потому что для покупателя дорого, для установщика - дешево.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Всем привет!

Установил недавно сигнализацию cyclon 011v3 . Всё устраивает , но я не могу отключить функцию AntiHiJack !

В инструкции написано , что можно отключить эту функцию F1 , но как ... ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неужели она такая плохая - Да!

Схериф это не сигналка......

Уже не раз читал Ваши скептические отзывы о Шерифах, но судя по опросу - они лидеры

по количеству установленых. Какой смысл тратиться на супер-пупер навороченные, если для

 угонщиков нет никакой разницы - всё равно угонят? Ну, а пионеров и школьный звонок отпугнёт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.